Как перебазировать авиацию в civilization 5
<div >Цитата(Триффид * 30.9.2010, 15:36) 355153</div>
Что-то не нашел темы об авиации в "пятерке". Неужели никто не доиграл до хайтека? Реально играющие, поделитесь информацией, как реализована авиация?
[/b]
Хайтек - открытие железа библиотекой и истребление всего живого мечниками :whip:
<div >Цитата(Tur1537 * 30.9.2010, 16:12) 355171</div>
Хайтек - открытие железа библиотекой и истребление всего живого мечниками :whip:[/b]
Эффективно сочетается со стартовым рашем 3мя-4мя воинами ближайших столиц ИИ (до иммортала получалось, выше не пробовал). Воины апгрейдятся в мечников за копейки. Вопрос только в доступности ИИ (пангея/крупный континент) и в наличии железа.
<div >Цитата(AFro * 30.9.2010, 15:19) 355176</div>
<div >Цитата(Tur1537 * 30.9.2010, 16:12) 355171
Хайтек - открытие железа библиотекой и истребление всего живого мечниками :whip:[/b]
Эффективно сочетается со стартовым рашем 3мя-4мя воинами ближайших столиц ИИ (до иммортала получалось, выше не пробовал). Воины апгрейдятся в мечников за копейки. Вопрос только в доступности ИИ (пангея/крупный континент) и в наличии железа.
[/b][/quote]
А где их взять, этих трех-четырех воинов, если столица работает на ВБ, а один воин строится немногим меньше :nerves: (впрочем, играю на марафоне - а он, как известно, жесток и беспощаден)
<div >Цитата(bartalbe * 30.9.2010, 16:31) 355182</div>
А где их взять, этих трех-четырех воинов, если столица работает на ВБ, а один воин строится немногим меньше :nerves: (впрочем, играю на марафоне - а он, как известно, жесток и беспощаден)[/b]
Хм. и я на марафоне. Буквально в последней партии за японцев построил Пирамиды и ВБ. Пока учил науки для них построил двух воинов и насобирал с варваров денег на покупку еще двух воинов. Захватил близлежащий Персеполис, полечился и захватил столицу оттоманов. Прокачки копил и юзал только на лечение при захвате городов. Этими же четырьмя воинами и уже родившимся генералом добил оттоманов и уничтожил один город сиама, который тот воткнул прямо возле персеполиса через полконтинента, за мир еще денег с него срубил, которых хватило на покупку монумента. Это правда на Кинге, на иммортале без пирамид остался, но ВБ взял.
P.S. С персов и оттоманов еще три рабочих взял, своих не строил.
Оп-па. а название темы я и не заметил :biglol:
По сабжу: не доигрывал еще ни разу до авиации :shy2: не успел :whistle:
вы не понимаете, это все будущие летчики, пока нет самолетов для них идет обучение пилотов рукопашному бою :)<div >Цитата(Kaizer * 30.9.2010, 17:16) 355206</div>
вы не понимаете, это все будущие летчики, пока нет самолетов для них идет обучение пилотов рукопашному бою :)
[/b]
:biglol: :biglol:
<div >Цитата</div>
Уже неделя как вышла игра. Ты сам, Триффид, неужели не доходил до самолетов?[/b]
Я жду русскую лицензию, с английским полная :censored: , так что не хочу портить впечатление. Вообще, самолеты не очень нужны. При осаде городов, когда выносишь другую циву, как правило их успеваешь только перебазировать в ближайший город к сопернику, но к тому времени, как правило успеваешь раньше город без самолета взять. =))) Имхо, самолеты не нужны вообще=)))
Авианосец удобен тем, что если бомбардировщик немного не дотягивается до отдалённой цели, то просто двигаешь в нужном направлении авианосец и не теряешь хода.
Как перебазировать авиацию в civilization 5
В многопользовательской игре вы можете сразиться с другими игроками, а не только с компьютерными противниками. Войти в режим многопользовательской игры можно из главного меню — игру можно проводить по локальной сети с друзьями или по Интернету с игроками со всего мира.
Меню многопользовательской игры
В главном меню выберите «Сетевая игра», чтобы перейти к экрану настройки.
Steam для Civilization 5 в вопросах и ответах
Вот так собственно (только по английски) начинается топик Civ5 Official Steamworks FAQ на официальном форуме 2K Games. Тема, я думаю, для многих российских поклонников Civilization стала актуальной после приобретения лицензионных копий игры.
Передвижение юнитов. Основы игры в Civilization V
Большую часть игрового времени вы будете заняты перемещением юнитов по карте мира. Ваши войска будут изучать мир или сражаться с соседями. Рабочим придется переходить на новые клетки, чтобы строить улучшения или дороги. Поселенцы заложат в чужих краях новые города. Ниже приведены правила по передвижению сухопутных и морских юнитов. Авиация подчиняется своим собственным правилам, но поскольку она появляется уже ближе к концу игры, о ней стоит рассказать отдельно.
Приказ на движение
Есть два способа перемещения юнитов: с помощью правой кнопки мыши или же через режим передвижения.
Виды перемещений
Если местность непроходима для юнита, то он откажется исполнять приказ на движение и остановится, ожидая дальнейших инструкций. Если же ему ничто не мешает переместиться и он может сделать это за один ход, то он так и сделает.
Невозможные перемещения
Часть юнитов не может входить на некоторые клетки. Корабли не могут заходить на сушу (за исключением портовых городов), а сухопутные подразделения не могут попасть на клетки с горами или океаном. Если юнит не может войти на клетку, то он не выполнит приказа на перемещение. Иногда выясняется, что перемещение невозможно, уже по ходу движения. В этом случае юнит остановится, как только обстоятельства изменятся, и будет ждать новых приказов.
Очки передвижения
Все мобильные юниты имеют определенное количество очков передвижения, которые можно потратить в течение хода. Если у юнита закончились ОП, он не может перемещаться до начала следующего хода.
Большинство сухопутных юнитов ранних эпох имеют два очка передвижения, у конницы и флота их больше.
Трата очков передвижения
Юниты тратят очки передвижения, чтобы войти на клетку. Местность в клетке определяет, с какой скоростью по ней можно двигаться. Выход с клетки не стоит ничего: очки тратятся только на вход.
Подробнее о затратах на перемещение можно узнать в разделе о ландшафте. Как правило, открытая местность вроде лугов или равнин требует 1 очка движения, тогда как в лесу и тропическом лесу на клетку уходит 2 очка.
Пересечение реки без моста стоит дополнительных очков передвижения. Юнит всегда может перейти в следующую клетку, если у него остались очки передвижения. Неважно, во сколько обойдется это перемещение: пока у юнита остается хоть сколько-нибудь очков, он может войти в клетку. Потратив все очки передвижения, юниту придется остановиться.
Дороги и железные дороги
Дороги и железные дороги снижают затраты на перемещение по дружественной или нейтральной территории. На движение по клеткам с дорогой или с железной дорогой уходит меньше ОП, чем обычно. Пока у юнита остается хотя бы сколько-нибудь ОП, он может продолжать движение по дороге.
Ограничения расположения
Помните, что лишь один боевой и один небоевой юнит могут закончить ход в одной клетке. А военное подразделение и мирные жители без помех могут находиться на одной клетке. Юнит может проходить через клетку, занятую другими, если у него достаточно очков движения, чтобы завершить весь переход, и если он не прекратит движение в клетке, занимаемой юнитом его же типа.
Движение в бою
Правила передвижения изменяются, если в движение оказываются вовлечены вражеские войска.
Приказы на атаку
Если вы прикажете военному подразделению переместиться в клетку, занятую врагом, оно начнет атаку. Если такой приказ отдать мирному жителю, тот остановится и будет ожидать новых приказаний.
Передвижение морских юнитов
В целом флот подчиняется тем же правилам, что и сухопутные подразделения, только двигается он по воде, а не по суше. Корабли ранних эпох, как правило, не могут выходить за пределы прибрежных вод (то есть, клеток, примыкающих к суше). Со временем у вас появятся судна, способные перемещаться по океану и исследовать весь мир. Флоты не могут проходить через лед (кроме подводных лодок, способных идти подо льдом).
Наземные юниты на борту
Тема: Авиация в Civ 5
идейный враг всяких трансформероB
<div >Цитата(Триффид * 4.10.2010, 16:54) [snapback]356148[/snapback]</div>
мда. представляю себе Ту-95/Ту-160 взлетающего с ТАКР "Варяг"/"Адмирал Кузнецов" lol.jpg
надеюсь будет мод, где уберут эту нелепость.[/b]
Кто сказал Ту-95? А вообще-то, на всех АВ, даже эскортных, были бомбардировщики. И не только торпедоносцы. Нелепость - это скорее АВ БЕЗ бомбардировщиков.
[/b][/quote]
ну да, ну да.
только вот в той же циве 3-её на авианосцах базировались B-17 и B-2.
кстати. какие там самолеты в пятой циве то?
Разведка теперь "вклеена" в истребители, в начале каждого хода вокруг них разгоняется туман.Платные дополнения! Платные дополнения! Ура платным дополнениям! Кто не платит за дополнения, тот студент!11
<div >Цитата(Lexad * 4.10.2010, 20:58) [snapback]356191[/snapback]</div>а вот кнопка "Air Sweep" (нарисованный самолет) что делает? [/b] На этойже кнопке и написано - вызыват на сбя огонь перехватчиков, расчищает путь бомбардировщикам.
[/b][/quote]
А как этим пользоваться?
Авиация в 5 части умерла до патчей, которые если и захотят то может и подправят.Вертолет теперь считается сухопутным видом ) преодолевая водные преграды становиться лодкой )
Минусы
1. Нелепость, убрали возможность строить на гексах аэродромы.
2.Разведку отобрали. То есть ударить в тыл ты не сможешь. Таким образом чтобы что то разбомбить первым должен его увидеть сухопутный юнит что имеет полное бессмыслие авиации.
3.При нажатии "Перехват" самолет не как не отображается (как в 4 части кружил во круг города авианосца, аэродрома) . Очень не удобно. Явно рассчитано что у тебя будет максимум 2-4 самолета и ты будешь держать в голове где кто в режиме "Перехват".
4.Так же самолету кроме нефти ничего не требуется( с одной стороны правы ведь много самолетов строили с дерева, но не забываем основные части использовали алюминий, железо)надо было оставить при постройки необходимо чтобы только было в наличии железо или алюминий.
5 По не понятной причине воевал с Римом. Первые вылеты истребителей. арбалетчики отстреливались и сбили в группе 1 самолет -3HP. И далее еще пару вылетов наносили повреждения Римские-Легионеры кидая факелы по -2HP . Потом перестали отстреливаться . Наверное вспомнили что не могут
Плюсы
1.Теперь перебазироваться как в 4 части за один ход в любую точку нельзя.приходиться прыгать по городам. Авианосцам )
2.Нарисовано не плохо.Раньше все самолеты были похожи на Истребитель Spitfire. Теперь на Messerschmitt Bf.109 ).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бомбардировщик похож на Дальний тяжёлый бомбардировщик Lancaster. Который понятно не мог бы сесть на авианосец. Что им мешало выбрать бомбардировщик палубной авиации Америки непонятно?. и сделать 2 бомбардировщика, палубной авиации и наземной. Без понятия
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К теме не относиться но забавно. Танки в 4 части были все Шерманами теперь все Т-34
Вертолеты теперь похожи на Ми-24.
Игра то американская для американцев.
Мне кажется что основной круг фанатов все же в бывшем СССР. Или просто так нарисовали от балды. Но приятно черт возьми
<div >Цитата(Nicki-13 * 8.10.2010, 20:01) [snapback]357288[/snapback]</div>
4.Так же самолету кроме нефти ничего не требуется( с одной стороны правы ведь много самолетов строили с дерева, но не забываем основные части использовали алюминий, железо)надо было оставить при постройки необходимо чтобы только было в наличии железо или алюминий.
Современные самолёты (Стелс, Джет-Файтер) требуют только алюминий<div >Цитата(bro * 8.10.2010, 17:34) [snapback]357291[/snapback]</div><div >Цитата(Nicki-13 * 8.10.2010, 20:01) [snapback]357288[/snapback] Современные самолёты (Стелс, Джет-Файтер) требуют только алюминий
[/b][/quote]
Я имел виду самолеты 2 мировой. А современные используют сплав дюралюминия и титана.
Под конец 2 мировой его (дюралюминия) то и использовали Американцы для Мустанга и Крепости. И не только они. Зерро только в начале войны имел преимущества. Ближе к середине он уступал уже всем, кроме маневренности ( но скорей всего просто летчики были более опытны и ассы). Дерево очень тяжелое и не прочное. Те же вилдкеты уже были с дюралюминия значительно лучше. Снижался вес самолета и усиливалась конструкция. Соответственно подымалась скорость и маневренность.
идейный враг всяких трансформероB
<div >Цитата(Nicki-13 * 8.10.2010, 23:14) [snapback]357332[/snapback]</div><div >Цитата(bro * 8.10.2010, 17:34) [snapback]357291[/snapback] <div >Цитата(Nicki-13 * 8.10.2010, 20:01) [snapback]357288[/snapback]
Современные самолёты (Стелс, Джет-Файтер) требуют только алюминий
[/b][/quote]
Я имел виду самолеты 2 мировой. А современные используют сплав дюралюминия и титана.
Под конец 2 мировой его (дюралюминия) то и использовали Американцы для Мустанга и Крепости. И не только они. Зерро только в начале войны имел преимущества. Ближе к середине он уступал уже всем, кроме маневренности ( но скорей всего просто летчики были более опытны и ассы). Дерево очень тяжелое и не прочное. Те же вилдкеты уже были с дюралюминия значительно лучше. Снижался вес самолета и усиливалась конструкция. Соответственно подымалась скорость и маневренность.
[/b][/quote]
это обыгрывается при желании на раз. есть аллюминий самолеты получают бонусы. только кому оно надо.
авианосцев я так понимаю два вида?
у меня на ноуте пятерка так и не пошла. но я как и не расстроился.
Что до авианосцев - я так понял - один вид..
И если истребители апгрейдятся, то бомбардировщики нет - так что "Lancaster" в "B-2" превратить не получится, если мод не создать.
И еще. радиус поражения "одноразового" бомбардировщика с
атомной бомбой, как и сама боллистическая ядерная ракета неприятно поразили.
. хотя . чтобы похулиганить на другом континенте надо использовать стратегический подводный ракетоносец.. что радует. - В общем - Булаву можно, Тополь М - нельзя.
Читайте также: