Сталкер золотой шар как сварить суп из кабаньей ноги
Всех приветствую. Ждали продолжение мода на сталкер Золотой Шар? Если да, то читайте далее, было пару интересных моментов.
В прошлый раз мы с 410-го раза смогли завалить контролера, но по итогу его съела аномалия. Обидно знаете ли. Так, что делаем сейчас?
Так таааак, нам надо обследовать обелиск и забрать уникальный артефакт с дерева для Сани. Начнем с артефакта.
Слева от бункера Скидана находится аномальное поле, именно там, на дереве и вырос артефакт. Мы же умные, так что без проблем забираемся на дерево:
Падаем 2 раза, перезагружаемся, снова занимаемся скалолазанием и в итоге забираем артефакт.
Артефакт называется Электрический орех и стоит достаточно дорого, себе оставить мы его не сможем, ведь если не сдать артефакт, то квест куклы не продолжится. По пути забегаем к Скидану и внушением выпытываем место нахождения его личного тайника.
Ну вот, теперь у нас нет артефакта "Хрусталь", зато есть тайник Скидана, думаю он того стоит.
Теперь Обелиск. По пути к нему забираемся на вагончик, чисто потому что могу это сделать). Бежим дальше.
Вот он, тот самый загадочный обелиск который нам надо осмотреть и найти что нибудь интересное.
Подходим к нему и трогаем машину:
Машина была разочарована что ее кто-то трогает, поэтому отхватываем хороший лещ и погибаем со звуком "ОООО"(((.
Я буду стараться все описывать с юмором, т.к скучные рассказики меня самого не устраивают.
Так, у нас теперь есть оружие , ну конечно его с натягом можно так назвать, но сам факт его существования крайне приятен при нашем то положении дел. Надо двигаться дальше. И под словом "дальше" я имею в виду встречу со Скиданом в его бункере.
Когда мы были сидели в гостях у местной милиции, то нашли записку предназначенную некому сталкеру по кличке "Фриц", расспрашиваем Саню об этом сталкере и выясняем что это одно из прозвищ Скидана, следовательно записка предназначена ему . Ну мы же хороший мальчик, так что отдаём записку Скидану и берём квест. Квест заключается в том чтобы забрать посылку с холма, недалеко от маленького моста. Забегаем по пути к Сане и берём крайне прикольный квест - добыть кабанью ногу и приготовить суп. С такими квестами мод уже можно считать шикарным). Кабан находится недалеко от квеста Скидана, так что включаем режим "охотник" и бежим по фасту к кабанчику, ибо суп сам себя не сварит.
Но мы крайне нестандартный охотник, поэтому со всей силы бьём по кабану гранатой , забираем его ноги, и уносим от туда свои, т.к прибежали собаки, а я пришёл туда чтобы готовить еду, а не стать ей .
Забираем с холмика артефакт который предназначен Скидану. Замечаем холодильник и в надежде что нибудь съесть идём к нему. Судя по документам это полевой лагерь учёных, которые явно в ужасе убежали отсюда. Холодильнику требуется ключ, поэтому я не стал ничего трогать, просто убежал в деревню.
В деревне, в зелёном доме была заперта дверь, но я же тот ещё ассасин, поэтому чудесным образом оказываемся на крыше этого дома, прыгаем в "техническое отверстие" и попадаем внутрь. А внутри скелет и сейф с надписью "Великая Отечественная". Напрягаем все свои извилины в количестве 0.7 шт и вводим на сейфе "1941" . О чудо. Пароль подошёл. Его содержимое можете глянуть на картинке сверху.
Сначала забегаем к Скидану и сдаём ему артефакт. Он оказался добрым и дал аж 10000 деревянных. Обалдев от такой щедрости, мы вновь летящей походкой бежим к Сане чтобы приготовить суп.
___________________________________
Ну а теперь рубрика "Вкусные рецепты ЧЗО от Убежища 410":
Внимание! Рецепт не настоящий. Все нижесказанное используется лишь в юмористических целях.
Сегодня мы с вами приготовим одно из 7 чудес света - Крем-суп "Кобаньёл бульон".
Для этого нам понадобятся:
2. Котелок с водой.
3. Копыто кабана.
Разогреваем костёр до нужной температуры, примерно 410°С. Затем ставим котелок с водой на разогретый костер и ждём закипания воды. Как только вода закипает, кидаем в котелок копыто кабана , и в течении одной кат-сцены все будет готово.
Всем спасибо. Рубрика "Вкусные рецепты ЧЗО от Убежища 410" подходит к концу.
Истекая слюнями несём наш суп Сане. Говорим ему что мол так и так, готово в общем. Он, нахваливая наш шедевр кулинарии, доедает тарелку и говорит идти к Скидану за наградой. Ну раз говорят, то надо идти.
Нам предлагают либо снарягу, либо медицину и еду. Я решил что снаряга мне будет нужнее поэтому взял её.
Сталкер золотой шар как сварить суп из кабаньей ноги
Анисим Фефилов запись закреплена
Как готовить ногу кабана?? Так и непонял, подхожу к костру, тыкаю на кострюлю в инвентаре и ничего
Анисим, тут почти все костры горят вопрос зачем в инвентаре спички догадайся сам
Анисим, костёр - инвентарь - спички/зажигалка - котелок - ингредиенты - еда.
®Profit
Я попытаюсь все описывать с юмором, т.к меня самого не устраивает скучные тонны текста.
После того как забрали награду у Скидана за наш чудо-суп, мы смотрим в ПДА в поиске заданий:
Вспоминаем что брали квест у Маландринуса и Скидана. Находятся они в относительной близости так что можно убить 2-х зайцев сразу (да-да, думаешь все так просто?). Сохраняемся и бежим вначале по квесту Маландринуса.
Обнаруживаем кучу потенциальных "супов от Убежища 410" , но нас же они не пугают правда? Вот и я так подумал, а зря. Кабаны то не опасны, а вот как только к ним на помощь прибежали кучи собак, моему самопалу стало настолько страшно, что он решил заклинить. Пришлось в стиле Наруто уворачиваться от собак и наугад тыкать в них ножом. И ведь все бы ничего, но у них тоже был ниндзя в лице белой собаки, который с вертухи прописал мне пару укусов, и как истинный Брюс Ли застыл в воздухе:
Но сила Жекана была несколько выше, так что и белую собаку мы заставили в ужасе убежать.
До тайника рукой подать. Бежим без оглядки к нему и забираем содержимое:
Нам нужно только лекарство, но мы не брезгуем забрать себе и все остальное. Так, с одним квестом порядок, теперь поработаем на Скидана и проверим останки одного чувака.
Тут я совсем заигрался и забыл сделать скрин, но если коротко то там скелет чувака валяется в окружении аномалии студень. Тут конечно собаки-каратиста не было, но нам пришлось вспомнить как на Иван Купала мы прыгали через костер, ибо скелет паренька был окружен студнем, а мы не повторим его участь. Благополучно забираем металлический контейнер и убегаем.
По пути до деревни, замечаем БТР, а недалеко от него и рацию, в который мы вставили конденсатор. Теперь осталось найти аккумулятор. Всё это по квесту куклы.
Добежав до деревни сразу идем в подвал к Маландринусу и отдаем лекарство , за это нам перепадают заряды для самопала и содержимое тайника вышеперечисленного персонажа. Ну что сказать, это определенно:
Извиняюсь за тупой юмор, но это лучше чем скучнейшее поэтапное прохождение . Извиняюсь за тупой юмор, но это лучше чем скучнейшее поэтапное прохождение .Так, осталось дойти до Скидана и сдать квест. Говорим со Скиданом и рассказываем про то что случилось и что нашли. Показываем контейнер, он говорит чтобы мы выбросили его куда подальше, т.к там образец аномалии и вскрыв его будет game over. Так же Скидану показалось это дело крайне странным и он , напрягая свое оставшееся "серое вещество", вспоминает что дал в напарники погибшему бедолаге человека по прозвищу Ваномас , которого за глаза они звали бомж. Мы приходим к общему выводу что именно бомж кинул парнягу в аномалию и забрал все снаряжение. Жекан решает найти его и побеседовать:
Ну а на этом я завершаю 3-ю статью по прохождению Золотой шар. Подпишись и поставь лайк пожалуйста, я вроде как стараюсь. Всем до следующей статьи.
"Готовим бульон в сталкере с Убежищем 410". S.T.A.L.K.E.R Золотой шар №2
Приветствую. Продолжаем прохождение мода Золотой шар завершение. В прошлом посте мы остановились на моменте, где наши дорогие "друзья" отправили нас на рандеву с кровососом, но мутант не пережил встречи с Жеканом и свалил в ужасе в "тот" мир. Что же будет дальше.
"Собака-каратист атакует" S.T.A.L.K.E.R Золотой шар завершение. №3
Читайте также: