Как сделать большую силу в майнкрафте
В этой статье вы можете узнать как использовать команду effect в Майнкрафте. Команда Effect позволяет выдать игроку любой эффект, который присутствует в игре. Существует как положительные, так и отрицательные эффекты. Эффекты можно выдавать через чат или командный блок, они могут быть наложены сразу всем или случайному игроку. При использовании команды можно выбрать время действия эффекта и его уровень, а также можно скрыть частицы эффекта, если это необходимо.
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
Команда
Должны быть включены читы
Серым цветом указаны необязательные параметры
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Предупреждение :Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!
Скиллы, навыки, умения. Называйте как хотите, но сути это не меняет. Это именно то что поможет Вам разнообразить геймплей на карте и сделать её еще интересней!
Каждый уважающий себя приключенец должен обладать не только хорошей экипировкой, но и иметь особые навыки боя.
Один герой после долгих битв накопил достаточно опыта и решил заглянуть к Мимику-тренеру. Наставник обучает двум навыкам: "Берсерк" и "Голем-хранитель". Но не за просто так, а за опыт.
А теперь приступим к делу:
Первый навык "Берсерк":
Цена: 20 уровней.
Накладывает на игрока "Силу I" и "Скорость I" на 15 секунд.
Активируется когда у героя остаётся 6 hp(3 сердца) и меньше.
Для повторной активации нужно восстановить здоровье до 6hp и больше.
Для начала создаём событие проверяющее наше здоровье: /scoreboard objectives add hp health Здоровье. Т.е. мы создаём событие с именем "hp", которое проверяет наше здоровье и имеет отображаемое имя "Здоровье".
Затем для всей структуры механизма нам понадобятся: 8 командных блоков, 6 компораторов, кнопка и щепотка редстоуна.
Далее для простоты вместо "командные блоки" я буду использовать аббревиатуру КБ.
Вот, что у нас должно получиться:
Структуру разделим на 2 части. Часть отмеченная красным отвечает за изучение/покупку навыка. Отмеченная зелёным отвечает за работоспособность навыка.
Второй навык "Голем-хранитель":
Накладывает на игрока "Сопротивление I" на 15 секунд, а также призывает голема-хранителя на помощь.
Время жизни голема
20 секунд.
Активируется когда у героя остаётся 4 hp(2 сердца) и меньше.
Для повторной активации нужно восстановить здоровье до 4 hp и больше.
Структура механизма аналогична предыдущему, меняются лишь переменные и итоговые команды. Далее я не буду так подробно расписывать. Опишу только то, что меняется по сравнению с первым механизмом.
Первая часть:
КБ 1. Команда: /testfor @p[lm=25]. Здесь мы уже тестируем минимальный не 20, а 25 уровень.
КБ 2. Команда: /xp -25L @p. Забираем не 20, а 25 уровней.
КБ 3. Команда: /setblock x y z minecraft:redstone_block. Правим только координаты.
КБ 4. Команда: /say @p изучил(а) навык Голем-хранитель. Изменили название навыка.
Вторая часть:
КБ 5. Команда: /testfor @p[score_hp=4,score_hp_min=0]. Опустили максимальный диапазон до 4 hp.
КБ 6. Команда: /effect @p minecraft:resistance 15 1 true . Этот КБ даёт ближайшему игроку "Сопротивление I" на 15 секунд без появления частиц.
КБ 7. Команда:
КБ 8. Команда /tellraw @a . Меняем только название навыка.
P.S.
Я не показал и процента всего того, что можно придумать с помощью этой системы. Используйте любые другие критерии для событий. Например вместо отслеживания хп, можно отслеживать кол-во убийств, кол-во прыжков и многое др. Используйте другие команды. Вообщем огромный простор для фантазии.
Сама структура довольно примитивна и создана для дальнейших модификаций, но её можно использовать и так.
Пример чата в момент изучения и активации навыка "Берсерк".
Пример чата в момент изучения и активации навыка "Голем-хранитель".
Собственно сам Голем-хранитель
Надеюсь моя новость была полезна Вам.
Всех благодарю за внимание!
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Супер кирка:
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
Читайте также: