Пневмоцилиндр своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 28.08.2024

всем привет ! сегодня проверяем девайс из интернета ) а точнее пневмоцилиндр из амортизатора авто, проверим сколько .

всем привет ! сегодня новый проект ! пресс для опилок .я решил его сделать на пневматической тяге ) поэтому сегодня буду .

Пневмоцилиндр из стойки от багажника. Проверяю сколько он давит кг. Искал такую инфу, и не нашел! Искал именно у .

Амортизатор ВАЗ 2106. Можно использовать в гидравлике. Разбирать амортизатор не нужно! Слить масло и можно .

В этом видео вы узнаете некоторые интересные факты о пневмоцилиндрах: принцип работы, устройство и их строение.

Добрый день, друзья! Сегодня хотелось бы ответить на популярный вопрос по поиску пневмоцилиндров для вашего пресса .

После не вполне удачной сборки гидравлики меня жестко закусило и последующие 10 часов практически без перерыва я .

Штатная пневмоподвеска в сборе

Что такое пневмоподвеска

Пневматической подвеской называют подвеску такого типа, которая может регулировать клиренс автомобиля. При этом регулировка производится либо в автоматическом режиме, либо принудительно, однако приложения физической силы водителя не требуется. Изначально пневмоподвески использовались только для оснащения грузовых транспортных средств, чтобы придать им дополнительную устойчивость и повысить величину дорожного просвета. Однако в последнее время подвески этого типа стали устанавливаться на легковые авто.



Амортизаторы приобретают более солидные размеры и вес

Конструктивно пневмоподвеска отличается от обычной пружинной тем, что в её составе имеются сразу несколько вспомогательных элементов:

  • компрессор для нагнетания воздуха;
  • ресивер, в котором находится сжатый воздух;
  • системы для распределения воздушных потоков.

Действие пневматической подвески в автомобиле организовано следующим образом: сначала компрессор нагнетает необходимое количество воздуха в ресивер. После этого воздух под определённым давлением выводится из ресивера через клапаны. Количество воздуха и степень его сжатости, а также диаметр клапанов для каждой модели автомобиля подбираются индивидуально.



Четыре стойки, компрессор, ресивер и контроллер

Главное достоинство пневмоподвески в том, что она делает машину более устойчивой как во время движения по неровной дороге, так и при скоростном преодолении поворотов. К тому же водитель может настроить любую высоту и жёсткость подвески, то есть обеспечить более плавный ход по любым покрытиям. Помимо этого, использование пневматической подвески позволяет ощутить и другие преимущества такого оснащения:

  • оптимизация управления транспортным средством;
  • доступность самостоятельной регулировки работы подвески в зависимости от дорожных условий и привычек водителя;
  • персонализация автомобиля — можно поднять кузов на максимальную высоту или опустить его ниже рекомендуемого производителем уровня;
  • практичность — даже в морозы эксплуатационные характеристики пневмоподвески сохраняются на обычном уровне.

На сегодняшний день стоимость автомобилей с пневматическими подвесками выше, чем авто, которые оснащены пружинными модификациями. Однако надёжность в использовании и ряд преимуществ говорят в пользу современных пневмоподвесок.

Пневмоцилиндр своими руками

Пневмоцилиндр своими руками

Технический форум по робототехнике.

когда будешь сверлить-он как жахнет.

Типы пневмоцилиндров

По конструкции можно выделить следующие типы пневматических цилиндров.

  • Двухстороннего действия С односторонним штоком
  • С двухсторонним штоком
  • Телескопический двухсторонний
    С пружинным возвратом

Пневмоцилиндры двухстороннего действия

В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

Пневмоцилиндр с односторонним штоком

Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

Конструкция пневмоцилинра

В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

Основные понятия

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость — камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость — пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход — движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

Имеет ли смысл менять пружинную подвеску на пневматическую

Имеющаяся статистика говорит о том, что большинство владельцев бюджетных транспортных средств недовольны управляемостью и стойкостью машин на поворотах. Замена обычной пружинной подвески на пневматическую способна сразу же изменить рядовые показатели движения:

  • создать нужный клиренс;
  • увеличить плавность хода засчёт повышения чувствительности;
  • сделать поездки на авто более комфортными;
  • устранить просадку кузова даже при максимальной загрузке.

Однако перед тем как менять обычную подвеску, например, на ВАЗе, рекомендуется просчитать и все недостатки такой замены:

  • высокая стоимость пневматических подвесок в сборе;
  • если выйдет из строя любой из элементов подвески (например, клапан, компрессор или ресивер), придётся менять всю систему — замена по запчастям будет невозможна;
  • в отличие от пружинной, пневматическая подвеска хуже реагирует на смену температурных режимов и реакцию с дорожными химическими веществами.

Особенности использования гидро, пневмо- и обычной подвески

Не стоит забывать, что современные автомобили могут быть оснащены и гидравлической подвеской, которая работает благодаря специальной жидкости. Гидроподвеска считается более надёжной, чем пневматическая, так как предоставляет ресурс до 400 тысяч километров пробега. Однако гидравлические элементы чувствительны к уровню смазки и в случае высыхания выходят из строя.

Пневмоцилиндр из амортизатора своими руками

Пневмоцилиндр своими руками

Выращивание сельскохозяйственных культур в телице дает немало преимуществ дачнику, избавляя его от множества хлопот.

Теплолюбивые растения ограждаются от вредных воздействий окружающей среды, развиваясь в оптимальных условиях.

Конструкции и материалы для современных теплиц создают максимально комфортные влажностные и температурные условия для роста, однако полное обеспечение благоприятной среды невозможно без проветривания. Решить этот вопрос помогают гидроцилиндры для форточек теплиц, которые работают в автоматическом режиме и независимо от человека. Наличие такого устройства делает эксплуатацию дачного сооружения удобным и эффективным с точки зрения получения достойного экологически чистого урожая.

Принцип работы гидроцилиндра

Классический пример тепличного гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая обеспечивает вентиляцию внутри конструкции.

Работа данного устройства основывается на движении поршня, который активизируется в результате расширения жидкости в цилиндре под действием солнечного тепла.

В процессе понижения температуры гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, поскольку жидкость принимает изначальное состояние с меньшим объемом.

Такие устройства универсальны, однако за них придется платить.

Кроме того, существуют нестандартные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с особыми характеристиками.

К примеру, если нужно обеспечить подъем массивной форточки в парнике, то потребуется более мощный гидроцилиндр для теплиц, сделать который лучше своими руками.

Проектируя такие устройства, можно вносить и различные дополнения. В частности, наклеенная фольга увеличивает скорость нагрева устройства, что ускоряет процесс открывания окна.

И напротив, если повернуть чувствительный к солнцу элемент обратной стороной (без фольги), то потребуется больше времени на достижение момента активации системы.

Из чего делать гидроцилиндр?

Для этой цели обычно используют пневматический амортизатор от автомобиля, который устанавливается на капот или заднюю дверь.

Особых требований к техническому состоянию механизма не предъявляется – главное, чтобы в нем было давление. Это можно проверить по работающему штоку.

Даже гидроцилиндр для теплицы из амортизатора от старого автомобиля способен проработать несколько лет, что является неплохим результатом, если учесть интенсивность эксплуатации.

На окончании цилиндра необходимо обрезать шарик таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя.

Затем цилиндр зажимается с помощью тисков, но делать это нужно через торцы, чтобы сам рабочий элемент не повредился. В надежно зафиксированном цилиндре сверлом проделывается 3-миллиметровое отверстие.

В момент образования отверстия в пеньке под действием давления начнет выходить воздух.

Возможен небольшой пшик и не исключен риск попадания стружки в глаза – на этот случай необходимо изначально подготовить очки или маску.

После нарезания резьбы в пеньке гидроцилиндр для теплиц будет готов. Далее на пеньке формируется резьба. Как видно, все операции проводятся исключительно с наружными поверхностями амортизатора, поэтому нет необходимости проникать в его внутреннее устройство.

Делаем гидроцилиндр для теплицы своими руками для форточек

Правильно изготовленный своими руками гидроавтомат открывания форточек в теплице избавит вас от волнений за урожай и обеспечит оптимальный температурный режим для его созревания Не все дачники имеют возможность приезжать на свои участки в будние дни и проветривать теплицы. Выручить их может гидроавтомат для открывания форточек теплиц на основе гидроцилиндра. Такое устройство открывает тепличные форточки при повышении внутри нее температуры и закрывает их при ее снижении. Неоспоримым плюсом гидроавтомата является независимость от электричества.

Как сделать пневматическую подвеску своими руками и установить

Залог успешности этого предприятия в правильном выборе материалов и подготовке инструментов. Так, для работы потребуется стандартное оборудование, которое есть практически у каждого водителя:

  • УШМ (болгарка);
  • металлическая щётка;
  • молоток;
  • нож;
  • герметик.

Выбор материалов потребует от мастера особенной изобретательности, так как иногда вместо дорогостоящих рекомендуемых изделий можно использовать доступные элементы. Для самостоятельного изготовления пневмоподвески нужно будет купить:

Подготовив весь необходимый материал и инструмент, можно приступать к сборке пневматической подвески.

Процедура изготовления

Передние стойки с пневматикой изготавливаются по более сложной схеме, чем задние. Поэтому приведём две технологии.

Сборка передних стоек

  1. Со стойки сбить колпачок и зачистить болгаркой слой краски.
  2. На стойку запрессовать переходник, для обеспечения максимальной мягкости можно добавить под него проставочные кольца.
  3. К отверстиям для подачи воздуха в переходнике можно подвести фитинги или трубки с небольшим диаметром.
  4. На стойку устанавливается пневматическая подушка. Необходимо заранее рассчитать высоту отбойника, иначе при сильном ударе на дороге пружинка можно выйти из строя.
  5. Чтобы загерметизировать соединение используется медная пресс-шайба и герметик.
  6. Далее на стойку крепится опорный подшипник. Зафиксировать его нужно таким образом, чтобы при повороте рулевого колеса шток не поворачивался внутри амортизатора.
  7. Трубка для воздуха подключается в гнездо подушки.
  8. Пневматическая передняя стойка готова к установке на машину. По такому же принципе изготавливается и вторая стойка.

Сборка задних стоек

  1. Немного обрезать пружинную чашку и зачистить её от краски.
  2. Нарезать резьбу под пневматику до конца штока стойки.
  3. Перед тем как надеть на шток пневмоподушку, устанавливаем пресс-шайбу для герметизации.
  4. Отбойник можно не устанавливать, в этом случае задняя часть машины будет опущена очень низко и при этом создавать уникальную плавность движения.
  5. Пневмопружина должна быть запрессована на амортизатор до конца.
  6. После этого можно делать подводку воздуха.

Видео: как собрать заднюю пару амортизаторов с пневмоподушками

Порядок установки

  1. Установить стойку в уже существующее отверстие (допускается вариант создания новых отверстий).
  2. Снять резинки и протянуть трубки для воздухоподачи. Закрепить трубки хомутами к кузову машины.
  3. Баллон (ресивер) крепится на специальный кронштейн, который находится рядом с бензобаком.
  4. Трубки от подушек выводятся по рулевым тягам. Их нужно будет завести в моторный отсек и сделать разводку на клапан сброса и клапан, который установлен на ресивере.
  5. Далее пневматика соединяется с тумблерами блока управления.
  6. После чего монтаж считается завершённым.

Видео: установка

Как проверить

Сразу же после установки самодельной пневматики на амортизаторы машины нужно будет убедиться в работоспособности системы. Для этого нагнетается давление до 8 атмосфер. На слух следует убедиться, что в системе нет утечек (не слышно характерного шипения воздуха).

После чего необходимо установить давление в системе для передних подушек 8 атмосфер, для задних — 6. Первый раз лучше не торопиться с нагнетением воздуха, так как компрессор может перекачать систему.

Далее рекомендуется отрегулировать сход-развал автомобиля.






Материалы

Чтобы самостоятельно собрать пневматический цилиндр, нужно составить подробный чертеж, опираясь на конструкцию аналогичных механизмов от какого-нибудь производителя, а также запастись следующими материалами:

  • шток от автомобильного амортизатора диаметром 16 мм;
  • капролоновый стержень диаметром 70 мм;
  • труба из алюминия АД31 с толщиной стенки 2 мм и диаметром 70 мм;
  • поршень от двигателя автомобиля Урал 375;
  • сальник коробки передач автомобиля ВАЗ размерами 30х16х7 мм;
  • пруты из алюминия Д16 диаметрами 15 и 60 мм;
  • пластиковая канистра;
  • масляный фильтр от автомобиля ВАЗ;

Процесс изготовления и сборки:

  1. Отрезается кусок трубы. Его края следует выровнять.
  2. Из поршня вытачиваются передняя и задняя крышки цилиндра, в них сверлятся отверстия под болты, фитинги и поршень, роль которого играет шток амортизатора.
  3. Сальник от КПП устанавливается на место манжета поршня на предварительно подготовленное посадочное место.
  4. Из алюминиевых прутьев вытачиваются фитинги и вкручиваются в просверленные в крышках отверстия. Для этого нужно нарезать в них резьбу с помощью метчиков.
  5. Из пластиковой канистры вырезаются демпферы и устанавливаются в крышки.
  6. От масляного фильтра понадобятся уплотнители, которые встанут между корпусом цилиндра и крышками.
  7. Из тех же алюминиевых прутьев делаются шпильки и вставляются в подготовленные посадочные места на крышках, соединяя их между собой. Для этого на концах шпилек нарезается резьба.
  8. Шток следует вставить в верхнюю крышку. Затем на внутренний конец штока крепится эластомер из капролона, и вся конструкция вставляется в корпус цилиндра. После этого следует закрепить шпильки на обеих крышках с помощью болтов.

Управление пневматической подвеской

За управление пневматической подвеской отвечает блок управления. Обычно на нём до 8 кнопок, каждая из которых позволяет регулировать как одну определённую стойку, так и все амортизаторы в комплексе. Для этого в салон автомобиля устанавливается контроллер, который передаёт водителю показатели с каждой подушки. В зависимости от дорожной ситуации водитель может как увеличить давление воздуха в подушке, так и сократить, при этом клиренс транспортного средства будет увеличен или уменьшен.



Удобная индикация показывает давление в каждой подушке

Для того чтобы отключить работу пневмоподвески, достаточно нажать на соответствующую кнопку на контроллере. Сразу же после выключения система установит средние показатели клиренса, а подушки начнут работать как обычные амортизаторы на пружинах.

Рекомендации по эксплуатации

Для ежедневной эксплуатации в самых разных условиях пневматические подвески показывают удивительную стойкость и практичность. Независимо от характеристик дорожного покрытия водитель чувствует плавность и мягкость хода машины.

Однако у пневмоамортизаторов есть два слабых места — это низкие температуры и песок. Поэтому, если приходится эксплуатировать машину в сильный мороз (-35 градусов), рекомендуется сократить дорожный просвет до минимума. Эта мера сможет защитить резиновые элементы от разрывов и обеспечит стабильность хода. В условиях бездорожья, где автомобиль подвергается налипанию грязи и песка, подушки могут быстро выйти из строя. Предотвратить неисправности можно только одним способом: использовать для оснащения машины качественные пневмосистемы.

Таким образом, чтобы собрать пневмоподвеску и установить её на автомобиль, требуется не только много времени и сил, но и обладание минимальным опытом. Новичку навряд ли будет под силу самостоятельное изготовление пневматики. Однако даже при наличии опыта и специальных знаний лучше не пренебрегать советами бывалых автолюбителей и использовать только дорогие и надёжные комплектующие.

Как выбрать, установить и подключить дневные ходовые огни своими руками


Как выбрать, установить и подключить дневные ходовые огни своими руками

Как покрасить бампер из баллончика своими руками: секреты мастера


Как покрасить бампер из баллончика своими руками: секреты мастера


сначала подумай а потом сверли, там от 50 до 150 атмосфер вбито. к тому же сначала посчитай с какой скоростью будет вылетать шлангочка от велосипеда когда туда давление подашь.

Принцип работы гидроцилиндра

Простой пример гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая может создать вентиляцию внутри теплицы. Работа такого устройства происходит на основе движения поршня, который начинает работать из-за расширения жидкости в цилиндре под действием солнца. Поршень очень важная деталь, которая влияет на многое.

Когда происходит понижение температуры, гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, потому что жидкость принимает изначальное состояние с наименьшим объемом.

Гидроцилиндр – это универсальное устройство, за которое нужно хорошенько заплатить.

Помимо этого, существуют разные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с уникальными характеристиками. К примеру, вам нужно сделать подъем массивной форточки в парнике, тогда вам понадобится более сильный гидроцилиндр для теплиц. Такое устройство лучше сделать своими руками.

При проектировании гидроцилиндра, можно вносить свои дополнения. Важно знать, что наклеенная фольга ускоряет нагрев устройства и это улучшает процесс открывания окна.

Имеет ли смысл менять пружинную подвеску на пневматическую

Имеющаяся статистика говорит о том, что большинство владельцев бюджетных транспортных средств недовольны управляемостью и стойкостью машин на поворотах. Замена обычной пружинной подвески на пневматическую способна сразу же изменить рядовые показатели движения:

Однако перед тем как менять обычную подвеску, например, на ВАЗе, рекомендуется просчитать и все недостатки такой замены:

Пневмоподвеска — довольно спорный вопрос. Сложно сказать, хорошо это или плохо… Во-первых, дорого. Сама установка дорого выходит, даже если сам делаешь, а потом обслуживание надо делать, а если ремонт, то опять же, дорого! Я не лепил бы ее на Москвич или ВАЗ

Юрец

Особенности использования гидро, пневмо- и обычной подвески

Не стоит забывать, что современные автомобили могут быть оснащены и гидравлической подвеской, которая работает благодаря специальной жидкости. Гидроподвеска считается более надёжной, чем пневматическая, так как предоставляет ресурс до 400 тысяч километров пробега. Однако гидравлические элементы чувствительны к уровню смазки и в случае высыхания выходят из строя.

Варианты изготовления гидроцилиндра

Задумываясь над тем, как сделать гидроцилиндр для проветривания теплицы своими руками, можно без особых проблем найти чертеж такого устройства в интернете и даже посмотреть видео, описывающее в подробностях процесс изготовления такого устройства. Для создания гидроцилиндра можно использовать детали от уже неработающих технических устройств. Таким образом, затратив минимум финансовых средств, можно оснастить свою теплицу автоматическими открывателями окон, которые позволят не переживать о том, что тепличным растениям не обеспечены должные температурные условия.

Перечислим наиболее популярные варианты самостоятельного изготовления гидроцилиндра для проветривания тепличного помещения:

  • из старых автомобильных запчастей;
  • из домкрата или газлифта компьютерного кресла;
  • из подручных средств.


Самодельный проветриватель теплицы из газлифта автомобиля

Из старых автомобильных запчастей

Прежде чем приступать к изготовлению такого устройства, которое используется для поднятия оконных рам, вращающихся на горизонтальной оси, необходимо найти его чертеж в интернете, что не составит больших проблем.


Схема автоматического проветривателя из автомобильного пневмоцилиндра

Чтобы сделать тепличный гидроцилиндр из амортизатора задних дверей автомобилей, способный открыть даже достаточно тяжелые оконные рамы, подготовьте:

  • сам пневмоцилиндр (вам понадобятся емкость и шток для гидроцилиндра);
  • эпоксидный клей;
  • электрическую дрель и набор слесарных инструментов.

Порядок выполнения работ по изготовлению тепличного гидроцилиндра выглядит следующим образом.

  1. В донной части пневмоцилиндра сверлится отверстие небольшого диаметра. При выполнении такой процедуры следует пользоваться защитными очками, чтобы не допустить попадания в глаза мелкой стружки, вылетающей из зоны сверления.
  2. Полученное отверстие высверливается до диаметра 9 мм.
  3. Поршень пневмоцилиндра извлекается из его полости, стенки которой тщательно обезжириваются.
  4. Верхняя часть поршня смазывается маслом, после чего он помещается в цилиндр и опускается до отметки, находящейся на уровне 3–3,5 см от дна его внутренней полости.
  5. Цилиндр вместе с помещенным в него поршнем аккуратно зажимается в тисках таким образом, чтобы его донная часть располагалась отверстием вверх.
  6. В полость цилиндра через заранее выполненное отверстие заливается эпоксидная смола. Это делается для того, чтобы сформировать клеевую пробку в его донной части. Приклеиться к такой пробке поршню не даст масло, которым его предварительно смазали.
  7. После того как эпоксидная смола полностью застынет, поршень извлекается из полости цилиндра.
  8. Через отверстие в дне цилиндра клеевая пробка просверливается сверлом такого же диаметра. После этого в полученном отверстии нарезается резьба М10 с шагом 1,25 мм.
  9. Верхняя часть емкости закрывается заглушкой с отверстием, в котором будет перемещаться шток для гидроцилиндра.
  10. Готовый гидропоршень фиксируется под окном теплицы таким образом, чтобы его шток, который, возможно, придется укоротить, при выдвижении открывал фрамугу.

Пневмоцилиндры двухстороннего действия

В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

Пневмоцилиндр с односторонним штоком

Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

Конструкция пневмоцилинра

В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

Основные понятия

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость – камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость – пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход – движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.








Как сделать функциональный пневматический пресс

Как уже говорилось выше, прессы пневматического типа можно использовать для выполнения горячего тиснения, а также для фанерования шпоном любых древесных материалов (натуральный массив, ДСП, МДФ и др.). Однако для решения таких задач применяется не обычный, а горячий пневматический пресс, который также можно изготовить своими руками. Основное отличие данного пресса от устройства обычного типа заключается в том, что его рабочий орган, который оказывает давление на обрабатываемое изделие, должен нагреваться до определенной температуры.


Нагрев будет производится с помощью ТЭН-ов

Для того чтобы обеспечить нагрев рабочего органа пневматического пресса, в последний необходимо встроить электрические ТЭНы, а сам рабочий орган для обеспечения лучшей теплопроводности изготовить из алюминия. Конструкция пресса пневматического горячего типа обязательно дополняется электрической схемой, состоящей из двух независимых частей:

  • электронного блока, который отвечает за включение и нагрев электрических ТЭНов (основным элементом такого блока является контроллер температуры, позволяющий поддерживать ее с точностью до половины градуса);
  • блока, который будет обеспечивать управление самим воздушным клапаном (благодаря наличию такого блока можно не только управлять процессом подвода рабочего органа к поверхности обрабатываемого изделия (а также отвода от нее), но и регулировать время выдержки пресса в сжатом состоянии).


Терморегулятор с выходом под твердотельное реле


Электрическая схема пресса с нагревательными элементами

Используя такой пресс с различными рабочими насадками, можно решать многие практические задачи, к которым, в частности, относятся:

  • выполнение горячего тиснения на изделиях из кожи (обувь, сумки и др.);
  • горячая склейка элементов обуви;
  • фанерование шпоном изделия из древесины;
  • оформление обложек книг, изготовленных из кожи или кожзаменителя.

В заключении ещё один вариант пресса с подогревом для облицовки мебельных панелей, в котором используется элементы электрического теплого пола.

Пневмоцилиндры одностороннего действия

В пневмоцилиндрах одностороннего действия сжатый воздух подается только в одну полость, обратный ход осуществляется за счет пружины, или под действием внешнего воздействия.

Пневмоцилиндр с пружинным возвратом

На рисунке показан пневматический цилиндр одностороннего действия с пружинным возвратом. Прямой ход осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, подводимого в полость цилиндра. Для осуществления обратного хода может использоваться пружина сжатия или растяжения. Пружина может устанавливать как в штоковой, так и в поршневой полости.

Подготовка комплектующих

Прежде чем приступать к самостоятельному изготовлению пресса пневматического типа, следует разобраться в принципе его работы. Если гидравлические прессы приводятся в действие благодаря гидронасосу, то в прессовом оборудовании пневматического типа для этих целей используется устройство, вырабатывающее сжатый воздух. В качестве такого устройства может использоваться компрессор или воздушный насос. Сжатый воздух определенного давления подается в пневмоцилиндр или в мембранно-пружинный пневмопривод, на выходном штоке которых и создается требуемое давление.


Устройство газлифта офисного кресла позволяет использовать его в качестве пневматического толкателя

Следует иметь в виду, что пневматические прессы, если сравнивать их с гидравлическими, создают меньшее давление, но во многих случаях его бывает достаточно для выполнения определенных технологических операций.

Итак, для того чтобы сделать простейший пневмопресс, нужно подготовить:

  • пневматический амортизатор (такие амортизаторы устанавливаются на офисные и компьютерные кресла);
  • воздушный насос или небольшой компрессор;
  • резьбовой штуцер диаметром 3 мм;
  • соединительный шланг.


Для легкого снятия газлифта с крестовины нанесите проникающую смазку, удалите фиксирующую шпонку и аккуратно выбейте деталь из конусного соединения

Пневмоцилиндр своими руками.

Ivan S >1 месяц назад

nikolay vishnev

А, как кстати давление пересчитать? Т.е. на компрессоре у тебя допустим 4 бара, берем площадь. чет непонятно. Как давление на штоке получившегося пневмоцилиндра получить, зная давление компрессора и геом. размеры цилиндра?

Aleksandr Liss

Интересно что бы сказало начальство с работы услышав фразу мне обошлось всё это в 200 р

FainderS Kurs-koi

Ну, вроде всё описали. Одно добавлю, можно толщину поршня уменьшить втрое. И ставить манжету. При такой толщине, вы забрали рабочий ход. Да и манжета имеет меньшее сопротивление скольжения. Плюс сама уплотняется. Да и полиуретановых манжет сейчас валом.

Aleksandr Yankovskiy

Владимир Леонов

А если такой использовать как гидроцилиндр на пресс. Сойдет?

Константин С

стоимость, а твое время, электроэнергия. за день. минимум от 1000р день. что то ты с ценой ошибся.

Константин С

работа проделана отличная и хорошо, но цилиндр гавно. разберите пневмо смс, камози и поймете, что ваш цилиндр не отработает долго. наборы китовские продаются для изготовления цилиндров и дешевле и быстрее.

Макс Е

Васья Васьильев

Мастер цеха по производству пневмоцилиндров тоже может записать видео с таким названием ” пневмоцилиндр своими руками”. Тут “завалялось” полтонны алюминия, есть полированный шток от 3д принтера(!), токарь станок домой не унес. Если для изготовления использовать станки, а не ручной инструмент, то это уже не называется “своими руками”. А на станках и деньги изготавливают “своими руками”

Алексей Краснослободцев

Доброй ночи, видео 5+, нет случайно чертежей на данный пневмоцилиндр, а вообще решил повторить токарник ваш.

Slayx

Ринг по немецки-Кольц.о

Slayx

ZIGMAN

200 рублей это не каждому обойдётся,токарь как точит так и раздевает

Коштын Доштын

Класс, тоже вот думаю сам собрать, узнал стоимость импортных-чуть со стула не рухнул, то ли я нищеброд, то ли на самом деле дорого.

Процесс изготовления

Сам процесс изготовления пресса, основой которого будет служить пневматический амортизатор от кресла, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. На боковой части пневматического амортизатора от кресла, используя маркер, отмечают место, на котором будет установлен резьбовой штуцер.
  2. На отмеченном месте выполняют отверстие соответствующего диаметра, в котором нарезают резьбу для установки штуцера.
  3. Штуцер вкручивают в подготовленное отверстие, для чего лучше использовать уплотнительную ленту.
  4. На верхнюю часть штуцера надевают шланг, для более надежной фиксации которого лучше использовать хомут соответствующего размера.
  5. Второй конец шланга соединяют с выходным штуцером воздушного насоса или компрессора и также фиксируют при помощи хомута.


Разметка места установки штуцера


Теперь, когда пневмопресс полностью собран, можно испытать его в работе, для чего достаточно включить воздушный насос или компрессор. После того как воздух из подающего его устройства начнет поступать во внутреннюю часть пневматического амортизатора, выходной шток должен начать двигаться. Если такое движение происходит, то это свидетельствует о правильности выполненных действий.


Проверка работоспособности механизма

Чтобы сделать пресс пневматический настольный более удобным и эффективным в использовании, на рабочем конце его штока можно зафиксировать металлический круг небольшого диаметра, который, воздействуя на обрабатываемое изделие, будет создавать давление на большей площади.

Пресс предложенной выше конструкции при необходимости несложно доработать. В таком же виде его можно использовать для выполнения простейших операций по гибке и высечке. При желании полученную конструкцию можно зафиксировать на основании самого пневматического кресла, где для него уже есть посадочные отверстия. Поступив таким образом, вы получите более удобное в использовании устройство, установленное на надежном основании.

Этапы создания устройства

Для создания гидроцилиндра можно использовать пневматический амортизатор от автомобиля. Обычно амортизатор находится на капоте или задней двери. Амортизатор не должен обладать уникальными характеристиками, главное, чтобы было давление в механизме. Давление можно проверить с помощью работающего штока.

Гидроцилиндр, сделанный из амортизатора, способен работать несколько лет, без сбоев. Этапы создания:

  • На конце цилиндра нужно найти шарик и обрезать его таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя.
  • Потом цилиндр нужно зажать с помощью тисков, но делать это через торцы, тогда рабочий механизм не повредится.
  • В хорошо зафиксированном цилиндре нужно проделать сверлом 3-миллиметровое отверстие.
  • После создания отверстия, в пеньке из-за давления начнет выходить воздух.
  • Может произойти небольшой пшик и тогда есть риск попадания стружки в глаза, поэтому заранее лучше надеть очки или специальную маску. После создания резьбы в пеньке, гидроцилиндр для помещений будет готов.
  • Дальше на пеньке формируется резьба. Чаще всего операции проходят только с наружными поверхностями амортизатора, поэтому не нужно проникать внутрь.

Изготовление бачка для жидкости

В пневмоцилиндре должен находиться бачок для жидкости, его делают из автомобильной запчасти. В нашем случае, мы разберем создание гидравлического устройства из кардана. Этапы создания:

Штатная пневмоподвеска в сборе

Что такое пневмоподвеска

Пневматической подвеской называют подвеску такого типа, которая может регулировать клиренс автомобиля. При этом регулировка производится либо в автоматическом режиме, либо принудительно, однако приложения физической силы водителя не требуется. Изначально пневмоподвески использовались только для оснащения грузовых транспортных средств, чтобы придать им дополнительную устойчивость и повысить величину дорожного просвета. Однако в последнее время подвески этого типа стали устанавливаться на легковые авто.



Амортизаторы приобретают более солидные размеры и вес

Конструктивно пневмоподвеска отличается от обычной пружинной тем, что в её составе имеются сразу несколько вспомогательных элементов:

  • компрессор для нагнетания воздуха;
  • ресивер, в котором находится сжатый воздух;
  • системы для распределения воздушных потоков.

Действие пневматической подвески в автомобиле организовано следующим образом: сначала компрессор нагнетает необходимое количество воздуха в ресивер. После этого воздух под определённым давлением выводится из ресивера через клапаны. Количество воздуха и степень его сжатости, а также диаметр клапанов для каждой модели автомобиля подбираются индивидуально.



Четыре стойки, компрессор, ресивер и контроллер

Главное достоинство пневмоподвески в том, что она делает машину более устойчивой как во время движения по неровной дороге, так и при скоростном преодолении поворотов. К тому же водитель может настроить любую высоту и жёсткость подвески, то есть обеспечить более плавный ход по любым покрытиям. Помимо этого, использование пневматической подвески позволяет ощутить и другие преимущества такого оснащения:

  • оптимизация управления транспортным средством;
  • доступность самостоятельной регулировки работы подвески в зависимости от дорожных условий и привычек водителя;
  • персонализация автомобиля — можно поднять кузов на максимальную высоту или опустить его ниже рекомендуемого производителем уровня;
  • практичность — даже в морозы эксплуатационные характеристики пневмоподвески сохраняются на обычном уровне.

На сегодняшний день стоимость автомобилей с пневматическими подвесками выше, чем авто, которые оснащены пружинными модификациями. Однако надёжность в использовании и ряд преимуществ говорят в пользу современных пневмоподвесок.

Пневмоцилиндр своими руками

Пневмоцилиндр своими руками

Технический форум по робототехнике.

когда будешь сверлить-он как жахнет.

Типы пневмоцилиндров

По конструкции можно выделить следующие типы пневматических цилиндров.

  • Двухстороннего действия С односторонним штоком
  • С двухсторонним штоком
  • Телескопический двухсторонний
    С пружинным возвратом

Пневмоцилиндры двухстороннего действия

В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

Пневмоцилиндр с односторонним штоком

Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

Конструкция пневмоцилинра

В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

Основные понятия

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость — камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость — пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход — движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

Имеет ли смысл менять пружинную подвеску на пневматическую

Имеющаяся статистика говорит о том, что большинство владельцев бюджетных транспортных средств недовольны управляемостью и стойкостью машин на поворотах. Замена обычной пружинной подвески на пневматическую способна сразу же изменить рядовые показатели движения:

  • создать нужный клиренс;
  • увеличить плавность хода засчёт повышения чувствительности;
  • сделать поездки на авто более комфортными;
  • устранить просадку кузова даже при максимальной загрузке.

Однако перед тем как менять обычную подвеску, например, на ВАЗе, рекомендуется просчитать и все недостатки такой замены:

  • высокая стоимость пневматических подвесок в сборе;
  • если выйдет из строя любой из элементов подвески (например, клапан, компрессор или ресивер), придётся менять всю систему — замена по запчастям будет невозможна;
  • в отличие от пружинной, пневматическая подвеска хуже реагирует на смену температурных режимов и реакцию с дорожными химическими веществами.

Особенности использования гидро, пневмо- и обычной подвески

Не стоит забывать, что современные автомобили могут быть оснащены и гидравлической подвеской, которая работает благодаря специальной жидкости. Гидроподвеска считается более надёжной, чем пневматическая, так как предоставляет ресурс до 400 тысяч километров пробега. Однако гидравлические элементы чувствительны к уровню смазки и в случае высыхания выходят из строя.

Пневмоцилиндр из амортизатора своими руками

Пневмоцилиндр своими руками

Выращивание сельскохозяйственных культур в телице дает немало преимуществ дачнику, избавляя его от множества хлопот.

Теплолюбивые растения ограждаются от вредных воздействий окружающей среды, развиваясь в оптимальных условиях.

Конструкции и материалы для современных теплиц создают максимально комфортные влажностные и температурные условия для роста, однако полное обеспечение благоприятной среды невозможно без проветривания. Решить этот вопрос помогают гидроцилиндры для форточек теплиц, которые работают в автоматическом режиме и независимо от человека. Наличие такого устройства делает эксплуатацию дачного сооружения удобным и эффективным с точки зрения получения достойного экологически чистого урожая.

Принцип работы гидроцилиндра

Классический пример тепличного гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая обеспечивает вентиляцию внутри конструкции.

Работа данного устройства основывается на движении поршня, который активизируется в результате расширения жидкости в цилиндре под действием солнечного тепла.

В процессе понижения температуры гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, поскольку жидкость принимает изначальное состояние с меньшим объемом.

Такие устройства универсальны, однако за них придется платить.

Кроме того, существуют нестандартные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с особыми характеристиками.

К примеру, если нужно обеспечить подъем массивной форточки в парнике, то потребуется более мощный гидроцилиндр для теплиц, сделать который лучше своими руками.

Проектируя такие устройства, можно вносить и различные дополнения. В частности, наклеенная фольга увеличивает скорость нагрева устройства, что ускоряет процесс открывания окна.

И напротив, если повернуть чувствительный к солнцу элемент обратной стороной (без фольги), то потребуется больше времени на достижение момента активации системы.

Из чего делать гидроцилиндр?

Для этой цели обычно используют пневматический амортизатор от автомобиля, который устанавливается на капот или заднюю дверь.

Особых требований к техническому состоянию механизма не предъявляется – главное, чтобы в нем было давление. Это можно проверить по работающему штоку.

Даже гидроцилиндр для теплицы из амортизатора от старого автомобиля способен проработать несколько лет, что является неплохим результатом, если учесть интенсивность эксплуатации.

На окончании цилиндра необходимо обрезать шарик таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя.

Затем цилиндр зажимается с помощью тисков, но делать это нужно через торцы, чтобы сам рабочий элемент не повредился. В надежно зафиксированном цилиндре сверлом проделывается 3-миллиметровое отверстие.

В момент образования отверстия в пеньке под действием давления начнет выходить воздух.

Возможен небольшой пшик и не исключен риск попадания стружки в глаза – на этот случай необходимо изначально подготовить очки или маску.

После нарезания резьбы в пеньке гидроцилиндр для теплиц будет готов. Далее на пеньке формируется резьба. Как видно, все операции проводятся исключительно с наружными поверхностями амортизатора, поэтому нет необходимости проникать в его внутреннее устройство.

Делаем гидроцилиндр для теплицы своими руками для форточек

Правильно изготовленный своими руками гидроавтомат открывания форточек в теплице избавит вас от волнений за урожай и обеспечит оптимальный температурный режим для его созревания Не все дачники имеют возможность приезжать на свои участки в будние дни и проветривать теплицы. Выручить их может гидроавтомат для открывания форточек теплиц на основе гидроцилиндра. Такое устройство открывает тепличные форточки при повышении внутри нее температуры и закрывает их при ее снижении. Неоспоримым плюсом гидроавтомата является независимость от электричества.

Как сделать пневматическую подвеску своими руками и установить

Залог успешности этого предприятия в правильном выборе материалов и подготовке инструментов. Так, для работы потребуется стандартное оборудование, которое есть практически у каждого водителя:

  • УШМ (болгарка);
  • металлическая щётка;
  • молоток;
  • нож;
  • герметик.

Выбор материалов потребует от мастера особенной изобретательности, так как иногда вместо дорогостоящих рекомендуемых изделий можно использовать доступные элементы. Для самостоятельного изготовления пневмоподвески нужно будет купить:

Подготовив весь необходимый материал и инструмент, можно приступать к сборке пневматической подвески.

Процедура изготовления

Передние стойки с пневматикой изготавливаются по более сложной схеме, чем задние. Поэтому приведём две технологии.

Сборка передних стоек

  1. Со стойки сбить колпачок и зачистить болгаркой слой краски.
  2. На стойку запрессовать переходник, для обеспечения максимальной мягкости можно добавить под него проставочные кольца.
  3. К отверстиям для подачи воздуха в переходнике можно подвести фитинги или трубки с небольшим диаметром.
  4. На стойку устанавливается пневматическая подушка. Необходимо заранее рассчитать высоту отбойника, иначе при сильном ударе на дороге пружинка можно выйти из строя.
  5. Чтобы загерметизировать соединение используется медная пресс-шайба и герметик.
  6. Далее на стойку крепится опорный подшипник. Зафиксировать его нужно таким образом, чтобы при повороте рулевого колеса шток не поворачивался внутри амортизатора.
  7. Трубка для воздуха подключается в гнездо подушки.
  8. Пневматическая передняя стойка готова к установке на машину. По такому же принципе изготавливается и вторая стойка.

Сборка задних стоек

  1. Немного обрезать пружинную чашку и зачистить её от краски.
  2. Нарезать резьбу под пневматику до конца штока стойки.
  3. Перед тем как надеть на шток пневмоподушку, устанавливаем пресс-шайбу для герметизации.
  4. Отбойник можно не устанавливать, в этом случае задняя часть машины будет опущена очень низко и при этом создавать уникальную плавность движения.
  5. Пневмопружина должна быть запрессована на амортизатор до конца.
  6. После этого можно делать подводку воздуха.

Видео: как собрать заднюю пару амортизаторов с пневмоподушками

Порядок установки

  1. Установить стойку в уже существующее отверстие (допускается вариант создания новых отверстий).
  2. Снять резинки и протянуть трубки для воздухоподачи. Закрепить трубки хомутами к кузову машины.
  3. Баллон (ресивер) крепится на специальный кронштейн, который находится рядом с бензобаком.
  4. Трубки от подушек выводятся по рулевым тягам. Их нужно будет завести в моторный отсек и сделать разводку на клапан сброса и клапан, который установлен на ресивере.
  5. Далее пневматика соединяется с тумблерами блока управления.
  6. После чего монтаж считается завершённым.

Видео: установка

Как проверить

Сразу же после установки самодельной пневматики на амортизаторы машины нужно будет убедиться в работоспособности системы. Для этого нагнетается давление до 8 атмосфер. На слух следует убедиться, что в системе нет утечек (не слышно характерного шипения воздуха).

После чего необходимо установить давление в системе для передних подушек 8 атмосфер, для задних — 6. Первый раз лучше не торопиться с нагнетением воздуха, так как компрессор может перекачать систему.

Далее рекомендуется отрегулировать сход-развал автомобиля.






Материалы

Чтобы самостоятельно собрать пневматический цилиндр, нужно составить подробный чертеж, опираясь на конструкцию аналогичных механизмов от какого-нибудь производителя, а также запастись следующими материалами:

  • шток от автомобильного амортизатора диаметром 16 мм;
  • капролоновый стержень диаметром 70 мм;
  • труба из алюминия АД31 с толщиной стенки 2 мм и диаметром 70 мм;
  • поршень от двигателя автомобиля Урал 375;
  • сальник коробки передач автомобиля ВАЗ размерами 30х16х7 мм;
  • пруты из алюминия Д16 диаметрами 15 и 60 мм;
  • пластиковая канистра;
  • масляный фильтр от автомобиля ВАЗ;

Процесс изготовления и сборки:

  1. Отрезается кусок трубы. Его края следует выровнять.
  2. Из поршня вытачиваются передняя и задняя крышки цилиндра, в них сверлятся отверстия под болты, фитинги и поршень, роль которого играет шток амортизатора.
  3. Сальник от КПП устанавливается на место манжета поршня на предварительно подготовленное посадочное место.
  4. Из алюминиевых прутьев вытачиваются фитинги и вкручиваются в просверленные в крышках отверстия. Для этого нужно нарезать в них резьбу с помощью метчиков.
  5. Из пластиковой канистры вырезаются демпферы и устанавливаются в крышки.
  6. От масляного фильтра понадобятся уплотнители, которые встанут между корпусом цилиндра и крышками.
  7. Из тех же алюминиевых прутьев делаются шпильки и вставляются в подготовленные посадочные места на крышках, соединяя их между собой. Для этого на концах шпилек нарезается резьба.
  8. Шток следует вставить в верхнюю крышку. Затем на внутренний конец штока крепится эластомер из капролона, и вся конструкция вставляется в корпус цилиндра. После этого следует закрепить шпильки на обеих крышках с помощью болтов.

Управление пневматической подвеской

За управление пневматической подвеской отвечает блок управления. Обычно на нём до 8 кнопок, каждая из которых позволяет регулировать как одну определённую стойку, так и все амортизаторы в комплексе. Для этого в салон автомобиля устанавливается контроллер, который передаёт водителю показатели с каждой подушки. В зависимости от дорожной ситуации водитель может как увеличить давление воздуха в подушке, так и сократить, при этом клиренс транспортного средства будет увеличен или уменьшен.



Удобная индикация показывает давление в каждой подушке

Для того чтобы отключить работу пневмоподвески, достаточно нажать на соответствующую кнопку на контроллере. Сразу же после выключения система установит средние показатели клиренса, а подушки начнут работать как обычные амортизаторы на пружинах.

Рекомендации по эксплуатации

Для ежедневной эксплуатации в самых разных условиях пневматические подвески показывают удивительную стойкость и практичность. Независимо от характеристик дорожного покрытия водитель чувствует плавность и мягкость хода машины.

Однако у пневмоамортизаторов есть два слабых места — это низкие температуры и песок. Поэтому, если приходится эксплуатировать машину в сильный мороз (-35 градусов), рекомендуется сократить дорожный просвет до минимума. Эта мера сможет защитить резиновые элементы от разрывов и обеспечит стабильность хода. В условиях бездорожья, где автомобиль подвергается налипанию грязи и песка, подушки могут быстро выйти из строя. Предотвратить неисправности можно только одним способом: использовать для оснащения машины качественные пневмосистемы.

Таким образом, чтобы собрать пневмоподвеску и установить её на автомобиль, требуется не только много времени и сил, но и обладание минимальным опытом. Новичку навряд ли будет под силу самостоятельное изготовление пневматики. Однако даже при наличии опыта и специальных знаний лучше не пренебрегать советами бывалых автолюбителей и использовать только дорогие и надёжные комплектующие.

Как выбрать, установить и подключить дневные ходовые огни своими руками


Как выбрать, установить и подключить дневные ходовые огни своими руками

Как покрасить бампер из баллончика своими руками: секреты мастера


Как покрасить бампер из баллончика своими руками: секреты мастера

Читайте также: