Medieval 2 total war как сменить наследника
<family_tree>
<max_age uint = "100"/>
<max_age_for_marriage_for_male uint = "75"/>
<max_age_for_marriage_for_female uint = "45"/>
<max_age_before_death uint = "101"/>
<max_age_of_child uint = "10"/>
<old_age uint = "60"/>
<age_of_manhood uint = "16"/>
<daughters_age_of_consent uint = "13"/>
<daughters_retirement_age uint = "40"/>
<age_difference_min int = "6"/>
<age_difference_max int = "30"/>
<parent_to_child_min_age_diff uint = "13"/>
<min_adoption_age uint = "16"/>
<max_adoption_age uint = "40"/>
<max_age_for_conception uint = "60"/>
<age_of_manhood_close uint = "16"/>
<max_number_of_children uint = "4"/>
Svartalf (19 апреля 2018, 11:01):
В моде Русь 2.03 не вылетает, но в родословной с 5-го ребенка нет изображений.
Делаю свой примитивный сабмод на Русь 2.03, заточенный на Полоцк во время правления в нем Рогволода (начало кампании - 960г.). Все вроде сделал правильно, но в родословной, прописанных мною жены Рогволода и его несовершеннолетней дочери Рогнеды нет.
Поможете?
descr_strat.txt:
character Rogvolod Rogvolodovich, named character, male, leader, age 40, x 124, y 325
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodRiskyAttacker 1 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1
ancillaries bojarin
army
unit Novgbodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mladdruzhina exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Opoltsheniearsher exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Freeman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
character_record Rengvald, male, age 101, dead 40, past_leader
character_record Hrolv, male, age 77, dead 20, past_leader
character_record Gunkhilda, female, age 100, dead 30
character_record Gertruda, female, age 70, dead 4
character_record Ingigerda, female, age 25, alive, never_a_leader
character_record Rogneda, female, age 2, alive, never_a_leader
relative Rengvald, Gunkhilda, Hrolv end
relative Hrolv, Gertruda, Rogvolod Rogvolodovich end
relative Rogvolod Rogvolodovich, Ingigerda, Rogneda end
Игра запускается без проблем.
Что не так?
Racer_BY (25 апреля 2018, 19:47):
Glaz Odina (04 октября 2016, 13:18):
Ребят, подскажите пожалуйста, а как увеличить количество детей у персонажа. Чтобы больше четырех, 10 там было хотя бы?в файле descr_campaign_db.xml
<family_tree>
<max_age uint = "100"/>
<max_age_for_marriage_for_male uint = "75"/>
<max_age_for_marriage_for_female uint = "45"/>
<max_age_before_death uint = "101"/>
<max_age_of_child uint = "10"/>
<old_age uint = "60"/>
<age_of_manhood uint = "16"/>
<daughters_age_of_consent uint = "13"/>
<daughters_retirement_age uint = "40"/>
<age_difference_min int = "6"/>
<age_difference_max int = "30"/>
<parent_to_child_min_age_diff uint = "13"/>
<min_adoption_age uint = "16"/>
<max_adoption_age uint = "40"/>
<max_age_for_conception uint = "60"/>
<age_of_manhood_close uint = "16"/>
<max_number_of_children uint = "4"/>
Svartalf (19 апреля 2018, 11:01):
В моде Русь 2.03 не вылетает, но в родословной с 5-го ребенка нет изображений.
Делаю свой примитивный сабмод на Русь 2.03, заточенный на Полоцк во время правления в нем Рогволода (начало кампании - 960г.). Все вроде сделал правильно, но в родословной, прописанных мною жены Рогволода и его несовершеннолетней дочери Рогнеды нет.
Поможете?
descr_strat.txt:
character Rogvolod Rogvolodovich, named character, male, leader, age 40, x 124, y 325
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodRiskyAttacker 1 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1
ancillaries bojarin
army
unit Novgbodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mladdruzhina exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Opoltsheniearsher exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Freeman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
character_record Rengvald, male, age 101, dead 40, past_leader
character_record Hrolv, male, age 77, dead 20, past_leader
character_record Gunkhilda, female, age 100, dead 30
character_record Gertruda, female, age 70, dead 4
character_record Ingigerda, female, age 25, alive, never_a_leader
character_record Rogneda, female, age 2, alive, never_a_leader
relative Rengvald, Gunkhilda, Hrolv end
relative Hrolv, Gertruda, Rogvolod Rogvolodovich end
relative Rogvolod Rogvolodovich, Ingigerda, Rogneda end
Игра запускается без проблем.
Что не так?
character_record Rengvald, male, age 101, dead 40, past_leader
character_record Hrolv, male, age 77, dead 20, past_leader
character_record Gunkhilda, female, age 100, dead 30
character_record Gertruda, female, age 70, dead 4
character_record Ingigerda, female, age 25, alive, never_a_leader
character_record Rogneda, female, age 2, alive, never_a_leader
relative Rengvald, Gunkhilda, Hrolv end
relative Hrolv, Gertruda, Rogvolod end
relative Rogvolod, Ingigerda, Rogneda end
Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал
Генерал - военачальник и губернатор провинции вашего государства, может быть членом семьи и просто генералом. Член семьи может стать королем или наследником, что дает дополнительные бонусы персонажу. Обычный генерал может стать членом семьи в случае успехов на военном поприще, тогда его предложат усыновить одним из действующих членов семьи или можно женить свободную принцессу на генерале, что также автоматически вводит его в семейное древо. Также генерала можно заиметь женитьбой на дочери члена семьи, работает практически также, как усыновление. Военные генералы хорошо прокачиваются в сражениях и замках, ступивших на стезю губернатора следует держать в городах(также имеет смысл строить школы и университеты для них).
Дипломат - заключает договора с другими странами, также может подкупать армии, персонажей, города(естественно при достаточном количестве золота в казне).
Принцесса - дочь действующего короля или наследника. Неподкупный дипломат и мощный инструмент влияния в отношениях в следствии выдачи замуж - между вашей и целевой страной заключается союз. Также может "соблазнить" генерала противоположной фракции, в следствии чего женит его на себе, перетягивая в вашу страну и включая в семейное древо. В случае неудачи может "уйти" к генералу, которого пыталась "соблазнить". Процент успеха зависит от шарма, прокачивается дипломатическими успехами и временем.
Придворные дамы в семейном древе - делятся на два типа, первый - предлагаемые в жены холостым членам семьи по типу усыновления. И дочери обычных генералов членов семьи или дочери наследника или короля достигшие совершеннолетия после их смерти. Единственная практическая функция вторых - выдавать замуж за случайно предложенного генерала в начале хода.
Шпион - открывает при определенном шансе ворота города. Разведывает состояние города, характеристики генерала и других персонажей. Также находясь в городе другой фракции повышает там риск восстания, вплоть до бунта при достаточном количестве внедренных шпионов и низком уровне влияния губернатора и построек.
Убийца - убивает генералов и других персонажей, а также портит постройки в поселениях.
Священник - ведает идеологической составляющей государства, "перекрещивая" провинции в вашу религию, что повышает уровень порядка в поселениях. Также может быть отправлен в провинции соседнего государства с иной религией для подтачивания порядка. Сжигает еретиков и ведьм. Есть у католиков и православных. У католиков при повышении благочестия и смерти кардинала из лимита, священник может стать кардиналом. Прокачиваете перекрещиванием провинции, убийством еретиков и ведьм, постройкой улучшенных храмов(нанимаются в них с лучшими анчами и трейтами).
Кардинал - тоже самое, что священник + после смерти Папы Римского участвует в выборах нового из числа иных кардиналов или же сам является претендентом. Есть только у католиков и в ограниченном количестве по одному на количество католических держав, тем не менее в последствии кто-то из католиков может заиметь двух, трех и тд кардиналов, а кто-то не иметь их вовсе.
Инквизитор - отправляется папским престолом в страну с низким благочестием и/или низкими отношениями с папой. Может "убивать" персонажей и генералов католических стран, если у них низкое благочестие. Персонаж есть только у Папской Области.
Имам - тоже самое, что священник. Есть только у мусульман. С небольшим отличием, при высоком благочестии может объявить джихад(аналог крестового похода).
Еретик - "мятежный" священник, может перетягивать религиозных персонажей в ересь, делая их мятежниками. Очень опасны, т.к. при недосмотре быстро обращают провинции в ересь, что опасно для порядка и международной ситуации(при высокой ереси Папа может отлучить от церкви и объявить на вас Крестовый Поход).
Ведьма - тоже самое, что еретик, только намного опаснее.
Купец - торгует разбросанными на карте ресурсами, когда стоит прямо на ресурсе. Также может разорять других купцов и следовательно быть разоренным ими же(по аналогии с действиями убийц, только работает между одними купцами). Прокачивается со временем при долгой торговле на одному ресурсе или успешной "конкуренции" с купцами других государств. Также важно знать, что занятие ресурсов одного типа купцами одной страны в конкретной провинции - приносит дополнительную прибыль.
Такие агенты как священник, убийца, шпион, купец и дипломат ограничены лимитом количества построенных зданий для их найма и уровнем этих зданий.
Также новые персонажи семейного древа(генералы-члены семьи и принцессы) появляются в том городе, в провинции которого находится их "отец". Если "отец" находится вне территории государства или он мертв, они появятся в столице вашей страны.
Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Атакуете армией без генерала любого противника, отрядом ставшим генеральским наносите максимальный урон с минимальными потерями и после подобной битвы зачастую выпадает хороший вариант для усыновления. Хороших результатов можно добиться атакуя мятежников при генерале "отряде лучников" или гоняя крестьян/слабых копейщиков наемным конным отрядом ставшим в битве "генералом". Важно помнить, что при отсутствии персонажа-генерала зачастую генералом в битве выбирается самый сильный отряд в армии.
От Лиса из Тарговиска
Если у вас не хватает генералов, то чтобы получить генерала с хорошими перками надо:
найти отряд повстанцев (не проблема, верно?), состоящий по большей части из пехоты и выслать против него отряд продвинутых стрелков, подкрепленный самой плохонькой милицией.
Постарайтесь, чтобы отряд стрелков (а он в таком сочетании, как самый сильный, будет командующим) настрелял как можно больше врагов. После битвы вам будет предложен генерал с двумя-тремя звездами, хорошей верностью и галантностью.
Отряды рыцарей и прочих юнитов подходят тоже, но тут, как я посмотрел в триггерах, прямая зависимость от:
- потерь в бою;
- процента убитых;
- соотношения сил
и т.д.
В основном, влияют на адопшен (окошечко с предложением принять генерала) два приобретаемых в бою перка
BattleChivalry
BattleDread
Если капитан (командующий в отсутствие генерала) получает один из этих перков (в зависимости от вышеперечисленных соотношение сил, потери, кол-во убитых отрядом капитана и т.д.), то он становится кандидатом на усыновление.
Мне сильно помогает, потому что папа-немец косит наши стройные ряды своими жуткими инквизиторами. Не успевают взрослеть наследнички. Да и генералов на все города катастрофически не хватает, особенно после крестовых походов, когда посылать генерала из Европы просто невозможно - десять ходов плыть. Ребелов в святой земле пруд пруди. Будут и генералы-монстры
Монголы и Тимуриды.После занятия городов армии(как в RTW-BI) не распускаются.
Появляются после 1200 и 1300 соответственно.
Вопрос: Как отключить туман войны?
В режиме стратегической карты нажатием клавиши тильда "
" открывается игровая консоль, в ней вводите toggle_fow, жмете Enter и карта открывается.
При повторном наборе команды возвращается туман войны.
Вопрос: Как отключить внутриигровые ролики?
В файле medieval2.preference.cfg находите в блоке [video] строчки:
assassination_movies = 1
event_movies = 1
infiltration_movies = 1
sabotage_movies = 1
и меняете 1 на 0, если хотите отключить ролики.
Вопрос: Есть ли перед сражением вступительная речь командующего (как в RTW)?
Есть, начинается с небольшим запозданием после загрузки сражения.
Вопрос: Как открыть недоступные фракции в начале игры?
Существует несколько способов сделать это.
1. Доступной для игры становится фракция, уничтоженная в ходе кампании.
2. Если пройти кампанию, откроются все фракции, кроме Папской Области, Ацтеков и Повстанцев, Монголов и Тимуридов.
3. Есть еще два способа открыть фракции вручную:
а) добавить в файл medieval2.preference.cfg строки
[misc]
unlock_campaign = true
б) изменяем начало файла descr_strat.txt, чтобы часть кода выглядела следующим образом:
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
Вопрос: Как изменить число годов за ход игре?
В файле descr_strat.txt в строку timescale
подставляем желаемое значение годов/ход. по умолчанию стоит 2.00 - два года за ход. минимальное возможное значение - 0.50 - год за два хода. Все события в игре привязаны к году, а не к ходу, за исключением появления исторических личностей в свите персонажей.
Вопрос: Как сделать так, чтобы счетчик в правой нижней части экрана отображал не ходы, а текущий год?
Из файла descr_strat.txt необходимо стереть строчку show_date_as_turns
Отображение даты и сезона над мини картой.
В файле medieval2.preference.cfg находим блок [misc] и добавляем строчку show_hud_date = 1 или(если не нашли блок [misc] прописываем в самом конце через пустую строчку от последнеге блока:
[misc]
show_hud_date = 1
Вопрос: Влияет ли уровень сложности на показатели атаки/защиты и мораль у юнитов АI?
Нет. В отличие от RTW, уровень сложности не дает бонусов к параметрам юнитов АI. Уровень сложности влияет лишь на то, насколько АИ умен.
Вопрос: Как добраться до Америки?
После события «The world is round» вы получите возможность строить каравеллы – это единственный морской юнит, способный добраться в Новый Свет.
Вопрос: Как убрать зеленые стрелки под выделенным юнитом?
В файле medieval2.preference.cfg изменить
disable_arrow_markers = 0
на
disable_arrow_markers = 1
Вопрос: Как выключить знамена?
В файле в файле medieval2.preference.cfg изменить
show_banners = 1
на
show_banners = 0
Вопрос: Можно ли спешивать кавалерию?
Нет. Можно лишь нанимать спешенные варианты кавалерийских юнитов
Вопрос: Как провести штурм рыцарями?
Для успешного штурма необходимо, чтобы рыцари атаковали неразорванным строем, по прямой и взяли хороший разгон. Т.е. перед штурмом рыцари должны выстроиться и только потом атаковать на идеально ровной местности.
Вопрос: Почему мои конные клинья вязнут и гибнут, не прорывая строй пехоты?
Построение клином очень эффективно против кавалерии, но практически бесполезно против пехоты.
Вопрос: Как выставить лучниками колья?
Это можно сделать перед битвой - при расстановке войск использовать спецспособность отряда. Функция есть только у некоторых юнитов.
Вопрос: Почему башни моего замка не стреляют по врагу?
Башни стреляют лишь в том случае, если на прилегающих к ним стенах стоят ваши войска.
Вопрос: Что дает бронебойное оружие?
Уменьшает в два раза значение брони.
Вопрос: Что означает значение штурма у лучников?
Это бонус, добавляющийся при обстреле на близком расстоянии.
Вопрос: Я почти не вижу эффекта от опыта. Почему?
В отличие от RTW, бонусы даются не при появлении новой лычки, а при изменении ее цвета. У бойцов с бронзовыми бонус +1 к атаке и защите, с серебряными +2, с золотыми +3.
Вопрос: Что нужно, чтобы священник стал кардиналом?
В коллегии должны быть свободные места, а набожность (piety) священника должна быть не меньше 5
Вопрос: Я не могу нанимать священников. Почему?
Их количество не может превышать количество церквей.
Вопрос: Как начать крестовый поход?
На экране Папы рядом с его портретом есть кнопка. Нажмите ее, и в зависимости от ваших отношений с папой, вам либо удастся обьявить поход, либо Папа отложит его.
Вопрос: Как улучшить отношения с Папой?
Строить церкви, выполнять задания, посылать деньги, не нападать на неотлученных от Церкви католиков, проголосовать за "нужного" кандидата на выборах.
Вопрос: Как объявить джихад?
Джихад объявляется имамом с набожностью не менее 4.
Вопрос: Сколько гильдий может быть в городе?
В каждом городе может быть только одна гильдия, поэтому тщательно планируйте их расположение.
Вопрос: Сколько уровней гильдий существует?
3 уровня. Гильдия 2-го уровня может быть лишь одна в стране, а 3-го – одна в мире.
Вопрос: Что нужно, чтобы построить гильдию?
Для каждого типа гильдий – свои условия. Но как правило это создание профильных юнитов и зданий, а также выполнение заданий гильдии.
Вопрос: С какой скоростью стареют персонажи?
Не зависимо от того, с какой скоростью течет время в игре, персонажи стареют на 1 год за 2 хода.
Вопрос: Как назначить наследника?
В отличие от RTW, игрок не может напрямую назначать наследника.
Вопрос: Как нанять генерала?
Никак. Они появляются только по событиям вроде совершеннолетия или усыновления.
Вопрос: Почему я не могу передавать свиту между персонажами?
Некоторые предметы и уникальных спутников передавать нельзя.
Вопрос: Почему я не могу нанимать купцов?
Количество купцов не может превышать количество городов с построенными крупными рынками.
Вопрос: От чего зависит доход от ресурса?
На доход влияют опыт купца, расстояние от ресурса до столицы, количество данного ресурса в регионе и развитость торговых зданий в столице. Чем выше перечисленные параметры, тем больше доход.
Вопрос: Что дает победа над купцом противника?
Опыт, захват ресурса и единоразовый доход в казну.
Вопрос: Как повысить опыт купца?
Стройте купеческие гильдии, захваты монополий, разоряйте вражеских купцов. Чтобы захватить монополию необходимо найти провинцию с большим количеством однотипного ресурса и поставить на него своих купцов.
Вопрос: Как делать скриншоты?
Во время игры находясь на тактической или стратегической карте нажимаете клавишу PrintScreen, после чего скриншот сохраняется в формате tga в папке tgas корневой папки Medieval II.
Вопрос: Как сделать скриншоты в большом разрешении?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вопрос: Почему не все принцессы становятся агентами-нпс?
Потому что не все женщины в древе принцессы. Агентами становятся дамы по прямой королевской линии, от брата короля и т.д., те, что нет, просто сидят во дворе, их можно только замуж выдать за своих предлагаемых иногда генералов(наподобие случайного усыновления).
Вопрос: У копейщиков бонус против всадников как именно работает?
Прописан в текстовике по юниту. Работает, когда юнит встречает удар стоя и в ближнем бою. В модах может быть дисбаланс, например - завышен показатель чарджа у кавалерии.
Вопрос: Как прокачать генералу лояльность?
Вопрос: Как объединить нескольких флотов в один?
Сумма кораблей флотов не должна превышать 20, а также у одного из объединяемых флотов у адмирала не должно быть никаких анчей или трейтов.
Вопрос: Какие есть ограничения на передачу городов?
Нельзя передавать столицы.
Вопрос: Можно ли уничтожить Папскую Область?
Нет. Если убить генерала-Папу и захватить все его города, он все равно будет избран и новый генерал-Папа появится на территории последней провинции находящейся под контролем Папы или в Риме.
Medieval 2: Total War: Совет (Редактирование файла "descr_strat")
Сегодня я вам расскажу про файл "descr_strat" - Что полезного можно изменить в нём.
1. Как играть за все фракции при первом запуске игры.
Открываем файл по пути D:\hhh\Medieval 2 Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat
в нём делаем как на скрин-шоте:
Также можно играть за Папскую Обл. Монголов,Тимуридов и Мятежников.
Нужно их так же перенести в строку
campaignimperial_campaign
playable
england
france
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
papal_states
mongols
timurids
slave
, но при начале игры За Тимуридов или Монголов вам придётся делать ходы, но не играть и ждать пока они появятся на карте ..
Если вы начали играть за них, то сделали ход, сохранились, потом загрузили это сохранение и снова сделали ход. И так пока они не появятся на карте. (Долгая процедура).
Что-бы не мучаться так долго, можно их появление приблизить в файле: descr_events.
После фракций идёт эти строки
Это означает что, начало игры будет в 1080 году,а конец компании в 1530 году, а 1 год будет длиться 2 хода.
Тут мы можем продлить компанию (Сколько ходов у нас осталось до конца компании, поменяв годы)
3.Ресурсы (start of resources section)
Ниже идёт про пиратов, но это пропущу Т.к много где написано про это и сразу перейдём к Ресурсам.
resource coal, 144, 141
Ресурс. уголь (Название ресурса) . кординаты.
В чём плюсы спросите вы меня?
(Не нашёл скриншот) по этому расскажу так.
Есть такие залежи ЗОЛОТА и СЕРЕБРА они называются так:
resourcegold, 87,134 (золото)
И где они есть на карте в какой либо области, то там можно построить Мины(Шахты) , которые дают + к доходу области и чем больше залежей на карте в той или инной области, тем больше можно построить шахт и будет выше доход области.
По этому заходим в игру и где ходим сделать залеж наводим туда курсор мышки и Пишите в консоле: show_cursorstat , в консоли вам покажут кординаты Где ВЫ Навели Курсор Мышки.
И меняем:
Было например так:
resourcesilver,131,79
Мы меняете кординаты (Например)
resourcesilver,22,174 (которые вам показали в консоли после ввода кода)
и копируем и вставляем вами созданый залеж много раз как ниже показано:
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
resourcegold,22,172
Много залежей на одном месте, не боитесь игра не вылетет! Но много не делайте,а то виснуть будет.. После заходим в игру прокачиваем город (Строим всё в нём) и Доход будет у вас не 1000 не 2000. а 20000 или 200000 в зависимости сколько залежей вы создали. Но помните не создавайте много 50 шт хватит. ))
После прокачки города население у вас будет расти и по этому порядок в городе будет тоже в +се.
4. Города,армии,персонажи,фракции. (start of factions section)
Идём дальше и там нам на встречу самое интересное. )))
factionengland, trader henry
ai_label catholic
denari10000
denari_kings_purse2500
Англия.*
Где написано denari- это сколько у вас будет денег при начале игры, туда вы можете написать желаемую сумму , желаемой фракции.
Где написано denari_kings_purse2500 - это Королевская казна, т.е сколько вы будите получать каждый ход не взираяни на что. Сюда вы можете вписать 10000 и будите получать столько каждый ход , или 100000. ну понятно думаю.
Спускаемся ниже там идут города которыми вы будите владеть при игре за Англию* или какую-либо фракцию. Там описаны какие будут постройки в том или инном городе и сколько населения.
Спускаемся ниже там идёт Армия :
characterWilliam, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
unitNE Bodyguardexp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitTown Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
characterWilliam, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147
Имя Виллиам , мужчина, Лидер,лет 50 , кординаты местонахождения 109, 147
Тут вы можете сменить Лидера фракции, возвраст и местонахождения. ( я плохо разобрался почему при смене возвраста вылетает с игры по этому лучше менять методом тыка..) что-бы передвинуть персонажа нужно ввести в консоли (в игре) код show_cursorstat и поменять кординаты в файле (Не советую менять на воду) и при начале игры этот персонаж будет там где вы захотели.
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
тут можно добавить ему характеристики которые отвечают за авторитет,лояльность,рычарство и.т.д. Их вы найдёте Тут в самом низу..
army
unitNE Bodyguardexp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitTown Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Армия которая будет при нём в самом начале игры на первом месте Он (Т.е охрана полководца)
exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
опыт(макс 9 - золото) броня(макс 3) оружие(макс 3) Не ставьте опыта,брони,оружия выше максимума,а то не войдёте в игру.Не ставьте персонажу больше 20 юнитов,а то не войдёте в игру.
Так-же тут можно добавить персонажу различных юнитов например:
unitMadrasexp 9 armour 3 weapon_lvl 3
У вас будут слоны. да да это чит-код на слона madras .
Думаю понятно всё с этим?!
Теперь самое интересное:
Как играть за саксонцев или Нормандцев.
Я вам расскажу только про саксонцев, т.к норманцы - это и есть Англичане, только у них нету усовершенствований всю игру вы будите с солдатами 1080 года..
И так. Копируем название фракции saxons вставляем его в играбельные державы как на скрине в самом начале, и копируем от сюда:
factionsaxons, balanced mao
type core_building wooden_pallisade
characterHarold Godwinson, named character, male, age 44, x 97, y 131, portrait harold
unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
characterGodwine, named character, male, age 17, x 94, y 127
unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitEnglish Huscarlsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
characterEdmund, named character, male, age 18, x 92, y 130
unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitEnglish Huscarlsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasant Archersexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unitPeasant Archersexp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character_recordEaldgyth, female, age 40, alive, never_a_leader
relative Harold Godwinson, Ealdgyth,Edmund,Godwine,end
вставляем после строк
после сохраняем багадельню и спокойно играем за них. Если вы запутались и у вас не получается вы можете скачать файл и заменить его в папке с игрой и у вас будет возможность сразу играть за саксонцев.
5. Отношение фракций друг к другу (start of diplomacy section )
листаем почти в самый низ и там под строчками:
; >>>> start of diplomacy section <<<<
будут отношение фракций друг к другу.
Где стоит минус - это соответственно хуже ..достаточно стереть минус и вписать желаемое число.
Ну в принтцепе вот и всё что я хотел вам рассказать.
Удачи:) не забываем палец вверх.
P.S да гдето кэп.
будут вопросы пишите в личку.
скажите, пожалуйста, а как сразу начать с гильдией тамплиеров например и госпитальеров? как и что надо прописать?
Так же в START можно сразу прописать генералов и персонажей с хорошими характеристиками. Обратите внимание прописать лазутчиков, убийц, послов и т.д. можно сколько угодно в разных частях карты и с хорошими характеристиками к примеру играя за англию прописать мегаКупцов сразу стоящих у Константинополя, Тимбукту, Александрии (максимум сколько пробывал прописать купцов 20 штук и игра работала), лазутчиков можно вообще сразу во все города прописывать какие вам надо, к примеру прописать лазутчика в Париж, играя за Англию :) И так характеристики (на примере Англии) Генерал Лидер фракции character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158 traits Factionheir 1 , GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 traits Factionleader 1 , GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 VictorVirtue 3 PoliticsSkill 2 ReligionStarter 1 Генерал traits GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 ancillaries brilliant_inventor , drillmaster , tutor , mentor , scribe_ancillary Лазутчик character Richard, spy, male, age 20, x 107, y 160 traits GoodAssassin 5 , GoodSpy 5 ancillaries black_stallion, catamite, spyglass, accomplice Убийца character Richard, assassin, male, age 20, x 107, y 160 traits GoodAssassin 5 , GoodSpy 5
что бы Гильдию эту создать в городе?Влад Власенко тут есть ещё гайд.. в нём написано , что в городе должен находиться персонаж с ВЫСОКОЙ доблестью. и в нужном регионе если вы будите проводить бои и отпускать пленных - это тоже будет идти + к шансам основать эту Гильдию.
дальше копаться в игре времени нету и желания.. но если найти файл с постройками (переведённый) то можно их будет прописывать сразу и при начале игры иметь уже эти здания..
Как поменять, чтобы войска набирались за 0-1 ход и здания строились?
Ferz777 process_cq описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе синтаксис: «process_cq Название_города» пример: «process_cq London»
5 4 3 2 1 я обозначил уровень постройки. Так же обратите внимание на СТЕНЫ, при изменение СТЕН, не забывайте менять level
Не перекопировалось к сожалению как у меня. в общем всё, что после traits до ancillaries должно идти в одну строчку.
Подскажите пожалуйста, что нужно писать в start of diplomacy section чтобы одно государство изначально было вассалом другого? Союзы и войны уже прописаны, а протекторат я нигде не могу найти
как добавить юнита в игру? вроде бы дожно так быть unit Feudal Knights exp 2 armour 2 weapon_lvl 0
тотал вар медивал 2 как поставить форт в descr_strat? какой способ сделать?
Саша Захаров5 написал: как добавить юнита в игру? вроде бы дожно так быть unit Feudal Knights exp 2 armour 2 weapon_lvl 0
и пишешь create_unit London "Armored Swordsmen" 1 9 3 3 , добавиться 1 юнит прокачанный.
Как прописать условие победы типа захватите 50 областей или уничтожьте фракцию
Фамильное Древо
Согласен полностью. Получилась фигня. В "барбарианцах" они же дали возможность выбирать наследника, и я вообще был очень удивлен не найдя МТВ_2 соответствующей функции выбора наследника.Да уш, тут они не угадали. СА я имею ввиду. я всегда ответственно подходил к выбору наследника. а тут меня удовольствия лишили этого.
Но я не совсем об отсутствующей кнопочке. Мне показалось, что в английской и крестоносной компаниях принцип престолонаследия отличаются.
Играл за княжество - принцем становился взрослый сын нового короля (точнее князя Антиохии), даже будучи полной козявкой (Ближний восток). Или его брат.
Играл за Ирландию и Уэлс - принцем становились старший по возрасту в семейном древе, вне зависимости от родственной близости к умершему и новому королям.
Т.е. предположил, что какую то историчной СА в это хотели заложить.
Вот только получилось ли?
Или это только у меня так складывалось, и нет здесь никакой системы, а ком отбирает вообще по другим критериям?
- Откуда: ВКО, РК
- Прозвище: Контра
- Награды:
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Vico
Это они решили соответствовать историчности в унаследовании трона.Только почему в разных государствах по разному?Может так было в реале?Вот только получилось ли?
Или это только у меня так складывалось, и нет здесь никакой системы, а ком отбирает вообще по другим критериям?
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни! Угу было, это у них руки не дошли пофиксить всё как следует.В следущей части,возможно, уже и древа не будет
Может не в тему, но все-таки: а можно как-то просчитать, когда правитель державы уйдет на вечный покой? Или только по возрасту? А если так, то каков средний возраст правителя? Или для разных стран он разный?
Может не в тему, но все-таки: а можно как-то просчитать, когда правитель державы уйдет на вечный покой? Или только по возрасту? А если так, то каков средний возраст правителя? Или для разных стран он разный?
Рассчитать нельзя. Средний возраст - что-то около 60 лет. Для всех стран он одинаковый."Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Читайте также: