Как отзеркалить карту в доте
5 авг. 2014 в 2:36
Мини карта в левом углу экрана очень, очень сильна мешает. Неужели создатели не могут её поставить с права? Прошу сделайте с этим что-то. Это очень сильно мешает.
Ставим "+" кто за то чтобы мини карта была с права а не слево.
Mini map in the left corner of the screen is very, very strong in the way. Are the creators can not put it on the right? Ask do something about it. This greatly hinders.
Put a "+" for who to mini card was on the right instead of the left
Зеркальное отображение карты за тьму.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
artbotva
Вообщем посмотрел видос, можно перевернуть карту играю за тьму для удобства. Но команды необходимые для этого работают только в sv_cheats 1. Однако почти уверен что можно сделать и без этой команды с помощью скрипта. Вот собственно команды:
Конечное хотелось бы чтобы не нужно было подбирать нужный угол вручную, а сделать его по нажатию одной кнопки.
Патч 7.00 или изменивший Всё
В 2016 году Dota 2 переживала, возможно один из лучших отрезков в своей жизни. Три крутых и захватывающих мейджора, не менее эпичный The International, ну и закреплён насыщенный год был выходом патча который вывел какое-то количество игроков из игры, и в то же время привёл много новых - великий и ужасный 7.00.
Введёное в игру дерево талантов, переработанный внутриигровой баланс, новый герой, обновленные модельки нескольких героев и т.д. Ну и конечно же, абсолютно переделанный интерфейс игры, созданный с нуля, который представлен на скриншоте выше.
Обновленный внешний вид игры, представлял собой воссозданный с нуля интерфейс с более компактным элементами, уменьшенными внутриигровыми панелями и мини-картой, которую к тому же возможно изменить, сделав очищенной от цвета, что отлично подходит по цветовую гамму интерфейса в общем.
Из игры были убраны "плюсики", позволяющие добавлять героем характеристики после максимальной прокачкой способностей, однако на замену им, пришло дерево талантов для каждого героя. После этого, оно несколько раз дорабатывалось, что происходит и по сей день.
Также были введены ранец, упрощенное повышение уровня героя, быстрое открытие настроек игры, новый вид лавки, расширенное управление курьером и т.д.
С тех времён, прошло уже более четырёх лет и игра успели обрести множество других улучшений, как и в игровом процессе, так и в способах взаимодействия с игроком через интерфейс, однако, сообщество игроков по сей день ведёт споры о том, какая Dota 2 был лучше - Старая или Новая?
Как отзеркалить карту в доте
БОНУС СОЗДАНИЕ СВОЕГО КОНФИГА <---- наведи мышкой
20,731 | уникальных посетителей |
310 | добавили в избранное |
- Мышка медленно/быстро двигается
- Камера улетает/стоит на месте
- Не видно персонажей на мини карте / мешают иконки героев
- Не нравится противостояние ЗЕЛЕНЫХ/КРАСНЫХ. Хочется Синих и Белых
- Компьютер ШУМИТ.
- Малый FPS
Включение консоли
1) В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2", открыть "Properties" (свойства), в "Set Launch Options" (установить параметры запуска) добавить -console
2) Консоль в игре вызывается клавишей "ё" (по умолчанию), она же "
", далее в настройках можно изменить. (на некоторые кнопки значение консоли не биндиться!, советую поставить консоль на (\), ибо стандартную (Ё) кто-то использует на предметы в игре ;)
3)Все мы уже почти наизусть знаем начальную заставку в дотке. Кому то она уже поднадоела.. по этому:
Отключение интро (начальной заставки)
В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2", открыть "Properties" (свойства), в "Set Launch Options" (установить параметры запуска) добавить -novid
4)Ставим разрешение
В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2", открыть "Properties" (свойства), в "Set Launch Options" (установить параметры запуска) добавить -w хххх -h xxxx
Где -w горизонтальное разрешение -h вертикальное разрешение.
5)Отключение акселерации мышки
В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2', открыть "Properties" (свойства), в "Set Launch Options" (установить параметры запуска) добавить -noforcemaccel -noforcemspd -useforcedmparms
6)Запуск игры с высоким приоритетом(Что действительно помогает)
В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2', открыть "Properties" (свойства), в "Set Launch Options" (установить параметры запуска) добавить -high
Существуют такие настройки доты которые прописываются в консоли. Чтобы не прописывать каждый раз одно и тоже, мы создадим свой CFG файл.
Использование приведенных ниже команд.
В консоль команды вводятся без кавычек.
В конфиг команды вводятся с кавычками.
Информация о autoexec.cfg и его значении
autoexec.cfg является конфигурационным файлом, в котором вы размещаете свои настройки в виде переменных. Данный файл подгружается сразу после включения вами игры, что позволяет не вводить переменные в консоль каждый раз.
Создание autoexec.cfg
Файл autoexec.cfg открывается любым текстовым редактором.
1. Откройте папку "Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg".
1. Создайте новый текстовый файл (Расширения файлов должны быть включены).
2. Переименуйте "Новый текстовый документ.txt" в "autoexec.cfg".
-Отключить анимацию
Добавляем в ваш "autoexec.cfg" команду dota_embers "0" либо добавляем в "Set launch options" (установить параметры запуска) команду +dota_embers 0
-Подтверждение о выходе
dota_quit_immediate "1" (Default "0")
-Уменьшить масштаб веб-страниц
dota_html_zoom_override "0"
Значение подберите удобное для себя , команда воспринимает отрицательные числа.
-Кнопка меню
bind "КЛАВИША" "gameui_activate"
-Автоатака
dota_player_units_auto_attack "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Автозакупка предметов
dota_player_auto_purchase_items "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Автовыделение суммонов
dota_player_add_summoned_to_selection "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Селфкаст итемов, заклинаний по двойному нажатию
dota_ability_quick_cast "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Приказ группе используя Ctrl
dota_player_multipler_orders "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Денай союзных юнитов правой кнопкой мыши
dota_force_right_click_attack "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Поменять местами действия кнопок мыши ( ДЛЯ ЛЕВШЕЙ)
dota_swap_mouse_spellcast "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Рекомендованные итемы
dota_shop_recommended_open "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Вид
dota_shop_view_mode "0" (Стандартный "0" Столбцами "1")
-Анимация
dota_sf_hud_shop_tree_animtime "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "0.25)
-Изменить размер иконок
dota_minimap_hero_size "800" (Default 600)
-Двухцветные иконки игроков на миникарте
dota_minimap_simple_colors "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Изменить цвета иконок на миникарте
Противники:
dota_enemy_color_r "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_enemy_color_g "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_enemy_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")
Союзники:
dota_friendly_color_r "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_friendly_color_g "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_friendly_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")
Нейтралы:
dota_neutral_color_r "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_neutral_color_g "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_neutral_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")
r g b цвет
0 0 0 черный
0 0 1 синий
0 1 1 голубой
1 1 1 белый
1 1 0 желтый
1 0 0 красный
0 1 0 зелеый
1 0 1 розовый
-Показывать портреты/текст героев , когда зажат Alt
dota_minimap_show_hero_icon "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Вкл/Выкл фон миникарты
dota_minimap_hide_backgro und "0" (Светлая "0" Темная "1")
-Тень текстового варианта портретов, при зажатом Alt (юзлес, но весело)
dota_minimap_hero_name_shadowsize "8" (Default "8")
-Задержка клика по миникарте
dota_minimap_misclick_time "0" (Выкл "0" Вкл "1")
PING имеется ввиду клик с зажатым ALT'ом
-Время отображения ping'a
dota_minimap_ping_duration "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "3")
-Время отображения ping'a о защите здания
dota_minimap_ping_tag_duration "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "10")
-Радиус при котором срабатывает ping по зданию
dota_minimap_tower_defend_distance "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "500")
-Healthbar героя
dota_hud_healthbars "3" (Default "3" Выкл "0" Сплошная, без делений "1" С делениями "3")
-Цифровой индикатор хп
dota_hud_healthbar_number "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Изменить размер деления на healthbar
dota_health_per_vertical_marker "250" (Default "250")
-Мгновенное снижение хп при получении повреждений (вместо медленного сползания) dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"
-Подсветка хп бара крипов, при наведении
dota_hud_healthbar_hoveroutline_alpha "120" (default)
-Дрожание экрана
dota_screen_shake "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Показывать ники игроков
dota_always_show_player_names "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Индикатор Hero finder, при нажатом Alt
dota_show_hero_finder "0" (Выкл "1" Вкл "0")
-Показать range
dota_range_display "0"
Дагер 1200
Смоук 1050
Товер 700
ВЕРИ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
-Включение range индикатора активного скила при наведении курсора на землю/противника
dota_disable_range_finder "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Меню изучения скилов при зажатой клавише
У многих в autoexec.exe вписаны , или просто стоят в настройках Dota 2
bind "Y" "dota_learn_stats" /Upgrade stats ( + )
bind "T" "dota_ability_learn_mode" /Ability learn ( Выучить абилку)
Но можно сделать так, что позволяет при зажатом capslock выучить абилки и статы (capslock нажимаете - меню изучения скилов открыто / capslock отжимаете - меню закрывается)
bind "T" "dota_learn_stats"
bind "capslock" "+sixense_stat_point_mode"
-Отображение ошибки об перезаредке/недостатке маны
dota_sf_hud_error_msg "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Длительность отображения иконки выкупа
dota_topbar_buyback_time "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "10")
-Скорость камеры
dota_camera_speed "6500" (Default "3000")
-Ускорение/Плавность камеры
dota_camera_accelerate "50" (Default "49")
-Отключить zoom, на колесо мыши
dota_camera_disable_zoom "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Восстановление камеры при респауне
dota_reset_camera_on_spawn "0" (Выкл "0" Вкл "1")
-Как крутить камеру на 360°
Прописываем в консоли и на mouse5 вы можете вращать камеру:
dota_camera_disable_yaw "0" //Вкл/Выкл. функцию
dota_camera_yaw_rotate_hold_time "1" //Время до возвращения в исходную похицию ( 0 не возвращает )
dota_camera_yaw_rotate_speed "0.2" //Скорость вращения
-Просмотр реплеев
Во вкладке Watch -> Recent Games. С помощью функции Filter можно отсортировать репки по нескольким параметрам, чекбокс Tournament Matches откроет реплеи с International'a. Также можно качать реплеи из сторонних источников и запускать их через консоль. Подробности ниже.
-Скачал реплей, как посмотреть?
1)Реплеи скачиваются в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\replays
2)Для просмотра введите в консоле: Playdemo replays/replayname.dem
-Найти игру по ID
Введите в консоль данную переменную:
dota_match_details "ID" (Где вместо ID номер игры)
-Записать реплей
Ведите в консоле:
record для старта записи
stop для остановки записи
-Отключение автозахода на каналы Dota 2
Добавляем в ваш "autoexec.cfg" (нужен перезапуск доты) команду chat_dump_channels
-Создание своего канала
Откройте консоль и пропишите туда данную переменную с нужным названием:
chat_join "channel_name"
(Внимание! После того, как канал покинет последний участник, канал удалится.
-Забиндить фразы, которые будут писаться во внутриигровой чат
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:
bind "SPACE" "+chatbind" (с зажатым пробелом)
alias +chatbind "bind F2 care; bind F3 rtop; bind F4 rbot; bind F5 help"
alias -chatbind "bind F2 mmid; bind F3 mtop; bind F4 mbot; bind F5 gank"
alias "mtop" "say_team miss top"
alias "mmid" "say_team miss mid"
alias "mbot" "say_team miss bot"
alias "rtop" "say_team rune top"
alias "rbot" "say_team rune bot"
alias "care" "say_team care"
alias "gank" "say_team need gank"
alias "help" "say_team need help"
Думаю пояснять не надо что означают фразы ведь читатель про дотер :D
-Подключение к каналу по имени
hat_join "имя канала"
Вместо "имя канала" напишите имя нужного канала.
Внимание! Название канала чувствительно к регистру, и если вы напишите "Имя КанАлА" то вы не попадете на офф. канал.
-Узнать в игре свой APM
dota_apm
ВНИМАНИЕ! Значение APM будет выводится только в консоль. Вам необходимо каждый раз вводить это значение, дабы узнать свой текущий APM
-Включение индикатора фпс, пинга и потери пакетов в игре
net_graph "0" (доступны значения = 0, 1, 2, 3, 4)
-Изменение места положения net_graph на экране
net_graphheight "0" (повышая/понижая это значение можете опускать/поднимать net_graph на экране )
net_graphinsetbottom "0" (расположение относительно нижней стороны)
net_graphinsetleft "0" (расположение относительно левой стороны)
net_graphinsetright "0" (расположение относительно правой стороны)
net_graphinsettop "0" (расположение относительно верхней стороны)
net_graphpos "0" (доступны значения = 1 справа, 2 центр, 3 слева)
-Размер шрифта net_graph
net_graphproportionalfont "0" (Маленьний "0" Большой "1")
Яркость в игре
Открыdаем "video.txt" по адресу "Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg\" и изменяем параметр:
mat_monitorgamma "" (Min "1.6" Max "2.6" Default "2.2" LCD "1.7" "CRT 2.2")
Оптимизация сетевых настроек
Скопируйте и вставьте данные команды в ваш файл autoexec.cfg
cl_cmdrate "31" //Amount of updates sent to server per second.
cl_interp "0.01" //Sets the interpolation amount (bo und ed on low side by server interp ratio settings).
cl_interp_ratio "1" //Multiplies final result of cl_interp.
cl_lagcompensation "1" //Perform server side lag compensation of weapon firing events.
cl_pred_optimize "2" //Optimize for not copying data if didn't receive a network update (1), and also for not repredicting if there were no errors (2)
cl_smooth "1" //Smooth view/eye origin after prediction errors.
cl_smoothtime "0.01" //When errors occur smooth display over X time.
cl_updaterate "31" //Amount of updates received from server per second.
cl_spectator_cmdrate_factor "0.5"
cl_spectator_interp_ratio "2"
Оптимизация fps для слабых компьютеров
Скопируйте и вставьте данные команды в ваш файл autoexec.cfg или измените значения в video.txt "Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg"
r_screenspace_aa "0"
r_deferred_specular "0"
r_deferred_specular_bloom "0"
dota_cheap_water "1"
r_deferred_height_fog "0"
cl_globallight_shadow_mode "0"
dota_portrait_animate "0"
r_deferred_additive_pass "0"
r_deferred_simple_light "0"
r_ssao "0"
mat_picmip "2"
mat_vsync "0"
mat_triplebuffered "0"
- Открываем "Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk" текстовым редактором notepad++
- Ищем cтроку №143853:
"ConsoleText"
"1"
"name" "Lucida Console"
"tall" "10"
"weight" "500"
>
> - Здесь меняем размер шрифта
Мы подошли к концу данного гайда! И у нас должен был образоваться СВОЙ КОНФИГ. Конечно же некоторые команды вы пропустили, но вы всегда сможете вернуться в этот гайд и дописать свой CFG.
Просьба добавлять гайд себе в избранное, тем самым нажава Shift+Tab и нажав на пункт руководства можно сразу найти этот гайд.
Проявляйте активность и если вы знаете какую-либо команду которой нету в гайде, просьба написать ее мне в личку или коментариях. Если вы нашли ошибку в руководстве прошу рассказать ее мне.
До великого патча 7.00
Так выглядела наша любимая игра в её лучшие времена, по мнению многих игроков. Интерфейс занимал значительную часть экрана, обладая внушительными пропорциями и многим игрокам, среди которых был и я, это не нравилось. При открытии игрового магазина, правая часть монитора и вовсе была полностью закрыта, тоже можно сказать и о левой части, в случае открытия таблицы.
Проблема масштабирования, больше волновала умы той части комьюнити, которые пользовались мониторами с разрешением 5 : 4. В их случае, интерфейс во время игры, занимал почти всё пространство экрана, отвлекая на себя внимание.
Тогда я много размышлял о том, что можно бы сделать в этой ситуации, не обращаясь к покупке другого монитора. И на ум пришла идея о том, чтобы было бы круто, если бы разработчики ввели в игру возможность масштабирования интерфейса, как в игре World of Warcraft.
Для меня, игра представляла собой окно, плотно закрытое сжато сверху и снизу, ограничивая обзор игрока и соответственно, его действия.
В то же время, старый интерфейс включал себя большое количество стилей, которые позволяли модифицировать вид под свой вкус, нажав лишь одну кнопку в меню и меняя внешний вид. В современной версии игры, такая возможность также присутствует, однако, особых изменений во внешний вид игры она не вносит.
Ниже на скриншоте, один из стилей интерфейса, создающий эффект свечения вокруг персонажа, который является магом, поддерживая эффект вовлечения в процесс.
На этом же скриншоте видно, что верхняя панель представляет полосу во весь экран, закрывая потенциальный обзор игрока, в той части монитора. В последствии, разработчики изменили её, оставив лишь таймер, время и счёт в центре, пунктов меню слева, а также в случае выбора соответствующего пункта в настройках игры, количество кадров в секунду в правой верхней части экрана.
Однако, не для всех старый дизайн игры был проблемой. В те времена, а именно с начала выхода игры и до 2016 года, когда вышел ключевой патч для игры Dota 2 - большинство геймеров уже приобрело хорошие компьютеры с широкоформатными мониторами, для которых большой и тяжёлый интерфейс проблемой не был.
Сказать, что старая внутриигровая информационная панель была ужасной, будет неправильно. Интерфейс обладал своей изюминкой, красотой, но в условиях стремительного развития технологий и индустрии, разработчики игры не могли оставить всё как есть. По меркам онлайн-игр в 2016 году, игра выглядела устарело и многие её элементы бросались в глаза и отталкивали ту часть возможной аудитории, которая обращала внимания на внешний вид игр.
Интерфейс Dota 2: старый и новый
Со времен выхода патча 7.00, во времена когда разработчики ввели в игру новый интерфейс, сообщество игры разделилось на два лагеря: одним изменение пришлось по душе, другие же негативно отнеслись к нововведению, с воплями кидаясь на Valve с просьбами вернуть "всё как раньше".
Читайте также: