Как отключить сон в сталкере
> kapa, хех. Ладно, вечером может к тебе зайду. Мне у Лены кое-что спросить надо.
> Искатель Леший, это да. То же самое, как с идеей для этой работы. Вот уж никогда не думал, что буду работать над чем-то подобным.
> Хакер, Всё придёт, в свое время. Даже сам не поймёшь. когда и как)
> Искатель Леший, знаю. Много твоих стихов видел. Красивые. Это мой предел творчества - длиннющие сочинения - рассуждения, да подобные "Боевому Ангелу" работы. Стоп. Не "Боевой". А "Вольфрамовый Ангел".
> Хакер, Знал бы ты сколько там (в баре) моих стихов пропало. И анекдотов пара. И шуток.
> Искатель Леший, так я и сделаю. Пока что. Жаль, "Шти" снесли. С ними бы было в разы проще.
> Хакер, Сделай небольшой отрывок. Анонсируй работу. Целиком не кидай - ещё переписывать будешь и редактировать.
> Искатель Леший, так я все равно работаю. Ну, вечером может быть и скину ему это все. Может быть.
> Хакер, Да нет, пустое это. Бессмысленны обиды, не бери в голову и продолжай работать.
> Искатель Леший, так там у меня еще сыровато. А он обиделся (вроде) за подобную секретность.
Общие данные:
SpAa team 2010-2021
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.
Содержание
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl "New Sleep Mod for R.M.A. 1.1.5вр"
мод для сна в стиле ЗП (Авторы: Mechanic, Shoker). адаптировал под свой мод, на базе РМА, может кому пригодятся,
изменения - теперь на (рядом) кроватях - матрасах, будет лежать рюкзачек, при обращении к которому вызывается диалог сна (облегчает поиск точек)
ВСЕ ТОЧКИ РАБОТОСПОСОБНЫ
В любом моде спальное место нужная вешь. Да и тайничок- рюкзачок . Короче (+)
Как раз понадобился
Я так понял, что в рюкзаке лежит одияло\плед и подушка. Так что, все вписывается.
кто не правит скрипты сообщу про точки сна: 2 - на кордоне (подвал в деревне новичков и чердак в доме возле Лиса) 2 - на свалке (ангар одиночек и вагончик возле долга) 1 - в тайнике стрелка (кровать) 2 - в баре (кровать в комнате бармена и подвал долга) 1 - янтарь (кровать в лаборатории ученых) 1 - армейские склады (база свободы, комната напротив скряги)
Только вместо рюкзачка надо свернутый матрас засандалить, или подушку какую, тогда все в тему. А то сталкеры конечно народ суровый, но спать в рюкзаках -- перебор.
AJIb_Taup отметки есть, когда находиш точку
[SCINTILLA] детский сад)
смысл не в том что он спит в рюкзаках, понимай как хочеш - то ли ты снимаеш рюкзак типа и ложишся спать, толи еще что то))я на этим не заморачивался
Пашка смельчага лол возьми и исполни, я его исполнил для себя и мне норм)
[SCINTILLA] 1 ЭТО ДЛЯ ЧИСТОГО rma 1.1.5вр который в свою очередь 2 СТАВИТСЯ на патч 1.0006
Говорящий рюкзак?Это что то новое.
VovaJunk какая нужна версия игры??
разобрался, надо выкинуть их папки scripts файлик xr_effects.script
Автору респект:) Нужная вещь. Но с рюкзаком народ прав,без обид. Можно было сделать отметки на карте с местами сна. ну и без отметок всё супер :)
Ты бы поисправлял вылеты, а потом выкладывал
Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex::InitInternal File : e:\stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrgame\ xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : character_desc_warlab.xml
Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\ patch_1_0004\ xrXMLParser\ xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml
Исправим вылет: Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml В папке ui (config\ui) добавим файл ui_icons_outfit.xml из распакованной геймдаты. Усе. (Спасибо Импульсу Электры)
[scintilla] Здравствуйте! Спасибо огромное за все Ваши руководства, очень помогли, но ui_icons_outfit нет ни в геймдате мода, ни в оригинальной. Откуда её брать? ?
Общее
Сон нужен для того, чтобы пропустить часть игрового времени, и в основном используется для пропуска некоторого времени, чтобы выполнить квесты, завязанные на определённые часы, дождаться заказа от Шустрого или из-за желания играть в определённое время.
Максимум за раз можно проспать 24 часа, при этом количество засыпаний подряд неограниченно. Однако игрок не может лечь спать во время Выброса или имея радиационное облучение. Во время сна восстанавливается здоровье и уменьшается усталость, однако растёт чувство голода.
Спать можно на всех основных базах: «Скадовск», «Янов», Прачечная, но только в специально обустроенных местах.
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Шутки из Зоны
Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый
Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.
- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.
Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?
К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".
Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!
Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.
Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".
Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!
- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.
Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!
Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.
Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!
Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.
Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?
Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!
- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.
Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!
Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!
- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!
- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!
Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.
Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.
Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.
Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?
Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.
В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.
Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?
Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.
Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.
База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.
Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.
Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!
- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!
- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.
Примечания
- При установке времени следует помнить, что в часах задаётся именно час пробуждения, а минуты остаются как и до сна. Иными словами, ложась спать в 18:22 и устанавливая отметку таймера на три часа ночи, игрок проснётся не в 3:00, а в 3:22. Эту особенность следует учитывать для некоторых квестов, таких, например, как «Наезд» или «Охота на химеру».
- Некоторые NPC, такие как Гарин, Авоська или Шустрый, страдают недосыпом, хотя с ГГ такого случиться не может.
«Тень Чернобыля»
Иконка зоны сна
В «Тени Чернобыля» эта механика присутствовала вплоть до билда 2571. Для того, чтобы поспать, нужно было выбрать количество часов, которое проведёт герой во сне, на специальном счётчике в инвентаре. Во время сна ГГ мог увидеть сны (см. ниже). Спать можно было только в специально обустроенных для сна местах, такие зоны помечались специальной иконкой в виде домика. Список мест для сна приведён ниже.
По мелочам [SGM]
Изменение численности бойцов в сквадах Альфы
Открываем gamedata\configs\misc\squad_descr_sgm.ltx
Тут всё про Альфу. Николай заботливо дал все комменты и ввёл понятные идентификаторы. Собственно описаны все команды Альфы от новичка до мастера. Собственно главные для нас строчки типа:
Это значит, что команда состоит из новичков и включает командира, двух спецназовцев, двух снайперов и шотганера. Вот они - наши любимые шесть пар копыт!
Людям, утомлённым Альфой можно проредить сквад, оставив там тех, кто им нужен. Допустим:
Вот уже сквад из 4 бойцов. И т.д.
Уменьшая сквад на малых рангах ГГ и оставляя исходное количество бойцов Альфы при "взрослом" ГГ можно добиться желаемого игрового комфорта, пощипывая пару Альф в начале игры и вступая в "мясные" бои ближе к концу.
Для кровожадных. Если можно уменьшить сквад, так, верно, можно и увеличить. Мало того - усилить! А добавьте к этой шестёрке пару опытный снайперов и одного ветерана спецназовца. Идентификаторы берите из этого же файла и не забывайте о запятых! В предыдущем примере сквад из 4 бойцов слабоват! Четыре новичка - да их собачки порвут! Давайте дадим им наставника, такого дядьку Черномора - спецназовца ветерана!
Перевооружаем бойцов Альфы
Вновь привнесённые Николаем перцы описаны в gamedata\configs\gameplay\character_desc_sgm.xml
Файл с комментами, структурирован по локам, легко читаем. Наши любимцы в самом хвосте. У каждого есть секция:
Вот чего дал Николай alfa_experienced_sniper1. Набор стандартный, в том числе основной ствол и один патрон к нему, пистолет и один патрон к нему. Почему один патрон. Это не последний патрон для себя. Неписи умеют клонировать патроны и одним патроном заряжают весь магазин. Нам бы так с деньгами
Так давайте нахулиганим и снабдим бойца гауссом вместо СВД ну и одной батарейкой!
Ну вот, парень вооружён и очень опасен! Опять же учите ГГ быстро бегать и шустро ползать на брюхе.
Ещё. Можно дать неписю ствол с оптикой или глушаком. Тогда оружейная строчка выглядит так:
wpn_lr300 = 1, scope, silencer \n
Постоянно сверяйтесь с конфигами оружия, чего можно на него навешать! Не навешивайте подствольник на Форт - игра обхохочется. Удачи!
Где лежит музыка приемников?
Как сделать чтобы Борода торговал частями от монстров?
Торговля с Бородой. Вот его файл: gamedata\configs\misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx
Ищи коммент Трофеи. Трофеи могут быть в секциях покупки (buy) и продажи (supplies). Покупках всё прописано и Борода честно покупает сиськи, письки и хвосты. А трофеи в секции продажи закрыты конструкцией типа:
mutant_snork_booty ;НЕ ПРОДАЕТСЯ/ПОКУПАЕТСЯ
Открыть бойкую торговлю можно прописав количество товара и вероятность его появления в продаже:
mutant_snork_booty = 1, 2
Вот теперь Борода всегда будет иметь в продаже от 1 до 2 босоножек от снорка.
Примечание: Продажи пойдут после выполнения ряда квестов. Стартовые пордажи описаны в секции [supplies_start]. Если есть острое желание купить снорковскую босоножку сразу при старте игры надо прописать её в эту секцию.
Как отключить ограничение на сон?
открыть файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
добавить в конец файла строку:
Спавн NPC рядом с ГГ
открываем файл: scripts\ui_main_menu.script
Ищем:
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После этого втыкаем:
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create("ID_PERSA",db.actor:position().x+10,db.actor:position().y,db.actor:position().z+1,db.actor:level_vertex_id() ,db.actor:game_vertex_id())
Где: F6 - кнопка на которую назначен спавн, ID_PERSA - идентификатор персонажа из character_desc_*.xml
Заходим в игру. Нажимаем Esc=>F6=>Esc. И перс заспавниться в 10 метрах от ГГ.
Функции для управления отношениями группировок
Николай сделал несколько удобных функций - "обёрток" для работы с отношениями между группировками. Найти их можно в файле \scripts\_g.script в разделе "Работа с отношениями"
-- 'Улучшить отношения между группировкой и ГГ.
function increase_faction_goodwill(community,value)
-- 'Ухудшить отношения между группировкой и ГГ.
function decrease_faction_goodwill(community,value)
-- 'Улучшить отношения между группировкой и обьектом.
function increase_faction_goodwill_to(obj_id,community,value)
-- 'Ухудшить отношения между группировкой и обьектом.
function decrease_faction_goodwill_to(obj_id,community,value)
-- 'Установка отношений одной группировки к другой.
function set_faction_to_faction_relation(from_faction,to_faction,type_relation)
-- 'Установка отношений одного обьекта к другому.
function set_relation_between(obj1,obj2,type)
-- 'Чтение отношений одного обьекта к другому.
function check_relation_between(obj1,obj2)
Очень удобно и понятно!
Создание ресриктора через скрипт
У Николая от старых версий остались функции создания и обработки рестрикторов, создаваемых при старте (новой. ) игры. А вот создание рестрикторов с версии 1.5 он перенёс в all.spawn. Для нас главное, что функции не смахнул. Итак: файл _g.script
функция
function create_restrictor(custom_add,radius,x,y,z,lv,gv)
if z==nil and lv==nil and gv==nil then
se_obj=alife():create("space_restrictor",level.vertex_position(x),x,y)
else
se_obj=alife():create("space_restrictor",vector():set(x, y,z),lv,gv)
end
custom_pack="[logic]\n".."cfg = "..custom_add
sgm_packet.setup_restrictor(se_obj,custom_pack,radius,x,y,z,lv,gv)
end
Ну, вроде , ясно, что radius - радиус границы срабатывания, далее координаты. рестриктора, и уровниевый и игровой вертексы. А вот первый параметр - ссылка на файл с описанием рестриктора. Вот вызов создания рестриктора из версии 1.3:
Значит, для создания своего рестриктора надо создать файл какойторестриктор.ltx, положить в каталог \configs\scripts\SGM\лока\restrictors\какойторестриктор.ltx
А в какойторестриктор.ltx надо прописать логику рестриктора:
т.е. при входе ГГ в зону действия рестриктора, он проверит наличие инфопоршня квеста. При наличии инфопоршня выдастся инфопрошень_1. Всё, застукали ГГ. А теперь всё просто. В логике выдачи квеста запускаем функцию, в котором есть спавн мобов или неписей.
По аналогичной схеме сделан квест на встречу с Глухарём: есть метка у соснодуба, ГГ приходит на это место, Глухарь зовёт на ВНЗ Круг.
Примечание: данный рестриктор, наверняка, сидит в all.spawn
Спавн патронов для Калаша, во время их отсутсвия
Открываем scripts\sgm_modules.script и дописываем после копирайта:
-------------------------------------//Copyright 2009-2010 GeJorge//-------------------------------------------------
function get_ammo_for_reload() --обработчик в xr_motivator.script
if not db.actor then return nil end
if db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") == nil then
create_ammo("ammo_5.45x39_fmj",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id(),30)
end
end
Открываем scripts\xr_motivator.script ,
ищем функцию: function motivator_binder:update(delta)
ищем блок:
и добавляем туда строчку, выделенную синим. Всё. При отсутствии в рюкзаке 5.45*39 они там появятся. Ваше дело - перезаряжать и палить непереставая.
Как получить достижение, после нахождения 50 тайников
Открываем файл scripts\ui_mod_pda.script
В нем ищем
function achievements_pathfinder_update()
local pre=sgm_functions.read_variable("stat_taynikov")
if pre
=nil and pre>=90 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then
give_info("sgm_achievements_pathfinder")
sgm_functions.edit_counter("stat_dostigeniy",true)
news_ma nag er. sen d_t ip(db.actor,"st_achievement_pathfinder_text",0,"sgm_achievement_pathfinder",10000,nil,"st_achievement_tip_title")
end
и изменяете в этой строке 90 на 50:
=nil and pre>=50 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Сон — особая игровая механика, отменённая из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и возвращённая «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
О сайте
Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.Галерея
Информация о пользователе
Читайте также: