Как сделать яндекс диалоги
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 08.09.2024
Как подключиться к чату для бизнеса?
Для начала потребуется установить любой из понравившихся платформ на сайт, среди которых:
После этого можно приступать к подключению выбранной платформы к Яндексу. Основное что, потребуется для этого — ID чата. Так как каждая платформа имеет собственную инструкцию для этой цели в статье будут рассмотрены лишь две платформы:
В JivoSite
Из представленного списка выбираем Яндекс.
Выбираем нужный нам сайт и даем название каналу.
В итоге мы получаем нужный нам ID, который понадобится скопировать для дальнейшего использования.
В Bitrix24
Канал создан и при нажатии на кнопку изменить получаем ID-чата.
Подключение к Яндекс.Диалогам
Перед пользователем появляется список из возможных способов создания, среди которых:
- Навык в Алисе;
- Чат для бизнеса;
- Умный дом.
Заполняем данные о чате, куда включаются:
- Сайт. Вводим адрес сайт, который предварительно был подтвержден в Яндекс.Вебмастере;
- Организация. Если организация была подключена к Яндекс.Справочнику то потребуется ввести и ее, после чего в нижней части можно будет увидеть данные по ней;
- Провайдер. Этот пункт показывает, какая платформа для чатов используется на сайте. В примере понадобиться выбрать JivoSite или Bitrix24, после чего ввести полученный по инструкции выше ID;
- Наименование компании;
- Email для связи с организацией;
- Название диалога. Как правило, содержит название организации и отображается в верхней части чата;
После заполнения всех полей можно сохранить настройки.
Если все прошло успешно, то можно будет увидеть готовый опубликованный чат.
Для чего нужен чат для сайта/бизнеса Яндекс?
Поиск Яндекс
Важно! В данный момент в поисковой выдаче Яндекса отключен показ кнопки чата. Данная функция доступна для рекламы в Яндекс.Директ и Маркете.
Кнопка чата отображается в поисковой выдаче и ее можно увидеть как в десктопной выдаче.
Так и в мобильной.
Однако, необходимо следить за скоростью и качеством ответа пользователей, так как при недобросовестном использовании данного сервиса чат может быть отключен от платформы.
Для мониторинга качества рекомендуется посетить Яндекс.Вебмастер, где предоставляется статистика по:
- Среднему времени ответа;
- Количеству чатов за последний месяц;
- Доля неотвеченных (%).
Чат в поисковой выдаче подключается автоматически и дополнительных настроек не требуется. Благодаря данной функции можно не только увеличить количество обращений в компанию, но и сделать сниппет ресурса более заметным.
Также любой пользователь может кликнуть на чаты в правой нижней части экрана, чтобы выбрать компанию, подключенную к Яндекс.Диалогам.
Яндекс.Директ
При работе с контекстной рекламой Яндекс.Директ в поиске, также имеется возможность подключить чат.
После этого открываем параметры рекламной кампании.
Вводим скопированный в навыке ID и сохраняем настройки.
Все готово, объявления стали заметнее, а компания получила еще одну возможность для быстрого получения заказов/заявок/обращений.
Яндекс.Маркет
Так и в мобильной.
Бейдж для сайта
Если чат для компании является одним из важнейших каналов по привлечению трафика, то имеется возможность продвигать собственный навык среди пользователей.
Что такое Яндекс Диалоги и как пользоваться этой платформой, запуская различные навыки для Алисы.
29 мая 2018 года на конференции Яндекса Yet Another Conference (YaC) официально представили новую платформу Яндекс Диалоги. Что это за платформа и есть ли у неё аналоги?
Содержание
Что такое Яндекс.Диалоги
Яндекс Диалоги – это платформа, на которой сторонние разработчики могут создавать свои Навыки для голосового помощника Алисы. Например, каждая игра, в которую умеет играть Алиса, – это отдельный навык, созданный разработчиками Яндекса. И теперь, благодаря Яндекс Диалогам, возможность обучить Алису новым способностям есть у любого разработчика.
Что такое Навыки для Алисы
Навыки для Алисы – это сторонние приложения, расширяющие возможности голосового помощника от Яндекса. Навыки добавляют новые функции в голосовой помощник так же, как мобильные приложения добавляют новые функции в телефон.
Как запускать навыки в Алисе
Для запуска навыков нам потребуется одно из приложений, в которое встроен голосовой ассистент Алиса. На умной колонке Яндекс.Станция можно запускать не все навыки, только те которые адаптированы под Яндекс Станцию.
Если у вас есть вопросы, оставляйте их в комментариях. Подпишитесь на рассылку и Telegram канал, чтобы узнавать о наших новых статьях.
Яндекс чат — это функция, которая позволяет клиентам задать вам вопрос в чате прямо с поисковой страницы, без перехода на сайт.
Чат в Яндекс поиске выглядит так:
Чат в Яндекс поиске
Чтобы чат Яндекс появился на поиске, нужно связать Яндекс.Диалоги и онлайн-чат с вашего сайта. Если вы еще не подключили онлайн-чат LeadBack, — сделайте это (зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет).
Настроить связку LeadBack и Яндекс.Диалогов вовсе не сложно.
Настройки в кабинете LeadBack
Скопируйте ID-канала и перейдите в Яндекс.Диалоги для следующей настройки.
Настройка Яндекс.Диалогов
Подключение чата в Яндекс.Диалоги
Далее вы увидите настройки созданного диалога.
Настройка чата Яндекс.Диалогов для LeadBack
Провайдер — LeadBack
ID — тот ID-канала, который вы скопировали ранее, в кабинете LeadBack.
URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Заполняйте по инструкции от Яндекса
Категория — укажите, к какой категории относится ваш сайт.
Демонстрация чата на странице Яндекса и функции Саджесты
Иконка — изображение 192x192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата.
Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать, настроив расписание для каждого дня недели.
Публикация Яндекс.Диалога
Отправьте диалог на модерацию. После модерации останется только опубликовать диалог (публикация изменений в Яндексе занимает около 1 часа).
Этапы от модерации до публикации диалога в Яндекс.Диалоги
Готово! Чат Яндекс настроен ?
Все обращения клиентов из чата Яндекс будут поступать в чат LeadBack, где вы сможете отвечать на них используя мобильное приложение LeadBack или его версию для ПК.
Если вы захотите отключить кнопку чата со страницы поиска, просто снимите с публикации или удалите диалог в кабинете Яндекс.Диалоги.
Яндекс Диалоги – это возможность общения операторов чата с вашего сайта и клиента прямо со страницы поиска Яндекса.
Давайте разберем конкретнее.
Вы владелец сайта, который что-то продает или предоставляет какие-либо услуги? И, наверное, вам нужно чтобы потенциальный клиент имел возможность связаться с вами любым доступным способом и желательно сделал это как можно скорее. Для этого в последнее время владельцы сайтов начали активно внедрять онлайн чаты.
Существует множество компании, предоставляющие свои готовые решения. К таким компаниям относятся JivoSite, Envybox, Calibri, CoMagic итд. Множество из них предоставляет большую часть функционала - бесплатно.
Как устанавливать конкретный чат на свой сайт можно прочитать в мануале, на странице разработчика.
Собственно, чаты для бизнеса Яндекса используют данные решения для отображения чата на странице выдачи. Т.е. в сниппете добавляется кнопка “Онлайн-консультант”, при нажатии на которую чат открывается сразу на странице поиска. Выглядит это следующим образом
Яндекс диалоги как настроить?
- Для начала вам потребуется аккаунт Яндекса. Если он у вас – половина работы сделано.
- Далее необходимо зайти в Яндекс Вебмастер и подтвердить, что сайт принадлежит вам. Делается это просто.
- Нажимаете на плюсик
В Поле Сайт указываем ссылку на наш сайт. Организация – название вашей компании. Все это проверяется через Вебмастер, где мы были чуть ранее.
-
В блоке основных настроек нужно указать своего провайдера (название чата). Там нужно будет указать ID канала. С этим могут возникнуть трудности, но эта трудность последняя. В зависимости от того, какой у вас чат – различаются и способы чтобы узнать ID канала т.е. делается это на сайте самого чата. Для самых распространенных провайдеров – в Яндексе есть встроенная документация.
Читайте также: