Ремонт бортов на газели своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
Купить новую платформу газели по бюджету очень накладно, поэтому решил быстро и с минимальными затратами .
В этом видео завершаю работу над ГАЗелью. Окончательно обвариваю самодельные борта, грунтую и крашу алкидной .
Начал потихонечку сваривать каркасы бортов на ГАЗель. Ремонт идет медленно в виду частого отсутствия самого .
Посерьезнее также грани погасили приварили вот получилась такая вот работа такой результат не за и бортов усилены.
Всем привет мужики очередной к вы газона петли бортах от гнили такая здесь беда-беда не съесть пропал вверх пропал .
Изготовление бортов у кого подменили это сделали мне из оцинковки работа сварщик бы не очень от бога но тем не .
Друзья ,мы продолжаем строить наш Газель самосвал . Подготавливаемся к покраске бортов и самого кузова. Почта для .
Доделали и установили борт, для перевозки длинных профилей. Хотел с вами поделится своими знаниями и опытом в .
Обязательно пишите в комментарии, что Вы думаете об этой переделке. В этом видео я хотел показать Вам один из сотни .
В этом ролике кратко по материалу на борта и изготовлении в гараже. Так же будет несколько видео по установке каркаса .
Саша, не покупать же новый кузов. Глянул у знакомого, жестянка а не металл. И тем более борта будут заводские.
Андрей, фото из инета, сам думаю тоже сделать. Только нет уверенности в трубе профильной, думаю швеллер использовать
Andrey, вот насчёт уверенности тоже думаю но если к подрамнику косынки сделать то норм будет. Тк видел кучу кузовов после переоборудования там чаще жуть.
Andrey, зато дадут устойчивость платформе. Если лень на косынки то швеллер ставь. Я бы с косынками заморочился
Андрей, если сделаешь кузов, то пришли фото, интересно посмотреть
Иван Туисов ответил Andrey
Андрей, живёт платформа год и ничего не погнул ось, всё хорошо, сначала термос хотел, по деньгам не получилось, сделал тент
Andrey, а в заводском поперечины вообще фальга из уголка буквой п, так что я думаю профтруба по крепче и надежней
Александр Владимирович ответил Максиму
Основание гнутый швеллер 100*60*4. Поперечены швеллер гнутый 60*32*3. По периметру швеллер гнутый 80*40*3. Проф труба сгниет за 3 года.
Сергей, теперь вопрос проф труба 3 мм сгниет, а швеллер 3 мм не гниет прям мистика какая то? И кто сказал что швеллер крепче профтрубы.
Сергей, все просто.
Швеллер открытый, обдувается со всех сторон. А турба внутри соберает конденсат. Который её съест.
В швелере нет скрытых полости гнить нечему. Проф труба гниёт из нутри если конечно не обработать. Перемычки из проф трубы лопаються, если конечно из 4 мм стали.
От перегрузов швеллер обвисает а трубы лопаються. На автомашевских и первых луидоровских платформах постоянно лопались перемычки в месте где приварены к подрамник.
Сергей, по идее она там и должна лопаться потому что рама ходит а платформа жёстко приварена. Компенсировать это хождение должен Деревянный брусок между рамой и платформой вот на нём не надо экономить чем брусок выше тем больше компенсация и брусок не должен быть пересушен лучше его маслом пропитать будет отталкивать влагу соответственно меньше гнить и + сохранит естественную влажность.
Делали из бычка эвакуатор, из 60х40 трубы поперечины. Возит уже 2й год миниэксковатор весом 3700кг и норм, ниче нигде не согнуло
Добрый. Так гипотетически вы сколько возите в таком кузове? Не ну если в стандарте по три тоны грузят и держит. А тут что все 10т
Дима, машина для своего частного дома работает, иногда по два поддона шлакблока возит) а это 2,5 тонны)
Дак это мелочи в стондарте деревоне задумка хороша но много времени
Сережка Журавлев
Делал из трубы задний борт на МАЗ . положил доски на открытый борт . по приезду борт согнулся и так же легко выпрямился . делаем выводы
Не знаю у меня 3 ка..проф труба уже 3 год не каких на меков..я просто взял сверло на 5 .. сделал отверстия на 3 метрах 2 Отверстия и все продувается . Не какого кондицата.
Максим, правильно
Максим, это не решение будет набиваться пыль в ней задерживаться влага , купи мовильник 500 рублей где то и в каждое отверстие грамм 50 масла , двери, капот , крылья на соединениях , раму из нутри , кронштейны все в местах соприкасания . Везде где может задержаться влага там гниёт , дверь или капот состоит из каркаса и накладки по краям тройное железо поэтому на 7 году вылазит ржавчина и дыры . Раз в 2 года и будет на долгие лета . Я это писал раньше так антикорозийщики в мой адрес - это дедушкин рецепт . Если все так делать будут они без хлеба останутся , масла уйдет очень мало , посмотри на открытом участке и поймёшь . Это мой личный опыт и главное никогда не поздно .
Вот именно..влага..если отверстия есть все продувается. У меня лестница стоит на улице . дождь..снег..все ..ей лет 8 . С обеих сторон не заварино ..и нет проблем ,ток она ещё и здвойки. Каждый тут может судить..вот когда сам сделаеш.тогдп и сиотриш на результат..у меня газель .проф 3 и все норм.
Миша Майк
Бери швеллер делал у себя швеллер 6ку и косы к подрамнику ходит до сих пор делал в 14ом году! Хоть танк ставь!
Миша Майк
Купить новую платформу газели по бюджету очень накладно, поэтому решил быстро и с минимальными затратами .
Посерьезнее также грани погасили приварили вот получилась такая вот работа такой результат не за и бортов усилены.
В этом видео завершаю работу над ГАЗелью. Окончательно обвариваю самодельные борта, грунтую и крашу алкидной .
Что потребовалось: 1. ремкомплект двери - 500 руб; 2. кислотного грунта ушло 50 грамм; 3. обычный грунт 100 грамм; .
Обязательно пишите в комментарии, что Вы думаете об этой переделке. В этом видео я хотел показать Вам один из сотни .
Купил трубу профильную 40х20х2,отрезал все лишнее(сгнившее) и приварил трубу,крепления варил по месту, т.е. сначала .
Начал потихонечку сваривать каркасы бортов на ГАЗель. Ремонт идет медленно в виду частого отсутствия самого .
В этом видео краткий но очень понятный обзор об усилении кузова от Газель Бизнес. Усиливаем с помощью .
Продолжается плановый ремонт Газели, хочу поделиться с Вами маленькой хитростью, как сохранить и обезопасить от .
Доделали и установили борт, для перевозки длинных профилей. Хотел с вами поделится своими знаниями и опытом в .
Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель .
По планам,я собирался разделить покраску Газели на два этапа. Один день кузов,на второй день кабина. Но по скольку .
В этом ролике кратко по материалу на борта и изготовлении в гараже. Так же будет несколько видео по установке каркаса .
давно всё шло к тому, что нужно ремонтировать кузов, изначально думал просто подрамник поставить новый и оставить .
Всем привет мужики очередной к вы газона петли бортах от гнили такая здесь беда-беда не съесть пропал вверх пропал .
Несмотря на внешнее сходство кабины Газель и Газель Бизнес существенно отличаются. Подробное рассмотрение в .
Всем привет! На этом видео показан обзор старой Газели 3302 перед полным её восстановлением газель 1998 года, .
Не помню-писал я или нет-но в момент приобретения, карбюратор и система зажигания работали как попало! В день приезда (напоминаю-приехали мы в 5:40 утра), немного отдохнув, решил я, значит, проверить-как же двигатель заводится "на холодную". На градуснике было около 5 градусов мороза. Двигатель кое-как завёлся, но из под масляного фильтра выдавило резинку (маслофильтр стоит от ВАЗа через переходник). Мне стало ясно, что карбюратор и система зажигания нуждаются в обслуживании и замене расходников.
Что тут сказать… Автомобиль у меня далеко не первый и карбюраторы с ситемами зажигания я умею ремонтировать на "раз-два". Иногда даже ко мне приезжают люди на ремонт!) Но тут получилось так, что "сапожник оказался без сапог"(((
В общем, снял я карбюратор, свечи, ВВ провода с крышкой и бегунком. Всё было в масляной каке, грязи и выглядело плохо. Поехал в магазин и закупил "плюшки" для Антилопы))
Карбюратор я отвёз в тёплое помещение, где не спеша его ковырял…
Т.к. на данном автомобиле установлен газ, то была небольшая проблема с сектором подсоса, который ни в какую не хотел открывать дроссельную заслонку на нужный уровень. Пришлось немного "похимичить", приварив кусок сектора от 073-го Солекса))) Теперь карбюратор в идеальном состоянии!
После полного обслуживания и ремонта карбюратора ( ну и установки его на место), дело дошло до системы зажигания. Поставил новую крышку, бегунок, свечи и ВВ провода и попробовал завести двигатель. Хрен в рыло! Свечи стало заливать! Начал искать проблемы в проводке. Первым делом зачистил все силовые провода и наладил "мосты")))
Но результата это не дало((( И вот на протяжении недели я трахался (иначе это не назовёшь) с системой зажигания! Особо расписывать не буду (ни к чему это). Менял всё на свете и метки выставлял не один раз. перекидывал даже привод трамблёра на зуб туда-сюда…
По факту, поменял трамблёр (родной оказался сдохшим, хотя из Анжеро-Судженска отработал) и катушку (родная катушка рабочая, просто отметал варианты неисправностей). Катушку поставил выводом вверх (в родном исполнении она стоит выводами вниз).
Но результата от этого я не добился((( И вот сегодня приехал мне на помощь Кум на полноприводном минивэне. С помощью очень крепкого троса вытащили Антилопу на дорогу и спустя несколько сотен метров и исправления пары косяков, которые я допустил при замене катушки, двигатель завёлся! Против лома-нет приёма))) Затарахтел, старичок, как ни крути)))
Но картерные газы из него идут не слабо, хотя везёт движок уверенно! Видимо, в одном-двух цилиндрах компрессия создаётся за счёт масла (при снятии свечей, на которых автомобиль был пригнан домой, на 1-м и 4-м был кокс от масла). Поэтому сапун вывел под кабину (если его поставить на место, то он душит движок).
После прогрева карбюратор и зажигание были отрегулированы и автомобиль стал заводиться как положено (по крайней мере на горячую).
Двигатель пока подождёт, т. первоначальная задача-застраховать машину и перевести её на себя! Так что, едем дальше, попёрдывая сапуном под кабину)))
Читайте также: