Трицикл морган своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.09.2024

В основе любого трёхколёсного Моргана лежит стальная трубчатая рама. Автомобили собирают вручную в соответствии с индивидуальными потребностями каждого клиента. Почти за десять лет фабрика в Малверне сделала немногим более 2500 экземпляров.

Такие автомобили оснастят некоторыми фирменными фишками. Например, спортивность традиционно двухместной модели можно подчеркнуть специальным кофром, перекрывающим территорию пассажира. При этом технически это всё та же машина. Американский мотор S&S V2 2.0 может быть настроен на отдачу 83 л.с. и 140 Н•м либо 69 сил и 129 ньютон-метров в зависимости от экологического класса — Euro 3 или Euro 4. К слову, прощание с классическим Морганом связано с окончанием действия типового одобрения (аналог нашего ОТТС) на этот самый агрегат, а пытаться его продлить в связи с экопланами Великобритании, похоже, нет никакого смысла.

Особому автомобилю представители Туманного Альбиона выделили цвета Deep Black и Satin White Silver. Классические многоспицевые колёса заменены на аналоги типа Aero-disk. Спереди добавлены 229-миллиметровые прожекторы Hella, нейтрализующие завихрения вокруг рычагов подвески.

Предусмотрено четыре типа ливреи. Окрас The Belly Tank призван напомнить об обтекаемых авиационных баках и машинах типа lakesters. Похожей темы придерживается вариант The Aviator — он прославляет самолёты RAF. Другие версии — графика The Race Car и камуфляж The Dazzleship.

Динамические характеристики, вероятно, тоже останутся без изменений. Модель 3 Wheeler разгоняется до 185 км/ч, а время преодоления отметки в 100 км/ч зависит от модификации двигателя — шесть либо семь секунд. Масса — 525 либо 585 кг. Всего в следующем году компания поставит 33 автомобиля специальной серии, а после линия проекта 101 остановится. Экземпляр прощального трицикла обойдётся заказчикам минимум в ?45 000 (4,55 млн рублей). В фирме обещают назначить преемника, но о какой-либо конкретике говорить пока рано. Напомним, машину уже пытались перевести на электротягу, но проект закрыли по вине поставщика батарей Frazer-Nash.

Экстерьер

Morgan 3 Wheeler 2011 года

Основой для этого причудливого агрегата стала стальная трубчатая рама. Кузов выполнен из алюминиевых панелей, полностью формованных вручную. Конечно же, на ясеневом каркасе. Имеется специальная сетка для багажа. Над колесом имеется корма – здесь также размещаются чемоданы с крепежом.

Интерьер

Morgan 3 Wheeler фотография салона

Поскольку перед нами – не автомобиль, а трицикл, весьма логично, что и приборная панель у него намного проще. Имеется спидометр, тахометр – а что еще нужно? Кстати, кнопку стартера сорвали с настоящего самолета. Это не что иное, как гашетка бомбометания Евро FighterTyphoon. Сиденье достаточно узкое и маленькое. Рулевое колесо огромное, по центру расположены ремни. Локти упорно не хотят помещаться вовнутрь. Вот и весь Morgan3Wheeler.

Технические характеристики

Morgan 3 Wheeler родстер

Крутящий момент система передает на единственное заднее колесо, коробка передач механическая. Теперь об ощущениях. Первое время Morgan 3 Wheeler вибрирует, и достаточно сильно. Вести его достаточно просто. Главное – не делать резких поворотов и не пытаться проверить, действительно ли из этого малыша можно выжать 185 км/час. Газ туговат, но и к этому привыкаешь.

Авто Morgan 3 Wheeler 2011 года

Пару слов о скорости. В Великобритании насчет данного трицикла можно встретить весьма противоречивые отзывы. Мы неуверены, что он действительно так быстр и крут, как заявляет производитель. В конце концов, уж слишком хрупкой выглядит вся конструкция. Перед нами не террорист гоночного круга, а всего лишь трехколесная машинка для легких прогулок на свежем воздухе.

Рhoto auto Morgan 3 Wheeler

На виражах 3Wheeler тоже не особенно хорош. На его передних колесах стоят допотопные шины Avon. Их ширина составляет смешные 10 сантиметров. Бросьте трицикл в поворот – и он просто уйдет по прямой. Хорошо, что задняя имеет ширину почти 20 см.

Комплектации и цены

Родстер Morgan 3 Wheeler

Понятно, что за этим красавцем придется лететь в Великобританию лично. Там Morgan 3 Wheeler в переводе на евро можно приобрести за 35 000 евро. Однако его практичность и востребованность на российских дорогах очень и очень сомнительна.

Подводим итоги

Вид сбоку Morgan 3 Wheeler

Уникальная машинка получилась у Morgan, очень уникальная. Выглядит стильно и необычно, управляется в целом легко. Но вы попробуйте, управляя Morgan 3 Wheeler, въехать в какую-нибудь ямку на дороге, на полной скорости. Пятая точка запомнит такую поездку надолго. В остальном – без нареканий. Хороший, немного чопорный, но агрессивный трицикл.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Morgan

Morgan 3 Wheeler фото

Morgan 3 Wheeler

Morgan EV3: деревянный каркас и электротяга

Morgan 3 Wheeler

Morgan 3 Wheeler

Opel GT Concept: обойдемся без излишеств

Morgan 3 Wheeler

Итальянский суперкар 2500 GT от ATS

Morgan 3 Wheeler

Morgan
Morgan
Morgan
Morgan
Morgan
Morgan
Morgan
Вид
Morgan

Видео обзор

Тест драйв Morgan 3 Wheeler

Самодельный грузовой трицикл с двигателем от мотоблока: фото и описание конструкции самоделки.

Трёхколёсный помощник для перевозки: стройматериалов, дров и прочих грузов. Конструкция очень простая, думаю всё понятно по фото:

трицикл своими руками

Рама самодельная из профильных труб, размеры кузова 150 на 120 см. Грузоподъемность до 400кг. Задние колёса R13 ВАЗ, переднее от мотороллера.

грузовой трицикл

Установлен двигатель Лифан 170F мощностью 7 лошадей и генератор на 90 w.


Запуск ручной, сцепление автоматическое центробежное.


трицикл с двигателем от мотоблока

Задний мост от ваз-2101. Чтобы понизить обороты и увеличить тяговое усилие – дополнительно стоит КПП ВАЗ. Скорости 4 вперед 1 назад.






Амортизаторы сзади – ВАЗ, передние от мотороллера. Тормоза гидравлические.

Трицикл самоделка собранный практически из металлолома, фото и описание конструкции.

Отличный трёхколёсник собрал своими руками, Николай из Луцка. Самодельная машина имеет простую конструкцию, двигатель от скутера, три колеса, и может разгоняться до 70 км/ч.

Материалы:

  • двигатель с вариатором и колесо – от скутера,
  • пара колес от садовой тачки,
  • сидение и руль с автомобиля,
  • поворотные кулаки ГАЗ-21,
  • трубы и прочий металлом.

Конструкция самоделки показана на фото:


Рама трицикла сварена из труб, задняя подвеска есть – передней нет. Рулевая рейка самодельная.


Самодельный болотоход, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Этот вездеход, построен для поездок в условиях бездорожья, грязь, слякоть, снег и болото, машина легко преодолевает, при этом следует учесть, что собран болотоход из запчастей от отечественной авто-мото техники.

Конструкция болотохода представлена на фото:



На самоделку установлен двигатель от мотоколяски и дополнительная КПП. Также имеется задняя передача.






На задний мост трицикла, идёт карданная передача.



Самодельный болотоход, отлично передвигается по глубокому снегу, грязи и прочему бездорожью.



Автор самоделки: Алексей. Омская область. пос. Вознесенка.

Трицикл вездеход своими руками


Мощный трицикл вездеход, сделанный на базе мотоцикла Иж Планета.

Умелец Александр Худяков, построил своими руками немало техники, одну из его самоделок мы рассмотрим в этой статье.




Передняя вилка расширена и переделана под широкое колесо.




Двигатель Ижа конечно не рассчитан на высокие нагрузки и будет часто перегреваться, поэтому автор предусмотрел дополнительное охлаждение двигателя.




Здесь также предусмотрен вместительный багажник и прицепное устройство для легкового прицепа.



Вот в таких условиях эксплуатируется самодельный вездеход.

Легкий трехколесный каракат


Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и соответственно отталкиваться от желаний клиентов. Поэтому родилась подобная машина не больших габаритов, но с мощным двигателем. Вес вездехода под 200 килограмм, что с легкостью позволяет перевозить и хранить его.

Материалы и детали использованные для постройки этой модели вездехода:
1) Двигатель внутреннего сгорания Лифан 6.5 л. с.
2) Коробка переключения передач от хонды сити
3) Вариатор от скутера
4) Стеклоткань смоленая
5) генератор от мопеда
6) глушитель широкого сечения
7) уголок 32 мм
8) транспортерная лента

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала была продумана схема вездехода и определены основные пути развития машины. Автор сразу отказался от идеи с цепной передачей, больше по причине надежности. Было приобретены литые диски 15 дюймов, они конечно тяжелее чем самодельные, но зато гораздо надежнее и лучше выглядят.

После определения основной концепции, а так же выбора материалов, автор приступил к токарным работам над деталями вездехода.

Был подготовлен четырех тактовый вариатор от скутера на 150 кубов. Он удобен тем, что на нем легко регулируются как рабочие обороты, так и обороты сцепления. Стандартно подобные вариаторы ставятся на двигатели с мощностью до 14 л.с. поэтому проблем быть не должно.
Вот фотография вариатора и ведущего шкива:




Затем автор приступил к работе над задней осью вездехода, а так же токарным работам по конусам:


Приступил к изготовлению фланцев для колес:





В качестве коробки переключения передач была использована коробка от хонды сити, хотя изначально планировалось установить от Оки:




Затем коробка передач была установлена на раму вездехода:




Был использован двигатель Лифан, который был немного доработан для использования на трехколесном каркате:


Тут изображен станок на котором проводилась большая часть токарных работ над деталями вездехода:




Были установлены колеса, диски от бмв:






Так же был установлен генератор от мопеда и глушитель большого сечения:



Родной карбюратор проявлял себя плохо, поэтому был установлен тракторный пускач, который прибавил мощности вездеходу чуть ли не в два раза. Отлично работает вариатор, на второй передаче вездеход способен буксовать и даже уходить в дрифт. Максимальная скорость для второй передачи равна 40 километрам в час. На четвертой передачи вездеход трогается очень плавно и разгоняется хорошо, но на скорости выше 50 км в час, становится сложно управлять, поэтому автор не испытывал максимальные скорости.

Советский аналог микуни 22 мм, на карбюраторе кнопочка снизу, которая удобна при заводе вездехода:


Рама вездехода была изготовлена из уголка 32 мм. метр уголка весит около 1.2 килограмма, а метр квадратной трубы 25 на 2 мм весит 1.1 килограмм. То есть при желании можно было бы уменьшить вес карката, но автор решил сделать раму более надежной и крепкой.



Карбюратор использован от пускача. Заводится отлично, работает хорошо как на минимальных, так и на максимальных режимах, но на переходном барахлил, на доводку до ума понадобилось целых два дня:


Так же был отключен ограничитель оборотов перед установкой двигателя.

Для изготовления колес была использована транспортерная лента. Ее края были прорезаны 12 сегментов, а 13 оставлен под склейку, и затем, были прикручены к диску с нахлестом друг на друга. Склеено было по беговой в нахлест 20 сантиметров. задняя резина сделана из однослойного корда + беговая. получился корд с резиной в три миллиметра. Для более хорошего сцепления покрышки были обтянуты ремнями.

В картингах двигатели форсируются до 19 л.с , но по расчетам автора если форсировать этот двигатель , то из родного останется только сам блок, а значит потребуется увеличить траты на двигатель, а там и вариатор придется заменить на более мощный, поэтому смысла в увеличении мощности двигателя таким образом мало, проще купить другой двигатель.

Соотношение шкивов с коробки передач на вариатор равно 1 к трем. В основном вездеход используется на первой передачи в условиях сложного бездорожья, а по ровной дороге на максимальной. Передаточное главной пары равно 4.1.

Были использованы колесные фланцы на конус, но если не использовать конуса, а сделать просто на шпонке, то разницы особенной не будет.
Вот тут показана ось с пазами под шпонку:



Единственное , что нужно будет обеспечить, это отсутствие люфтов, то есть сделать либо клеммную затяжку, либо просверлить насквозь и вставить крепкий болт в качестве крепления, главное выводить наружу, чтобы место не работало на излом.

Подшипники посажены на втулки, а втулки установлены на вал. Таким образом получается, что затягивая гайку на втулке, тем самым она разжимается на валу, но втулки должны удерживать вал от смещения:

Трехколесный каракат с планетовским двигателем

Статья составлена по материалам форума, ссылка на источник


Некоторая информация по каракату, хотя из фотографий и так все понятно, но всеже может камуто будет интересно. Двигатель от мотоцикла ИЖ планета, левая крыжка с вентилятором от инвалидки СЗД. Штатное электрооборудование заменено на Восходовское, которому не нужен аккумулятор и оно гораздо надежнее так-как вместо кулачков датчик хролла.


Диффериенциал УАЗ и две длинные уазовские полуоси. Полуоси укорочены так как каракат каракат получился бы очень широкий. Родные ступицы срезаны и напрессованы от москвичевские так как колеса сделаны на основе более легких москвичесвских дисков.




Рама усилена косынками, внизу у места крепления двигателя и в районе крепления вилки. В крепление вилки для прочности вставлена бронзовая втулка так как и без таких нагрузок как в болоте у ИЖ-ей в этом месте разбивает подшипники. Кузов сделан из листового люминия и люминевого уголка на заклепках:


Цена караката оказалась очень даже приличной, но это потому что многое пришлось переделывать по ходу работ так как опыта изготовления именно таких аппаратов не было. по ходу решались и разные технические проблемы. В конструкции в основном использовались только новые детали и материалы, поэтому и цена оказалась высокой. Аппарат по ходу эксплуатации дорабатывается, отъездил лето и пол осени по болотам грязи и т.п. пока без проблем. Ниже фотографии изготовления этого вездехода.






Проходимость караката отличная, по болоту прет как надо, движок тяговитый и даже с грузом идет уверенно по полному бездорожью болоту. Очень маневренный и хорошо управляемый конечно не как обычный мотоцикл, но вполне нормально и не тяжело. На севере Омской области и в тюмени очень редко можно увидеть четырехколесный каракат, трехколесные проверены временем, да и проще они по конструкции чем четырехколесные, меньше железа и узлов, значит надежнее.

А этот каракат так сказать прототип, и предшественник данного караката.


Проверка плавучести караката, как видно на воде держится и не плохо. На реке течение, поэтому привязал веревкой, у нас обычно такие аппараты при переправке через реку привязивают к моторной лодке и так переправляют.


Фото заднего привода снизу



На постройку и доработку этого караката ушло 63000рублей, такая цена вышла из за того что все что нам требовалось для его постройки преобреталось новое, даже самая мелочь, работа токаря и ппочее. Двигатель перебрали заменив поршневую, покупали левую крышку с охлаждением от инвалидки и другое.

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Читайте также: