Как победить мишку командира в perfect world
[Гайд] Рар-питомцы
Редкие боевые питомцы
Редкие питомцы обладают улучшенными боевыми характеристиками по сравнению с обычными монстрами, которых в любое время можно приручить в локациях Идеального мира, однако, уступают в силе легендарным (Пылающему фениксу
и Сильному святому Баобао, Обезьяньему королю и Королеве гарпий, Корги и Боевому роботу). Некоторые из редких питомцев могут эволюционировать. Кроме того, яйца этих питомцев используются для создания декоративных питомцев.
Редкие боевые питомцы появляются в своих локациях (респятся) намного реже обычных монстров: после каждого рестарта сервера, и далее один раз в 12 часов с момента последнего приручения или убийства. Исключения - Лунный заяц и Скелет - время их появления отличается от остальных.
Каждый питомец после появления в точке респа перемещается по определенной траектории, как правило, ближе к внешней границе своего ареала обитания. Вы можете попытаться отследить эту траекторию или же подождать в точке респа - питомец обязательно вернется к ней через какое-то время.
Получение питомцев Мистика.
Петы мистиков и петы дру достаточно сильно различаются. Духов не надо качать (только повышать лвл призыва как обычного скилла, всего лвлов 10+рай\ад) и кормить, они ничего не теряют при смерти и их не надо ресать.
Также их нельзя убрать, только перепризвать, НО при этом агро с пета падает также, как с пета дру (то есть мистики отлично умеют тянуть и ходить мимо мобов). Если все же есть необходимость избавиться от духа, существует несколько способов:
- Поставить пета на ошейник и отбежать (но учитывайте, что на достаточно большое расстояние, по ощущениям оно больше, чем у дру);
- Встать в кота\залезть на руки к кому-то\взять кого-то на руки;
- Убить пета об моба\босса\перса или же скиллом жертвоприношения.
Еще одна особенность, скиллы у петов не учатся, только апаются вместе с лвлом призыва (соответственно тоже 10, насчет ада\рая не в курсе, зато там учится дополнительный скилл), зато они требуют маны. Мана может потихоньку регенится сама (медленно), а может быть залита мистиком. Внимание, на скилле указана мана, которая требуется для запуска скилла, а не вся в сумме. То есть чтобы перелить пету 3к маны, мы тратим ману на запуск скилла + эти самые 3к. Перекачка длится 20 секунд и может быть в любой момент остановлена вторым щелчком по скиллу.
Скиллы пета можно как назначить на автоатаку, так и снять с нее, щелчком правой кнопки по скиллу. Также пет слушается команд с клавиатуры: Alt+1 для атаки, Alt+2(3,4) для скиллов.
И наконец самая любопытная особенность петов: статы духов не фиксированы и зависят от шмота и статов мистика. А если быть более точным, они зависят от четырех составляющих: лвла призыва, лвла пета (т.е. самого мистика), статов мистика и от того, во что он одет на момент призыва.
Все петы у мистика доступны только после прохождения специальных заданий, на получение книги навыка призыва. Об этих заданиях мы и поговорим:
Один из самых важных петов для мистика – Помощь воина. Получить его можно уже с 7-го уровня. Этот пет может напомнить бао – именно он является танком для мистика. Он может дамажить и танчить мобов или даже некоторых боссов. В общем и целом, один из самых верных спутников нашего мистика. У этого питомца имеются свои скиллы. Например, «Вдохновение» позволяет увеличить его атаку на 30%, а «Стремительная птица» может застанить противника на 5 секунд, а "Сломанная ветвь" и вовсе нанесет в три раза больше физического урона. Для применения этих скиллов питомец мистика требует ману. Да уж, бао у друида маны никогда не попросил бы! А тут на тебе. Но персонаж может при помощи особого умения передавать ману своему питомцу – он называется «Сила звезд».
Для того чтобы получить этого полутанка-недобао необходимо проделать следующие шаги:
- Приходим к NPC "Верховная жрица Юань Чжан Лин".
- Берем у неё квест "Укрощение монстров".
- Отправляемся по автопути, и убиваем монстра "Демон Чи Ю".
- Возвращаемся к NPC, сдаем квест, получаем книгу умения "Помощь воина".
Второй пет - Помощь демона. Этого пета получаем на 23-м уровне. Это пет атакующий. Благодаря своим скиллам, может даже бить аое "Безмолвие" и кидать несогласку "Замыкание" а уж "Лунный серп" с его увеличенной в 6 раз маг.атакой - выше всяческих похвал!
- Отправляемся к NPC "Могучий знахарь Цзи Юань"
- Принимаем на себя обязательства в виде квеста "Как гром и молния"
- По автопути идём и копаем из "Жёлтый блестящий камень" итемчики "Осколок камня грома" в количестве пяти штук. Возвращаемся к предыдущему NPC, сдаем квест, ждём одну минуту.
- Идём к NPC "Золотая молния". Эта милая леди натравит на Вас 3 монстров по имени "Молния". Нервная она какая-то. Этих монстров Вам необходимо убить за 3 минуты, в противном случае квест провалится.
- В общем справились, убили - получаем заслуженную книгу умения "Помощь демона".
Саппорт пет – Небесная заступница . Третий в нашем хит-параде. Его получаем на 33-м уровне. Скиллы этого питомца позволяют повышать союзникам физическую и магическую защиту, а также кидать так называемую подушку, снижая урон по союзникам.
- Приходим к NPC "Святейший наставник Хэйчао Мин".
- Берем квест "Танец возрождения".
- Отправляемся добывать "Прозрачный камень природы" из "Прозрачного камня покоя". Автопуть в наличии.
- Далее начинаются странности. Вам просто необходимо искупаться! Отправляемся по координатам (259 241). Прыгаем в воду.
- Возвращаемся к NPC, пять минут обсыхаем, и получаем книгу умения "Небесная заступница".
Последний пет тоже является атакующим – Вестник рока. Этот питомец достаточно массивный, и атака его внушительна. Многим он кажется слишком медлительным, однако благодаря аое скиллам и атаке огнем он может наносить хороший аоешный дамаг.
- Идём к тому же NPC что и по предыдущему пету, "Святейший наставник Хэйчао Мин".
- Берем квест "Смерть за идею".
- Автопуть приводит нас Красному мечу. Копаем его.
- Отправляемся в 59 данж "Долина расхитителей небес". Доходим до Огненной долины. У входа в неё расположена Стела с Гравировкой. Копаем.
- Убиваем появившегося мини-босса "Красный властитель". Время на убийство ограничено пятью минутами.
- Успешно и без проблем убиваем монстра, разговариваем с появившимся тут же NPC "Красный властитель". Получаем награду: Книга умения "Вестник рока".
Растения, дополнительные петы или дебафы мистика.
Как вы могли заметить у мистика нету прямых дебафов цели, да и контроль какой-то дорогой и недолгий.
Это все компенсируется наличием ветки растений и возможностью их взрыва.
Да да, вы не ослышались, мистики вообще жестокие садисты, петов призывают и едят, растения призывают и взрывают, грин пис в шоке от этих древних садистов.
Общие характеристики растений
* Растения призываются к цели и появляются в рандомном месте круга описанного вокруг цели на расстоянии 1м.
* все растения имеют дальность 9м от точки их нахождения до цели.
* растения временные и существуют 60 сек (есть таймер).
* одновременно можно иметь только одно растение, при призыве другого старое пропадет (исключение - лечилка за 1 чи).
* растения можно убить.
* растения нельзя лечить.
* скиллы призыва растений учатся по учебнику за квест.
* скиллы призыва растений не имеют ад / рай вариаций.
* все квесты, кроме первого, на учебники растений берутся у одного NPC .
Проклятый шип - бьет одиночную цель физой. Сила удара неизвестна, на практике бьет слабо, ощущение что урон зависит от вашей физ атаки.
-
Приходим к NPC "Верховная жрица Юань Чжан Лин"
Принимаем квест "Проклятый шип".
Отправляемся к NPC "Святейший наставник Хэйчао Мин".
Берем сабквест, отправляемся по автопути убивать монстра "Останки проклятого шипа", чтобы получить итем с таким же названием как и у монстра.
Возвращаемся к Святейшему, сдаем квест, получаем книгу умения "Проклятый шип".
Зачарованная лоза - раз в 2 сек кидает аое 50% шансовые дебафы на паузу и пение силой в 40%, т.е. на 40% реже стреляете и на 40% больше время каста (иконки аналогичны дебафу шамана на пение и сина на паузу) а так же дебаф на маг и физ деф силой в 20% (иконки аналогичны дебаффа жреца) на 6 сек.
- Приходим к NPC "Верховная жрица Юань Чжан Лин".
- Берем квест "Зачарованная лоза".
- Идём по автопути, выкапываем "Росток зачарованной лозы", убиваем появившегося на его месте моба "Дар зачарованной лозы".
- Возвращаемся, сдаем, получаем книгу умения "Зачарованная лоза".
Волшебный вьюнок - раз в 2 сек кидает аое 50% шансовые дебафы на силу маг/физ атаки (как 1000 лезвий вара, они перебивают друг друга) -20% снаряжения, а так же дебаф на скорость -40%. Дебафы на 6 сек. Дебафы считают шанс отдельно между собой и отдельно на каждую цель.
- Приходим к NPC "Верховная жрица Юань Чжан Лин".
- Берем квест "Магические путы".
- Идём по автопути, выкапываем "Росток магических пут", убиваем появившегося на его месте моба "Дар магических пут".
- Возвращаемся, сдаем, получаем книгу умения "Магические путы"
Колдовской анемон - раз в 2 сек кидает аое сон с шансом около 50% на 6 сек.
- Приходим к NPC "Верховная жрица Юань Чжан Лин".
- Берем квест "Магический круг".
- Идём по автопути, выкапываем "Росток магического круга", убиваем появившегося на его месте моба "Дармагического круга".
- Возвращаемся, сдаем, получаем книгу умения "Магический круг".
Целебная трава - просто лечит по аналогу джиноскилла отраженный свет каждые 2 сек всех в радиусе 9м на 125 жс. Ставится на себя.
- Приходим к NPC "Верховная жрица Юань Чжан Лин".
- Берем квест "Сила растений".
- Идём по автопути, выкапываем "Росток силы растений", убиваем появившегося на его месте моба "Дарсилы растений".
- Возвращаемся, сдаем, получаем книгу умения "Целебная трава".
Трава жизни - накладывает регенный хил (лечит по 50 жс в сек, висит около 5 сек) каждую сек, хилы стакаются между собой и с другими видами хилов, например жреца. Хилы аое с радиусом 9м на патю. Ставится на себя.
Ежедневные задания в Мире людей
1. Разгром лагеря
Персонаж, дающий задание: Шпион армии сопротивления (323 541) - находится рядом с селением Единорога
Шаг 1: возьмите задание "Разгром лагеря"
Шаг 2: выберите строку "Войти в лагерь Филинов" , Вас телепортирует в сюжетный режим.
Шаг 3: отправляйтесь к точке 340 476 и соберите Пепел (4)
Шаг 4: выкопав пепел, направляйтесь к точке 335 476 (на неё Вас приведёт автопуть) и убейте Свободные филины: Охрана (4)
Награда:
Также с 10% вероятностью, появится повозка с припасами, у которой можно будет взять скрытое задание 'Охрана повозки'.
Награда:
2. Поиск силы
Персонаж, дающий задание: Хранитель Цинму (324 542)
Шаг 1: возьмите задание "Охрана меча" , Вас телепортирует в сюжетный режим.
Шаг 2: у НПС Му Хаофэн возьмите задание "Поиск силы"
Шаг 3: соберите Сосуд энергии (1) - падает Разведчик Тирана (327 524)
Шаг 4: с полученным сосудом отправляйтесь в точку 325 539 и найдите кристаллы Жизнь:
нажмите на бутыль и она соберёт жизненную силу кристалла.
Шаг 5: собрав Бутыль с энергией (5), возвращайтесь к НПС Му Хаофэн и получите награду.
Награда:
3. Соглашение о союзе
Персонаж, дающий задание: Староста Бамбуковой деревни (374 506) - находится в Бамбуковой деревне
Шаг 1: возьмите задание "Соглашение о союзе"
Шаг 2: соберите фрагменты утерянного соглашения:
Шаг 3: возвращайтесь в Бамбуковую деревню к НПС Му Хаофэн , он заберёт эти предметы и отправит Вас в деревню Енотов
Шаг 4: прибыв в точку 360 561 и обратившись в енота, поговорите с НПС Староста деревни енотов , он даст подсказку, где спрятано Соглашение о союзе енотов (368 565).
Шаг 5: выкопав соглашение, верните его НПС Староста Бамбуковой деревни и получите награду.
Награда:
4. Река матери и сына
Персонаж, дающий задание: Королева Ли Суо
Шаг 1: возьмите задание "Река Матери и Сына"
Шаг 2: выберите строку Событие "Река Матери и сына" , Вас телепортирует в сюжетный режим
Шаг 3: соберите Река матери и сына (8) - падает с Ученик Жу И (335 555)
Убивайте только тех учеников, вокруг которых есть щиты Инь и Ян:
Шаг 4: собрав 8 склянок воды, возвращайтесь к НПС Королева Ли Суо и получите награду.
Награда:
5. Спасение енотов
Персонаж, дающий задание: Енот-страж (363 559)
Шаг 1: возьмите задание "Защита Деревни енотов" , Вас телепортирует в сюжетный режим.
Шаг 2: у НПС Староста деревни енотов возьмите задание "Спасение енотов"
Шаг 3: соберите Ключ стража (4) - падает с Тюремный страж (368 593)
Шаг 4: откройте 4 клетки с енотами:
и следите за тем, чтобы на Вас не напали Тюремные стражи
Шаг 5: возвращайтесь к НПС Староста деревни енотов и получите награду.
Награда:
6. Клич отваги
Персонаж, дающий задание: Печальный солдат (382 625)
Шаг 1: выберите строку Событие "Клич отваги" , Вас телепортирует в сюжетный режим.
Шаг 2: возьмите задание "Клич отваги"
Шаг 3: отправляйтесь к точке 347 623 и соберите Солдатский жетон (8)
Шаг 4: возвращайтесь к НПС Печальный солдат (382 625), отдайте ему жетоны и получите награду.
Награда
7. Оледеневшие узники
Персонаж, дающий задание: Адепт Инь (442, 558)
Шаг 1: возьмите задание "Оледеневшие узники"
Шаг 2: отправляйтесь к точке 436 563 и соберите Крупинка льда (5)
Шаг 3: отнесите собранные крупинки НПС Ледяной рыцарь (433 579) и получите у него Ледяная верёвка
Шаг 4: с помощью верёвки притяните ближайшего Оледеневшего узника (434 584) к НПС Смотритель тюрьмы (432 584):
Шаг 5: возвращайтесь к НПС Адепт Инь (442, 558) и получите награду.
Награда:
8. Рана русалки
Персонаж, дающий задание: Проклятая русалка (448 486)
Шаг 1: возьмите задание "Рана русалки"
Шаг 2: соберите морские сокровища, указанные в задании:
Шаг 3: отнесите собранные сокровища НПС Прекрасная русалка (445 485) и получите награду.
Награда:
9. Снежный караван
Персонаж, дающий задание: Командир Фэнни (405 585)
Шаг 1: выберите строку "Войти в режим сюжета" , Вас телепортирует в сюжетный режим.
Шаг 2: возьмите задание "Снежный караван, глава 1"
Шаг 3: отнесите провиант НПС Старейшина (413 623) - в пути Вы не сможете воспользоваться ускоряющими эффектами, полётом или ездовым питомцем.
Шаг 4: у НПС Старейшина (413 623) возьмите задание "Снежный караван, глава 2" и отправляйтесь к НПС Защитница башни (479 626)
Шаг 5: получив новое задание "Снежный караван, глава 3" от НПС Защитница башни (479 626), поторопитесь отнести провиант НПС Солдат-лазутчик (482 584)
Шаг 6: завершите свое путешествие, взяв финальное задание "Снежный караван, глава 4" у НПС Солдат-лазутчик (482 584) и отправляйтесь к НПС Помощник командира (444 561) за наградой.
Награда:
Активация Интендантского набора с 10% вероятностью может призвать на сюжетной карте особого босса – Короля пиратов . Механика аналогична появлению повозки с провиантом на задании 'Разгром лагеря.' При этом вы получите такую же награду.
Тема: [Гайд] Легендарные питомцы - Корги и Боевой робот
Гильдия. Часть 2: Бонусы
Информация не самая полная и постепенно будет дополняться.
- Еженедельно по вторникам и четвергам с 13:00 до 19:30 (по серверному времени), миньоны Новаторов могут вторгнуться на базу гильдии, в начале каждого часа.
- Шансы на вторжение связаны с активностью гильдии. У более активной гильдии вероятность вторжения значительно выше.
- Максимальное количество наград за победу над миньонами - 5.
- Для защиты "Фонда гильдии" от кражи, необходимо уничтожить определённое количество миньонов.
- В 19:30 (по серверному времени) на базу гильдии вторгается Старец Новаторов. Победите его, чтобы получить награду за каждого участника гильдии на базе.
- Чтобы принять задание, необходимо перейти на базу гильдии и подойти к NPC "Куратор гильдии".
- Цикл заданий гильдии можно выполнять один раз в сутки. В цикл входит 10 заданий.
- В награду за выполнение заданий цикла можно получить:
- Очки опыта.
- Серебряные монеты.
- Очки вклада гильдии.
- Чтобы принять участие в событии, необходимо посетить базу гильдии и поговорить с NPC "Ненси".
- Каждый доставленный вид припасов приносит одну награду.
- Можно попросить у других участников гильдии необходимый предмет.
- Доставлять предметы можно только один раз в день и получить награду в зависимости от доставленных предметов:
- Чтобы получить награду 1 ранга, необходимо доставить 3 предмета.
- Чтобы получить награду 2 ранга, необходимо доставить 6 предметов.
- Чтобы получить награду 3 ранга, необходимо доставить все запрашиваемые предметы. - В награду можно получить:
- Очки опыта.
- Серебряные монеты.
- Очки вклада гильдии.
- Еженедельно по воскресеньям глава гильдии может активировать инстанс "Ледяной фронтир".
- Чтобы туда войти, необходимо собрать группу с согильдийцами.
- Глава гильдии должен установить время открытия инстанса до 21:00. Если время не было установлено, вход в инстанс будет открыт в 21:00. В этот же день, в 23:00 станет доступна функция "Аукцион гильдии". Боссы, побеждённые после 23:00 в аукционе не учитываются.
- Еженедельно по средам и субботам с 19:30 до 19:45, необходимо собирать моллюсков и ловить рыбу в локации "Море изобилия" для своей Бестии.
- Во время события обычные навыки не действуют.
- Чем больше вы сдадите взносов, тем лучше будут награды Бестии.
Раздел "Бонусы"
"Тренировка гильдии"
Используя очки вклада гильдии и серебряные монеты, можно повысить уровень характеристик. Для открытия тренировки требуется "Зал развития" 1 уровня. Чем выше уровень зала развития, тем выше предел тренировки.
Улучшать статы можно до достижения максимального уровня. При смене гильдии уровень тренировок сохраняется. При вступлении в гильдию, в которой максимальный уровень развития характеристик ниже текущего, характеристики персонажа будут временно (до момента улучшения зала развития/выхода из гильдии) понижены до максимального развития текущей гильдии.
"Навыки жизни"
Расходуйте очки АР на сбор ресурсов и ремесло. Улучшайте навыки жизни за очки вклада и серебряные монеты.
Подробнее о навыках жизни мы расскажем в следующих гайдах.
"Аукцион гильдии"
После завершения определённых событий (Лига гильдий, Бой за город, Ледяной фронтир) на "Аукцион гильдии" выставляются новые предметы.
- Если в инстанс идёт отряд из 4-х и более согильдийцев, все они получат +5 единиц к удаче.
- Если на Бойню идёт отряд из 4-х и более согильдийцев, они получают дополнительно 15 очков фонда гильдии за каждый завершённый цикл.
- Если добывать "Престиж" отправляются отряд/группа из 5 и более согильдийцев, то они получают на 10% больше очков престижа за убийство монстров. Если в отряде/группе присутствует хотя бы 10 согильдийцев, они получают на 20% больше очков престижа за убийство монстров.
Раздел "Бестия"
Звери в строю помогают сражаться в Бою за город. Прогресс обучения зверя можно увеличить в событии "Бестии".
Раздел "Помощь"
При участии в событии "Камень безумия" можно попросить у других участников гильдии необходимые предметы.
[Гайд] Легендарные питомцы - Корги и Боевой робот
Обновление "Звери Элизиума" принесло друидам легендарного питомца - Корги.
Этот милый щенок станет верным спутником по Идеальному миру. Корги будет с Вами везде: на суше, в воде и даже в воздухе. Он имеет свои уникальные умения и абсолютно неприхотлив в еде.
А теперь - рассмотрим этот пушистый комок поближе.
Одно из уникальных умений:
Печать корги (Не путать по иконке с другим умением)
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 2 сек.
Перезарядка: 15 сек.
Цели наносится урон в размере 300% атаки, она обездвиживается на 2 сек. Собственная атака повышается на 30%. (Баф не спадает)
После забывания это умение выучить нельзя.
Остальные умения стандартные:
Наскок
Перезарядка: 60 сек.
Внезапная атака, которая с вероятностью 80% оглушает противника на 3 сек.
Если противника удалось оглушить, скорость атаки повышается на 25% на 15 сек.
Яростный укус
Перезарядка: 15 сек.
Разрывает противника клыками, нанося базовый физический урон и оставляя глубокие раны.
Кровотечение наносит еще 200% базового физического урона за 9 сек.
Удача
Перезарядка: 3 сек.
Повышает максимальный запас здоровья на 30% на 1 ч.
Сам щенок увеличивается в размерах и приобретает три умения: два из них случайные, в принципе, как у всех легендарных питомцев, и один – специальный.
Атака корги
Подготовка: 0,1 сек.
Применение: 0,1 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Скорость атаки корги повышается на 30% на 30 сек.
На 6 сек. накладывается эффект неуязвимости.
Коэффициенты наследования после эволюции, величина значений выбирается случайно:
Ниже вы можете увидеть сравнения с другими легендарными питомцами до эволюции без бафов.
Читайте также: