Короткоходная кулиса е39 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Снятие и установка рычага переключения передач BMW 5 (E39)

Снятие и установка рычага переключения передач

1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг
3 — подшипник
4 — штанга переключения
5 — дистанционная шайба
6 — стопорная шайба
7 — шарнир переключения
8 — стопорное кольцо
9 — резиновая шайба
10 — штифт
11 — защитный кожух
12 — палец
13 — втулка
14 — опора
15 — выключатель фонарей заднего хода
16 — гаситель колебаний
17 — наклейка

1. Сильно потяните головку рычага вверх.

2. Отсоедините защитный кожух рычага от центральной консоли и снимите его с рычага.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снизу снимите стопорную скобу (4) и снимите штангу переключения. Снимите с обеих сторон шайбы (5).

4. Поставьте снизу у рычага переключения цапфовый гаечный ключ (например, специальный инструмент BMW 251110) и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. Снимите наверх кожух шарнира.

5. Отсоедините защитный кожух от кузова и консоли переключения и выньте вместе с рычагом наверх. Отсоедините хомут гасителя колебаний, если он имеется, у рычага переключения и снимите его.

1. Смажьте сферические вкладыши рычага переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801”.

2. Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы лапка или стрелка на вкладыше показывала в направлении пальца, т. е. в направлении движения.

3. Вдавите вкладыш отверткой сверху в держатель так, чтобы лапки отчетливо защелкнулись.
4. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг. Установите стопор. Опустите автомобиль на колеса.
5. Закрепите защитный кожух. При этом внутреннюю кромку вставьте над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова.
6. Установите гаситель колебаний и закрепите хомутом. Закрепите крышку с защитным кожухом.
7. Установите головку на рычаг и сильно нажмите на нее.

ремонт ручки МКПП BMW Е39 / Repair handles BMW E39
Замена кулисы BMW E34
Снятие облицовки ручки АКПП Е39

Замена кулисы акпп бмв е39

Добрый день!
Все нижеописанное справедливо для BMW e39 520i M52.
То же столкнулся с заменой кулисы. Конечно все уже расписано по полочкам, но все же хотелось бы закрепить. Заранее приношу 1000 извинений.
Правильно ли я понимаю, что для приведения кулисы к идеальному состоянию необходимо заменить (в скобках буду указывать номер на схеме):
1. Рычаг переключения передач (1) — 25117527250(1 шт.)
Вот только не понятно идет ли он вместе (5)
2. Опора рычага переключения передач (3) -25111220600(1 шт.)
3. Пластмассовая шайба (5) — 25111220439 (4 шт.)
В случае, если мы не покупаем (7) уже с пластмассовыми шайбами и если деталь (1) идет без шайб.
4. Фиксирующий зажим (6) — 25117571899 (2 шт.)
5. Обойма штока выбора передач (7) — 25117580281 (1 шт.)
Как я уже писал, можно купить с шайбами (5) — 25111222688.
6. Стопорное кольцо (8) — 25111222451 (1 шт.) и Пластмассовая шайба — 25111434194 (1 шт.)
7. Втулка подшипника круглая (13) — 25117519669 (2 шт.)
8. Болт крышки подшипника (12) — 25111221852(1 шт.)

Теперь вопрос: На что влияют детали (16), (14), (11)? нужно ли их заменить?
Если получу ответ на вопрос, могу расписать ориентировочные цены для ленивых и скомпоновать полный отчет!

Добрый день!
Все нижеописанное справедливо для BMW e39 520i M52.
То же столкнулся с заменой кулисы. Конечно все уже расписано по полочкам, но все же хотелось бы закрепить. Заранее приношу 1000 извинений.
Правильно ли я понимаю, что для приведения кулисы к идеальному состоянию необходимо заменить (в скобках буду указывать номер на схеме):
1. Рычаг переключения передач (1) — 25117527250(1 шт.)
Вот только не понятно идет ли он вместе (5)
2. Опора рычага переключения передач (3) -25111220600(1 шт.)
3. Пластмассовая шайба (5) — 25111220439 (4 шт.)
В случае, если мы не покупаем (7) уже с пластмассовыми шайбами и если деталь (1) идет без шайб.
4. Фиксирующий зажим (6) — 25117571899 (2 шт.)
5. Обойма штока выбора передач (7) — 25117580281 (1 шт.)
Как я уже писал, можно купить с шайбами (5) — 25111222688.
6. Стопорное кольцо (8) — 25111222451 (1 шт.) и Пластмассовая шайба — 25111434194 (1 шт.)
7. Втулка подшипника круглая (13) — 25117519669 (2 шт.)
8. Болт крышки подшипника (12) — 25111221852(1 шт.)

Теперь вопрос: На что влияют детали (16), (14), (11)? нужно ли их заменить?
Если получу ответ на вопрос, могу расписать ориентировочные цены для ленивых и скомпоновать полный отчет!

Замена кулисы акпп бмв е39

Добрый день!
Все нижеописанное справедливо для BMW e39 520i M52.
То же столкнулся с заменой кулисы. Конечно все уже расписано по полочкам, но все же хотелось бы закрепить. Заранее приношу 1000 извинений.
Правильно ли я понимаю, что для приведения кулисы к идеальному состоянию необходимо заменить (в скобках буду указывать номер на схеме):
1. Рычаг переключения передач (1) — 25117527250(1 шт.)
Вот только не понятно идет ли он вместе (5)
2. Опора рычага переключения передач (3) -25111220600(1 шт.)
3. Пластмассовая шайба (5) — 25111220439 (4 шт.)
В случае, если мы не покупаем (7) уже с пластмассовыми шайбами и если деталь (1) идет без шайб.
4. Фиксирующий зажим (6) — 25117571899 (2 шт.)
5. Обойма штока выбора передач (7) — 25117580281 (1 шт.)
Как я уже писал, можно купить с шайбами (5) — 25111222688.
6. Стопорное кольцо (8) — 25111222451 (1 шт.) и Пластмассовая шайба — 25111434194 (1 шт.)
7. Втулка подшипника круглая (13) — 25117519669 (2 шт.)
8. Болт крышки подшипника (12) — 25111221852(1 шт.)

Теперь вопрос: На что влияют детали (16), (14), (11)? нужно ли их заменить?
Если получу ответ на вопрос, могу расписать ориентировочные цены для ленивых и скомпоновать полный отчет!

Добрый день!
Все нижеописанное справедливо для BMW e39 520i M52.
То же столкнулся с заменой кулисы. Конечно все уже расписано по полочкам, но все же хотелось бы закрепить. Заранее приношу 1000 извинений.
Правильно ли я понимаю, что для приведения кулисы к идеальному состоянию необходимо заменить (в скобках буду указывать номер на схеме):
1. Рычаг переключения передач (1) — 25117527250(1 шт.)
Вот только не понятно идет ли он вместе (5)
2. Опора рычага переключения передач (3) -25111220600(1 шт.)
3. Пластмассовая шайба (5) — 25111220439 (4 шт.)
В случае, если мы не покупаем (7) уже с пластмассовыми шайбами и если деталь (1) идет без шайб.
4. Фиксирующий зажим (6) — 25117571899 (2 шт.)
5. Обойма штока выбора передач (7) — 25117580281 (1 шт.)
Как я уже писал, можно купить с шайбами (5) — 25111222688.
6. Стопорное кольцо (8) — 25111222451 (1 шт.) и Пластмассовая шайба — 25111434194 (1 шт.)
7. Втулка подшипника круглая (13) — 25117519669 (2 шт.)
8. Болт крышки подшипника (12) — 25111221852(1 шт.)

Теперь вопрос: На что влияют детали (16), (14), (11)? нужно ли их заменить?
Если получу ответ на вопрос, могу расписать ориентировочные цены для ленивых и скомпоновать полный отчет!

Снятие и установка рычага переключения передач БМВ 5 Е39

Снятие и установка рычага переключения передач

1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг
3 — подшипник
4 — штанга переключения
5 — дистанционная шайба
6 — стопорная шайба
7 — шарнир переключения
8 — стопорное кольцо
9 — резиновая шайба
10 — штифт
11 — защитный кожух
12 — палец
13 — втулка
14 — опора
15 — выключатель фонарей заднего хода
16 — гаситель колебаний
17 — наклейка

1. Сильно потяните головку рычага вверх.

2. Отсоедините защитный кожух рычага от центральной консоли и снимите его с рычага.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снизу снимите стопорную скобу (4) и снимите штангу переключения. Снимите с обеих сторон шайбы (5).

4. Поставьте снизу у рычага переключения цапфовый гаечный ключ (например, специальный инструмент BMW 251110) и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. Снимите наверх кожух шарнира.

5. Отсоедините защитный кожух от кузова и консоли переключения и выньте вместе с рычагом наверх. Отсоедините хомут гасителя колебаний, если он имеется, у рычага переключения и снимите его.

1. Смажьте сферические вкладыши рычага переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801”.

2. Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы лапка или стрелка на вкладыше показывала в направлении пальца, т. е. в направлении движения.

3. Вдавите вкладыш отверткой сверху в держатель так, чтобы лапки отчетливо защелкнулись.
4. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг. Установите стопор. Опустите автомобиль на колеса.
5. Закрепите защитный кожух. При этом внутреннюю кромку вставьте над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова.
6. Установите гаситель колебаний и закрепите хомутом. Закрепите крышку с защитным кожухом.
7. Установите головку на рычаг и сильно нажмите на нее.

Снятие и установка рычага переключения передач

Снятие


Головку рычага переключения передач потянуть сильно вверх.


Чехол отсоединить от центральной консоли и снять с рычага переключения передач.


Автомобиль поднять. С нижней стороны автомобиля удалить стопорную скобу -4- и вытащить шток вилки переключения передач. Снять с обеих сторон штока шайбы -5-.

Приставить снизу к рычагу переключения передач цапфовый ключ (например, BMW-251110) и повернуть гайку против часовой стрелки на 90°. Затем выжать наверх сферические вкладыши.


Отсоединить резиновый чехол от кузова и консоли переключателя передач и вместе с переключателем вытащить вверх. Если имеется, отпустить и снять хомут у гасителя колебаний рычага переключения передач.

Установка


Рычаг переключения передач вместе со сферическими вкладышами вставить так, чтобы выступ или стрелка на сферическом вкладыше были обращены к цапфе подшипника, то есть в направлении, противоположном движению автомобиля.

Вкладыши подшипника сверху вжать отверткой в держатель так, чтобы выступы держателя слышимо их зафиксировали.

Шток вилки переключения передач с шайбами вставить с рычаг переключения. установить стопорную скобу. Автомобиль опустить.

Закрепить резиновый чехол. При этом внутренний кант надеть на плечо рычага переключения передач, а наружный — на вырез в кузове.

Установить гаситель колебаний и закрепить хомутом.

Прикрепить чехол к крышке.

Приложить усилие и надеть головку на рычаг переключения передач.

Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач BMW 5 (E39)

Регулировка привода переключения передач

Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ. Регулировка привода выполняется после установки АТ или привода переключения.

1. Установите селектор в положение “P”.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека.

3. Ослабьте гайку (2) привода на рычаге переключения.

Чтобы не перегнуть трос, при отворачивании гайки обязательно удерживайте зажимной болт. Если трос был поврежден, его необходимо заменить, т. к. через некоторое время от сломается.

4. Нажмите на рычаг (3) рукой до упора вперед, т. е. в направлении движения. Для АТ это соответствует режиму Парковки.
5. Нажмите на шток привода троса (4) в направлении против движения (стрелка) и в этом положении зажмите зажимной болт моментом 10 Нм. При этом зажимной болт удерживайте от проворачивания вторым ключом, чтобы не перегнуть трос.
6. Установите нижний щиток двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Снятие и установка троса привода

1. Отверните зажимную гайку (2).
2. Ослабьте гайки (5) у опоры и снимите опору.

3. Отрегулируйте трос, см. выше.

Привет всем, сегодня поговорим о такой штуке как короткоходная кулиса.
Для начала рассмотрим, что вообще такое эта кулиса и зачем она нужна в автомобиле.
Начнем с того, что само название кулиса является народным. Техническое название — тяга привода управления коробки передач, с ней жестко связан рычаг выбора передач. Многие считают что кулиса и рычаг это одно целое, однако, это не так, они лишь детали одного механизма. Далее не будем выпендриваться, и продолжим называть как все.

Если кто-то не хочет читать можно посмотреть видео, но на самом деле текстовая версия и видео взаимно дополняют друг друга.

Схема привода переключения передач автомобилей ВАЗ

1 – рычаг штока выбора передач; 2 – рычаг выбора передач; 3 – картер коробки передач; 4 – картер сцепления; 5 – шток выбора передач; 6 – втулка штока; 7 – сальник штока; 8 – защитный чехол; 9 – корпус шарнира; 10 – втулка шарнира; 11 – наконечник шарнира; 12 – хомут; 13 – защитный чехол тяги; 14 – тяга привода управления коробки передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – обойма шаровой опоры; 17 – шаровая опора рычага переключения передач; 18 – реактивная тяга

1 – рычаг штока выбора передач; 2 – рычаг выбора передач; 3 – картер коробки передач; 4 – картер сцепления; 5 – шток выбора передач; 6 – втулка штока; 7 – сальник штока; 8 – защитный чехол; 9 – корпус шарнира; 10 – втулка шарнира; 11 – наконечник шарнира; 12 – хомут; 13 – защитный чехол тяги; 14 – тяга привода управления коробки передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – обойма шаровой опоры; 17 – шаровая опора рычага переключения передач; 18 – реактивная тяга

Рассмотрим устройство и принцип работы короткоходной кулисы.
На иллюстрации ниже схематически расположено перемещение рычага выбора передач при включении первой передачи из положения нейтральной передачи.

Некоторым людям установка карданчика отбивала желание установки короткоходки, т.к. одна его установка дает хороший бонус в четкости включения передач.
Сама установка кулисы обычно не вызывает никаких проблем и практически полностью совпадает с установкой заводской кулисы. Если ход рычага выбора передач сократить слишком сильно может перестать работать фиксатор задней передачи, шток на рычаге просто не достанет до пластины фиксатора. Езда задом при слишком коротком ходе будет теоретически возможна, но на практике при каждой необходимости движения задом будет литься поток нецензурной брани т.к. передачу потребуется удерживать вручную.

Технологические особенности, достоинства и недостатки, реальный эффект

Сколько реально можно сэкономить во времени разгона при установке короткоходной кулисы.
Теперь настал черёд поистине уникального материала! Огромное количество людей установившее такую кулису сделали именно для снижения времени разгона, кого-то интересует динамика до 100 км/час, а кого-то динамика на квотере. Здесь можно подметить одну маленькую особенность, человек только входящий в тюнинг в подавляющем большинстве не понимает на зачем ему этот квотер, и лишь в дальнейшем начинает оценку динамики автомобиля именно по прохождению 402 метрового участка (квотера)…
Чтобы нам определить на сколько быстрее автомобиль может поехать при установке такой кулисы нам необходимо одно из двух.
Пойти методом сравнения разгона в прямую, для этого необходимо:
— провести как минимум 3-5 разгонов до установки
— провести как минимум 3-5 разгонов после установки
— вывести среднее арифметическое время разгона до и после
— вычесть из большего меньшее
Пойти методом сравнения времени переключения передач, для этого необходимо:
— измеритель времени разгона с возможностью определить время переключения
— проанализировать как можно большее переключений до установки
— проанализировать как можно большее переключений после установки
— вывести среднее арифметическое время переключения до и после
— вычесть из большего меньшее
Метод сравнения предполагает замер до установки и после на одинаковой конфигурации без внесения дополнительных изменений, но я живой человек и как водится, могу прощёлкать этот момент и не замерить время до установки, что и произошло в этот раз. Поэтому в моём случае возможен только второй способ, благо инструмент который позволяет нам провести такое сравнение имеется и данные тоже.
Честно говоря мне второй способ более интересен изначально именно по причине того что массив данных значительно больше и как следствие растет точность результатов.
В качестве измерительного инструмента использую PerfExpert — CarOnboardDyno&Timer. Эта программа устанавливается на телефон, она позволяет измерять характеристики автомобиля, такие как его мощность, крутящий момент и время разгона. Для работы с программой не требуется никакой электронной связи с автомобилем, замеры происходят на базе акселлерометра. Их результаты представлены в виде подробных отчетов с интерактивными графиками по которым вполне возможно искать как оптимальные точки переключения, так и производить точную подстройку прошивку, но это тема отдельной записи.

BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic › Бортжурнал › Небольшие, но важные аксессуары!

99bed44s 100

Привет Друзья!
Вот собственно приехали долгожданные девайсы для авто!

1) Оригинальный звуковой сигнал BMW

a4d157u 960

64d157u 960

Сей пневматический сигнал свучал достаточно хорошо и достаточно быстро как для пневматики, но прослужил он в моем авто не более полугода, как потом узнал, все они служат не более года в наших условиях, пыльные дороги и влага…
Ну а ездить с нашими водителями без сигнала, дело как минимум нервное, как максимум — небезопасное! )
Установив оригинальный штатный сигнал, остался доволен!
Ничего конечно уникального по звуку, но достаточно мощно и сочно!

2) Оригинальная напольная сетка в багажник.

e4d157u 960

14d157u 960

94d157u 960

Когда купил BMW Е39, все интуитивно искал эту сетку в багажнике, но ее — не было! )
Эх, если бы ВЫ только знали, как летают полные кульки с продуктами, после посещения Супермаркета, в багажнике у BMW 540i на крутых поворотах с резкими замедлениями! ?
Возле дома приходилось, снова все упаковывать назад в кульки!
Тогда я понял, что этот ценный аксессуар просто необходим для этого авто!

Сначало было просто жалко отдать 45 евро за простую, хоть и очень удобную оригинальную сетку, а неоригинал — ну совсем не то, БМВисты меня поймут…

Тщетно искал эту чудо-сетку на разборках, но вот недавно плюнул и заказал новую!
Теперь все продукты в кульках на месте, даже после драйверского прохождения поворотов перед домом! )

3) Короткоходная кулиса коробки передач, оригинал Е39 М5.

d4d157u 960

Все начилось когда я полтора года назад сел в авто друга, на Е39 М5 и сразу заметил, что переключение передач на его авто — ощутимо короче чем на моей!
Сразу понял, что нужно себе менять кулису, да руки все никак не доходили!
Кулиса пришла, а вместе с ней, решил сразу поменять для профилактики все сальнички и втулочки на КПП и не только )

4) Светодиоды в подсветку номера.

34d157u 960

b4d157u 960

74d157u 960

Потом купил 5 ваттные, соответственно 3 ваттные были проданы!
5-ватные леды уже достаточно хорошо видны днем, особенно в пасмурную погоду!
После того как их установил, забыл когда последний раз включал противотуманки днем, а раньше очень любил со штатными габаритами включать противотуманки, особенно в дождь!

Решаем проблему изношенной кулисы МКПП на примере автомобиля BMW e36. Частая проблема в кузовах е36, е34, е38 .

Показываю самый дешевый способ отремонтировать кулису переключения передач на bmw e34(подходит для всех старых .

Техническая серия блога моей BMW E39 540! Сегодня мы устанавливаем короткоходку тем самым устраняя болячку .

эйю! попытка намба уан. когда рассеялась пелена восторга, она снова стала меня бесить. сразу скажу - вместо лапки .

Встает с кучей доработок. Ручка стоит криво и не зафиксирована. Плохо включается задняя. Из плючов: ниже, меньше ход, .

На видео показаны основные этапы ремонта кулисы переключения передач на BMW e34. Подобная конструкция на всех .

Как устранить люфт кулисы BMW? Есть несколько способов решить эту проблему, но мы прелагаем способ установки .

bmw e39 m54 bmw e39 m54 2.2i 2.5i 3.0i Замена сальника кулисы и хвостовика своими руками bmw e39 m54 bmw e39 m54 .

Привет народ у нас работа и у нас кулисы коробки передач и б я доступно у нас на исправность сыр нас я люфт на .

Смотри БМВ Как Снять Ручку КПП на БМВ Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Покажу вам Замена Ручки КПП БМВ очень просто для .

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал чтобы не пропустить все самое интересное. И так отгремел третий этап Gorilla Drift Energy, .

Читайте также: