Как убить ворожею в скайриме
Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.
Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.
ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.
СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
Именованные ворожеи
Некоторые из ворожей могут взаимодействовать с героем. Их особенностью является наличие собственных имён:
Ворожея (Skyrim)
Ворожеи — бывшие женщины людских рас, которые обменяли жизнь человека на могущество в магии. Считаются одними из самых ужасных и кровожадных монстров. Цена могущества — потеря человеческой внешности, превращение в полуптиц. С первого взгляда они похожи на старух, но на пальцах у них огромные когти, которыми они уничтожают свою жертву в ближнем бою, а тело частично покрыто перьями.
Ворожеи сохранили часть разума. Изгои их почитают, как матриархов своих племён. Предположительно Изгои живут с ворожеями в симбиозе, пользуясь их покровительством и защитой, взамен отдавая часть добычи и принося различные жертвы.
Кроме того, существует связь ворожей с Изгоями-вересковое сердце. С помощью особого ритуала ворожеи заменяют человеческое сердце на вересковое, что значительно повышает боевые навыки носителя такого сердца. Подобный ритуал можно увидеть воочию на неотмеченном на карте алтаре возле пика Прыжок Барда.
В своих ритуалах ворожеи часто приносят в жертву животных (в основном оленей и коз), поэтому их ненавидят спригганы — защитники природы. Ворожеи отвечают спригганам взаимностью, убивая их и насаживая их головы на колья наравне со звериными. Также в их логовах можно обнаружить сетки со стержневыми корнями спригганов, однако эти корни нельзя подобрать.
Ворожеи владеют мощными огненными заклинаниями школы магии «Разрушение», способными испепелить оппонента в одно мгновение, а в ближнем бою смертельно опасными становятся их когти. Являются переносчиками заболевания «Заумь». В целом, эти существа одни из самых опасных противников в Скайриме, и даже опытным бойцам следует быть осторожней.
К оружию
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.
Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.
После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.
ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.
Кровь и честь
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Как убить ворожею Петру в Скайриме?
Желательно этот квест пройти вместе с Мелкой, тогда она сама проведет вас спокойно к своей коварной сестре Петре. Дальше смотрите по своим умениям и навыкам, заручитесь поддержкой зелий и спутника. Все зависит от вашей расы и тем, каким оружием вы пользуетесь. В конце можно убить и вторую сестру.
Убить Петру - есть такой, сторонний квест в игре Скайрим. Ворожея Мелка дает это задание ГГ, когда сидит в клетке в пещере «Отвесный Утёс» пойманная изгоями. Она просит освободить ее из плена и убить свою сестру Петру, которая предательски захватила ее башню. В вашем выборе остается сделать как она велит или убить обоих ворожей и освободить Скайрим от нечести.
Вот прохождение квеста:
Хотя можно просто убить Мелку и забрать с ее тела все необходимое. Есть кое какие баги:
Последний долг
Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.
Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.
«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.
Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.
В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.
Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).
Очистительная месть
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.
К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.
ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.
Серебряная рука
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.
К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.
Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Как убить ворожею Петру в Скайриме?
Желательно этот квест пройти вместе с Мелкой, тогда она сама проведет вас спокойно к своей коварной сестре Петре. Дальше смотрите по своим умениям и навыкам, заручитесь поддержкой зелий и спутника. Все зависит от вашей расы и тем, каким оружием вы пользуетесь. В конце можно убить и вторую сестру.
Убить Петру - есть такой, сторонний квест в игре Скайрим. Ворожея Мелка дает это задание ГГ, когда сидит в клетке в пещере «Отвесный Утёс» пойманная изгоями. Она просит освободить ее из плена и убить свою сестру Петру, которая предательски захватила ее башню. В вашем выборе остается сделать как она велит или убить обоих ворожей и освободить Скайрим от нечести.
Вот прохождение квеста:
Хотя можно просто убить Мелку и забрать с ее тела все необходимое. Есть кое какие баги:
А зачем его искать? Может я что-то не знаю?!
Начну с того, что за лесного эльфа ( босмера ) можно играть. В самом начале, когда выбираете расу, выбираете этого самого эльфа и всё. Босмеры отличаются повышенной ловкостью и лучшей стрельбой из лука, по сравнению с другими расами.
А первый лесной эльф, с которым вы можете познакомиться - это Фендал из Ривервуда. Вы даже можете сделать его своим спутником, если выполните квест в его пользу. Он лучник, неплохо дополняет вас в бою. Кроме того всегда под рукой будет учитель по стрельбе из лука - за деньги он окажет вам и эту услугу)
Вообще их можно найти в Рифтене ( Юго-Восток Скайрима ) . Помню , искал их чисто из-за обучения карманным кражам . Сейчас солью подробности :
Вы должны прокачать умение кузнеца на максимум, чтобы сделать легкий или тяжелый драконий доспех в скайриме.
Потом соберите ресурсы для драконьего доспеха, для каждой части доспеха нужно определенное количество драконьей чешуи, железного слитка, кожи и драконьей кости. Всего потребуется пять предметов доспехов, чтобы собрать весь комплект драконьего доспеха - это щит, шлем, броня, сапоги и перчатки.
Сначала нужно ей помочь если это возможно,т.е выполнить от нее квест или несколько квестов то есть приобрести репутацию, потом в диалоге с персонажем появится строчка -я тебе нравлюсь. ну и там дальше нажмете увидите.
Бывает так, что у вас много ненужных дорогих вещей, которые нужно срочно продать. Вот, вы находите лавку и продаете продавцу часть своих трофеев и ненужных вещей, а у него вдруг заканчиваются деньги. Выход есть! Нужно сначала сохранить игру, нажав кнопку F5 (быстрое сохранение), а затем прикончить продавца. Потом нужно загрузить сохраненную игру, нажав на кнопку F9 (быстрая загрузка). Все! Продовец снова жив и у него снова та же сумма, что была в начале. Теперь можно опять продавать ему остальные вещи. Если у него снова закончатся деньги, проделайте то же самое снова, пока не продадите все ненужное.
Испытание доблести
Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).
К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.
Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.
Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.
Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.
Читайте также: