Как можно убить культю в mad max
Трофей, с которым возникает вопрос, что это за неповторяющиеся испытания? Это те испытания, которые ограничены в своем выполнении, то есть убейте "N"-ое количество противников, не получите урона и т.д., (как пример) и испытание пропадает по завершению. Те испытания, которые требуют "Выполнено 0 раз" вам не нужны( я уже кучу повторил, поэтому ну точно они не подходят и не обязательны. Трофей надо начинать с самого начала игры, особо на трофеи внимания не обращайте, так как можно совместить испытание с трофеем.
Испытаний крайне много и на первый взгляд сложно понять как и что делать, но, возможно, я вам с этим помогу, пунктами ниже.
Хочу сразу предупредить первопроходцев в том, что если всех поубивать в округе, то противник не будет восстанавливаться аля: Бэтмен Рыцарь Аркхэма или же Тени Мордора.
Теперь самое важное: НЕ убивайте КОНВОИ, кроме сюжетного, там куча машин, которые нужны для испытаний(сейчас есть возможность добить оставшиеся редкие авто, но как выполнить испытание с движущийся машиной. Вот тут требуется не снижать до конца уровень угрозы - оставьте "1" уровень, также не трогайте места "Поживы" в "Газтауне", можете их тронуть, как описано в подсказке ниже, но потом вот ориентируйтесь, где это место и как его искать - дело ваше, я не трогал (рукопашный бой в Газтауне делается, если что)
Список непонятных на первый взгляд испытаний, а также бонус - последовательность выполнения "Архангелов": (делайте именно в этой последовательности - 1.рукопашный бой, 2. бой на автомобилях, 3.пустошь)
Рукопашный бой:
- Испытание с выстрелом в пузо, для этого нужно купить навык, добивание с помощью дробовика, прием простой: можно + или же просто подойти и нажать на противника, 10 раз.
-Победить 8 человек в режиме ярости, а также 12 убитых врагов без урона, внизу есть подсказка, там хорошее видео, в принципе, в том же районе, есть еще одна точка сбора поживы и там в районе 7 человек, она слева от видосной и в этой точке есть деталь "Чистильщики", если совместить и эту, и ту получится достаточное количество и далеко не придется ходить, главное на помойку не наткнутся, а то если они машинами вас ударят, то счетчик без урона пропадет! Поэкспериментируйте, одна точка слева, другая справа(видосная)
Бой на автомобиле: (Делайте все эти испытания в пределах крепости Джита и НЕ убивайте там всех подряд, дабы зачистить территорию, это вообщедолжен быть последний трофей, только что обнаружил, что машина взятая из гаража - она же трофейная идет в счет убийств, позже опробую и на других испытаниях и сразу отпишусь, а суть такова: крепость, гараж, нужная машина, выкатываете ее на улицу, зовете горбатого и делаете что хотите на вашем авто, если будет работать, то все нижние подсказки упрощаются в разы)
1) Использовать "Взрыв-машину" по назначению, для этого нужно сначала украсть авто у бандитов, маленькая машинка, вся в красных бочках, потом из крепости забрать данный автомобиль, выехать на дорогу и найдя самый простой вариант - это поломка на дороге автомобиля противников (они часто так стоят и думают что делать так сказать), чтобы активировать бомбу нужно нажать в автомобиле кнопку , вам дадут возможность - 5 сек, чтобы выпрыгнуть из авто. Взрыв - испытание в копилке
2) "Бой быков" - также, берете свой автомобиль, ищите таких сломавшихся противников и выполняете такой прием: Газ - перед носом авто жмете - 12 раз
3) Убить мясорубкой, другую мясорубку, делается очень просто, около крепости Джита сверху, в левом крайнем углу локации "Дизельные жилы" проходит конвой и там как раз-таки есть данный автомобиль - шаг 1 воруем данное авто, шаг 2 везем в свой гараж, шаг 3 возвращаемся обратно и уже на данном автомобиле уничтожаем среспаунившегося брата-мясоруба
4) Машины-Дикобразы, они же "Стервятники" встречаются только НОЧЬЮ. Не ищите их днем
5) "Крутилка" - 6 раз, очень просто! Берем из гаража Авто-"Дикобраз", находим слабозащищенных противников на авто, стреляете в колесо, убиваете водителя, сносите большую часть жизней авто, а затем простым движением Газ-Задний ход, Газ-задний ход по любому из краев вражеского авто, так чтобы острые колпаки резали противника! Как определить, что вы режете и заполняете счетчик? - полоска здоровья авто должна стать серого цвета ! Порой ваш автомобиль может зацепиться колесом, то тогда, считайте на это авто вам повезло - режьте его
6) "Припечатано" - машина "Стервятников" чтобы активировать ее бомбы нужно нажать , для этого находим противника, стреляем в колесо, убиваем водилу, потом сносим до критического уровня жизнь авто-противника и паркуясь "задом" встаньте впритык к чужому авто и нажмите
7) "Шашлык на колесах" - для этого понадобится автомобиль -Огненный налетчик, там еще 2 есть, но я сделал именно им, дело ваше После нахождения берем авто в гараже, ищем противников около крепости Джита, стреляем по колесу, разворачиваемся "задом" и зажимаете в сторону недруга-авто 5 раз
8) "Подколол" - убить шипами 15 противников, убивать следует "зайцев" - (поясняю, а то смех вызывает у некоторых, это противники, которые держась находятся на подножках авто, ) на автомобилях, исключительно на машинах, просто ставите шипы по всему корпусу "Шедевра" и мочите в сторону зайца, как-то так - можно тараном , возможно он сам напорится на них, бывало и такое. Простое местонахождение, если вы уже не убили этот конвой, Крепость Джита, локация Дизельные жилы, ближе к крепости Джита ходит конвой, вот там как раз 2 зайца есть!
9) "Громовой абордаж" - есть отличное место, это конвой на территории "Брюхореза", в локации Песчаные каньоны, в самом низу локации. Там 2 автомобиля, их легко отличить, они имеют форму пикапа и в них сидят противники, уничтожать их требуется с помощью "Громпуна" 3 раза. (Там же находится и "Огненный налетчик")
Отдельная тема, связанная с архангелами и действиями на них:(буду дополнять) Теперь супер ВНИМАНИЕ - когда создаете "архангела" НЕ ставьте на него все свои апгрейды, вот какой он есть, такой он и должен быть. Никакого тюнинга самостоятельного. (Парился целый час с первым архангелом, позже придумал танец с бубном и вуаля)))))) Ниже представляю список в какой последовательности и где лучше делать испытания архангелов, их выполнение оставьте на середину игры и не убивайте никаких Конвоев, кроме одного сюжетного) В какой последовательности ниже архангелы представлены, так и делайте все условия для их разблокирования (Конвоев несколько придется убить, чтобы открыть некоторые авто, они особой роли не сыграют на том, что нельзя ничего трогать ) Для тех кому не понятно пока еще, что значит "не трогать Архангела", я поясню на примере: создали архангела "Похититель душ" к примеру, у него стоят определенные усовершенствования - возьмем за основу двигатель V6, а вы ставите ему двигатель V8 с уверенностью всех размочить во круге , но это НЕ ПРАВИЛЬНО, вот какой у него двигатель стоит V6, такой и оставляете, также и к другим его деталям относитесь, потому что если поставите что-то, он автоматически становится "Шедевром", а не архангелом, вот и все Создавать каждый из архангелов можно сколько угодно вам, предварительно нужно запастись 20000 лома, чтобы открывать детали, далее они уже будут у вас в "рюкзаке" и докупать их заново не придется
Список "Архангелов", требующие убийства вражеских авто:
1-ый Архангел "Похититель душ", вот он заставил почему-то меня понервничать, смысл такой - я тупо не мог найти машину Помойки (они разноцветные - в сине-желтой краске), данные автомобили встречаются то крайне ЧАСТО, то вот я часа 2 их искал в "Газтауне", где непосредственно они тусуются. Респился на шаре, но никого не было вокруг, потом среспился в "крепости Члема-Газтаун" и бац, только выехал и мое долгожданные едут. Почему я нервничал? Да потому что я уничтожил ВСЕ лагеря Помойки, но уровень угрозы в Газе был 3, не знаю с чем это связано, но главное не сносите всю угрозу в Газе, только что убил их босса и это не повлияло на нашу встречу. Делайте этого архангела пораньше, так как хочу расстроить - в коллекции авто - вот этих разноцветных не будет, машина главаря в счет не пошла.
2-ой Архангел "Страж надежды" - уничтожить двух Огненных налетчиков, захватываете "Шар" в локации "Брюхорез", район "Песчанные каньоны", на карте, снизу под шаром есть Конвой и там как раз-таки этот налетчик, находите конвой, стреляете в колесо гаду, он остается один на один с вами, после убийства телепортируетесь на шар и по новой - 2 раза (можно выкатить из гаража, писал еще до нахождения способа)
3-ый Архангел "Капкан", у вас должен быть прокачен дробовик до 4 уровня и полностью весь Макс, а также крепость Джита, чтобы восполнять боеприпасы! Локация "Крепость Джита", район "Суховей", находите конвой, нужно уничтожить два авто за 5 сек и это легко! Уничтожаем броню самому легкому из них (маленький авто), сносите дробовиком его бак, потом надо очень быстро переключится на прокаченую до 2 уровня "Громпун" и пальнуть по "Мясорубке"(большой авто, он всегда впереди), телепорт на шар и так 5 раз)
4-ий Архангел "Закон войны" не очень сложно, как кажется, данное испытание гласит: уничтожьте на данном авто 2 ДВИЖУЩИЕСЯ машины выстрелом в бензобак со снайперки, можно соединить просто с испытанием выстрелить 2 движущимся машинам в бак, чего вам советую, чтобы не терять время Хотел головешке отстрелить в конвое бак, но весь конвой очень быстро мчится, а Макс "подтормаживает" с прицелом. Так самый простой способ: вы освободили район "Брюхореза", там уже ездят не мощные авто и открытые для стрельбы, поэтому я встал около проезда конвоя "Песчаные каньоны", на небольшой горочке, стоял и на узкой тропинке, где с краю меня не замечали искал небронированных счастливчиков )) Суть стрельбы - наведите в область бака и как только прицел зафиксируется (так всегда при точном выстреле) сразу стреляйте (Можно на базе "Канифоль" сделать, там еще проще, сбиваете всю охрану, но не уничтожаете базу, там по кругу будут ездить слабые противники, встаньте поудобнее и ждите момента, там даже проще, предложил как вариант)
5-ый Архангел "Сияющий блик" (очень простой) - данное испытание связываем с испытанием "Мясо на решетке", объясню как: у данного автомобиля стоит решетка 5 уровня, поэтому в гараже Джита берете машину-отморозков "Таранобой" (предварительно ее надо украсть, вот тут как раз и не надо мочить всех и тем более конвои, так как в конвоях есть "Молотобои" и "Мясорубки", которые очень похожи, но не идут в счет, если это не тот авто), таранобой достаточно часто гоняет около Джита, в других крепостях он более бронированный. Поэтому ищите маслкар черно-красного цвета с большой решеткой. Теперь к делу: выгоняете из гаража Таранобоя, делаете такой прием газ и перед авто , так делать несколько раз и чтобы вражеский автомобиль погиб именно от лобовой атаки. После 5 убийств, берете уже "Взрыв-машину" и также бьете ее тараном, правда она будет умирать с одного удара - газ+ перед ней. Выполнение займет примерно 10 минут
6-ой Архангел "Благородный джаггер" (придется бустить около 1 часа игры и получите 4 испытания)
*Уничтожить 15 автомобилей Члема, берете "Наводчик" из гаража, убиваете его выстрелом из дробовика в бензобак, можно бумпалкой, но горбатый долго думает, пока вы садитесь в машину, быстрее с дробовика + получите автоматом испытание за 3 убийства с помощью двигателя V8
*Уничтожить 15 автомобилей Отморозков, берете "Взрыв-машину", тараните ее приемом R2+
*Уничтожить 15 авто "Стервятников", берете шипокона и проделываете с ним ту же махинацию, что и с наводчиком (если нет шипокона, то любой другой "шипастый" легко умрет с бумпалки)
7-ой Архангел "Святой жернов" - "Зачистка" (просто, но главное осторожно) с помощью дробления уничтожить 5 авто, тут вам поможет все та же "Взрыв машина" и гараж Джита, выкатываете и тихонечко царапаете ее вашими острыми дисками
9-ый Архангел "Владыка бездорожья" совместите с трофеем, связанный с полетом = 4 сек. Видео, которое прилагается к этому трофею не правильно, я 6 раз пытался сделать по нему, посмотрел другое и там в полете еще надо на нажать и тогда получите трофей, проверял это видео на качественность там получается без буста в полете - 3.4 сек приблизительно.
10-ый Архангел "Праведное острие" (простой) - район крепости Красноглазки, на этой территории есть Американское шоссе, вот вам туда и газ в пол, я 2 круга туда и обратно сделал - испытание зачлось, а также оно является накопительным - не за раз проехать. (там дорога плохая, за раз не получится )
Пустошь:
1) "Две лучше четырех" - ищите в первой зоне, прокаченным Максом противников на авто, выпрыгиваете из машины, затем нужно словить момент после кувырка , навести автоприцел L1-и нажать исключительно в бак, чтобы машину подорвало, советую делать сразу же на простых противниках, с первого раза может не получиться (5 раз)
2)"Гурман" съесть собачьего корма (5) и (12) раз, можно забустить я так думаю в Доп.Миссии от "Красноглазки", когда вы спуститесь в церковь, внизу будет восстанавливающиеся канистры и большое количество корма, то есть вы поджигаете канистру, она у вас взрывается, дальше к корму и так пока он не кончится, я лично старался заранее сделать, но может кому не хватает, то это отличное место!
3)Пополнение фляги "Верблюжий запас" - прыгаете с уступа, держите в руках горящую канистру, все это вблизи "воды" -это все долгий метод, сейчас придумал лучше Получаете урон от противников в "Газтауне" на точке поживы, убегаете в безопасную зону, выпиваете всю флягу (Максим должен быть ПОЛНОСТЬЮ прокачен, а также в крепостях должны быть прокачены водохранилища) быстрым перемещением чередуете Крепости и получаете по 1000 капель за раз, только что проверил - работает
4)Металлоломщики работают только при выключенной приставке и в дальнейшем при подключении к интернету, сделайте их во всех 4 крепостях, чтобы потом долго не ждать свои дивиденды
5)Чистильщики, собирают лом с уничтоженных авто, гаражные авто в счет лома не идут. Поэтому совмещаете этот процесс со сбором всех коллекционных предметов, разъезжая по пустошам и уничтожая всех бумпалками, дробовиком и т.д. Также прокачайте во всех крепостях этот проект, можно бустить на Конвоях, оставляя самого главного охраняемого "каблучка" в живых, а всех охранников, ну вы поняли
P.S. Список окончательно пополнился, спасибо за ваши благодарности в виде сердечек, очень приятно, спасибо за вопросы, благодаря всем нам получилась эта, как я думаю хорошая подсказка- СПАСИБО всем за участие
Если будут возникать вопросы пишите, хотя я очень подробно описал самое сложное, что было, основное все понятно. Посоветовал бы, по вашему усмотрению и выполнению заданий, испытаний, сделать отдельное сохранение и кинуть его на флешку, в плюс, но главное, чтобы противники были не истреблены, дабы сделать все фишки с испытаниями, коих очень много Сохранения в игре действуют следующим образом сохраняетесь сначала на один слот, потом на второй, вот второй и будет продвигать с автосохранением, первый останется неизменным.
Подробное прохождение игры Mad Max на русском
Игра Mad Max («Безумный Макс»), прохождение которой описано в этой статье, создана по мотивам одноимённой многосерийной кинокартины. Игра создана в шведской студии Avalanche Studios. В ходе игры геймер, играя за Макса Рокатански, принимает участие в авто-гонках, усовершенствует автомобиль Безумного Макса и расправляется с его врагами.
Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов
Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.
В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.
Обратите внимание. Блогер Олег Брейн советует геймерам, прошедшим все миссии, не бросать игру и продолжать совершенствоваться, выполняя дополнительные квесты.
Гайд по прохождению Mad Max на русском языке
Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.
Дикарь
Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.
Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.
Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.
Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.
Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.
Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».
Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.
Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.
Шедевр
Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.
Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.
Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.
Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.
Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.
На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.
Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».
Следующая задача Дикаря — увернувшись от падающих бомб, и взорвав авто внезапно появившихся противников, добраться до ближайшего зелёного маркера.
Миссия будет считаться завершённой после ухода с кладбища, но геймер может попробовать пройти дополнительные миссии. Добравшись до места дислокации Жестянщика, Дикарь получит обратно свою усовершенствованную машину и, разговорившись с новым приятелем, получит указания относительно нового задания.
Путь героя
Поразив очередную цель (Пугало), воспользовавшись установленным на Шедевре гарпуном, герой отправляется к ближайшему зелёному маркеру и попадает на смотровую площадку, под которой расположен вражеский лагерь.
В рамках этой миссии Макс должен уничтожать Горланов — персонажей, поддерживающих боевой дух его врагов. Ближайшая цель героя — башня, в которой притаился снайпер. Уничтожив его, Дикарь должен сломать другую башню, в которой находится огнемётная труба.
Проникнув во вражеский лагерь, Макс уничтожает Горлана и расправляется с врагами. Продвигаясь к следующей точке, которая тоже отмечена на карте, геймер может воспользоваться реликвий из прошлого — фотографией старого автомобиля Дикаря, чтобы найти кузов авто. Попутно он ликвидирует Резателя и двух его сообщников.
Следуя по пути, проложенному на игровой карте, Макс встречает незнакомца, утверждающего, что у них одна и та же цель и вскоре они встретятся на более высоком уровне.
Важно! Миновав незнакомца, герой поднимается на новую ступень и пополняет свой военный арсенал новой опцией — «Яростью Макса». С помощью «Ярости. » ему будет намного легче расправляться со встречающимися противниками.
Прежде чем снова вернуться к Шедевру, Макс соберёт весь металлолом, взорвёт нефтяные вышки, воспользовавшись найденной канистрой с бензином, и найдёт очередную эмблему Члема Оструса — грозы Газтауна.
Навстречу безумию
Бандиты, напавшие на убежище Жестянщика, взрывают здание. Жестянщик планирует отсидеться у старого приятеля, а Макс натыкается на развалины некоего здания, рядом с которым виднеется воздушный шар. На руинах он находит очередную реликвию прошлого (фотографию снегохода), канистру с бензином и металлолом.
Поднявшись на воздушном шаре, Дикарь обнаруживает новую территорию — Чёрную утробу. Далее герой знакомятся с Джитом, бывшим владельцем этих земель. Джит предлагает Максу сделку и тот соглашается.
Исследуя территорию, Макс обнаруживает уцелевший маяк, убивает сидящих там снайперов и находит очередную реликвию прошлого — фотографию с вертолётом.
Классика Пустоши
Жестянщик просит Дикаря вернуться к Джиту, который в состоянии достать необходимые для строительства детали. Строительство даёт геймеру новые преимущества: больше металлолома, восстановление отстрелянных патронов и здоровья, новые источники воды и больше топлива.
Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.
Далее Дикарь, собирая металлолом для Жестянщика, попадает в крепость Брюхореза и находит там очередную реликвию — фото мотоцикла.
Крепкий орешек
Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:
- Очистить лагерь Грачиное гнездо.
- Достичь 5 уровня славы (Ящерица).
Важно! Закончив миссию, геймер получает дополнительные квесты — «Брюхо зверя» от заключённой в клетку Надежды и «Подземный поезд» от Брюхореза.
Чёрная магия
Цель этой миссии — испытание громпуна и пересечение Мёртвого пустыря. В результате перед геймером откроется доступ к новому региону — Шнуровке, который расположен в северной части игровой карты.
Клубы дыма
Жестянщик уговаривает Макса помочь лидеру Помойки, Красноглазке, обосновавшейся внутри атомной электростанции. Сейчас её атакуют бандиты, а Макс соглашается взорвать парочку вражеских автомобилей и уничтожить их катапульты.
Оказав помощь Красноглазке, Дикарь обходит её владения, собирает металлолом и находит очередную реликвию.
Танец со смертью
Макс отправляется на Свалку — место последней локации. По пути он заворачивает в Храм Фритюра, выполняет дополнительные квесты от Жестянщика и находит очередную реликвию.
Цель этой миссии — посетить Газтаун, место дислокации Крикуна, проехать по засыпанному песком аэропорту, опустить подъёмный мост, обнаружить новый источник воды и найти лампочки.
Долг Нюхачки
Макс становится участником гонок в Газтауне, ему нужен второй пилот, умеющий стрелять. Он отправляется к Ворону — организатору пустынных гонок, чтобы рассказать ему о Наколке — отличном стрелке. Теперь Наколка отошла от дел и целыми днями нюхает газ.
Наколка соглашается стать вторым пилотом при условии, что Макс выплатит Ворону её долг. Ворон, в свою очередь, приглашает Макса к участию в пустынных гонках.
Цель этой миссии — получить краску босса Засоса, модернизировать Демона скорости (автомобиль) и выиграть пустынную гонку.
Бессмертный враг
В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.
Неожиданно правила изменяются и на машину Дикаря устанавливают бомбу, которая должна взорваться через 7 минут после старта. Кроме того, гоночная трасса изобилует дрейфующими минами, а автомобиль Помойки изрыгает огонь.
Обратите внимание. В рамках этой миссии Макс должен победить Наколку и Члема, а затем забрать автомобиль Помойки.
Вождь
В начале этой миссии герой должен завершить то, что было начато в убежище Фритюра и выполнить все задания пустоши. Для прохождения миссии Дикарю придётся найти и установить двигатель Вождя, подъехать к храму Фритюра, после чего переустановить двигатель Вождя на Шедевр.
Ради Славы
Надежда просит Макса спасти Славу (дочь Надежды). Чтобы пройти миссию, Дикарю предстоит убить членов банды стервятников, сразиться с их боссом, найти и вернуть Славу.
Всё потеряно
Добравшись до Храма Фритюра, Дикарь обнаруживает, что Жестянщик сбежал на его машине. Макс принимает решение наведаться в старое жилище Жестянщика. Тем временем беглец попадает в плен к Помойке и Члему.
Чтобы выполнить первую часть миссии, герой должен сразить Помойку и помешать Члему убить Надежду и Славу.
Напиши моё имя кровью
Обнаружив тела убитых женщин, Макс возвращается в Газтаун и отыскивает Коросту — механика, который знает, где может скрываться Члем. Цель этой миссии — догнать и убить Члема.
Геймер, завершивший прохождение, получит машину-перехватчика, дробовик Дикаря (классический вариант) и чёрную кожаную куртку героя. Окончив сюжетную игру, юзер может принимать участие в побочный миссиях, гонках и зачистках.
Полезные советы: Mad Max, все что нужно знать воинам дорог.
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.
Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Хоть игра Mad Max и может показаться на первый взгляд довольно простой, однако это далеко не так. Поэтому, дабы вы не испытывали проблем или трудностей при ее прохождении, мы подготовили для вас перечень советов, что поможет вам стать истинными войнами дорог в этом умирающем мире.
Совет №1: На первых порах всегда, подбирайте хлам и патроны, поскольку по началу данных ресурсов будет не хватать, а патроны зачастую смогут спасти вам жизнь.
______________________________________________________________________________________
Совет №2: Как можно скорее займитесь улучшением гарпуна, так вы сможете разрушать прочные чучела, башни снайперов и отрывать куски от вражеских машин.
______________________________________________________________________________________
Совет №3: По возможности не тратьте заточки на рядовых врагов, они могут пригодиться при битвах с боссами и мини-боссами. Особенно на ранних стадиях.
______________________________________________________________________________________
Совет №4: В дополнении к совету №2 , если вам жалко тратить патроны для подрыва машин, вы всегда можете вырвать им колесо, дабы избавиться от соперника.
Mad Max: общая информация
Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.
Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».
Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:
- процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
- оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
- видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
- жёстким диском 32 Гб;
- операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.
В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.
Для справки! Что касается времени, которое будет затрачено на компьютерную игру Mad Max, — прохождение основного сюжета занимает порядка 16 часов. Если же требуется 100 % прохождение игры, то геймеру стоит ориентироваться на цифру в 70 часов.
Читайте также: