Ремонт планера своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 07.10.2024
Уникальный инструмент для самостоятельного составления технических чертежей на ремонт вашей квартиры. Программа адаптирована именно для ремонта квартир и позволяет создать полноценную рабочую документацию для его проведения.
Использование программы онлайн бесплатно.
Полноценный комплект рабочих чертежей
В отличие от всех существующих на сегодня программ и решений Remplanner является первым адаптированным для проведения ремонта планировщиком, полностью заменяющим технический проект. Любая, даже неопытная бригада сможет сделать ваш ремонт по этим чертежам.
- 1. Исходный обмерный план
- 2. План демонтажа стен
- 3. План монтажа перегородок
- 4. План дверей и помещений
- 5. План расстановки мебели
- 6. План расстановки сантехники
- 7. План освещения
- 8. План расстановки розеток
- 9. План теплых полов
- 10. План монтажа кондиционеров
- 11. План штукатурки стен
- 12. План устройства стяжки
Полная замена индивидуального проекта
Планировщик Remplanner разработан как полноценная замена технических проектов и дизайн-проектов. Система протестирована и одобрена реальными инженерами и проектировщиками.
Средняя стоимость дизайн-проекта на заказ 1 200 руб за кв.м. Наш планировщик полностью бесплатный, а его возможности еще больше:
- Абсолютно все планировочные листы, требуемые для проведения капитального ремонта
- Неограниченное количество вариантов перепланировки и расстановки мебели
- Возможность вносить изменения в проект в любое время, даже во время ремонта
- Бесплатная помощь профессионалов на всех этапах создания и использования чертежей
Заполненный проект, созданный в нашем планировщике, позволяет рассчитать реальную смету по всем возможным видам работ, необходимым для проведения капитального ремонта.
Мы дадим вам настоящую, честную цену вашего ремонта под договор без занижений с реальными объемами.
Программа для дизайна интерьера квартиры своими руками
Планировщик Remplanner позволит вам создать полноценный дизайн-проект интерьера любого помещения с возможностью увидеть построенный план в 3D, подобрать цвето-стилевые решения для отделки и мебели.
Планировщик работает в режиме онлайн и не требует скачивания на компьютер.
Являюсь счастливым обладателем планера Бланик Л-13. Хотел бы привести его в порядок. Кто-нибудь может посоветовать, к кому следует обратиться?
AcroBatMan
Любите летать? Любите и летайте!
vgerman
Новичок на форуме
Да, конечно.
Планер в Москве, точнее в Моск. обл., 65 года производства, т.н. "рыжей" серии, в хорошем для своего почтенного возраста состоянии. Последние записи в формуляре за 1992г., так что остаточный ресурс точно неизвестен, но видимо не меньше 1000 часов.
Xотел бы сделать перетяжку, доукомплектовать планер приборами и рацией, заменить фонарь и салон + замена изношенных узлов, чистка, смазка, правка поверхностей (если это возможно), покраска ну и т.п. Готов оплачивать работу деньгами.
Ворона российского региона.
Gennadij Khazan
"Осилит дорогу идущий"(с)
Да, конечно.
Планер в Москве, точнее в Моск. обл., 65 года производства, т.н. "рыжей" серии, в хорошем для своего почтенного возраста состоянии. Последние записи в формуляре за 1992г., так что остаточный ресурс точно неизвестен, но видимо не меньше 1000 часов.
Xотел бы сделать перетяжку, доукомплектовать планер приборами и рацией, заменить фонарь и салон + замена изношенных узлов, чистка, смазка, правка поверхностей (если это возможно), покраска ну и т.п. Готов оплачивать работу деньгами.
Ворона российского региона.
Да, конечно.
Планер в Москве, точнее в Моск. обл., 65 года производства, т.н. "рыжей" серии, в хорошем для своего почтенного возраста состоянии. Последние записи в формуляре за 1992г., так что остаточный ресурс точно неизвестен, но видимо не меньше 1000 часов.
Xотел бы сделать перетяжку, доукомплектовать планер приборами и рацией, заменить фонарь и салон + замена изношенных узлов, чистка, смазка, правка поверхностей (если это возможно), покраска ну и т.п. Готов оплачивать работу деньгами.
Вложения
Gennadij Khazan
"Осилит дорогу идущий"(с)
пиротехник
Практика-критерий истины
Ворона российского региона.
КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Мы возмёмся за ремонт,но нужно знать его сложность и глубину.
От этого зависит и окончательная калькуляция.
пиротехник
Практика-критерий истины
Спасибо всем ответившим по теме ремонта Бланика.Когда выяснится сложность и глубина ремонта и актуальность ремонта как такового вообще выйду на связь.
пиротехник
Практика-критерий истины
Интересуюсь покраской планера.Предоставленный 053-м в теме снимок "Бланика"-это наших буржуев или забугорных?У кого есть опыт покраски планеров(помимо нанесения апликаций-цифирь, опознавательных знаков)с применением недорогих,в сравнении с заводскими, технологий -поделитесь плиизз!
Ginger
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Интересуюсь покраской планера.Предоставленный 053-м в теме снимок "Бланика"-это наших буржуев или забугорных?У кого есть опыт покраски планеров(помимо нанесения апликаций-цифирь, опознавательных знаков)с применением недорогих,в сравнении с заводскими, технологий -поделитесь плиизз!
А зачем красить планер? Как я понимаю, речь идет о Бланике? Покраска же - это утяжеление его и ухудшение качества.
Fly-stone
Я люблю строить самолеты!
пиротехник
Практика-критерий истины
Планера красятся по разным причинам -кто то разукрашивая планер проявляет свою индивидуальность,кто то отрабатывает спонсорские денюшки размалевывая аэроплан логотипами фирмы или компании-спонсора,кто то восстанавливает лакокрасочное покрытие. Речь шла о покраске в том числе и Бланика,интересует технология покраски поверхностей из композитных материалов и металлических(дюраль).Покраска планера с соблюдением технологии и методик не влияет на весовые характеристики и ТТД аэроплана без мотора,более того покраска изначально закладывается и учитывается в этих самых характеристиках и ТТД-пример тому заводская покраска планеров,таких как,к примеру,"Кобра-15","Пират",ЛАК-12 да и модификации Бланика-Л-13АС,Л-23 не пострадали в плане качества.
Mitrofan
Новичок на форуме
Кто подскажет, какое воздействие оказывает нагрев на конструкцию планера (на сам планер, лакокрасочное покрытие . ) Видел фотографию планера чёрного цвета. Учитывая, что планер и солнечная погода вещи почти не разделимые, наверное такая конструкция греется неслабо. А на земле и подавно за сковородку сойдёт.
Ещё закрадывается крамольная мысль, про увеличение подъёмной силы за счёт разряжонного горячего воздуха над крылом :
Мастер раскрывает секрет изготовления своими руками метательного планера свободного полета. Такой планер требует не только способности работать с инструментом своими руками, но и понимания и умения в регулировке и запуске модели планера. Построив по рекомендациям мастера планер свободного полета вы получите модель, которая щедро возместит все сравнительно небольшие временные и скромные материальные затраты. Планер сделан из доступных материалов.
Как сделать планер своими руками
Ниже представлена подробная инструкция по сборке планера. Вы отец, дед или брат? Покажите своему сыну, внуку или младшему брату процесс сборки. Привлекайте его для выполнения простых операций. Ваш ученик в последствии вам будет благодарен. Итак поехали
Материалы и инструмент
Для постройки планера необходимо приобрести потолочную плитку в строительном магазине. Размер плитки 500 x 500 x 4 мм. Плитка требуется гладкая с любым рисунком. Приобретенной плитки хватит для изготовления небольшой эскадрильи планеров. Пенопласт прекрасно склеивается клеем ПВА, что очень важно при сборке модели планера своими руками, но и при ремонте модели. Из инструмента потребуется шариковая ручка, канцелярский нож и наждачная бумага.
Схема строительства планера
Схема строительства простая. Для начала работы скачиваем Файл с шаблонами крыла, оперения и бульбы. Печатаем файл на принтере, подрезаем каждый лист с одной стороны, ориентируемся по меткам на краю листа и склеиваем листы вместе для формирования контура крыла. Вырезаем шаблоны крыла стабилизатора, киля и носового утолщения (5 штук). Две заготовки крыла склеиваем вместе.
Подготовка комплекта деталей планера из пенопласта
Размещаем трафареты на листе потолочки и обводим их контуры. По намеченным контурам вырезаем заготовки канцелярским ножом, смотри фото и видео.
При отсутствии канцелярского ножа, можно воспользоваться кухонным ножом, но обязательно остро наточенным, например электрической точилкой.
Стабилизатору и крылу придаем аэродинамический профиль. Для этого применяем брусок дерева, обернутый наждачной бумагой. Процесс смотрите на видео. При помощи бруска закругляем переднюю кромку крыла и утончаем заднюю кромку. Для придания крылу настоящего вогнутого планерного профиля, последнее прокатывается о ровный край доски или стола. Процесс показан на видео. Для начала лучше потренироваться на небольшом куске пенопласта. А затем на стабилизаторе. И после получения навыка прокатать крыло. Для устойчивого полета планера крылу необходимо придать дугообразный профиль с увеличением его на законцовках крыла. Профиль формируется тоже прокатыванием. Крыло после формирования профиля должно быть симметричным! Профиль киля должен быть симметричный — овальный на передней кромки и утонченный к тыльной кромке.
Изготовление фюзеляжа планера
Фюзеляж. В данном модели планера рейка вырезана из соснового бруска циркулярной пилой и доведена до нужного сечения 7 на (4-5) мм наждачной бумагой. Длина рейки 400-450 мм. Носовое утолщение склеено из пяти заготовок. Потолочная плитка имеющая рисунок перед склеиванием должна быть обработана наждачной бумагой для удаления тонкой пленки рисунка. Клей ПВА к пленке не клеится. Заготовки утолщения покрываются клеем, слегка подсушиваются, соединяются вместе и стягиваются прищепками или булавками. В носовое утолщение вклеивается рейка фюзеляжа.
Изготовление хвостового оперения
Хвостовое оперение. Место приклеивания киля к стабилизатору зачищаем от пленки, покрываем клеем и приклеиваем киль. Склейка должна быть симметричной! От этого зависит направление полета! После приклеивания киля оперение приклеивается к фюзеляжу. Для фиксирования положения можно использовать портновские булавки или малярный скотч.
Крепление крыла планера
Крыло планера необходимо установить на фюзеляже. Для этого используется пилон из полосок пенопласта. Угол установки крыла к фюзеляжу 1-2?. Крыло приклеивается к фюзеляжу строго симметрично. Не забывайте сточить блестящую пленку рисунка на пенопласте потолочки.
Регулировка, настройка и полеты модели
Сначала устанавливается центр тяжести в районе 1/3 расстояния от передней кромки крыла. Центр тяжести устанавливается утяжелителями на носу планера из подручных материалов или пластилина (про центр тяжести смотрите здесь). Необходимо добиться устойчивого планирования модели планера при несильном броске путем перемещения центра тяжести ближе к центру крыла. После настройки можно перейти к следующему этапу. Запуске планера под углом 30-45° к горизонту с увеличением силы броска. Здесь потребуется дополнительная поднастройка модели. Настроенная модель в большом помещении может продержаться в полете до 20 секунд (полет по кругу, настраивается поворотом кромки киля). А при запуске в поле при благоприятных условиях и ветре до нескольких десятков секунд. А запуск с горы или высокого здания подарить минуты полета. Осторожно — модель может быть потеряна!
Lukas
Старожил
Местный
military_upir
Старожил
нагрузка разумеется передается не через одну заклепку, а через пластину и эти три ряда с каждой стороны, нет смысла никакого клепать через ослабленную обшивку- она уже потеряла устойчивость. В учебнике кстати уверен , дано правильное разьяснение, про то, что нагрузка должна передаваться на несущие компоненты
Guevara
Это прочность, детка!
Нужно добавить, что данный ремонт видимо для зоны, где обшивка нагружена в основном по горизонтали. Не вижу тут логики для передачи вертикальных усилий. Отсюда следует, что данный ремонт также не предназначен для гермозон, т.к. при наддуве усилия будут как в продольных, так и в поперечных направлениях. Но вообще, вырывать пример из контекста не совсем хорошо - теряется смысл.
Местный
Текст из учебника.
savel
Местный
Это пример типового ремонта и показывает порядок установки накладки как пример для обучения. При реальном ремонте обшивки необходимо руководствоваться руководством по эксплуатации и руководством по ремонту, там описано как правильно расчитать накладку для каждой зоны и установить ее. А этот учебник сплошная теория, достаточно слабо привязаная к практике. Им можно пользоваться только как учебником, а не практическим пособием.
Местный
При реальном ремонте обшивки необходимо руководствоваться руководством по эксплуатации и руководством по ремонту
Guevara
Это прочность, детка!
Я бы сказал, что руководство по ремонту сам и пишу иногда Конечно не все, а для какую-то конкретную часть, которую считал на прочность. Или же использую готовые РТЭ для оценки и принятуя решений по "нестандартным" ремонтам.
Местный
Я бы сказал, что руководство по ремонту сам и пишу иногда Конечно не все, а для какую-то конкретную часть, которую считал на прочность. Или же использую готовые РТЭ для оценки и принятуя решений по "нестандартным" ремонтам.
savel
Местный
Вы сталкиваетесь с подобной работой?
Регулярно, я более 20 лет отработал в авиаремонте, да и при работе в эксплуатации приходится минимум 2 раза в год устранять трещины или другие дефекты каркаса
Guevara
Это прочность, детка!
Все зависит от задач и конкретной детали (агрегата). Для расчета некоторых вещей хватит обычного учебника сопромата. Некоторые уже на стыке строймеха, теормеха и сопромата. Частенько нужны данные по материаловедению и т.д. и т.п. Так что одной литературы быть просто не может.
Но, конечно, такие книги как Analysis and Design of Flight Vehicles Structures под редакцией Брюна, всегда пригодятся инженеру. Аналогично с книгами Niu. Расчет оболочек и пластин Тимошенко, весьма недурственная книга. Да много чего. Вообще важна не конкретная книга, а комплекс знаний. Чтобы вы смогли аргументированно со ссылками на источники доказать - выдержит конструкция или не выдержит требуемые условия нагружения.
Читайте также: