Ремонт луаза своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 07.09.2024

В середине 1950-х годов в НАМИ был выработан перспективный типаж микролитражных автомобилей и их агрегатов, планируемых к освоению в период реализации Семилетнего плана развития народного хозяйства (1959—1965 годы). Данный типаж включал в себя три типа автомобилей: четырёхместный микроавтомобиль общего назначения, предназначенный для продажи в индивидуальное пользование (будущий ЗАЗ-965); двухместный микроавтомобиль для инвалидов, предназначенный для замены инвалидных мотоколясок Серпуховского завода (опытный НАМИ-031, в производство не пошёл) и лёгкий многоцелевой грузопассажирский автомобиль, рассчитанный на перевозку четырёх человек, либо двух человек и 200–250 кг груза.

Преимущества и потенциал ЛуАЗ 969

А ведь, действительно, ниша, которую занимает работяга ЛуАЗ — абсолютно свободна. Чем подкупает этот автомобиль?

  1. Он недорогой. Цена Луаза на вторичном рынке едва ли перевалит за 500-600 долларов. Сравнить с ним можно разве что ГАЗ 69, но это совсем разные весовые категории, а, соответственно, разные эксплуатационные расходы.
  2. Конструкция луцкого вездехода проста, надежна и ремонтопригодна. Любую деталь, даже в стоковом исполнении, можно купить на рынке, в крайнем случае, заказать у токаря-фрезеровщика, а ресурс автомобиля в общем — огромный.
  3. Прекрасные, уникальные внедорожные качества, огромный дорожный просвет, обусловленный применением колесных редукторов, и небольшие колеса на бездорожье способны творить чудеса.
  4. ЛуАЗ тюнинг которого позволяет делать с салоном все, что угодно, трансформируется под любые потребности — от охоты и рыбалки, до пляжного фан-кара или прогулочного джипа.

Конечно, это не все, что может заинтересовать в этом автомобиле, как в концепции. Есть еще масса полезных преимуществ, но тюнинг своими руками этого железного чуда может воплотить любую мечту, касательно недорогого внедорожника.

Истоки и фото ЛуАЗ 969

Как заиметь УАЗ 469 с консервации?.

Подрамник автомобиля: зачем он нужен и как сделать подрамник на Ниву 2121? Подробнее тут.

В таком виде ТПК и стали выпускать в Луцке уже как ЛуАЗ 967. До 1989 года эти автомобили выпускались в большом количестве, претерпев несколько модернизаций и, как принято сейчас говорить, редизайнов. В 1969 ЛуАЗ наконец добрался до военных, где использовался в составе мотострелковых частей и частей ВДВ.

Проявил себя ЛуАЗ и за пределами СССР в других странах Варшавского договора. Транспортер-амфибия, по словам некоторых экспертов, не имеет аналогов и по сей день. Со временем ЛуАЗ стал уже не тележкой и легким джипом, а в некоторых модификациях даже обзавелся собственным вооружением.

Гражданский вариант транспортера претерпел ряд конструктивных изменений, главное из которых – отказ от плавучести. Приспосабливая автомобиль для нужд сельчан, инженеры-конструкторы изменили посадку водителя и пассажиров, добавили пристяжные брезентовые боковины, а обводам кузова предали какое-то подобие формы. Измененный транспортер под индексом 969 в количестве первых тридцати штук выпустили в Запорожье, после чего производство было передано все тому же Луцкому автомобильному.

Народная любовь

Купить ЛуАЗ 969 сегодня можно по нескольким путям:

— из частных рук. Цена индивидуальна, зависит от пробега и состояния. Известны случаи, когда продают абсолютно новые автомобили, с пробегом в пару километров и в идеальном состоянии, просто машина стояла в гараже лет 20-25. Коллекционеры готовы заплатить очень большие деньги, о чем продавцы естественно знают.

— купить ЛуАЗ 969 с консервации. Законсервированные ЛуАЗы – это списанные с резерва в военных частях автомобили, которые продают частным лицам. Учтите, что так можно купить исключительно ранние версии, а состояние машин может быть как близким к идеальному, так и практически убитым. К тому же необходимо правильно расконсервировать автомобиль и подготовить его к эксплуатации.

Надежность и безопасность

Если говорить про долговечность и надежность данного транспортного средства, то среди водителей есть много противоречивых мнений. Явным преимуществом можно назвать саму запорожскую силовую систему, которая входит в комплектацию машины.

Она расположена впереди, что позволяет избегать трудностей с ее перегреванием. Однако у нее есть и свой достаточно веский недостаток – низкий моторесурс.

Объяснить подобные решения можно достаточно легко – в те годы, когда проектировали автомобиль, об этом никто сильно не задумывался. Поэтому, управляя подобной внедорожной машиной, у Вас получится получить неповторимые ощущения, которых не найти на современных джипах.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ


Причины разболтовки тракторных изделий для внедорожников ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9x13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Важно!
В этом варианте дорожный просвет уменьшится примерно до 15 миллиметров. Если дорога скользкая, тогда из-за мелкого протекторного рисунка заметно уменьшится проходимость.. Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370

Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру)

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием

Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.



Завершающие работы по тюнингу штатного мотора

При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.

После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.

Какие колесные диски подходят на луаз

Поэтому купил вот такую резину:

Почему именно Борис Федорович? Ну он легкий, более-менее адекватно ведет себя зимой (хотя, честно говоря, до зимней резины ему далеко), балансируется, изготовитель обещает огромный, как для МТ-шки ресурс, ну и что самое главное, белые надписи на боковине есть:) Но не подумайте что я отказываюсь от тракторки, комплект какого нибудь MITAS TS 06 — 07 будет полюбому, но чуть позже…

Для справки фактическая высота гудрича (отличается от теоретической, если считать по шинному калькулятору в меньшую сторону) почти 70 см, (69,5-69,7см)

По словам продавца до этого стояли на королле. Ширина 6.5, вылет ET 45. Специально хотел диски с небольшим вылетом чтобы сильно не изменять плечо обката и как следствие управляемость автомобиля в целом.

Для установки литых дисков пришлось купить длинные шпильки, так как родные короткие — для гайки остается только не полных 4 витка ( нужно

Я чет раньше думал что для замены шпилек нужно будет вынимать ведомый вал редуктора, оказалось все намного проще — все легко выходит без разборки.

В идеале с траверсой, которая держит мотор с коробкой нужно бы было тоже провести аналогичное действие для уменьшения углов работы шарниров (крестовин) и сбережения прежних ходов подвески ( при лифте кузова ходы подвески неизбежно уменьшаются! ). Но прикинув сколько всего нужно будет сделать (снять мотор с коробкой, переделать защиту а это уменьшит угол въезда и просвет спереди) я от отказался от своих намерений.

Ограничители рычагов, чтобы лишние ходы подвески не украсть, я переделывал каждый индивидуально, что заняло кучу времени. Принцип работы был таков: ставил полуось без пыльника, вывешивал рычаг на домкрате до начала выхода сухарей из дифференциала (машина на другом домкрате), вращал руками колесо и смотрел что, когда и где закусывает и трет.

Потом поднимал чуток рычаг и снова крутил ступицу. И так до тех пор пока вращение начинало быть равномерным и плавным. Для передних колес это приходилось делать в крайних положениях руля. Потом давал еще несколько миллиметров для запаса (перестраховка при динамических ударах) и вваривал вставку для нового ограничителя. Как материал использовал 2 мм стальную полосу.

Как и следовало ожидать, каждый ограничитель получился разной длинны — там где стояли длинные полуоси там ходы подвески были больше, со стороны механизмов блокировки дифференциала, ходы были уже поменьше — полуось телом затирала за полуосевую шестерню.

Модернизация

ЛуАЗ-969А

В 1975 году в серию пошёл ЛуАЗ-969А

с усовершенствованным двигателем МеМЗ-969А (1,2 л, 40 л. с.). Никаких внешних отличий ЛуАЗ-969А от ЗАЗ-969В (ЛуАЗ-969В) и ЗАЗ-969 (ЛуАЗ-969) не имел. Было выпущено около 30,5 тысяч автомобилей этой модели.

В 1977 году была выпущена и партия закрытых цельнометаллических фургонов. У Э. Томпсона в его труде о советских автомобилях обозначается как ЛуАЗ-969Ф.

ЛуАЗ-969М

Производитель Луцкий автомобильный завод (Луцк, СССР) ЛуАЗ (Луцк, Украина)
Годы пр-ва 1979—1996
Сборка Луцкий автомобильный завод (Луцк, СССР) ЛуАЗ (Луцк, Украина)

Тип(ы) кузова 3-дв. фаэтон (2(4)-мест.)-универсал

Производитель: МеМЗ
Марка: МеМЗ-969А
Тип: карбюраторный
Объём: 1198 см3
Максимальная мощность: 40 л. с., при 4 100-4 300 об/мин
Конфигурация:
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 120 км/ч
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7,2
Система питания: Карбюратор
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Длина 3385 мм
Ширина 1560 мм
Высота 1770 мм
Клиренс 280 мм (с полной нагрузкой)
Колёсная база 1800 мм
Колея задняя 1320 мм
Колея передняя 1325 мм
Масса 960—1360 кг

Макс. скорость 85 км/ч

Грузоподъёмность 400 кг
Расход топлива 10 л на 100 км при скорости 60 км/ч
Объём бака 34 л

(в разработке с 1973 года) был представлен в ноябре 1977 года, серийное производство освоено в 1979 году, отличался увеличенным до 100 000 км пробегом до первого капитального ремонта, обновлённой агрегатной частью (более мощный аккумулятор 6ТСТ-50ЭМС, новые фары), а также формой, конструкцией и отделкой кузова.

  • ЛуАЗ-969М
  • ЛуАЗ-969М
  • ЛуАЗ-969М
  • Рабочее место водителя

Ещё до запуска в серию ЛуАЗ-969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, а в 1978 году на международном салоне в городе Турин (Италия) он (как указывается в ряде источников) вошёл в десятку лучших автомобилей Европы. В 1979 году на международной выставке в городе Ческе-Будеёвице (ЧССР) он получил золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села.

На базе этого автомобиля был создан аэродромный тягач ЛуАЗ-2403

ЛуАЗ-1302

В 1991 году начался малосерийный выпуск ЛуАЗ-1302

9 мая 2002 года завод решил прекратить производство ЛуАЗ-1302 (вместо которого предполагалось освоить выпуск ЛуАЗ-1301М).

Силовой агрегат

Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

  • Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
  • Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
  • Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
  • Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Гражданский родственник Луаз 969, отличия

Особенности: • раздельный тормозной привод и гидравлически-вакуумный усилитель спереди; • изменение внешности —поменялась форм лобового стекла, замки на дверях, форточки на боковых окнах; • в салон добавлены мягкие сидения и удобная приборная панель; • установлен более безопасный с позиции травмирования руль; • отсутствует подключаемый задний мост;• упрощена конструкция подвески.

Особенности системы зажигания

Поскольку гражданская версия автомобиля не умела плавать, то исполнение систем зажигания сделано по классической схеме:

  1. Батарейно-катушечная схема с одной свечей зажигания на цилиндр;
  2. Аккумулятор стандартный 6СТ-55;
  3. Генератор переменного тока Г-501 (или Г-502 на модификациях);
  4. Выпрямительный блок БВГ-2А;
  5. Реле блокировки;
  6. Плавкие предохранители (6 шт).

Также на панели приборов установлены 2 термометаллических предохранителя номиналом 20А для защиты:

  1. Электрической цепи обогревателя;
  2. Освещения кузова и подкапотного пространства;
  3. Розетки штепсельной;
  4. Звукового сигнала;
  5. Системы аварийной сигнализации тормозов (см.также схему электропроводки Нива 21213).

Для защиты цепи омывателя и стеклоочистителя ветрового стекла также применен биметаллический предохранитель. Он установлен под капотом, и имеет порог срабатывания в 3,5А.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что надо дорабатывать двигатель. Причины названы, осталось их устранить. Забежим чуть вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Доработка штатного мотора

Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.

Не стоит слишком усердствовать, потому что практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, настолько сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она вырастает до 9. это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно даже к прогоранию поршней.


Всем привет. Наконец-то финишная прямая по сборке ДВС. Чтобы на нее выйти мне нехватало каких-то двух клапанных пружин. С приездом донорской головы, пружины были доустановлены на родные головы и двигатель был окончательно подсобран.


Обе головки были установлены дважд6ы, так как приходилось что-то дорабатывать или элементарно забывались устанавливаться кожухи охлаждения.) Установил паука.


Затем установил корзину с диском сцепления все отрегулировал.


Перед установкой двигателя перебрал все сцепление- заменил выжимной на новый, р.ц.с. и перебрал главный чтобы вымыть с бачка грязь, залил новую тормозуху, прокачал. Все теперь можно было ставить ДВС. А не с кем.


Чтобы не терять время привел проводку в нормальный вид, установил все релюхи и другую мелочь. Доклеил где нехватало вибры, закрепил трубки. И-и-и…


Уже под вечер с дядькой на пару воткнули движок, почти на ощуп, ориентируясь по шпилькам он встал на место затянул верхние болты и на этом день закончился.


На утро след.дня двигатель обрастал навесным- трамблер, стартер, карб, генератор, фильтр, все возвращалось на свои места.



С каждым часом я приближался к моменту заводки, для меня это был как экзамен двухмесячной работы над ДВС…Небольшое волнение конечно присутствовало, а заведется ли, все ли я правильно собрал и т.д… Поколдовав над трамблером, установив АКБ- ключ на старт и…жу-жу-жу заводиться не хочу…


А поскольку с зажиганием я на "ВЫ", то литературу в руки и пошел учить мат.часть.


К концу дня "зарегулировав" бедный трамблер- с зажиганием я был уже ближе чем на "ТЫ". Причина оказалась банальна, привод трамблера был развернут на 180 гр. Исправив ошибку и посадив пол АКБ, пошел отдыхать с мыслью, что завтра точно заведу.
И вот утром выставив все более менее по меткам-ключ на старт…и Я его ЗАВЕЛ!
Хрен его знает как тихо и ровно должен работать откапиталенный движек, но мой тихо не работал, звук клапанов резал слух, а ведь я их регулировал перед стартом. Еще в первые часы пуска умерли две "новые" свечи.затем заменил и две другие, это уже после первых пробегов.
Двигатель я запустил, но как он работал мне совсем не нравилось…Поэтому все заново-регулирую зажигание, клапана, меняю свечи на новые. И вот я уже слышу звуки "здорового" МеМЗа…
Ну что, пора бы уже и прокатиться… без морды со свисающими проводами?



Нет, ставим морду.фу-у-грязь… мою …испытывая собственное терпение, подфарники, быстренько ТО, замена лампочек, резинок, стеклышек, потом обратно на родные все хватит, наигрался…Капот ставлю регулирую… Завожу-с пол пинка как и до капиталки.
И-и-и, хрен там скорость не включается. Глушу, думаю "бл@ть" что-то не так со сцеплением, если опять снимать двигатель, то морально я к этому не готов.
Завожу еще раз, выжимаю, врубаю первую и со свистом вылетаю из гаража.
Уже с улыбкой думаю про себя: -Хрена себе ты резвый "конь".
Ребята, тяга скажу я Вам просто супер. И третья и четвертая теперь с подхватом с самых низов никакого затупа или потери динамики. Про давление когда заводишь 3,5-4 очка, думал будет выше, но вроде и так норм. Отчет получился как вмегда- МНОГО БУКВ, но и в двух словах всего не опишешь. Всем, УДАЧИ.

Здарова. Достался мне ЛуАЗ от деда, батя говорит надо его починить и продать. Но мне стало интересно в нем колупаться .

Подшипники значительно увеличивают ресурс оси и улутшают ремонтопригодность оси. Шаровые опоры позволяют .

луаз 969 восстановление часть 2 зайдите у меня на канале есть плейлист луаз 969, там будут новые видео по ремонту .

. мне ремонт машину я когда то делал 3 года назад. Дело крыша дворники ответим и фишках мотор устанавливали такое.

. лирическое отступление о том коробка с 2 и 8 pajero турбодизель в сравнении с луаза вот это размеры по у машины и.

Владелец автомобиля, перепутал клеммы аккумулятора при установке и произошло КЗ, выгорел плюс от стартера, .

В этом видео я хочу вам показать и рассказать как я убрал гнилые места в луаз 969 под сиденьями и аккумуляторным .

Всем привет!На видео показан обзор проделанных работ по востановлению Луаз 1302 в своем гараже своими руками .

Оживляем дизельный ЛуАЗ-969, пробуем запустить двигатель после долгого простоя. Подписывайтесь на канал, так вы не .

Никогда этого не делал и тут пришлось . Меняю шкворня,рулевые наконечники ,масло в редукторах на своем Луазе .

Есть ещё одна проблема колесах редукторах автомобиля луаз. Это в частности ведущий вал а именно вот это вот .

как правильно собрать переднюю ось, как правильно лифтонуть на торсионах, как правильно поставить полуось, установка .

Приветствую всех друзья с вами алексей и сегодня я хочу показать очередной ремонт по ремонту автомобиля луаз глазик .

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске

Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Redkey W12: беспроводный пылесос, который не только пылесосит, но и моет пол

Redkey W12: беспроводный пылесос, который не только пылесосит, но и моет пол

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области

Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области


"Без медовухи не обойтись": как прошла встреча Путина со студенческим братством

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва

В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва

Как создать идеальный профиль на сайте знакомств и не ударить в грязь лицом

Лёгкий наезд на очень самоуверенного пешехода в Петрозаводске

Лёгкий наезд на очень самоуверенного пешехода в Петрозаводске

Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии

Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Москвич 412 — Чемпион Англии по автогонкам

Подборка автоприколов в картинках

В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП

В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП

Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу

Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Читайте также: