Titan quest как сделать 3 волка
Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На 18 уровне их можно вызывать в количестве 3 штук. Время перезарядки символическое. Так что беречь их необязательно. Перекастовать пара пустяков.
При максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка следующие:
196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.
Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600
Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до второй половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.
У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
SURVIVAL INSTINCT (ИНСТИНКТ ВЫЖИВАНИЯ) . Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.
Следующий важный навык -
STRENGTH OF THE PACK (СИЛА СТАИ) . Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.
MAUL(ТЕРЗАНИЕ) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.
Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
HEART OF OAK(УДАЛЬ) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.
PERMANENCE OF STONE (ТВЕРДОСТЬ КАМНЯ) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале единица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.
PLAGUE (ЧУМА) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить здоровье(до 14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в нижеперечисленные навыки будет вложено по единице.
FATIGUE (УСТАЛОСТЬ) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.
SUSCEPTIBILITY (ВОСПРИИМЧИВОСТЬ) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).
REFRESH (ОБНОВЛЕНИЕ) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.
SYLVAN NYMPH (ЛЕСНАЯ НИМФА) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.
BRIAR WARD (СТЕНА ТЕРНОВНИКА) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.
СТИЛЬ НОУ-АГРО
ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в "ленивого"суммонера . То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.
Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:
SUMMON NIGHTMARE (КОШМАР) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.
HYPNOTIC GAZE (ГИПНОТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))
MASTER MIND(СТРАТЕГ) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.
TRANCE OF CONVALESCENCE (ЛЕЧЕБНАЯ МЕДИТАЦИЯ) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую взять эту ауру. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.
LUCID DREAM (ГРЕЗЫ НА ЯВУ) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.
PREMONITION (ПРЕДВИДЕНИЕ) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.
TEMPORAL FLUX (ВРЕМЕННОЙ ПОТОК) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.
Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
Тут
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
Тут
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
Тут
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)
Тактика.
Впринципе она одна - если бьют, беги нарезай круги, пока Волки делают всю работу. Если все надежно сагрились на волков, можно и пострелять из посоха Использование Чумы особых проблем не создает - как правило только целевой моб кидается на перса)
Вещи
Шмотозависимость у этого перса слабая. Но в приритете шмотки на + скиллз, резисты, хп. ДА под вопросом, ибо приемлимый уровень тяжело собрать.
Фармим Телхинов, Гидру и, конечно, Разрабов.)))
Экспериментальным путем выявлено, что перезагрузка компьютера положительно сказывается на фарме, если боссы "истощились"
Под петов соответственно амулет конвокации(20% общего урона и вампиризма), кольца обрядника(70 урона, 12% урона) и посох такой же . Петы наносят еще больший урон и быстро восстанавливают жизнь. Без этого комплекта суммонер не суммонер))) +4 и более ко всем скиллам желательно собрать с других вещей.
Рекомендую проходить с ноля, без накопленного шмота. Перс идеально для этого создан. В противном случае прохождение оригинала будет слишком легким)
На Ахиллес советую переходить с первого акта Легенды - к этому времени петы окрепнуть и все основные навыки будут на приемлимом уровне)
Качаю Обрядника с упором на живучесть.Без раскачки силы, ловкости, интеллекта. Интеллект и Ловкость только под шмот.
Ну что могу сказать - в отличии от Ворожея(Грезы+Дух), пройти Норму суммонами проблематично.
Если до Китая волки+кошмар всех сносили только так, то в Китае уже намного дольше и, к тому же, волки стали регулярно дохнуть. Но в целом терпимо.
Ужас начался в 4 акте, когда волчары гробились с пары тычков и Кошмар оказывался в гордом одиночестве. Пробовал использовать другие трансы - боевой и эмпатии. Но они не помогли, даже боевой. Несмотря на то, что я большую часть мобов стягивал на себя, хватало и тех, кто "занимались" волками. Плюнул на все и перешел на Дисторт+Обновление. и понесся. Даже с учетом того, что я не качал интеллект (всего баллов 10 в него вбухал), Дисторт с одного раза сносит простых мобов и с 2-х "желтых". Вобщем суммонинг откладывается до середины Эпоса Думаю на этом этапе суммонами станет комфортней проходить.
Обрядник 47 уровня. Закончил Эпос
До середины востока качал под Дисторт+Обновление. Потом переложил баллы в суммонов. Смертей пока нет, что не может не радовать)
Проходить интересно - откровенной халявы нет. Мобы иногда агрятся( иногда очень серьезные) и приходится нарезать круги. Но волки их быстро решают. Волки под Стратегом и Воем просто жуть! А если еще Чума!
Аид и Тифон быстро легли. Больше мороки было с драколичем - свои же волки меня чуть не сожрали
Мой хардкорный Обрядник. Рип схвачен при повторном фарме. В процессе прохождения рипов нет))) Дополнительно тестил на ахиле, там смертей не было. Но более чем уверен, играй подольше, были бы))) Волки неплохо держат удар, хотя и мрут чаще чем в оригинале.
58 уровень. Прохождение закончено на 56 уровне
Статья возможно будет расширена, хотя смысл отпал))) По второму прирожденному волководу уже есть гайд))) Остальные билды, заточенные под волков, уже немного извращенно выглядят)))
Практика вожака стаи (переход по клику)))
Titan quest как сделать 3 волка
Жизнь/Манна – не качаем
Интеллект – не качаем
Ловкость – качаем под шмот, но так, чтоб в итоге при одетых лягушачьих поножах получилось более 1500 оборонки.
Сила – качаем под шмот.
Распределение очков в силу и ловкость не принципиально, нужно только чтоб шмот полез и оборонки хватило.
1) Удаль (+% жизнь), даст персу и петам хорошую прибавку к жизни, вообщем живучесть поднимет.
2) Спокойствие воды (41% шанс на -50% расхода энергии), очень пригодится, потому что будем постоянно лечить наших питомцев и тратить много манны.
3) Твёрдость камня , хорошее умение, поднимет сопротивляемость силам природы на 31%.
4) Зарастание + Ускоренный рост + Рассеивание , пригодится чтоб, как я уже сказал, лечить наших петов. Причём у умения 90% перезарядка, если надеть шмотку с 10% перезарядкой ( Шайтан , Гладкий щит Евфрата , Зелёные доспехи и т.д.) сможем лечить их бесперестанно.
5) Зов природы + Терзание + Инстинкт выживания + Сила стаи , или короче говоря волки и все их улучшения.
6) Лесная нимфа + Заросли + Гнев природы , нимфа вообщем.
7) Чума + Усталось + Восприимчивость , отличная ветка умений, тормозит мобов, снижает их резы и т.д., умение массовго поражения.
8) Обновление , поможет убить немного времени перезарядки, например при вызове иного.
9) Стена терновника + жгучая крапива + сокровенная роща , в первые два умения по единичке, последнее максим. Будем вызывать перед боссами, из-за поглощения урона.
1) Аура гибельного холода + Разрушительное время + Омертвление , вся ветка на убиение мобов и снятие их рез.
2) Призрачная защита + Призрачная погибель , от нежити самое то.
3) Вызов царя-лича + Смертельная вспышка + Призрачный панцирь + Магический удар, это всё лич и его атаки.
4) Призвать иного , мощный чел, вызываем перед боссами.
5) Последняя надежда , сюда можно так от нече делать кинуть оставшиеся очки.
6) Видения смерти , отлично подойдёт для распугивания мобов.
Весь шмот собираем на бонусы к умениям, чтоб прокачать как можно больше умений, я набрал +10 к школе духа и +11 к силе леса, благодаря этому удалось прокачать все перечисленные умения уже на 58 уровне.
1) Шапка – Корона мертвеца + Кристалл Эреба с бонусом на + к умениям, Лик Казля , Капюшон Филёра , Шлем тьмы , Боевой шлем Диомеда , Роскошный… . Вообщем подбираем в зависимости от того с чем проблемы. Корона мертвеца даст много дополнительных очков к умениям, Боевой шлем Диомеда или шлем тьмы - хорошие резы, Лик Казля - оборонку, Капюшон Филёра - перезарядку.
2) Кираса – Кираса Мертвеца + релик на резы/силу/ловкость, смотря чего не хватает, Кираса Александра , Зелёные доспехи , Комзол Дионисия , Панцирь соматофилаксов . Это всё вещи на очки к умениям или резы.
3) Наручи – превращающей в камень , это уже без коментариев.
4) Щит - Вечность , просто великолепный щит, который даст нам отличные резы и оборонку, 3-й Парадокс Зенона - 20-25% шанс уклона.
5) Оружие – Трезубец Форкиса , или любое другое, которое даёт хорошие резы, -% речардж, + for all skils.
6) Арт – венец жреца , вековая ярость , символ эрудита , звезда иштар и т.д.
7) Кольца – с бонусам петам, можно найти у любого торговца, причём довольно часто.
8) Амуль – кукловода … конвокации , благословение богов и т.д.
Вообщем делаем все резы в плюс, оборонки >1500, дополнительные резы тоже, собираем шмот на + for skils, и всё готово.
Монстры и боссы:
Тактика одна – набираем достаточно оборонки, чтоб в ближнем бою не коцали, врубаем ауру гибельного холода и призрачную погибель с удалью, идём в толпу, наводим на мобов чуму и ведём за собой петов, от лучников можно ещё стену терновника поставить. Перед боссами ещё и иного вызываем. Если на перса полезут можна мобов видениями смерти шугануть.
А так у боссов стоим в сторонке и лечим своих петов, а они сами сделают всю грязную работу за вас.
Titan quest как сделать 3 волка
Максим Диль писал:
"Да мне кажется, что полностью раскаченые петы все норм будут, если правильно ими управлять)"
********************************************
Мне, по началу, казалось,что волки будут до конца, однако к финалу Эпика они стали обузой (дохли много, а помогали мало), в то же время, отношение к Голему поменялось до- наоборот (по- началу дох часто, но полностью раскачанный, под аурами, на легенде сдерживал, к примеру, гидру так, что удавалось убить ее за время их противостояния).
К Личу вообще претензий нет - универсальный помощник на всех стадиях.
Нимфа при правильной раскачке намного полезнее волков и ее можно держать в команде почти до конца легенды.
Древние воины в ратном деле имеют слишком малый срок действия и на норме и эпосе малоэффективны. В раскаченном варианте на легенде имеют ( по мнению ряда игроков) шанс оказать существеную помощь в сложной ситуации.
Titan quest как сделать 3 волка
Прорицателю петы не особо нужны, он сам всех из посоха херачит.
хочешь петавода качай мод патх и выбери путь лича, там аля некромант как в д2. а если по теме то прорицатель
самый лучший пет ну и еще шарик из воздуха с 99% уклоном для танкования
Кирилл, только он ложится от первой же стихийной атаки по площади.
Кирилл, только вот минус этого шарика что он хлипкий, от любого заклинания отваливается, какойнибудь цербер или перед телхином третьего акта дроко-лич(огнем еще дышут неплохо) пыхнет в шарик и минус шарик, даже на норме
пацаны а вы знали что фками можно управлять шариком и выводить его из под аое?
Серёжа, А что не так? Всё не так. Эта хуйня ватная и не танкует , и не агрит , и нужна лишь для баффа своего.
Серёжа, Соль в том, что на одних уклонах нормально не потанкуешь + ко всему в АЕ были переделаны некоторые атаки врагов и теперь всякая хуйня вроде огненного дыхания у Тифона является волной , а не летящим снарядом. То есть и раньше-то ты от всего уклониться не мог , а сейчас еще дополнительно добавилось. И да - шар довольно таки тощий.
Серёжа, У него нет таунта как у голема или чучела , враги не будут пытаться отпиздить шар , пока ты их бьешь.
Владимир, да, но есть немного времени. Иначе бы они сразу били тебя.
Владимир, угораешь? Шарик не танкует? У него вероятность уклонения под 100% он у меня Трифона в соло убивал, лол
Владислав, шар в соло убивает Тифона? давненько я такой лютой хуйни не слышал. Шар мобов то на легенде ковыряет еле как , Тифона он убьет , да. Он не может уклониться от всего , алё ку , тот-же огонь у Тифона не мажет по шару.
Только что побегал по Дворцу Аида с шаром на легенде , думал до Аида добежать чтобы шар его в соло ушатал , он же могёт , во-первых его почему-то игнорили все мобы и били меня, хотя я просто сваливал от них , во-вторых убить он их тоже не мог т.к мало бьет (бонусов на петов у меня нет) , а ждать мне не очень хотелось , ну и в третих он свалился от одной волны гиганта-поборника , а это даже не камнеточец , ну найс танк , че.
Читайте также: