Как стрелять в сталкере тень чернобыля
31 янв. 2020 в 10:12 Прошел уже где то половину игры и сейчас у меня начало подгорать из за стрельбы в игре, пули не попадают по цели в 50% (Если не больше) случаях без нормального прицела. Дошло даже до того что я в паре метрах от врага из всего магазина в автомате попал во врага пару раз. Поначалу я думал что это я настолько кривой игрок, но со временем оказалось стрельба действительно не особо хороша, на дальней дистанции без прицела практически нельзя ни в кого попасть. Я хотел спросить, можно ли как нибудь настроить игру или скачать что то что бы стрельба была не настолько разбросанная ?
1. Если по шкале точности оружия нет и половины из 20 возможных палочек шкалы точности, то стрелять на расстояние более 100 метров вообще не рекомендую. Даже при использовании прицела точность будет низкой. Стрельба даже короткими очередями вообще не имеет смысла.
2. Изношенность оружия на более 2-х делений из 20 возможных уже снижает точность. Рекомендую такое оружие ТОЛЬКО для ближнего боя - максимум метров 40-50. И вообще для точной стрельбы рекомендую использовать максимально новое оружие - прицельная стрельба одиночными в противника , который ничего не подозревает , имеет значительно больший шанс нанесения критического урона в уязвимые места, чем очередь из автомата.
3. Система повреждений в игре настроена таким образом, что после критического попадания по противнику ( тяжёлого ранения ) неписи используют аптечки , в состав который входит и "обезболивающее" - поэтому, если ты видишь согнувшегося пополам врага от боли НЕ НУЖНО "всаживать" в него ВЕСЬ ОСТАВШИЙСЯ РОЖОК! ЭТО ТУТ ТАК НЕ РАБОТАЕТ! гораздо эффективнее за это время хорошо прицелится и выстрелить в голову короткой очередью либо в другую конечность.
4. Я предпочитаю для снайперской стрельбы использовать Гаусс, но, поскольку получить его возможно только в Припяти , любимый мой ствол - Винторез ну или Снайперский ВЛА с возможностью установки прицела ПСО - 1 , который можно получить в награду у Воронина . Из-за тяжёлого патрона отклонения от траектории полёта пули в стороны минимальные, а при использовании патронов СП-5 ( снайперских ) и вовсе мизерные - только настильные из-за той же тяжести пули. В шкале прицела ПСО - 1 очень удобно : большое деление - 100 метров ; малое - 50 метров ; максимально стрелял на 350 метров этого тебе хватит на протяжении всей игры вплоть до Станции ЧАЭС - 2, там противники есть и на 500-600 метров.
5. На ранних этапах можно воспользоваться Обоканом для 5х45 или АК Стрелка , у которого вкупе с повышенной скорострельностью в 2 раза по сравнению с оригинальным АК ещё и выше точность в полтора раза. Рекомендую его использовать с ПСО - 1 именно как снайперский вариант, а не штурмовой - Гадюка 5 в этом плане по скорострельности намного эффективнее. Также я использовал ГП37 с одиночным режимом стрельбы на 75-100 метров идеальная штурмовая винтовка. И конечно же ты должен помнить , что это должны быть , по возможности , НОВЫЕ винтовки.
Я новичок в игре сталкер.Помогите с управлением!
Я не знаю как стрелять в этой игре, мечусь все в одной местности, нажимаю "управление" ничего не открывается. У меня сталкер тень Чернобыля.
Помогите с управлением, как передвигаться, стрелять, говорить с людьми.
в настройки зайди, там написано какие кнопки нажимать
Вначале игры оружия нет, нечем стрелять, выбор оружия 1-9, разговарить E
я вот вышла из этого подвала, смотрю, немного дальше стоит мой враг, чем я стрелять то буду?!он же моего сталкера потом убьет!
По стандарту передвигаться ты должен на кнопки W-вперёд, A-налево, S-назад, D-направо, разговаривать либо на E либо на F, стрелять на левую кнопку мыши прицеливаться на правую.
вот-вот, я так же делала, не стреляет, только бинокль есть и все.(
Разиэль777 Мыслитель (7068) как ты с бинокаля стрелять будеш
вот
говорить F
выглядывать вправо E
выглядывать влево Q
идти прямо W идти вправо D идти влево A идти назад S
лев кнопкой мыши палить правой прицеливаца
M карта
I инветарь
N ночное виденье
C сесть
R перезарядить
G бросить оружку
P карта
стате входя в пд выбирае опции дальше разберешся
В начале игры тя типа подберет Торговец, Ты должна пойти к сборище сталекров-Нытиков и там Есть Персонаж (Волк) - ты договариваешся с ним что поможешь тбится от бандитов, потом когда договорившийся идёшь точек назнчение и по дороге слышешь голос сталкера- Сдихаещего, 1. ты должна Взять возле трупа Аптечку и подбежать к Здыхле нажать F - тем самы спасти его, потом ити на задание (уничтожать Бандюков) и найти там заложника - он отдаст Флешку (а ету флешку надо отнести Продавцу там где ты изначально начала игру).
Нажимаешь V для переключения на подствольник и стреляешь, конечно если у тебя есть специальные гранаты для подствольника.
инвентарь там открыть легко просто на i нажми и выбирай или продавай оружие.
а управление движением как в word of tanks и в word of worshbs буквы для управления ,,ц'' в перёд ,,ф'' в лева ,,в'' в право,, ы'' назад. f говорить.
Как стрелять в сталкере тень чернобыля
Как пользоваться оружием в игре Сталкер
В общих аспектах все как в жизни - первая пуля более точная при стрельбе очередью, а остальные уже отклоняются от цели, ибо из-за отдачи ствол оружия изменяет направление. Поэтому стрельба очередями удобна на близком расстоянии, а на дальнем гораздо лучше пользоваться одиночными выстрелами.
У многих создается впечатление, что в играх ничего сложного в стрельбе нет, целься да стреляй, но не все так просто, особенно в Сталкере. У каждого оружия есть точность, отдача и другие параметры. Точность выстрела зависит от положения ГГ: просто вы присели или в низкий присест, стоите или двигаетесь. Определяется Точность расстоянием, на которое пуля может отклониться от центра прицела, чем меньше это расстояние, тем точнее оружие.
Но есть один нюанс. В движке игры есть функция "Супер-пуля", т.е. пуля первого выстрела всегда будет попадать в центр прицела и эта "Супер-пуля" не зависит от Точности оружия, она всегда попадает туда, куда вы целитесь. Функцией "Супер-пуля" можно воспользоваться и повторно, если вы будете находиться неподвижно в той же позе ОДНУ секунду, после первого выстрела. Как правило, этим больше пользуются при снайперской стрельбе, ибо в обычной боевке игрок в основном постоянно двигается.
Не надо забывать, что кроме Точности, на траекторию полета влияют сопротивление воздуха, скорость, гравитация, отдача и износ оружия.
При стрельбе на большой дистанции пуля уходит вниз от точки прицела, а если ее скорость очень высокая и расстояние не большое, то пуля будет попадать строго в центр прицела. Особенно хорошо это видно, когда в игре стреляешь из Винтореза.
При отдаче ствол смещается с точки прицеливания и если не дождаться когда он успокоится, то второй выстрел будет мимо.
Износ так же влияет на точность, чем он выше, тем менее точно стреляет оружие. Износ учитывается при каждом выстреле.
Как стрелять без прицела, так скажем от бедра или на вскидку? Все просто – перекрестие всегда находится в центре экрана монитора. Со временем к этому привыкаешь и интуитивно наводишь на противника этот невидимый центр. Еще один способ – это прицелится в противника ПКМ, потом отпустить кнопку и не двигая мышку стрелять.
В чем отличие игры с прицелом и без? Без прицела, если целится ПКМ через так называемую "мушку", ствол смещается при отдаче и загораживает на экране противника, поэтому после первого выстрела уже плохо видно, куда вы попадаете. Вести прицельную стрельбу становится сложно. Если же просто наводить перекрестие на врага, то можно лучше контролировать попадание в различные части тела, а это очень важно, ибо урон засчитывается только тогда, когда вы попадаете не просто в модель, а в различные ее кости, а каждая кость имеет определенный коэффициент повреждения, причем некоторые из них имеют нулевой коэффициент.
Наверняка вы слышали и не раз, возмущения игроков в инете, типа: "Да я ему несколько раз в башку засадил, а ему хоть бы хны, да как так то?". Все просто, игрок мог не попасть ни в одну из костей головы или сработала еще одна функция движка игры, вшитая вместе с "Супер-пулей". Действует она следующим образом – если вы попали в какую-либо кость, засчитывается урон, так называемый хит, но если вы попали в эту же кость вторично, следующим выстрелом, то урон не засчитывается. Поэтому нужно вести стрельбу по всем участкам тела модели, чтобы попадать в различные кости скелета, а без прицела это делать сложнее.
И еще по поводу повреждений. Есть расхожее мнение, что когда противник после попадания по нему склоняется, получив какой-либо урон, а затем обратно поднимается, то во время этого подъема в него ненужно стрелять, ибо урон ему не наносится. Такие выводы сделали из-за того, что когда повторно стреляешь по противнику в момент его анимации хита, он никак не реагирует на выстрел. Это не правда. Анимации повреждения моделей сделаны так, что пока первая не закончится, вторая не начнется. Поэтому после первого попадания игрок видит результат, а после второго нет, но повреждения все равно наносятся, только они менее значительны, чем после первого попадания. Происходит это из-за того, что кости скелета во время анимации хита двигаются и попасть по ним сложнее, так же как и при беге противника.
Напоследок немного информации о выборе типа патронов и их действию. Бронебойные патроны отличаются от обычных только тем, что они лучше пробивают броню комбезов, а размер повреждений, т.е. хита у всех патронов одного калибра, отличаются очень мало. Например в дефолтном Сталкере практически все виды патронов наносят урон hit=1, а бронебойные hit=1,1. Как видите разница всего в одну десятую, т.е. очень маленькая. Поэтому развею еще один из мифов, что в монстров лучше стрелять бронебойными патронами. Им фиолетово на них, т.к. у них нет бронников, а степень пробиваемости имеет значение только для Сталкеров. В монстров, особенно крупных, лучше стрелять из дробовика, т.к. они внутри своей модели имеют много пустого места, там нет костей, соответственно стрельба по этим частям не будет наносить повреждений. Поэтому против них будут более эффективны патроны с дробью, которые в отличии от обычных патронов, при выстреле разделяются на дробинки, каждая их которых наносит урон при попадании в соответствующие кости. Урон от одной дробинки будет меньше, чем от пули, но зато их больше и если выстрелить с небольшого расстояния и все дробинки попадут в цель, то урон будет намного больше. Еще один пример, как писал выше, урон от обычного патрона равен единице, патрон с дробью состоит из 10 дробинок, у каждой из которых hit=0,4, т.е. суммарный хит при попадании всех дробинок будет равняться 4,0, а это в четыре раза убойнее простой пули, пусть даже и бронебойной.
Стрельба в прицеливании
Тема избита уже, но не могу найти решение. В общем,на любом оружии, когда прицеливаешься через правую кнопку мыши, оружие не стреляет. Менял в настройках местам кнопки-нечего не дает. Перекачивал много клиентов,разные версии-итог тот же. Помогите
Александр Митрюшин
не знаю, кто эту тему избил, я о таком впервые слышу.. что значит, менял местами? просто на мышке что ли? назначь прицеливание на клаву.. я вообще так и делаю, ПКМ у меня ходьба, это ещё со времён Радуги 6 повелось.. попробовать другую клаву и другую мышку.. переустановить windows.. отформатировать винт.. у меня всё..
jeorje написал:
попробовать другую клаву и другую мышку.. переустановить windows.. отформатировать винт.. у меня всё..
Ну почему все, еще мона комп выбросить и новый купить
А по теме, непонятно, каких таких клиентов перекачивал, моды стоят какие или нет и вообще это сразу после установки или после изменений каких-то, а то тут типа ясновидящие все сидят
Версия игры 1.0004. на 1,0006 такая же ситуация. нет модов и прочего. сразу,выходишь с бункера, идешь говоришь с нпс за флешку, он дает тебе пистолет и вуаля) с прицела мы не стреляем. Лазил долго по инету, нашел подобное у 2 людей. 1 менял мышку, 2 говорил чтоэто из-за широкоформатного экрана
Александр Митрюшин написал:
это из-за широкоформатного экрана
слышал о таком. ищи моды с оптимизацией под свой моник
можно не оптимизировать под моник, просто поставить стандартное разрешение в игре, а в настройках видео в системе поставить либо в центре, либо растягивать пропорционально, если это не поможет - дело не в монике
Если пиратка - найди другой репак
Тема уже закрылась как я понимаю, но все же скажу, мало ли кто будет играть и столкнется с такой же проблемой. Мой способ поможет только для мышей с доп кнопками. У меня стояло на кнопке 4 использование бинта, и во время прицеливания и нажатия лкм, игра считала что я жму на кнопку 4 и использовала бинт. Ну и проблема решилась очень легко. Нужно всего лишь поставить на доп кнопку у стрельбы кнопку 4(на разных мышках возможно будет по разному) и тогда все будет работать
Читайте также: