Скайрим как использовать таланты
тут вопрос задали не о криках! а о талантах, таких как: плащь теней нактюрнол, голос императора и тд!
В консоли пишешь:
1)player.setlevel0 2)player.setav twohanded 0 (я обычно пиcал любое название навыка если нужно было получить только очки навыка поэтому и написал twohanded) 3)advskill twohanded 999999 (получаешь примерно 18 очков) 4)player.setav twohanded 98 (чтоб игра шагал дальше своим путем и не багал) 5)ну и восстанавливаешь свой изначальный лвл или любой какой хочешь player.setlevel 98например, или если нужно еще очков то пропускаешь пункт 4,5 и начинаешь все заного как закончишь делаешь пункты 4,5.
тут вопрос задали не о криках! а о талантах, таких как: плащь теней нактюрнол, голос императора и тд!
тут вопрос задали не о криках! а о талантах, таких как: плащь теней нактюрнол, голос императора и тд!
Таланты (Dragonborn)
Таланты (ориг. Powers) — это различные способности, присущие герою. Приобретаются при активации очищенных Камней Всесоздателя, чтении чёрных книг, обращении в оборотня, использовании определённых предметов или в ходе выполнения различных квестов.
Малые способности
В отличие от особых способностей, малые могут быть использованы неограниченное число раз в сутки.
Описание
Обычно таланты подразделяются на особые, малые и постоянные.
- Особые (в игровом меню отображаются в разделе «Таланты») не требуют затраты магии, но могут быть использованы лишь раз в сутки.
- Малые (в игре также отображаются в «Талантах») могут как затрачивать, так и не затрачивать энергию, но зато они могут быть использованы неограниченное число раз в сутки.
- Наконец, постоянные способности — это различные перманентные эффекты, не требующие затрат энергии (в игре отображаются в меню «Активные эффекты»).
как получить талант в ИГРЕ Skyrim востановление формы
] (тильда) , чтобы вызвать командную строку и введите
один из следующих чит кодов:
ToggleGodMode - неуязвимость
AdvLevel - увеличить уровень опыта
AdvSkill - увеличить уровень умений
Killall - убить всех
Unlock - открыть указанный объект
CompleteQuest - пройти текущий квест
caqs - все уровни квестов
CompleteAllQuestStagesSets - все уровни квестов
Список всех скилов для команды advskill N X
Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять "Разрушение" на 100 опыта (не уровней)
Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
Illusion - Иллюзия
Restoration - восстановление
Marksman - стрельба
Block - блок
HeavyArmor - тяжелая броня
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Onehanded - одноручное оружие
Twohanded - двуручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Smithing - кузнеческое дело.
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Содержание
Магическая система
Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем - хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.
К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия - едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.
Заклинания
Заклинания можно разделить на несколько категорий:
- Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет - куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
- Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
- Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения "пасов руками".
- Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
- Заклинания, применяемые на себя.
Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание - перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает - заклинание нельзя создать.
Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.
По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.
Таланты
Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.
Крики
Активные эффекты
Активные эффекты - это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.
Сопротивления
Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе "активные эффекты". Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.
Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии - 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.
Посохи
Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона - они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.
Свитки
Свитки - это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.
Особые способности
Приобретаются при прочтении чёрных книг.
Разовые способности
Эти способности приобретаются у очищенных Камней Всесоздателя и могут быть использованы только один раз. Для повторного получения способности необходимо вновь посетить камень.
Прочие способности
Читайте также: