Как выбраться из мертвого города в сталкере фотограф
Перед прохождением воспользуйтесь некоторыми советами чтобы исключить проблемы с игрой.
1. Внимательно читайте диалоги, NPC очень часто дают полезные советы для дальнейшего прохождения.
2. Сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, можете случайно нажать ложную ветку диалогов и дальнейшее прохождение станет невозможным.
3. Некоторые диалоги реализованы с помощью звука, слушайте их внимательно чтобы ничего не пропустить.
4. Важные предметы для неосновных квестов, спавнятся случайно поэтому их придется искать самостоятельно.
5. Не берите очень много квестов, вы просто не успеете выполнить их все.
6. Не берите задания в тех локациях, доступа в которые у вас ещё нет. Из-за этого можно провалить задание.
7. Сохраняйтесь в меню игры, подписывайте сохранения понятным языком. Это избавит вас от лишних потерянных часов беготни.
Прохождение мода Фотограф.
1. Первые шаги. Знакомимся с Зоной.
2. Вперёд к неизведанному.
3. Операция мышеловка
Через какое-то время получите смс от Смита. Генерал отправит вас к учёному Дроздову. Который находится на испытательном полигоне. Цель похода - найти усовершенствование для нашего фотика. По пути зайдите к Брауну, тот даст новую информацию. Браун советует идти к Воронину. Воронин расскажет о сталкере по прозвищу Харон, который может рассказать о новых переходах на локации. Идите к Дроздову, он находится в том же здании что и Воронин. Дроздов расскажет о диггере Левше который может модернизировать наш фотоаппарат. ВНИМАНИЕ! После беседы с Дроздовым немедленно отправляйтесь искать Харона, если не разыскать его в ближайшее время, нарушатся скрипты игры и дальнейшее прохождение будет невозможно. Харона ищите так, бегите от жд туннеля, где переход на болот, следуйте вдоль забора с колючей проволокой, увидите дыру в заборе. Ищите две деревянных постройки, одна из них похожа на башню круглой фермы, там и будет ждать Харон. Харон передаст координаты перехода в Промзону, вновь вернитесь к Брауну, тот отдаст пропуск для прохода к блокпосту, теперь отправляйтесь в промзону.
В промзоне встретите Лукаша, отдайте ему контейнер, не забывайте собирать кристаллы по ходу движения. Лукаш принимает посылку и отдаст КПК для диггера Шершню. Когда в ангаре отдадите Шершню КПК и вернетесь к Лукашу, раздается сильнейший взрыв - Шершень с товарищами погибли. Бегите к Лукашу, тот попросит помочь захватить ангар, окажите ему помощь, после чего получите координаты перехода в Аномальный лес. Последний раз помогаем диггерам защитить фабрику от десанта, забираем награду у Макса и отправляемся в Аномальный Лес. Около перехода в лес переждите в укромном месте, до появления наёмников. Ждите надпись "Предотвратить начало операции мышеловка". Атакуйте наёмников, снимите КПК с их лидера и отправляйтесь в лес.
4.Квесты от Левши.
В Мертвом городе много Зомби, иногда их можно убить ножом, это немного дольше, но очень экономно. Идите в центр города, найдите группу немецких военных под командованием Генриха, спросите его о приборе, потом идите к Джагеру, он находится в здании "Горполкома", Джагер отправит вас к Гертруде, сделайте снимки указанного места. Гертруда попросит в обмен на прибор найти доктора Вульфа. Идите к Генриху расспросите его о Вульфе, можете выполнить пару доп. квестов. На юго-востоке города лежит красная палатка, в ней лежит артефакт "Ликвидатор". На севере локации, есть упавший вертолёт, не забудьте его просканировать. В юго-восточном направлении встретите дезертира - сержанта Зубарева. Поговорите с ним, во время беседы сержанта убьют. Не стреляйте в убийцу, продолжайте искать Вульфа. Его тело будет лежать за оградой из проволоки, на юго-западе карты. Возьмите кейс и отнесите его Гертруде. Гертруда в обмен даст нам прибор. Теперь ищите выход из города. Найдите выход и доложите Генриху, вы помогли найти немецким военным отыскать выход из этой локации.
6. Неожиданное знакомство
Выход из города будет откидывать вас назад, прочитайте записку из газеты взятую у доктора Вульфа. Из обрывков газеты узнаете о физике Медведко, который жил в пятиэтажном доме, недалеко от памятника Ленину. Обойдите все пятиэтажки, на мини-карте заметите желтую отметку. Пройти к Медведко окажется не так просто, нужно идти по проводам, физик попросит принести ему странный фиолетовый шар. Перед поиском шара, поговорите с женой Медведко. Идите на юго-запад города, перелезьте через ограждение, там увидите одинокий домик. У входа в домик легко найдете шар. Отнесите шар Медведко. Поговорите с женой Медведко, узнаете о причине невозможности выхода на другие локации. Отдайте ей прибор, который мешал выходу с локации. Идите к переходу в аномальный лес. Заберите передатчик, благодаря которому успешно выйдите из города. Отправляйтесь в бар, передатчик отдайте Филину, а Брому артефакт "Ликвидатор". После этого можете поискать в Промзоне артефакт "Ликвидатор аномалий". В баре поговорите со связным, получите от него новое задание: проникнуть в лабораторию x-18, найти там схему коммуникаций. Идите на испытательный полигон и поговорите с охранником архива, тот отправит вас к Дяде Мишу. Говорите с дядей и выходите из Бара, кто-то позовёт вас «Сюда! Сюда!» Идём на голос, получаем по голове… Нас оглушил Миша Стихоплёт. Беседуем с ним, внимательно читаем текст. Из диалога понимаем, где искать телепорт. Прыгаем в телепорт. Важный момент, после каждой телепортации ищите рюкзак с подсказками, обычно рюкзаки где-то поблизости. Последний телепорт переместит нас в Мёртвый город. Следующий телепорт находится рядом с холодильником на севере города. Вас перенесёт в лабораторию x-10. Чтобы перейти к следующему телепорту нужно узнать код от двери. Для нетерпеливых подсказываем код — 51273. Открываем дверь и прыгаем в следующий телепорт. Попадаем в локацию Миротворческий комплекс, ищем следующий переход около сломанного трактора недалеко от деревни, в которой сидит Сидорович. Перепрыгивайте с Аномальный лес, там телепорт расположен в карьере, рядом с экскаватором. Прыгните в телепорт и окажетесь в кромешной тьме, идите вперед не сворачивая, увидите Грету, возьмите у неё артефакт, который будет рядом с ней. Поговорите с Гретой, она передаст вас записку. Далее отправляйтесь к хранителю архива - лейтенанту Минчукову. Дайте ему записку Греты, Минчуков сразу отдаст документы. Снова переговорите с ни он отправит нас на этаж выше к прапорщику Шепельману. Выполните его задание, наблюдайте явление трёх призраков и самоубийство прапорщика.
7. Поздемелья
8 Спасение полковника Брауна.
Бегите в лабораторию X-16, потом в X-10, там найдете раненного полковника, рядом с ним будет призрак Шубин. Призрак согласится помочь, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество конечностей и талисманов. 1-я пентаграмма есть подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросьте в центр пентаграммы, красный талисман, руку излома и хвост кошки. Увидите где высветится местоположение второй пентаграммы. Идите в x-18, в нижнем помещении увидите местоположение второй пентаграммы. Туда бросьте бирюзовый талисман,хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Киньте в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Идите в X-10, последняя пентаграмма будет там. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня. Вернитесь обратно к Шубину, отдайте ему трупы летучих мышей и ворон. Призрак исцелит полковника Брауна. Вернитесь на испытательный полигон, поговорите с ним ещё раз на базе, узнаем, что Шубин ждет нас в пещере под камнями в Аномальном Лесу.
9. Искупление душ усопших.
Отправляйтесь в Припять из локации Червоне дышло. Пробивайтесь через толпы мутантов - нужно пройти к кинотеатру, спуститесь в нижнее помещение. Найдите тайник с кодами, ещё одну банку придется найти и припасти заранее. Далее идем к переходу, спускаемся в пещеру. Спуститесь на второй ярус, там будет дверь с кодовым замком, коды мы уже знаем. Затем ещё третья дверь - там кроме оружия и припасов будет карта лабиринта. Появится Харон, поговорите с ним и отправляйтесь на нижний уровень, найдите телепорт. Нас перебросит к самому проходу в Саркофаг. Саркофаг проходится так-же как и в оригинале. Подойдите к сооружению где в оригинале был Монолит. Тут нас берут в плен, неожиданно, но нас берут в плен генерал Смит и полковник Браун! Поговорите с генералом, дальше следует развязка и финал. В конце нам будет предоставлен выбор, остаться с Шубиным навечно или превратиться в вечного странника.
Читайте также: