Ведьмак 1 как играть в кости
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Покер
Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трёх раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками (половина его — ставка игрока, половина — ставка соперника). Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй — перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.
Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только после того, как одержите победу в первом раунде. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что игроку надо выиграть лишь один из двух раундов, что является серьёзным преимуществом.
Противник имеет преимущество, так как ходит вторым и может лишний раз не рисковать, если комбинация Геральта хуже, поэтому если вы играете для выполнения квеста, а не для денег, имеет смысл начинать игру с минимальной ставкой и не повышать её.
Старшинство комбинаций на костях:
-
Покер — все пять костей с одинаковым количеством очков. Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков. Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства. Большой стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6. Малый стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5. Сет — три кости одного достоинства. Две пары — две пары костей одного достоинства каждая. Пара — две кости одного достоинства. Ничего
Если у противников выпадает одна и та же комбинация, победа присуждается игроку с большим количеством очков в комбинации. Если комбинации у игрока и соперника одного достоинства, объявляется ничья.
Слабые соперники склонны автоматически сдавать раунд, если комбинация у Геральта больше, чем у них самих, и он поднимает ставку до максимума (у самых слабых — даже если у Геральта всего лишь сет, а у них пара). Более сильные соперники любят бороться до конца; если их комбинация значительно лучше комбинации ведьмака, они могут автоматически засчитать поражение игрока в раунде (чего не может делать Геральт), а также не соглашаться с его ставкой и поднимать её, если уверены, что выиграют в этом раунде.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Соперники ведьмака [ ]
- Казимир
- Бенедикт
- Зындраб (Чемпион)
- Фригель
- Гондор (Чемпион)
- Бруно Бигс
- Корнелий Мейер (Чемпион)
- Элайя
- Филли
- Адриан Черный
- Аделина (Чемпион)
- Повторный бросок костей
- Покер на костях: повторный бросок
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
- Извлечать файл из архива.
- -Поместить по адресу The Witcher\System\Scripts\
Где The Witcher - корневой каталог игры.
Обучение [ ]
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Изначально, в этой части игры должен был быть покер с костями, а также ещё несколько мини-игр из прошлых частей, однако они не были добавлены в финальную версию игры. По задумке разработчиков, Геральт к началу игры закончил с покером, обыграв всех чемпионов и перешёл на другую, но не менее интересную игру — гвинт.
Как играть в покер и где найти соперников?
Покер с костями — изобретение краснолюдов, быстро ставшее популярным во всех слоях общества. Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трех раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками. Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй — перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.
Опыт Геральта в «Ведьмаке» будет расти постепенно, а каждый следующий соперник будет сильнее предыдущего. Игроки делятся на новичков, профессионалов и шулеров. Выиграв свою последнюю игру, Геральт станет легендой. Азам игры обучит Золтан Хивай в деревенской таверне в окрестностях Вызимы, он же станет первым соперником. Перед ним можно хвастаться своими успехами на каждой новой стадии. Для начала игры в покер понадобится набор игральных костей, подобранный с тел убитых расистов при освобождении Золтана Хивая у реки, чуть дальше дома Преподобного в первой главе. Перед каждой партией лучше сохраняться, чтобы не терять деньги и не нервничать по пустякам.
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Как поступить с принцессой Аддой?
Старое проклятие внезапно вернется, Адда вновь превратится в стрыгу. Фольтест во второй раз призовет на помощь Геральта. Видимо, кто-то намеренно нарушил правила и рекомендации, данные после первого удачного исцеления. Поиски стрыги начнутся со сбора и анализа информации, полученной в замке от Трисс, Де Ветта и Велерада. Каждый из них поделится своими соображениями, после чего к себе в покои пригласит король Фольтест. Он попросит найти Адду и излечить ее, в крайнем случае, убить. Первые известия о местоположении стрыги появятся во время визита в полевой госпиталь. В комнату влетит стражник, сообщая о том, что стрыгу видели у одинокой башни. Тревога окажется ложной, однако будет встречен другой не менее любопытный экземпляр — мутант. Убив существо, из лаборатории выйдет Калькштейн и укажет на кладбище на болотах, где было найдено еще одно изуродованное человеческое тело с кишками наружу. Возвращаемся в лечебницу к Шани, отправляемся вместе с ней на кладбище на болотах, предварительно отразив атаку скоя’таэлей и Ордена (зависит от выбора стороны).
Возле склепа стрыги разговариваем с отчаявшимся отцом и Велерадом, запасаемся эликсирами: Кошка, Филин, Ласточка и Пурга. Обследуем склеп на наличие доказательств (дневник Острита), дожидаемся полуночи и начинаем схватку в большом зале, уклоняясь от атак за саркофагом. Если появится желание убить стрыгу, чтобы завладеть ее сердцем для изготовления особого эликсира по рецепту «Жажда стрыги», то используем серебряный меч и силовой стиль боя. Если хочется снять проклятие, то следует использовать быстрый стиль и знак Аард, чтобы держать чудовище на расстоянии. Когда все свечи на саркофаге погаснут, Адда вновь станет собой. На выходе из склепа от Велерада получаем в награду стальной меч D’yaebl и наводку на старую усадьбу. Останется лишь найти Де Ветта и убить его за предательство Фольтеста. Адда чуть позже окажет поддержку в ледяной пустоши, явившись в образе стрыги, а также повлияет на расклад сил и поспособствует заключению союза между Реданией и Темерией. Трисс Меригольд тоже не останется внакладе, она займет вакантное место советника короля Фольтеста после чистки рядов от предателей.
Похожие факуши
Если в склепе, где обитает стрыга, забраться на ступеньки, которые находятся возле стен, а с них перейти на платформу (на которую ведьмак просто так попасть не может), то стрыга будет просто стоять на месте, напротив вас, а когда будут гаснуть свечи, то персонажа перенесёт в центр комнаты, потом можно опять подняться на платформу, предварительно приструнив стрыгу Аардом.
Можно сделать проще не бегать от неё всю ночь, а помедитировать ближе к рассвету и немного от неё побегать.
Еще забыли про званый ужин в Новом Наракорте. С помощью катоблепаса с кровью, перцем и сырым желтком радуем Адду, затем отправляемся за ней в ее покои и там трахаем ее как следует. Но перед этим забираем из ее покоев загадочную записку и передаем ее Талеру.
The Witcher: Игровой скрипт (Лёгкие победы в покере)
Описание:
Этот скрипт облегчит игру в кости. Любая комбинация будет давать пул, что повышает шансы на победу.
1. Чтобы скрипт сработал у вас должна быть хоть какая-то комбинация, например пара.
2. Если у противника выпадает пул, то вы проигрываете.
Установка:
В каком то смысле нелохой чит, но мну он ненравится из-за того что ты выигрываеш даже есле проиграл, главное что бы "Пул" был и неважно что у противнка числа больше и лучше ты все равное побежадеш, выглядит это как-то стремно и не правдоподобно даже для жулничества (покер просто превращается в галимый фарм монеток без всякого смысла), и самое главное не чувствуеш никакго вкуса от победы над соперником. лучше я буду выигрывать старм добрым способом: засейвлюсь перед игрой и перезагружусь есле проиграю, так хотябы смысл игры в кости не теряется и ты чувсвуеш победу! =) P.S. но за старания поствалю "лайк+" есле его тут гденить можно поставить )
Fallen_Knight Возможно, но вы забыли две вещи. Во-первых, вы всё равно наматываете игровое время. Это же не чит "мгновенно дать 10000000 монет", а нужно сесть и довольно долго кидать кубики. Во-вторых, вы всегда кидаете первым, а противник вообще не рискует ничем, если у вас шансы одинаковы, что лично я считаю жульничеством. Есть ещё третья вещь, но она философская: компьютеру вообще пофиг, проигрывает он или выигрывает, а с таким соперником играть не очень интересно, особенно честно ;)
Содержание
Соперники ведьмака [ ]
Другие мини-игры [ ]
Запись в Глоссарии [ ]
В дневнике одного коллекционера игральных костей сказано, что игра в покер с костями стала особенно популярной в деревне Темноводье во время войны с Нильфгаардом. В этом районе до сих пор можно встретить отличных игроков.
Читайте также: