Ведьмак 3 как увеличить урон кулаков
addabl(MistCharge) - Увеличить стойкость на 100%
addabl(Mutagen27Effect) - Увеличить стойкость на 1%
addabl(Mutagen28Effect) - Увеличить стойкость на 15%
addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) - Увеличить стойкость на 20%
addabl(DamageBuff) - Увеличить весь урон
addabl(ForceCriticalHits) - Шанс критического урона 100%
addabl(GeraltMult) - Увеличивает наносимый урон на 1000%
addabl(attack_explosion) - Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
addabl(Mutagen17Effect) - Увеличение урона и интенсивность знаков на 50%
addabl(Ciri_Q205) - Увеличение урона на 250
addabl(Ciri_Q305) - Увеличение урона на 100
addabl(Ciri_Q403) - Увеличение урона на 500
addabl(Ciri_Q111) - Увеличение урона на 600
addabl(Ciri_Q501) - Увеличение урона на 80
addabl(attack_heavy_stagger) - Увеличить урон на 50%
addabl(attack_heavy_knockdown) - Увеличить урон на 50%
addabl(EnhancedWeaponEffect) - Увеличить урон на 20%
addabl(Mutagen10Effect) - Увеличить урон на 1%
addabl(Mutagen14Effect) - Увеличить урон на 1%
addabl(Mutagen25Effect) - Увеличить урон на 50%
addabl(sword_2) - Увеличить урон на 33%
addabl(sword_5) - Увеличить урон на 10%
addabl(sword_s4) - Увеличить урон на 5%
addabl(sword_s11) - Увеличить урон на 30%
addabl(sword_s21) - Увеличить урон на 5%
addabl(SkillLinkBonus_Red) - Увеличить урон на 10%
addabl(SkillLinkBonus_Yellow) - Увеличить урон на 10%
addabl(perk_2) - Увеличить урон на 25%
addabl(ThunderboltEffect_Level1) - Увеличить урон на 30%
addabl(ThunderboltEffect_Level2) - Увеличить урон на 30%
addabl(ThunderboltEffect_Level3) - Увеличить урон на 35%
addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) - Увеличить урон на 20%
addabl(RageActive) - Увеличить урон на 30%
addabl(q101_wilddog) - Увеличить урон на 140%
addabl(sword_s8) - Увеличить критический урон на 15%
addabl(sword_s17) - Увеличить критический урон на 15%
addabl(alchemy_s7) - Увеличить критический урон на 20%
addabl(alchemy_s10) - Увеличить урон на 30 (Серебрянный)
addabl(alchemy_s11) - Увеличить урон на 120 (Серебрянный)
addabl(Mutagen09Effect) - Увеличить интенсивность знаков на 25%
addabl(sword_s19) - Увеличить интенсивность знаков на 25%
addabl(SkillLinkBonus_Blue) - Увеличить интенсивность знаков на 10%
addabl(PetriPhiltreEffect_Level1) - Увеличить интенсивность знаков на 15%
addabl(PetriPhiltreEffect_Level2) - Увеличить интенсивность знаков на 20%
addabl(PetriPhiltreEffect_Level3) - Увеличить интенсивность знаков на 25%
addabl(AardShrineBuff) - Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(IgniShrineBuff) - Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(YrdenShrineBuff) - Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(QuenShrineBuff) - Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(AxiiShrineBuff) - Увеличить интенсивность знаков на 50%
addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff) - Увеличить интенсивность знаков на 20%
Другое:
ShowAllFT(true) - Открыть все места быстрого перехода
ShowPins(true) - Show All Map Locations
AllowFT(true) - Быстрое путешествие из любого места
UnlockAllAchievements - "Заработать" все игровые достижения
cleardevelop - Сбросить персонажа (Drop Your Gear First)
1. Начнем с фехтования.
Изначально советую вам развить навыки Память тела и Силовая тренировка , они увеличивают урон, как быстрыми атаками, так и сильными. Если прокачать каждое умение на максимум, то увеличение составит 25%. Вы можете сделать исключение, если планируете придерживаться либо только легкой брони с быстрыми атаками, либо только тяжёлой брони с сильными атаками.
Далее при прокачке одними из самых полезных навыков являются:
Отражение стрел - очень полезная способность, которую вы оцените в ходе столкновений с противниками, оснащенными дистанционным оружием (например, с бандитами). Изначально вы можете разблокировать только первый уровень, который гарантирует отражение стрел парированием. Позже в игре необходимо купить еще два уровня, чтобы отправлять стрелы назад и заставлять арбалетчиков и лучников получать двойной урон.
Вихрь – отличный навык, относящийся к быстрым атакам. Его эффект можно увидеть в боях с большим количеством врагов. Он позволяет наносить постоянный урон по врагам вокруг вас (вы можете продолжать использовать его до тех пор, пока не истощится полоска энергии и адреналина).
Разрыв же, наоборот, относится к силовым атакам. С его помощью можно наносить большой урон, игнорируя при этом любую дополнительную броню врагов. Но перед каждой атакой необходимо убедиться в том, что шкала энергии и адреналина полны.
Сковывающий выстрел – неоценимый навык, который, правда, удаётся разблокировать позже в игре, но его нельзя оставить без внимания. Этот навык гарантирует блокирование специальных умений монстров на 5 секунд (или даже дольше после прокачки) в момент нанесения критического удара из арбалета. Это огромная помощь в битвах с чудовищами, которые парализуют или отравляют главного героя. Главное помнить, что способность работает правильно, если увеличивать вероятность критических ударов с помощью арбалета и, естественно, при регулярном использовании этого оружия дальнего боя во время столкновений.
3. Одни из самых популярных навыков в Алхимии.
Отравленные клинки – очень полезный навык, но при условии, что вы регулярно наносите масло на свое оружие. Эта способность даёт шанс отравить жертву при каждом ударе. Изначально шанс составляет 3%, но с каждым вложенным очком навыков, это показатель будет увеличиваться.
Ясность мысли – это навык, который добавляет очень полезный эффект. Он включает автоматическое замедление времени, когда противник производит контратаку. Это дает вам время отреагировать на этот шаг. Ясность срабатывает в том случае, если Геральт отравлен зельями.
Синергия нуждается в затрате не менее 20 очков навыков в древе алхимии. Она повышает эффективность активных мутагенов. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген и 3 соединенных с ним зеленых навыков), то вы можете обеспечить себе очень большие преимущества. Максимальный бонус к эффективности мутагена до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии.
Первая идея — увеличить атаку
Подобные эксперименты проводились разными людьми, на Ютубе можно найти массу вариаций. Первая идея, которая приходит в голову при создании рукопашного билда — сделать Геральту правый коронный, левый похоронный. Предположение логичное, ведь надо убивать противников, а по умолчанию без брони и бустов урон, наносимый ударом, равен примерно 300 единицам здоровья. Не так уж и много.
Итак, для начала заливаемся отварами, дающими бонус к урону и критам: виверна, суккуб и допплер. Также опрокидываем стаканчик Грома. Результат не очень впечатляет, поскольку критический удар кулаком изначально очень слабый.
Тогда нужно сделать упор на чистую атаку. Тут нам поможет навык Эйфория и то, что берут к нему в комплект для увеличения атаки, а также 12 красных навыков, которые усиливаются красными мутагенами. Сверху наливаем все те же отвары и эликсиры, плюс надеваем доспех школы Кота. Теперь наш средний урон с одного удара равен примерно 450 единицам. Уже лучше, но все равно мало.
К тому же возникает проблема с выживаемостью. Во-первых, такой билд не позволяет сражаться с несколькими противниками, потому что Геральт умеет бить кулаками только одного, в то время как другие подло тычут мечами в спину.
Во-вторых, в игре есть такой эффект, как ошеломление. И во время удара кулаками по мечу, которым защищается противник, или по шипастой/чешуйчатой/ядовитой шкуре монстра Геральт каждый раз ловит этот самый эффект. В принципе, урон все равно наносится, но бой превращается в настоящую проблему. Теперь нужно решить ее.
Ведьмак 3 как увеличить урон кулаков
10,425 | уникальных посетителей |
897 | добавили в избранное |
Привет, мой друг! Интернет изобилует массой руководств и гайдов, где описывается некий билд «универсального» ведьмака. В таких билдах парень пытается уйти и в мечника, и в мага, и в алхимика, качаясь понемногу то тут, то там, в итоге не достигая совершенства ни в одном из направлений, а билд его не особо тащит.
«Критикуешь – предлагай»
Собрав свою волю в кулак, я поделюсь с тобой качественным билдом, а также дам пояснения всем игровым аспектам, которые встретятся нам во время его сборки, что позволит тебе стать гуру в этом деле, если раньше что-то было непонятно или неизвестно.
Билд предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.
Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.
Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.
Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.
Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.
Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.
Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.
Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.
Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.
Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на
60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.
Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.
Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.
Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.
Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.
Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.
Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.
Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.
Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.
Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.
Полностью наш билд имеет такой вид:
Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд
Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.
Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.
Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.
Стальной меч туссентского рыцаря
Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.
Фен'аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен'аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.
Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота
Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.
Перчатки нильфгаардской гвардии
Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.
Штаны новолуния
Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.
Легендарные сапоги школы Мантикоры
Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.
Так выглядят наши характеристики:
Серебряное оружие
Стальное оружие
Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.
Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.
Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.
После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.
От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.
В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.
«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.
Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».
«Почему мы не берём хлипкое оружие? Очень неплохое умение.»Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.
«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.
«Откуда у тебя дополнительные ячейки под умения в центре?»Для их получения необходимо пройти квест «Перемена» в дополнении «Кровь и Вино».
«Что, если мне нравятся доспехи других ведьмачьих школ? (Медведь, Волк, Грифон)»Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.
«Почему мы используем только большие красные мутагены?»Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.
«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.
Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.
Можно ли пройти Ведьмак 3, сражаясь только кулаками? Создаем билд боксера
Во всех трех играх про ведьмака есть мини-игра под названием “Кулачный бой”. Механики этого боя менялись, но суть оставалась неизменной — Геральт не прочь помахать кулаками и подзаработать этим немного денег, да и награду какую-нибудь прихватить.
В Дикой Охоте так вообще каждая локация имеет свои турниры по местным боям без правил (на самом деле правила есть), а победив всех противников, можно получить памятную награду и поставить ее в своем имении в Корво-Бьянко. А еще Геральт может махать кулаками не только на ринге… чуете, к чему я?
Давайте выясним, может ли Белый Волк валить всех противников по ходу игры, используя только свои мозолистые кулаки? Для этого нам понадобится собрать правильный билд, ведь абы как достичь нашей цели не выйдет.
2. Одни из самых полезных навыков в Знаках.
Расплавленный доспех – работает со знаком Игни. Его задача – ослабить броню врагов на 75% от их значения после максимального развития. Но его необязательно сразу прокачивать до максимума, даже вложив в него пару очков умений, вы заметите разницу.
Взрывной щит – это навык, связанный с магическим знаком Квен. Его действие заключается в отталкивании и нанесении урона противникам, при разрушении щита Квена. На самом деле это очень полезное умение, оно снижает риск получения серьёзных травм. На первом уровне прокачки Взрывной щит только отталкивает врагов. Стоит улучшить эту способность больше, чем на 1 очко, чтобы ещё и получали урон.
Обман – этот навык связан напрямую со знаком Аксий. Его прокачивают, в основном, из-за способности влияния на персонажей во время диалога. Дополнительная строка в диалоге дает возможность принудить оппонента и получить немного опыта. Изначально вам нужно разблокировать только первый уровень этой способности, и только после того, как вы отправитесь в Новиград и на острова Скеллиге, попробуйте купить еще два.
Сметающий Аард – это один из навыков, предоставляющий возможность сбивать с ног противников вокруг Геральта. Знак имеет слегка ослабленный эффект, но, тем не менее, это очень интересный режим. Этот навык полезен в столкновениях с группами противников.
Магическая ловушка знака Ирден – это еще один интересный навык, связанный с изменением режима использования знака. Его действие состоит в том, чтобы ослабить и замедлить всех врагов, находящихся в пределах досягаемости.
Прокачка навыков для каждого. Самые полезные умения в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»
В процессе прохождения игры, волей-неволей приходится убивать монстров и выполнять задания, за которые игрок получает опыт и очки навыков. Конечно возникает резонный вопрос: а какие умения из всех веток качать? Все понемногу или сделать упор на некоторые? Всё зависит от предпочтений игрока, от его стиля игры. Разделяют навыки фехтования, знаков, алхимии, общие умения.
Читайте также: