Как сделать свой текстур пак в майнкрафт на телефоне
Шаг 1 – поиск шаблона для будущего набора
Существует несколько мест, где вы можете найти шаблон. К этой статье мы не будем прикреплять ссылки на загрузку, так как ссылка меняется с каждой версией. Вместо этого мы подскажем вам где можно найти и скачать их. Одним из вариантов является загрузка через файл APK. Чтобы найти его, необходимо открыть файл minecraft.apk как zip-архив и найти в нем папку resourse_packs. В данной папке выберите vanilla/client. Это и есть папка шаблона, который вам нужен.
Еще одним способом получения шаблона является банальный поиск в Google. Данный метод сам говорит за себя. Ну и последним местом, где вы можете найти шаблон, является сама игра. Вы можете просто использовать ее набор текстур (Например, Faithful PE как шаблон). Вы можете изменить эти файлы позже. Фактически, это три места, где можно найти шаблон для будущего набора.
Вам будет интересно: Как изготовить декоративный кустарник! – Руководства MinecraftКак создать и портировать набор текстур для Pocket Edition
В последнее время появляется все больше вопросов о том, как создавать или портировать контент для игры Minecraft Pocket Edition. Вот вам небольшой гайд по основным пунктам, которые помогут начать работу с контентом.
В целом, вам понадобится пройти всего 5 простых процессов:
- Поиск шаблона для будущего набора;
- Создание или поиск текстур, с которыми вы хотите работать;
- Работа с текстурами;
- Запуск игры и отладка, поиск багов;
- Повторение 2-4 пунктов до тех пор, пока все не будет готово.
Это ключевые шаги, которые позволят вам активно работать с контентом для Pocket Edition. А теперь давайте углубимся в каждый из этих шагов, чтобы понять все детали процессов.
Что такое текстур пак и ресурс пак?
Ранее для игры существовали текстур паки, они меняют только текстуры, но с развитием появились ресурс паки, они могут менять и текстуры и звуки, но они не так популярны, по сути сейчас существуют только ресурс паки, но все по прежнему называют их текстур паками.
Шаг 2 – получение или создание нужных текстур
На самом деле, именно этот шаг является самым длительным из всех 5. В зависимости от того, переносите ли вы текстуры или создаете самостоятельно, эта процедура может занять какое-то время. Всего существует 4 основных типа текстур:
- Предметы;
- Блоки;
- Сущности;
- Графический интерфейс.
Все они находятся в папке текстур шаблона и все размещены в соответствующих папках.
Если вы портируете текстуры: получите разрешение у автора для портирования набора. Как правило, авторы всегда указывают правила использования набора, тем самым изначально указывая, можете Вы или не можете портировать их. Если Вы не уверены в том, что указано в правилах или их попросту нет – свяжитесь с автором. Как только у Вас будет разрешение, можете загружать набор.
Если Вы создаете текстуры самостоятельно: вероятно, этот вариант будет наиболее длительным. Вам нужно будет создать текстуры для всех файлов, которые Вы хотите изменить. Просмотрите весь объем шаблона и определите, какие из текстур Вы хотели бы изменить.
ВАЖНО: для создания текстур лучше всего использовать Photoshop или GIMP. Пожалуйста, не используйте Microsoft Paint. Как только нужные текстуры будут портированы или созданы, можно передвигаться к следующему шагу.
Шаг 3 – копирование текстур и файлов
Этот шаг периодически может запутать людей. Папки PC нужно скопировать, и иногда переименовывать. ВАЖНО: Есть несколько текстур, которые требуют особого внимания при портировании. Мы вернемся к ним позже.
Портирование файлов внутри папок или копирование созданных файлов:
PC Папка -> PE Папка:
Просто продолжайте всегда следовать этому шаблону для всех текстур.
Шаг 4 – запуск и отладка, исправление багов
Этот шаг позволит Вам узнать, правильно ли работают все текстуры. Просто откройте Вашу игру и посмотрите, какие текстуры работают, а какие нет. Благодаря этой проверке Вы сможете определить конкретные файлы, с которыми наблюдаются проблемы. Как мы уже говорили выше, есть несколько файлов, которые требуют особого внимания. Большинство из них мы указали ниже и прикрепили информацию о том, что с ними нужно делать. Этот шаг актуален только для случаев портирования текстур.
textures/blocks/fire.jpg (все файлы с наличием слова «огонь»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
textures/blocks/lava.jpg (все файлы с наличием слова «лава»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
textures/blocks/water.jpg (все файлы с наличием слова «вода»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
textures/blocks/portal.jpg. Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
textures/items/splash potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
textures/blocks/piston (все файлы с наличием слова «поршень»)- Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
Это все проблематичные файлы. По крайней мере те, с которыми чаще всего возникают проблемы. Теперь можно переходить к последнему шагу.
Вам будет интересно: Мод World Edit для Minecraft PEКак создать свой собственный текстурпак для Minecraft PE, используя Gimp
Создавать свой собственный текстурпак достаточно весело, но этот процесс занимает длительное время. Перед тем как начать, я хочу сказать: если вы заинтересованы в портировании текстурпака, пожалуйста, согласуйте все необходимые моменты и получите разрешение у разработчика. А теперь, погнали!
Чтобы сделать текстурпак, вам нужно несколько вещей:
- Компьютер
- Программа Gimp (в качестве альтернативы, можно выбрать Photoshop)
Шаг 1
Откройте Gimp и далее папку .assets. Найдите файлы, которые желаете отредактировать.
Шаг 2
Теперь, как именно можно рисовать? Очень легко! Нажмите на клавишу Windows, затем «закрепленные окна», далее «настройки кистей» и последнее – «настройки инструмента». Теперь, у вас должно появиться два небольших окошка, как указано на изображении.
После этого, измените размер карандаша до 1.00. Для текстур 16х16 такая кисть будет идеальной. В целом, это все. Теперь вы можете рисовать пиксели.
Шаг 3
Отредактируйте нужный вам элемент с помощью настроенной кисти.
Вы можете редактировать абсолютно все блоки или предметы, которые пожелаете.
После этого, переименуйте ваш файл Assets.zip (Важно! Не .assets файлы, а Assets.zip) в любой, который вы пожелаете. Именно этот отредактированный и переименованный архив и будет являться вашим текстурпаком.
Вы можете поделиться ним с друзьями, разместить на веб-сайте или использовать самостоятельно!
После установки текстуры работают не правильно, глючат, черные итд.
Вероятно, вам поможет установка Optifine, этот мод обязательно нужен для работы текстурпаков с высоким разрешением.
Если проблема не решилась, возможно проблема в самом текстурпаке.
Какие бывают текстуры?
Текстуры отличаются по версиям игры, создаются под определенные версии игры, но имеют совместимость, как правило если вы устанавливаете текстурпак для новой версии игры на старую, он будет работать без проблем, а если текстуры для старой игры на новую, то в игре не будет текстур у новых блоков и предметов. (которые добавлены в новые версии игры)
Текстуры бывают разного разрешения, от 8х8, до 1024х1024, чем выше разрешение, тем качественней и красивей текстуры, но тем сильней нагружают компьютер, стандартные текстуры имеют разрешение 16х16 пикселей.
Программа Textures Creator для Minecraft PE
Программа Builder 2.0.1 для Minecraft PE даст вам возможность в один клик построить самые крутые строение, которые вы только видели.
И так эта программа позволяет делать скины для майнкрафта. Интересно тогда вперёд в полную.
Программа "Лёгкий скриншот" для Android, разрешает очень просто и быстро сделать скриншот в вашей игре, также вы сможете просматривать ваши скриншоты
Вы хотите создать скин для minecraft? Тогда вам понравится эта плюшка.
Абсолютно бесплатная программа Minecraft Pocket Edition, благодаря которой можно устанавливать моды, скины или текстур паки. Также это можно сделать
Шаг 5 – повторение шагов 2-4
В процессе работы с текстурами Вам может понадобиться повторение процедур, которые указаны в шагах со 2 по 4. То есть, Вам нужно будет портировать или создавать новые текстуры, копировать их, проверять на работоспособность. И так до тех пор, пока абсолютно весь набор не будет работать идеально. Но и после этого есть дополнительные заметки, о которых хотелось бы сказать.
Как установить текстуры в майнкрафт?
Демонстрация включения текстуры в майнкрафте:
Дополнительно:
Чтобы играть со своим окончательным набором, можно оставить его в папке. Но если Вы хотите распространять его, необходимо поместить все в .zip файл или преобразовать в .mcpack. Мы рекомендуем использовать архивирование в .zip файл, так как его загрузка в игре происходит гораздо быстрее в самой игре.
Однако стоит отметить, что пользователи iOS могут получить больше преимуществ от .mcpack, так как папка в .zip архиве может повредиться. Чтобы создать .mcpack файл, нужно создать файл pack.zip (можете заархивировать что-либо). Затем перенесите файлы набора текстур в этот архив. Когда все будет готово, переименуйте формат архива из .zip в .mcpack. Все готово.
Это все основы работы с созданием и портированием наборов текстур для Pocket Edition.
Читайте также: