Как создать свою карту left 4 dead
Откройте консоль (кнопка Ё или
Вводите в консоль команды:
maps * - Выдаст весь список карт
status - Позволяет увидеть статус сервера и игроков на нем
sv_password <пароль> - Укажет пароль для захода на сервер
password <пароль сервера> - Позволяет ввести пароль который требуется для подключения к серверу с паролем
Синтаксис создания сервера:
map <имя карты> <режим игры>; z_difficulty <сложность>; hostname <имя сервера>
Вместо сложность можно написать:
easy--Легкая сложность
normal-- Средняя сложность
hard-- Высокая сложность
impossible-- Безумная сложность
ЕСЛИ СВОИ КАРТЫ:
Откройте с помощью GCF Scape нужный vpk файл в папке с игрой/left4dead/addons/ —> В vpk файле откройте папку maps после в верхней панели жмем type и выбираем файл карты с расширением BSP
Режимы:
coop– кооператив
survival– выживание
versus– сражение
Как создать свою карту left 4 dead
Создание RadialMenu. - Vaider. - Для Left 4 Dead 1, 2 .
- Найдем файл MainMenu.res. У меня он находится в
C:\Game\Steam\SteamApps\common\left 4 dead\left4dead\resource\UI\L4D360UI. - Откроем его блокнотом и найдем любую позицию куда вам нужно вставить свой пункт меню. Я выбрал позицию между "Один игрок" и "Сражение.
- Вставим кусок кода который будет отображать надпись, выполнять команду и т.п. Вставлять его нужно до "// Single player" и после ">"
Сам код:
1. Найдем файл RadialMenu.txt. У меня он находится в C:\Game\Steam\SteamApps\common\left 4 dead\left4dead\scripts.
2. Заменим этот RadialMenu.txt на этот:
как создать любую кампанию любую карту выживания в left 4 dead 2 .
1. Выключаем все программы, которые активно используют интернет-соединение вашего ПК (торрент-клиенты, клиенты DC++, менеджеры закачек и т. д. , после игры можно будет включить их обратно) !
2. Запускаем Гарену через ярлык на десктопе и вводим выбранные при регистрации данные (логин/пароль) .
3. Слева в списке игр выбираем Left 4 Dead 2.
4. Выбираем нужный регион (Europe).
5. Выбираем нужную комнату (Russia Room 02 или любую другую) .
(если не делали этого ранее, то выполняем пункты 10-14 инструкции "Как войти на сервер L4D2 через клиент Garena")
6. Под чатом рядом с уже знакомой нам кнопкой "Настройки" есть кнопка "Пуск! ". Жмём её.
В окне вылезшего предупреждения нажимаем "ОК". Запустится L4D2.
7. В главном меню игры нажимаем клавишу "
" (она над Tab'ом) .
8. В открывшейся консоли набираем:
Режим коператива: map <карта>
Режим сражения: map <карта> versus
Режим выживания: map <карта> survival
Режим реализма: map <карта> realism
Когда закончите набирать map и нажмёте "пробел" развернется список доступных карт - выбрать одну из них можно как с помощью стрелок на клавиатуре, так и с помощью мыши. После выбора карты снова нажимаем клавишу "пробел" и дописывем к команде либо versus(сражение) , либо survival(выживание) , либо realism(реализм) . Для запуска кооперативного режима игры после выбора карты дописывать ничего не надо.
Пример:
map с1m1_hotel versus
В результате выполнения этой команды будет создан сервер с режимом "Сражение" для первой карты из первой кампании игры.
9. Нажимаем клавишу "Enter".
10. Чтобы сменить сложность игры на свежесозданном сервере снова открываем консоль (клавиша "
") и вводим в ней: z_difficulty <сложность>
Переменная <сложность> может принимать значения: easy \ medium \ hard \ impossible
Пример:
z_difficulty hard
Сложность сервера сменится на "тяжёлая"
Текущую сложность вы можете просмотреть, набрав в консоли команду z_difficulty
Вот пример её выполнения:
"z_difficulty" = "Normal"
game replicated
- Difficulty of the current game (Easy, Normal, Hard, Impossible)
11. Смена названия сервера также производится через консоль (клавиша "
"). В ней набираем следующее:
hostname <имя сервера>
<имя сервера> - необходимо выбирать с умом, ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЯ ВЕРСИЮ своей игры - её можно узнать с помощью консольной команды version
Вот пример её выполнения:
Version 2.0.0.2 (left4dead2)
Exe build: 09:51:51 Nov 24 2009 (4035) (550)
Текущее имя сервера вы можете просмотреть, набрав в консоли команду hostname
Вот пример её выполнения:
"hostname" = "Left 4 Dead 2" ( def. "" )
- Hostname for server.
Пример переименования сервера 1:
hostname fcx2002
где fcx - мой никнейм в Гарене, 2002 - это версия сервера 2.0.0.2
Пример переименования сервера 2:
hostname ivan2003
где ivan - ваш никнейм в Гарене, 2003 - это версия сервера 2.0.0.3
12. При необходимости доступ к серверу можно ограничить, задав пароль. Делается это при помощи консольной команды password.
Пример:
password 123
Теперь доступ к вашему серверу получат только те игроки, которым вы предварительно сообщили этот пароль (123).
Текущий пароль вы можете просмотреть, набрав в консоли password
Вот пример её выполнения:
"password" = "123" ( def. "" )
archive
- Current server access password
13. Хостим свой сервер - он будет отображаться у остальных игроков в скролл-списке, который находится в нижней части экрана главного меню.
14. НЕ ЗАБЫВАЕМ следить за порядком в игре (банить читеров, например - kick <player_name>).
Как создать свою карту left 4 dead
director_force_versus_start 1 - Включить автопрохождение карты для ботов.
Команда для зрителей:
spec_allowroaming 1 - отключает привязку зрителей к игрокам
Команды для зараженных:
z_spawn tank - Зайти как танк
z_spawn boomer - Зайти как бумер
z_spawn smoker - Зайти как курильщик
z_spawn hunter - Зайти как охотник
thirpdersonshoulder - вид из-за плеча
Команды которые можно вводить при включенном чит-режиме - sv_cheats 1
god 1 - бессмертие
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - патроны становяться бесконечными
sb_give [оружие] - дает оружие
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби
z_spawn smoker - возрождает вас за курильщика
z_spawn tank - за танка
z_spawn boomer - бумер
z_spawn hunter - охотник
type give [название оружия] - дает вам оружие
Название орудий:
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills
Тогда вводите:
sv_cheats 1
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
director_panic_forever 1
director_force_panic_event
Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6
Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35
Изменение появления вещей: редкие но эффективные
director_convert_pills 0
director_pain_pill_density 8
director_pipe_bomb_density 2
pain_pills_decay_rate 0.10
pain_pills_health_threshold 60
pain_pills_health_value 40
inferno_damage 50
inferno_flame_lifetime 20
У зомби в 4 раза больше жизней (кроме танка и охотника)
tongue_health 150
z_exploding_health 100
z_health 200
Радиус поражения бумера от взрыва 150%
z_exploding_splat_radius 300
Ослабление от удара прикладом:
z_gun_swing_interval 1
Появление орд зомби еще более случайно:
z_spawn_mobs_behind_chance 50
god [0 или 1] - Включит
give health - Поднять здоровье
give defibrilator - Получить дефибриллятор
give adrenaline - Адреналин
give first_aid_kit - Получить аптечку
give pain_pills - Болеутоляющие
kill - Самоубийство
quit - Выйти из игры
noclip - Отключить перезарядку
upgrade_add incendiary_ammo - Зажигательные патроны
upgrade_add explosive_ammo - Разрывные патроны
upgrade_add laser_sight - Лазерный целеуказатель
give weapon_grenade_launcher - Подствольный гранатомет
give melee - Охотничьи когти
give rifle_desert - Штурмовая винтовка
give rifle_ak47 - АК-47
give sniper_military - Снайперская винтовка
give pistol_magnum - Магнум
give smg_silenced - Пистолет-пулемет с глушителем
give shotgun_chrome - Хромированный дробовик
give shotgun_spas - Дробовик SPAS
give tonfa - Полицейская дубинка
give vomitjar - Boomer Bile
give electric_guitar - Электрогитара
give frying_pan - Сковорода
give machete - Мачете
give pistol - Пистолет
give pumpshotgun - Помповый дробовик
give autoshotgun - Автоматический-дробовик
give smg - Пистолет-пулемет
give rifle - М-16
give hunting_rifle - Снайперская винтовка
give molotov - Коктейль Молотова
give pipe_bomb - Бомба
give propanetank - Балон с пропаном
give gascan - Газовый балон
give oxygentank - Кислородный балон
give ammo - Восстановить патроны
sv_infinite_ammo [0 или 1] - Включить/ выключить бесконечный патроны
z_spawn spitter - Вызвать Spitter
z_spawn jockey - Вызвать Jockey
z_spawn charger - Вызвать Charger
z_spawn zombie - Вызвать обычного зомби
z_spawn mob - Вызвать Zombie Mob
z_spawn boomer - Вызвать Boomer
z_spawn hunter - Вызвать Hunter
z_spawn witch - Вызвать Witch
z_spawn smoker - Вызвать Smoker
z_spawn tank - Вызвать Tank
cl_cmdrate 100 rate 30000 - уменьшает ненужный пакет данных посылаемый с серва, тем самым уменьшая ПИНГ (команда для сервера)
Или же можно так cl_cmdrate +100 в принципе одно и тоже
для первой
bind "" - назначить действие / несколько действий на кнопку
kill - убить себя
kick - кикнуть выбранного персонажа из игры
пример: kick Zoey (избавиться от ботов)
пример: kick AssHole (избавится от туповатого игрока)
sb_add - заполнить пустые слоты свежими ботами (респаунить кикнутых ботов)
net_graph - отображается свойства подключения, фпс и другая информация об игре (значение от 0 до 4)
voice_recordtofile - начать/окончить запись голоса через микрофон в voice_micdata.wav в папке игры (binary 0/1)
changelevel - загружает выбранную карту (начните название с l4d чтобы получить подсказку от консоли о полном названии карты)
sv_search_max_ping - в качестве Лидера Лобби, вы можете определить максимальное значение пинга при поиске
сервера (по умолчанию 250)
spectate - перемещает вас в режим спектатора (также полезно в режиме сражения для того, чтобы поменять местами игроков,
случайно перекинутых в другую команду)
setinfo name "здесь свой ник" - команда для смены ника в игре
sv_alltalk 1 - позволяет включить общий голосовой чат
sv_thirdpersonshoulder 1 - режим от третьего лица при включенном sv_schats 1
spec_allowroaming 1 - отключает привязку зрителей к игрокам (freelook comand for spectators)
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела
cl_ragdoll_limit 50 (100, 200, 500) - повышаем рэгдолл-эффекты. Проще говоря детализация.
z_spawn tank - Зайти как танк
z_spawn boomer - Зайти как бумер
z_spawn smoker - Зайти как курильщик
z_spawn hunter - Зайти как охотник
god 1 - бессмертие
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - патроны становятся бесконечными
noclip - ходить сквозь стены
give (rifle, hunting_rifle, shotgun, smg, pipe_bomb, molotov, pistol,
first_aid_kit, pain_pills) - получить указанный предмет Сменить игрока:
sb_takecontrol Bill (Louis, Zoey, Francis)
Всё для мегазамесов. Вы врятли пройдёте хоть 10 шагов.
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
director_force_panic_event - орда будет "за следующим поворотом". (Horde event.)
Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6
Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35
Изменение появления вещей: появляются реже, но действуют более эффективно.
director_convert_pills 0
director_pain_pill_de
Читайте также: