Blade and soul как прокачивать скилы
В любой ММОРПГ присутствует момент конкуренции между игроками. Кто сильнее, кто лучше одет, чей скилл выше и т.д. Мы можем рассказать Вам как быстро прокачать скилл и персонажа в Blade and Soul.
Отсюда возникает вопрос: как же прокачать своего персонажа быстрее остальных?
25-30 уровень
Здесь также можно выполнять лишь золотые квесты. Продолжается такое до 11 главы. После берём квест у старца и бежим по пути гринда. Кушаем супчик на опыт и может смело колотить мобов. Продолжаем до 30 уровня.
22-25 уровень
Теперь можно смело выполнять только золотые квесты вплоть до 9-й главы. Трудностей на этом этапе возникнуть не должно.
Мастер стихий
Мастер стихий — несложный в освоении класс дальнего боя, вооружённый магией воды и огня. Из этого вытекают их основные способности — ледяные и огненные стойки не только эффективны против врагов, но и выглядят весьма эффектно. Лучше всего класс играет в контроле, однако слишком близко врага не стоит подпускать — можно быстро погибнуть.
Мастер духов
Мастер духов — класс дальнего боя, использующий заклинания и тёмную энергию. Способный на сокрушительную магию персонаж уязвим в ближнем бою, поэтому стоит держаться на расстоянии. Помимо атакующих заклинаний, Мастер духов также способен на лечение и защиту союзников, а доступный для призыва демон способен обеспечить прикрытие в экстренных ситуациях.
Гринд мобов + сюжетные квесты
К этому способу нет особых комментариев — всё довольно очевидно. Сам по себе он, однако, довольно уныл: оставляя подавляющее большинство квестов позади, можно мало того, что засорить карту иконками квестов, так ещё и упустить львиную долю золота.
Отличным дополнением к этому способу будут супы на повышение получаемого опыта.
32-36 уровень
33 уровень мы берём в данже. А дальше нас снова ждёт увлекательное путешествие по ветке жёлтых квестов. Так мы заполучаем 37-й уровень.
Мастер призыва
Мастера призыва по праву можно назвать одним из самых милых классов — в основе тактики этого персонажа лежит бой бок о бок с призванным котиком! Пушистый друг поддержит хозяина в битве смертоносными приёмами, начиная от атак когтями и заканчивая вращением огромного молота. Сам Мастер призыва же может оказывать питомцу помощь, обеспечивая ему лечение. Одна из дополнительных способностей — возможность уходить в невидимость (вместе с котиком).
[Первые шаги] Способы прокачки
Продолжение серии гайдов "Первые шаги", которая поможет новичкам получить представление об игре Blade and Soul. В данном мини гайде речь пойдет о способах прокачки, и преимуществах того, или иного способа.
В связи со скорым стартом английской версии игры, и намечающимся анонсом ру збт с последующим релизом, у многих встает вопрос, как же в этой игре лучше всего качаться? В данной статье мы попытаемся пролить свет на этот немаловажный игровой аспект, ответив на вопрос - какой способ прокачки в Blade and Soul является оптимальным.
В игре существует два основных способа прокачки в PvE, и один в PvP. К способам прокачки относятся: Квесты; Массовое единовременное убийство монстров (АоЕ); Арена. Разберем преимущества и недостатки каждого.
Преимущества:
Деньги. Прокачка на квестах приносит достаточно ощутимый доход, поэтому на всем протяжении получения уровней вы не будете стеснены в средствах, и, скорее всего, к 45му уровню накопите достаточную сумму для апгрейда экипировки до топовой в релизной версии.
Квестовые награды. За ежедневные задания можно получить расходники, талисманы доблести, материалы для крафта. За одноразовые задания часто полагаются камни для заточки, особо мощные банки лечения и еда, другие ценные вещи.
Простота. Прокачка квестами проста - монстры редко стоят толпой, всегда можно отвести одного в сторону и убить отдельно, после чего, в случае необходимости, восстановить здоровье.
История. В игре достаточно хорошая проработка квестов, в результате даже задания в стиле отнеси-принеси-убей 10 кабанов - наполнены смыслом, и, подчас, наполнены юмором и достаточно интересны.
Недостатки:
Скорость прокачки. Что не говори, а прокачка на квестах медленнее, чем другие способы. Часто задание предполагают забеги на значительные расстояния, а квестовые монстры зачастую стоят очень разреженно и немногочисленно, в результате чего на убийство нужного их числа тратится много времени.
Необходимость не отвлекаться. Да да, вы не ослышались - прокачка на квестах требует большей концентрации, так как после очередного выполненного задания у вас постоянно будет соблазн прерваться, отойти покурить, попить и прочее. С этим, конечно, можно и нужно бороться, но это явление имеет место быть.
Зависимость от группы для прохождения подземелий и убийства боссов. Вам придется искать группу, чтобы проходить подземелья и убивать боссов на уровне, когда вы до них дойдете. Актуально, в основном, для начинающих, и значительно после старта сервера, когда в локациях низкого уровня почти не станет людей.
Убийство монстров АоЕ
Преимущества:
Скорость прокачки. Основное преимущество данного способа прокачки. Что бы вам кто не говорил, но скорость прокачки таким способом намного быстрее, чем прокачка квестами.
Отсутствие конкурентов при прокачке в подземельях. В инстанц подземелье вам никто не будет мешать, и вы сможете получить полную отдача на вложенное время.
Облегченное последующее прохождение контента. Вы сможете пройти многие подземелья в одиночку, прямо в момент их открытия, так как вы уже будете намного выше уровнем.
Недостатки:
Доступно не всем классам. Некоторые классы, такие как, например, Мастер тени, у которые способности к массовому убийству монстров не так развиты - не могут полноценно качаться таким способом. Да, в принципе, они могут убивать монстров помногу за раз, но скорость такого убийства будет куда медленнее чем у других классов, в связи с чем основное преимущество такой прокачки полностью потеряется.
Сложность. При АоЕ прокачке необходимо достаточно хорошо контролировать своего персонажа - монстры, будучи собранными в толпу, представляют куда большую опасность, и, зачастую, не прощают ошибок, убивая в момент.
Деньги и квестовые награды. Качаясь таким способом вы недополучите часть ресурсов, денег и прочих вещей добываемых квестами. Часть наград дается за прохождение подземелий, который вы в любом случае не пропустите, но часть все равно будет потеряна, особенно это касается игры без премиум аккаунта, когда деньги с монстров выпадаю в малом количестве.
Пропуск части лора игры. Вы не узнаете множество историй, помогающих лучше узнать историю мира и конкретных локаций, не узнаете (или не узнаете лучше) многих персонажей, которые, в дальнейшем, встретятся вам по сюжету.
Необходимость отсутствия конкурентов на открытых локациях.
На многих точках прокачки требуется отсутствие конкурентов, иначе прокачка перестает иметь всякий смысл. Это не касается прокачки в подземельях, но не на всех уровнях можно найти подходящее подземелье для АоЕ прокачки.
Монотонность процесса. Прокачка АоЕ объективно скучнее, и требует повторения одних и тех же действий по кругу, что не всем по душе.
Преимущества:
Скорость. При условии отсутствия задержек между матчами, и быстрого прохождения самих матчей - прокачка на арене способна составить конкуренцию в скорости даже АоЕ прокачке, не говоря уже о квестах.
PvP награды. За PvP квесты и участие в матчах вы будете получать специальные предметы, за которые можно купить достаточно ценные вещие, такие как, например, кристаллы, необходимые в различных игровых моментах.
Это весело. Бои на арене одна из лучших частей Blade and Soul, и возможность прокачиваться таким способом идет только на пользу.
Недостатки:
Доступно не всем классам. Многие классы в начале игры объективно слабее других, и выиграть за них матчи на низком уровне будет намного сложнее, чем на максимальном.
Сложности с поиском оппонентов. На старте сервера желающих активно записываться на арену будет, скорее всего, мало тогда как при развитом сервере вашими противниками будут, пусть и недостаточно умелые, но игроки высокого уровня, выиграть у которых будет сложно.
Утомляемость. Прокачка на арене самая утомительная из всех - бои на арене требуют предельной концентрации, и относительно быстро выматывают, вынуждая делать перерывы или снижать концентрацию, что сказывается на результативности боев.
Как можно заметит, все способы прокачки обладают своими преимуществами и недостатками, в связи с чем встает вопрос, какой способ прокачки выбрать.
Если вы играете в Blade and Soul в первый раз, и игра вам в новинку, то лучше качаться классически квестами, разбавляя их боями на арене. К такому подходу вас дополнительно будут подталкивать специальные предметы, добываемые за квесты, и открывающие одноразовое задание, связанное с боями на арене, и сулящее достойную награду. Сами бои познакомят вас с возможностями вашего класса в PvP, что точно не будет лишним, однако необходимо иметь в виду, что на низких уровнях баланс хромает, и не стоит забивать на арену, только потому, что у вас что-то не получалось на низком уровне.
Если вы уже знакомы с миром, персонажами, а также достаточно хорошо владеете своим классом, и главным для вас является прокачать персонажа как можно скорее, пусть даже в ущерб чему-то другому, то лучшей стратегией будет чередование АоЕ прокачки с квестами и ареной, в тех местах, где АоЕ прокачка недоступна. Такой подход обеспечит вам наивысшую скорость достижения максимального уровня, где вы уже сможете реализовать все открывшиеся возможности по полной.
На этом вопрос о том, как лучше качаться в Blade and Soul можно считать закрытым. О конкретных местах и способах, где и как это лучше делать вы сможете прочитать в наших последующих гайдах.
Мастер Кунг-фу
Если до этого были лишь несложные классы, то Мастер Кунг-фу совсем другой — знаток боевых искусств требует от игрока хорошей реакции и скорости. Пользуясь ничем кроме своих боевых перчаток, персонаж способен на сокрушительные комбинации ударов, захватов, бросков и удушений, но только при правильном обращении — каждый удар должен быть хорошо продуман, из-за чего нужно реагировать на каждое действие противника. Этот класс рекомендуется лишь опытным игрокам.
Мастер Ци
Мастер Ци — класс с упором на ближний бой, несмотря на наличие дальних атак. Тем не менее, ни то, ни другое — не основная сила персонажа. Мастер Ци умеет направлять энергию на лечение своих соратников, придавая им новые силы в бою. Среди его способностей также значится возможность поднимать раненых с поля боя, а накапливаемая энергия усиливает персонажа в сражении. Тем не менее, нужно следить за стойкой — дальнего или ближнего боя — чтобы не получить излишний ущерб.
36-45 уровень
В среднем быстрая прокачка персонажа Blade and Soul займёт 20 часов. Но, если сильно постараться, то уложишься в 16-19 часов.
Предоставляем ролик, в котором наглядно показывается как можно прокачать персонажа за 24 часа. также игрок делится полезными советами, которые значительно упростят Вам прокачку.
30-32 уровень
Играйте группой
В Blade & Soul возможно играть в одиночку, но гораздо больше толку будет при совместном прохождении — группа может помогать друг другу, обмениваясь найденным лутом, прикрывая в бою или производя друг другу полезные предметы в гильдиях.
Тем не менее, выбирать товарищей стоит внимательно: в сообществе нередки случаи, когда игрок берёт плату за предлагаемое партнёрство и убегают с деньгами. Поэтому наилучший вариант: пойти в Blade & Soul с друзьями.
Как быстро прокачаться в Blade & Soul и набрать максимальный уровень
Как и следует MMORPG, в Blade & Soul есть масса способов прокачать своего героя. В статье мы рассмотрим основные методы развития персонажа, вне зависимости от его класса.
Всего выделяют 3 вида прокачки:
- Прохождение сюжетной линии и всех квестов;
- Развитие персонажа на арене с первых доступных уровней;
- Гринд мобов, смешанный с прохождением основного сюжета.
Однозначно самого эффективного метода нет, поэтому большинство игроков смешивают прокачку: проходят основной сюжет, отвлекаясь по дороге к миссии на гринд. Разницу между требуемыми уровнями и текущим они покрывают на арене.
Всего в игре можно получить 55 обычных уровней и 25 легендарных (HM) уровней. Когда персонаж достигает 50 уровня, начинается накопление легендарных уровней. Игрок 50 обычного и 17 легендарного уровня будет обозначаться как 50+17.
Прохождение сюжетной линии
Использование этого метода в первую очередь помогает новичкам — погрузиться в сюжет перед новеньким Blade & Soul будет очень полезно. Помимо полезности самой прокачки, история мира очень интересна сама по себе. К тому же, это поможет освоиться в управлении.
Однако если вы проходите квесты выборочно, опираясь на опыт, то стоит учитывать, сколько опыта можно получить за квест. Порой за практически одно и то же задание от двух разных персонажей можно получить сильно отличающуюся награду.
Также отметим, что не стоит тратить используемые предметы, полученные в награду. Так, например, камни заточки с заданий выгоднее откладывать в ящик, а не продавать — когда они понадобятся, эта экономия поможет сберечь большие суммы денег. Это же относится и к разнообразным ключам, супам на опыт и камням перековки.
Прохождение сюжетной линии необходимо, чтобы добиться 55 уровня.
Устройтесь в гильдию
Гильдии профессий — очень важная часть геймплея. Игрок может устроиться в гильдии, чтобы производить определённые предметы из ресурсов. Всего есть 6 гильдий:
- Гильдия алхимиков — производит зелья;
- Гильдия астрологов — производит амулеты для ускорения процессов (накопления опыта, повышения характеристик и т.д);
- Гильдия поваров — производит еду, временно повышающую характеристики;
- Гильдия кузнецов — производят предметы, нужные для улучшения оружия;
- Гильдия ювелиров — производят драгоценные камни и ключи для сундуков;
- Гильдия жрецов — производят простые багуа для улучшения легендарных триграмм.
Мастер тени
Но не только Мастер Кунг-фу требует хорошей подготовки от игрока. Мастер теней — не менее сложный в освоении класс. Используя невидимость, ниндзя может подобраться к противнику, а затем, заранее подготовив ловушки, сразить врага быстрыми атаками кинжала. Стоит учитывать, однако, что Мастер теней не предназначен для открытого боя — гораздо эффективнее будет атаковать исподтишка, выжидая момент. Помощь союзникам Мастер теней может оказывать, укрывая их в дымовую завесу.
Мастер секиры
Мастер секиры — бесстрашный, невероятно стойкий к любому урону класс, ориентированный на ближний бой. Персонаж способен поглощать большое количество атак, сражаясь с несколькими противниками одновременно. Его мощные атаки по площади дополняют образ танка, делая Мастера секиры наилучшим вариантом для любителей сильных классов. Помимо обычных атак, в его арсенале есть захваты, позволяющие притягивать противников.
Мастер гнева
Мастер гнева — мощный класс нападения в ближнем бою, способный наносить огромное количество урона большим клинком. Главное отличие от других персонажей заключается в здоровье — оно взимается за использование способностей. Не рекомендуется знакомиться с миром Blade & Soul, играя за Мастера гнева.
Мастер стрельбы
Мастер стрельбы — дальнобойный полезный класс, использующий парные пистолеты, заряженные энергией Ци. Не обладая никакой сложностью в освоении, персонаж при должном обращении может наносить огромное количество урона, а гарпуны, используемые для перемещения, дают дополнительную мобильность. Вблизи, однако, Мастер стрельбы будет немного уязвим. Помимо гарпунов, персонаж способен на рывки для уворотов.
1-10 уровень
Начнём наш гайд прокачку с получения 10 уровня. Это не составит труда, ведь квесты пусть и муторные, но лёгкие. Ни в коем случает не забываем о улучшении оружия.
Гайд по классам в Blade & Soul — какой лучше выбрать, способности, советы
Мастер Клинка — универсальный класс, ориентированный на ближний бой, но имеющий пару приёмов против дальнобойных противников. В бою Мастер Клинка использует меч и магию, меняя боевые стойки на ходу. Это позволяет ему быть одинаково полезным как в обороне, так и в нападении.
Кроме того, управлять им довольно просто как в PvP, так и в PvE. Из-за этого этот класс — отличный выбор для новичков.
Зачистка арены
Арена в Blade & Soul позволяет сразиться с игроками в формате 1 на 1 или 3 на 3. Являясь не только интересным занятием, арена предлагает хороший способ поднять опыт. За победу в сражении можно получить очки опыта, рейтинга и различные виды валюты для покупки внутриигровых предметов.
Бой идёт в следующем формате:
- Перед боем на подготовку даётся 30 секунд;
- Начинается бой на 3 минуты;
- Время останавливается, если игрок победил соперника;
- Если спустя 3 минуты победителя нет, игра определяет выигравшим оппонента с наибольшим нанесённым уроном;
- Запускается 2 раунд — победитель считается по итогам двух раундов.
Есть и дополнительные преимущества: например, ежедневные квесты и награды за них увеличивают пользу от арены.
10-14 уровень
Как только вы достигаете 10 уровня, выполняя те же лёгкие задания, можно смело убрать в сторону все синие квесты и выполнять только фиолетовые и золотые. Спустя этого нам придётся ещё пройти 2 деревеньки. Теперь настаёт момент, где потребуется немного попотеть. Если обладаете хорошей реакцией, то не будете тормозить. Но для гарантии качества можете скушать первый супчик на 100% опыта. именно в таком темпе и идёт продвижение до 14 уровня.
Стоит немного рассказать о видах самих заданий. Персонажи, дающие квесты, имеют над головой значок в виде треугольников различного цвета, расположенного острием вниз. Цвет характеризует специфику задания:
Серый – ваш уровень слишком низок либо не пройден предыдущий;
Желтый — сюжетные задания, открывающие новые локации или рассказывающие какую-либо историю;
Синий — обычные квесты — обеспечивают основной прирост опыта персонажа, порой последовательны;
Фиолетовый — обучение, доступны до 15-го уровня включительно;
Красный — Фракционные, доступны только в лагерях Вашей фракции;
Синий со значком бесконечности – ежедневные квесты.
Чем выше уровень, тем больше нужно опыта. А значит рано или поздно настанет момент, когда экспы с заданий будет недостаточно. Тут на выручку приходит обычный гриндинг мобов. И пусть за это занятие опыта дают не так уж и много, но и его нам вполне хватит.
Картинку нашел только с корейского офа, но в данную локацию вы все равно попадете по квестам. Мобов здесь много, поэтому используем еду +100% к опыту и в бой. Актуальной данная точка будет примерно с 23 до 31 лвла.
Ну и дальше по стандартной схеме. Сочетаем выполнение квестов с убийством мобов. Но не стоит думать что вся суть Blade and Soul заключается только в двух этих действиях. Помимо этого есть и арена, где вы сможете попробовать свою силу против других участников, и данжы для совместного прохождения. Главное не забывать качать свое оружие и бижу, т.к. в основном сила вашего персонажа будет зависеть именно от этого.
14-22 уровень
Берём золотой квест, ежедневный и бежим в данж. Именно здесь мы и получим последний урок нашего маленького учителя. Направляясь в следующую деревню, выполняем лёгенький квест с барашками. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Выполнение квеста с медузой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе Вы не сможете улучшать свою серёжку. Далее выполняем жёлтые задания. Перед переходом в следующую локацию (Великая пустыня), необходимо приобрести пирог в Изумрудной деревне, а также стараемся выбить оружие на Ваш класс. После всего этого прокачка персонажа продолжается по прежнему плану вплоть до 22 уровня. Далее нас ждёт данж 22-го уровня, оружие с которого можно передавать.
Читайте также: