Ремонт компрессора даф 105 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

В этом видео пойдет рассказ о компрессоре ДАФ 105,какие проблемы могут возникнуть ,как вовремя их избежать.Снятие .

Всё будет хорошо и мой СЕРЫЙ МАЛЫШ поедет. . всем привет . предлагаю вам посмотреть очередную серию триллера .

Вот компрессора собран. Поставили на google и. Залить масло и будем пробовать заводить. Опросы. Всем спасибо всем .

Антифриз капает короче бойни погнал компрессор Судя по всему пробило прокладку сейчас вот открутил одно этот трубку .

Меняем насос гидроусилителя, устанавливаем покрашенные крышки зеркал на DAF. Едем в пробный рейс. Не качает .

Имеем такой автомобиль daf 105 решили снять на нем компрессов по причине течь масла из-под уплотнительного кольца .

Если вдруг так случилось что сапунит мотор то виноват компрессор скорее всего, а не износ поршневой группы. Смотрите .

Все на мужчин вот как то так ну вот компрессор соберем поставим как и обещал по ремонт компрессора видел я вам выдал .

Учитывая значительные нагрузки, которым подвергаются грузовые автомобили, ремонт рулевого редуктора ДАФ .

заклинил компрессор кондиционера, сгорел ремень генератора снимаем компрессор кондиционера снмиаем паразитный .

Если вам нужен ремонт форсунок в СПб, в Москве или любом другом городе, запчасти или продажа новых, то звоните .


Система подачи воздуха предназначена для подачи воздуха всем потребителям, таким как рабочий тормоз, стояночный тормоз, вспомогательным потребителям и дополнительному оборудованию.

Блок подачи воздуха осушает сжатый воздух, доводит его до определенного значения и распределяет по четырем контурам.

Контур 1, с точкой подключения 21, и контур 2, с точкой подключения 22, используются для работы рабочего тормоза. Контур 3, с точками подключения 23 и 25, используется для работы стояночного тормоза и тормоза прицепа.

Контуру 4 соответствуют точки подключения 24 и 26. Эти подключения используются для подачи воздуха на вспомогательные потребители и дополнительное оборудование.

  • механическая коробка передач, сцепление и МОМ
  • система дополнительной обработки выбросов (EAS)
  • система управления тормозом- замедлителем
  • управление перепускным клапаном
  • пневматическая подвеска кабины сиденья
  • регулируемая рулевая колонка
  • пневматический гудок
  • ECAS-4
  • AS Tronic
  • управление блокировкой дифференциала



Данный компрессор представляет собой двухцилиндровый (двухступенчатый) компрессор с головкой блока цилиндров с водяным охлаждением.

перемещается вверх, воздух сжимается. Сжатый воздух выходит из цилиндра и подается в головку блока цилиндров. В головке блока цилиндров сжатый воздух направляется во второй цилиндр (второй этап). Поток воздуха в головке блока цилиндров вызывает падение температуры воздуха. Во втором цилиндре (2) уже сжатый воздух сжимается еще, чтобы получить еще более высокое давление. Ход (B) поршня второго цилиндра меньше хода (A) поршня первого цилиндра. Из второго цилиндра воздух подается в осушитель воздуха через головку блока цилиндров, где он снова охлаждается.

Когда в пневматической системе достигается заданное давление, регулятор давления в осушителе воздуха посылает сигнал давления назад в головку компрессора через отверстие 23.

В головке компрессора плунжер приводит в движение два клапана, которые соединяют впускной клапан и клапан выпуска отработавших газов внутри головки компрессора.

(1) и пружины (2). Данный клапан ограничивает повышение давления приблизительно до 21 бара. Когда давление на выходе компрессора превышает данное давление, например, из-за блокировки или



  • удаление воды, масла и других нежелательных примесей из воздуха перед тем, как он поступает в пневматическую систему;
  • настройка давления в системе с помощью встроенного регулятора давления;
  • ограничение повышения давления заданным значением;
  • разделение тормозной системы на четыре контура и в случае неисправности одного из контуров
  • защита других контуров от работы на холостом ходу.



Воздух, подаваемый компрессором, попадает в осушитель воздуха через точку подключения 1/12. В патроне фильтра (1) воздух проходит через фильтр грубой очистки (2), который отсеивает масло и частицы грязи.

Кроме того, воздух конденсируется на прохладных стенках патрона. Затем воздух проходит через волокна фильтра (3), где водяной пар отделяется от воздуха. Таким образом воздух осушается и проходит через обратный клапан (4) к точке подключения 21.



обратный клапан (M) (клапан подачи передней оси с пневматической подвеской) и в разгрузочный клапан (L). Если в пневматической подвеске передней оси имеется достаточное повышение давления, разгрузочный клапан открывается, и воздух поступает назад через соединение 11 и соединение 21 в клапан регулирования давления (D) и четырехконтурный предохранительный клапан.



Версия B оснащена фильтром грубой очистки (2) с эффектом объединения. Очень маленькие капли масла соединяются и переходят в более жидкое состояние.

В результате отделение масла проходит более эффективно. Таким образом масло не загрязняет волокна фильтра (3).

Повышенное давление, возникающее во время заполнения, возвращается во встроенный регулятор давления (A) через отверстие (12).

По достижении предварительно заданного давления отключения управляющий поршень (13) перемещается вправо, преодолевая сопротивление пружины (14). За счет этого открывается отверстие (15) на штифте (16). Давление в системе достигает области (a) над продувочным клапаном (8) через

отверстие (17), за счет чего продувочный клапан (8) открывается, преодолевая сопротивление пружины (18). Давление в области (a) также оказывает влияние на головку компрессора через точку

Данное отверстие, трубопровод (17) и область (a) вентилируются через отверстие (19). Продувочный клапан (8) закрывается, и подача сигнала в головку компрессора прекращается.



  • ограничение (5) определяет количество воздуха;
  • ограничение (6) определяет период времени.

Поршень (9) перемещается вправо, преодолевая сопротивление пружины (10), в результате разницы давления между камерами (b) и (c). За счет этого поршень (9) выходит из своего седла (11), и воздух подается в противоположном направлении через ограничение (5) из системы через патроны фильтра (C). Одновременно давление в камере (b) снижается за счет ограничения (6). Поршень (9) перемещается влево, пока не встанет в седло (11). Регенерация завершена.

клапаны (2) и/или (13) контуров 1 и 2 открываются, воздух также поступает через трубопровод (b) в клапан (9) разгрузочного клапана в контуре 3.

клапан (5) контура 3 открывается, преодолевая сопротивление пружины (6), и воздух подается в контур 3.

Поскольку воздух подается в контур 3 позже, сначала воздух поступает в контур ножного тормоза, контуры 1 и 2, а затем в контуры тормоза прицепа и стояночного тормоза, контур 3. Это значит, что автомобиль не может тронуться с места, пока контур ножного тормоза не будет почти полностью заполнен.



утечкой. Таким образом обеспечивается подача воздуха в исправные контуры. Исключение составляет утечка в контуре 1. При наличии утечки из контура 1 клапана (3) предохранительного клапана

При утечке воздуха в пневматическом контуре точки подключения 23 контура 3 или точки подключения 24 контура 4 обратный клапан (7) или обратный клапан (12) соответственно закрывается, чтобы поддерживалось давление в контуре, подсоединенном к точке подключения 25 контура 3 или точке подключения 26 контура 4.







Соединения производятся к механической коробке передач и сцеплению, подвеске кабины, блок распределения воздуха кабины и т.д.

В зависимости от конфигурации автомобиля он располагается либо в середине шасси (быстрый маршрут), либо в левой передней части (другие автомобили)









Соединения производятся к рычагу переключения передач, рулевой колонке, сиденьям и пневматическому гудку, предохранительному клапану GV (только механическая коробка передач).



Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, используют пониженное давление воздуха для управления коробкой передач.

Редукционный клапан расположен между устройством обработки воздуха (APU), линией подачи воздуха коробки передач и блоком распределения воздуха в кабине.

В зависимости от конфигурации автомобиля редукционный клапан располагается либо в середине шасси (быстрый маршрут), либо в левой передней части (другие автомобили).







Автомобили, оборудованные МОМ двигателя МХ, используют сниженное давление воздуха для управления МОМ.



Клапан ограничителя давления необходим для снижения давления воздуха и обеспечения возможности управления компонентами кабины и коробкой передач (механической)

Редукционный клапан расположен между устройством обработки воздуха (APU) и блоком распределения воздуха (шасси).





На автомобилях, оборудованных системами AS Tronic и ECAS, в пневматической системе установлен перепускной клапан.

Этот перепускной клапан сначала подает воздух в систему AS Tronic, затем, при превышении определенного порога, воздух также подается в систему ECAS.

Поскольку AS Tronic обладает приоритетом перед ECAS, этот клапан также называется клапаном приоритета.

В зависимости от конфигурации автомобиля он располагается либо в середине шасси (быстрый маршрут), либо в левой передней части (другие автомобили)





Этот клапан обеспечивает, в первую очередь, питание AS Tronic (при наличии) и ECAS, а затем - подачу воздуха в емкости для сжатого воздуха.





В различных местах тормозной системы имеются соединения для проверки, с помощью которых выполняются проверки и регулировка.

В зависимости от конфигурации автомобиля данная точка подключения также может находиться с левой стороны за кабиной.

Имеется соединение для проверки, которое можно использовать в качестве соединения для аварийного заполнения/подкачки шин. В точке подключения 12 блока подачи воздуха имеется соединение для аварийного заполнения/проверки, которое заглушается на заводе.

Если труба подсоединена к соединению для проверки, при ввинчивании муфты пружинный клапан (A) поднимется со своего места, обеспечивая подачу. Если муфту снять, клапан под действием пружины (B) встанет на место, прекращая подачу.

Читайте также: