Как играть на улице в симс
Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является игрой оригинальной по форме и сути, хотя и не первой в своем классе. Это симулятор жизни, попытка создать электронное общество, живущее самостоятельно. Посему твоя роль как игрока и конечная цель всего происходящего на экране монитора весьма и весьма сложно объяснимы. Тем не менее, сами попытки обустроить жизнь и быт всей этой малой вселенной крайне забавны.
Персонаж под микроскопом
Консолька внизу экрана красноречиво скажет тебе, что каждое создание характеризуют пять групп признаков. Самый главный — это настроение ( mood ). От того, в каком настроении он пойдет на работу или в школу, зависят его успехи. Если персонаж счастлив, то зеленые полоски поползут вверх, если же нет — то полоски красные и ползут вниз. Сие движение зависит от того, насколько окружающая обстановка удовлетворяет его требованиям.
Hunger — голод. Это примитивное желание удовлетворяется посредством холодильника. Качество потребляемых продуктов влияет на скорость наполнения желудка. Поэтому помимо упомянутого агрегата обзаведись микроволновкой и прочими достижениями современной техники. Ну а если не хочешь возиться, то просто закажи пиццу по телефону.
Energy — энергия, или силы. Ничто не может их лучше восстановить, чем многочасовой беспробудный сон. Опять же, качество кровати непосредственно сказывается на качестве сна. Не забудь и про кофе как экстренное средство поднятия жизненного тонуса.
Comfort — комфорт. Создается при помощи закупки более удобных стульев, кресел, кушеток, ванн.
Fun — веселье или хорошее настроение. Тут тебе придется выбирать самому. Каждому персонажу нужно свое развлечение: серьезным людям — книга, а несерьезным — компьютер или игровой автомат.
Hygiene — гигиена. Душ, принятие ванны и частое мытье рук с мылом — вот средства для поддержания человека в состоянии идеальной чистоты.
Social — в данном случае верно будет сказать, что это тоска по себе подобным или жажда общения. Сведи его с соседями, пусть поболтает о том о сем. Да найди ж ему/ей пару, наконец! Кстати, в налаживании связей и организации вечеринок весьма полезным оказывается телефон.
Bladder — извини за откровенность, но это нужда. Голая и неприкрытая. Единственный способ от нее избавиться прост, естественен и известен всем от рождения.
Room — этот пункт демонстрирует, насколько персонаж доволен окружающей обстановкой. Способствуют большие окна, много ламп, декоративные вещи и множество зелени за окном. А вот всяческие сломанные предметы и мусор снижают этот показатель.
PERSONALITY — это вторая группа признаков. Тут ты можешь еще раз взглянуть на вышеописанные «личные» показатели персонажа ( neat , outgoing и пр.).
RELATIONSHIP. Здесь будут помещаться портреты всех твоих друзей-соседей, как только ты сведешь с ними знакомство. Цифра под изображением показывает, насколько хороши ваши отношения. Чем выше — тем лучше.
JOB содержит всю информацию о твоем продвижении по службе. Нынешний пост, заработная плата, качество работы. Помимо этого тут же высвечены шесть «умений». По мере карьерного роста здесь будет отражаться, что же следует развить, чтобы достичь очередной должности (подробнее смотри в разделе «Работа»).
HOUSE — это пункт, который отражает довольство персонажа его местом обитания, а именно размером, обстановкой, приусадебным участком, состоянием домашней техники и планировкой (подробнее читай в разделе «Гнезда» и их обустройство»).
Комплексы мер, которые можно установить в любом городе
Как уже было сказано, всего существует 21 комплекс мер, влияющих на самые разные аспекты жизни персонажей и района. Например, можно запретить пользоваться электроникой и гаджетами, устроить день без воды или электроэнергии, придать району более современный облик, уменьшить количество мусора на улицах и многие другие! А если будет принят комплекс мер «Мы носим пакеты», все симы в вашем районе наденут бумажные пакеты на голову. В таблице ниже вы можете ознакомиться со всем комплексами мер, доступными для всех городов в вашей игре (кроме отпускных миров и Стрейнджервиля). Во время выполнения действий, соответствующих принятым мерам тоже пока еще действует правило, при котором очки влияния дают за каждый подход, когда речь идет о действиях, которые можно “продолжить”. Дополнительная информация о действии мер будет дополняться по мере поступления.
- Если на участке не будет перечисленных источников энергии, пока действует комплекс мер, вас оштрафует Мунципальный инспектор и, до тех пор пока вы не устраните недочеты, сумма счетов будет увеличена.
- Соблюдение требований программы дает налоговые льготы.
- Во время действия программы экослед улучшается в сторону Экологически чистого
- Сантехника и электроника, улучшенная экодеталями может снизить сумму коммунальных платежей.
- Экодетали можно найти в мусорных контейнерах или создать с помощью Преобразователя.
- Во время действия программы экослед улучшается в сторону Экологически чистого
- Случайные симов будут приходить к вам и помогать в саду, поливая ваши растения или пропалывая.
- Если на коллективном пространстве установлен общественный сад, то персонажи будут приходить и заботиться о нем.
- Ваши симы будут получать очки влияния при выполнении действий, связанных с садоводством: собрать урожай, удобрить растение, подружиться с пчелами, использовать средство против клещей и т.д.
- На участке должно быть хотя бы 16 ухоженных растений, иначе Муниципальный инспектор может оштрафовать вас за несоблюдение условий программы и сумма счетов будет увеличена.
- Соблюдение требований программы дает налоговые льготы.
- Во время действия программы экослед улучшается в сторону Экологически чистого
- Все симы в районе будут ходить с бумажными пакетами на головах
Как выходить в город в The Sims 4?
Помоги те пожалуйста. Я яростная коллекционерка и задрот в Sims.У меня есть все Sims которые когда либо выпускались. Так вот, в The Sims 4 я создала персонажей, купила им дом, т. д. А вот после этого я так и не поняла как в город то выходить. Помогите пожалуйста
через меню в режим города выбираем парк, бар, библиотеку жмём играть и тд. или на менюшке персонажа отправится туда то и опять таки через выход с подгрузкой уровней в режим города, согласен в 4 части перемудрили с этим, в третьей было проще и удобнее.
Взаимоотношения
Как и любые другие живые создания (в данном случае псевдоживые), персонажи The Sims быстро куксятся и сдыхают от скуки без общества друг друга. Настроение падает до необозримых пределов, а производительность — еще ниже. Поэтому, нравится тебе это или нет, но поддерживать отношения с соседями придется. Рекомендуется по одному или группами выцеплять их к себе посредством телефонных звонков и устраивать шумные вечеринки.
В принципе, все эти человечки сами могут себя развлечь. Поговорить о том о сем. При этом и утоляется жажда общения твоего персонажа, и увеличиваются значения хороших отношений с соседями. Когда цифра под портретом достигнет пятидесяти, этот человек станет «другом семьи». Это очень важно. Особенно для тех, кто решил построить карьеру на политическом поприще — голоса избирателей, как-никак.
Но если тебе нужно быстро наладить отношения одного персонажа с другим, то лучший способ — просто говорить. Говорить, говорить и еще раз говорить. Это достаточно медленный, но гарантированный вариант. После нескольких бесед появятся новые возможности межличностного общения — сделать комплимент, пошутить, потанцевать, пофлиртовать, сделать подарок, обнять или даже поцеловать.
Много будешь работать.
В общем, весь спектр. Нs учти: каждое из этих действий требует определенного количественного значения «рейтинга» отношений. Например, если ты попытаешься сделать комплимент соседке, хотя циферка под ее портретом еще не достигла и тридцати (максимальное значение — сто), то не только потерпишь неудачу, но и ухудшишь это значение. Поэтому не торопись.
Не всем персонажам требуются частые сборища, но уж точно всем необходимо время от времени испытывать внимание противоположного пола. Методы достижения искомого такие же, как и при «добывании» друзей. Вот только времени, как правило, требуется больше.
One thought on “ Все о пеших прогулках в The Sims 4 Снежные просторы ”
Наташа, спасибо! Я ещё нашёл статью о навыке скалолазания, сегодня или завтра постараюсь перевести.
Все о пеших прогулках в The Sims 4 Снежные просторы
Одной из интересных возможностей дополнения The Sims 4 Снежные просторы являются пешие прогулки. Это первая социальная функция в игре, через которую действительно реализуется механизм многозадачности, заложенный в базовой игре The Sims 4. Впервые симы действительно будут гулять вместе, общаться и взаимодействовать с миром горы Комореби.
Групповые пешие прогулки
Скриншоты взяты с сайта simscommunity.info
Они будут часто останавливаться, чтобы осмотреть важные достопримечательности, сфотографировать их или сделать селфи. А иногда даже могут наткнуться на лесных Духов. Если поход был успешным, то в конце прогулки вся группа получит массу позитивных мудлетов и даже особые чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы. Лидер группы всегда получает наиболее сильные мудлеты.
Симы получат сильные положительные чувства от хорошего совместного времяпрепровождения во время прогулки и будут вспоминать об этом всякий раз, когда соберутся вместе. Это отличный способ установить тесные связи (один из видов чувств, которые будут добавлены в бесплатном обновлении 10 ноября).
Медитативные прогулки
Медитативные прогулки идеально подходят для симов, которых переполняют эмоции и чувства. Если ваш сим будет регулярно совершать медитативные прогулки, то сможет получить сильный мудлет Эмоциональная осознанность/Emotionally Mindful, который полностью перекроет любое негативное эмоциональное состояние, в котором может находиться ваш сим. Но это лишь первый шаг к достижению настоящего дзена. Для этого персонажу потребуется посвящать больше времени различным вдумчивым занятиям (thoughtful activities), например расслабиться в горячем источнике или рисовать. Если у вас установлен игровой набор The Sims 4 День СПА, то йога и медитация также помогут обрести это состояние. Подробнее об эмоциональной осознанности читайте в этой статье.
Скриншот взят с сайта simscommunity.info
Неожиданные встречи
Никогда не знаешь, с чем можно столкнуться во время прогулки. Будет ли это светящийся лесной дух, который может подарить персонажу душевный подъем или напротив, заставить его разочароваться. Или может быть жуткие ползающие твари, которые могут испортить вашу идеальную прогулку?
Скриншот взят с сайта PlatinumSimmers
Также во время прогулок вы можете повстречаться с различной ползучей и летающей лесной живностью. И да, она кусается. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте запастись отпугивающими насекомых средствами в торговом автомате или заказать его в категории Снаряжение для путешествий/Adventure Gear category (вероятно новая категория для заказа через компьютер или почтовый ящик).
Скриншот взят с сайта simscommunity.info
Исчерпывающие сведения об активности дикой природы вы можете получить на Информационном стенде.
Вот несколько вариантов опасностей, с которыми вы можете столкнуться:
Если же вас все же покусали, то вам поможет специальный Успокаивающий бальзам. Он стоит всего 30 симолеонов и отлично поможет избавиться от неприятного мудлета после укуса.
Остерегайтесь травм
Если на улице подморозило и земля немного мерцает, лучше отложите прогулку до более подходящего времени, так как существует большая вероятность того, что симы поскользнутся и получат травмы.
Туристические маршруты
Как мы уже говорили, всего существует шесть различных туристических маршрутов. Каждый из них предлагает три варианта прогулки:
- круговая обзорная прогулка
- пробежка
- медитативная прогулка
Маршруты в районе Сенбамачи
Скриншот взят с сайта simscommunity.info
Маршруты в районе Якимацу
Скриншот взят с сайта simscommunity.info
Голосование за комплексы мер и очки влияния
При клике на доску или почтовый ящик вам будут доступны опции:
Голосование за комплексы мер
Жители района тоже автономно участвуют в голосовании, что делает результат непредсказуемым и добавляет элемент челенджа в игру. В конце каждой недели подводятся итоги и вы получите извещение о том, какой комплекс мер получил большинство голосов. Его действие начнется незамедлительно.
Всю информацию о расписании голосования и очках влияния персонажа можно посмотреть в новом разделе на панели Симологии (Y).
Способы получения очков влияния
Важный нюанс: очки влияния на данный момент дают за каждый подход. То есть можно начать действие и прерваться, а продолжить позже и каждый раз сим будет получать свои 2 очка влияния. Разумеется, речь идет только о действиях, которые можно “продолжить”).В рамках отдельных комплексов мер вы можете получать очки влияния и за другие действия, соответствующих установленных мерам.
Как отменить комплекс мер
Если вам не нравится действующий комплекс мер или просто хочется сменить атмосферу, а места для нового комплекса уже не хватает, вы можете подать петицию об отмене любого действующего комплекса мер. Но это потребует небольших усилий, так как вашему персонажу придется попросить подписи в поддержку отмены у пяти разных симов и получить их надо до закрытия текущего этапа голосования.
Вы также можете использовать чит на доске общественного мнения (shift+клик на доске), чтобы незамедлительно отменить любой уже принятый общественный план, например, если вы не великий фанат свободной любви в бумажных пакетах.
Экопрограмммы и модернизация
Экопрограммы в Эвергрин-Харбор
До принятия экопрограммы:
После принятия экопрограммы:
Экопрограмма в Порт-Промис Иногда экопрограммы не совсем экологически чистые, но, во всяком случае, это шаг в верном направлении. Пора засадить Порт-Промис буйной растительностью. Если этот комплекс мер будет принят, мы не только получим много новых деревьев и кустарников, но и улучшим экослед Порт-Промиса. От жителей лишь требуется небольшое пожертвование, которое будет автоматически добавлено в еженедельные счета. Все просто!Результат принятия Так как сообщество проголосовало за экопрограмму в Порт-Промисе, порт станет намного зеленее! В течение следующей недели жители смогут наблюдать прирост кустарников и деревьев в районе. | |
Экопрограмма в Конифер-Стейшн Прекрасный район Конифер-Стейшн и так довольно зеленый, но мы можем сделать его еще зеленее! Благодаря небольшому пожертвованию, которое будет автоматически добавлено в еженедельные счета жителей, мы сможем посадить деревья, кустарники и другие растения и улучшить экослед Конифер-Стейшн. Беспроигрышная ситуация!Результат принятия Голоса подсчитаны, и большинством голосов было решено озеленить Конифер-Стейшн! Посадка деревьев в рамках экопрограммы начнется незамедлительно! В течение следующей недели жители города смогут наблюдать, как город становится зеленее. | |
Экопрограмма в Гримс-Кворри Говорят, что в районе Гримс-Кворри кто-то видел маленький клочок земли с травой. Если этот комплекс мер будет принят, мы наконец-то сможем профинансировать новое экспериментальное удобрение для вечнозеленых и засадить Гримс-Кворри прекрасными соснами! Район не только станет зеленее, но и снизит выработку углекислого газа, что улучшит его экослед. Голосуйте и не обращайте внимание на небольшое повышение суммы счетов за неделю. Добавим зелени в город!Результат принятия Это место воняет вечнозелеными! Так держать, жители Гримс-Кворри! К счастью, эксперименты с удобрениями имели огромный успех, экослед города улучшен, а вы теперь можете гулять босиком по ковру из иголок ваших новых вечнозеленых друзей. |
Модернизация в Эвергрин-Харбор
В таблице ниже вы можете подробнее узнать обо всех изменениях, доступных для каждого из районов Эвергрин Харбор.
Этап 2: Собранные общественные средства помогли оплатить чистку и покраску в красивый голубой цвет подъемного крана у причала. Красота какая!
Этап 3: Новые улицы получили столько восторженных отзывов, что мы решили использовать часть полученных средств на новую, современную плитку. Теперь жители Порт-Промиса будут ступать важно и вальяжно!
Этап 2: Модернизация многоквартирного дома прошла успешно, и мы решили не останавливаться на достигнутом. Мы использовали часть полученных на модернизацию Конифер-Стейшн средств на улучшение жилых зданий и сооружений города. Поистине масштабная модернизация! Первым шагом на пути к модернизации городка стал контракт с местным компетентным производителем, который создаст потрясающую скульптуру для всеми любимых башен Конифер-Стейшн, чтобы отдать дань уважения местной сосне!
Этап 3: Улицы стали ярче! В рамках следующего этапа модернизации в Конифер-Стейшн мы заменили старое покрытие центральных улиц на чудесную мозаику с подсолнухами. Жители Конифер-Стейшн будут с удовольствием ходить по новым ярким тротуарам, которые так и притягивают к себе солнце.
Этап 2: Полюбуйтесь на изменения, которые претерпела звезда городка, каменоломня Гримс. Старый ржавый забор, который первым видели посетители каменоломни, заменили на стильный ржавый забор из переработанного металла, снятого с древнего корабля. Мы также заказали новую скульптуру, которая представляет собой два невероятных размеров диска пилы, отполированные до блеска тончайшим органическим шелком.
Этап 3: Модернизация Гримс-Кворри идет полным ходом, и следующим пунктом в программе стоит улучшение центральных улиц. Жители теперь могут с удовольствием прогуливаться и разъезжать на велосипедах по настоящему произведению искусства. Мы никогда не узнаем, как подрядчики всего за пару дней умудрились создать этот шедевр. Но мы не жалуемся!
Работа
Сколь бы скромными ни были запросы персонажа и как бы ты ни экономил на обстановке и меблировке, но деньги все равно кончатся. Поэтому прожить тунеядцем не получится. Единственный выход, как это ни прискорбно, — найти работу. Это делается двумя способами. Первый — газета. Ее каждый день оставляют у почтового ящика на улице. Там ежедневно публикуется одна вакансия. Второй способ — компьютер. Порыскав по сети, ты сможешь подобрать три-четыре должности.
Наиболее часто предлагаемые карьеры — это военная служба, бизнес, политика, спорт и преступная деятельность. Не надейся на высокую должность. Сначала придется твоему питомцу попахать на черновой работе. Насколько быстро будет он продвигаться вверх, зависит от его же умений, которые можно посмотреть внизу, на консоли в разделе JOB . Таких умений всего шесть.
Cooking — умение готовить. Развить его можно, взяв книжку с полки и почитав ее. Помимо того, что, став шеф-поваром, ты сможешь изготовлять шедевры кулинарного искусства, которые отлично утоляют голод, высокое значение этой характеристики значительно снижает шанс подпалить микроволновку или электроплиту.
Mechanical — уровень также повышается посредством чтения книжек. Овладев этой нехитрой наукой, ты сможешь самостоятельно, не прибегая к помощи сантехника или электрика, починить домашнюю технику.
Charisma — харизма отвечает за умение общаться с людьми, умение красиво и ясно изъясняться. Очень важная, даже необходимая характеристика, если ты решишь продвигать персонажа на политическом поприще. Тренироваться же можно, толкая речи перед зеркалом.
Body — тело отвечает за хорошие показатели силы, ловкости, скорости и пр. То есть всего того, что необходимо профессиональному атлету или военному. Развивается либо тренажером, либо плаванием в бассейне.
Logic — логическое мышление важно прежде всего медикам и научным работникам. Лучший способ поднатореть в этом — серьезно заняться шахматами.
Creativity — генерация новых идей, способность к созиданию. Это пригодится всем, кто хочет добиться успеха. Очень помогают игра на пианино, рисование картин.
Очень важно, чтобы твой персонаж уходил на работу в как можно лучшем настроении — от этого напрямую зависит качество выполнения его профессиональных обязанностей. Кроме того, купи будильник и поставь на столик у кровати — после вечеринок до многих не добудиться, а опоздание на работу грозит немедленным увольнением.
Городские комплексы мер и Влияние в The Sims 4: Экологичная жизнь
«Жертвы» опытов
Начать игру ты можешь либо создав своего персонажа (об этом позже), либо выбрав одного из имеющихся в наличии. В шести домах «долины» уже обитают две семьи (Goth и Newbies) и еще три ожидают ордера на заселение (Pleasant, Roomies и Bachelor). Каждая из семей в целом и каждый ее член в отдельности обладает своими особенностями и чертами характера. Pleasants — это семейная пара, отягощенная двумя детьми. Они прибывают в городок, чтобы построить надежное пристанище для своих подрастающих чад. «Семья» Roomies состоит из двух подружек, переселившихся на новое место и жаждущих обзавестись новыми знакомыми и друзьями. А Bachelor представляет собой только что окончившего ВУЗ молодого человека, тешащего себя надеждами на светлое будущее.
Pizza — за 40$ твой персонаж менее чем через час получит отличную, сытную пиццу прямо к дверям своего дома.
Maid — за 10$ в день ты получишь уборщицу и чистильщицу всего и вся.
Fire Dept. Если взорвется микроволновка или загорится плита — звони, не стесняйся.
Repairman — слесарь заменит лампочки, починит все, что надо — за отдельную плату.
Gardener — все цветы в доме будут политы, клумбы приведены в порядок. Оплата покустовая.
Учти, что, выбрав семью, можно ее в любой момент бросить на произвол своего компьютерного мозга. А то и вообще выселить из дома. Никто не обязывает тебя заниматься ей всю оставшуюся жизнь. Если надоели — бросай. Создай новых, последи за ними, а потом — представь, как весело будет вернуться, взглянуть на то, чего же добились твои бывшие подопечные без твоего чуткого руководства.
Обрати внимание на создание своей семьи. Во-первых, неважно, один это человек или несколько. Все равно в ходе всей игры он будет обзываться семьей. Так что не удивляйся. Выбери ему имя, фамилию. Затем подбери по желанию пол (имеется в наличии два), цвет кожи (три вида), внешность (несколько вариантов) и возраст (всего два варианта — взрослый или ребенок). После этого следует распределить некоторое количество свободных очков по пяти характеристикам.
Neat — чистоплотность, то есть то, насколько внимательным будет персонаж к тому, спустил ли он/она за собой воду в туалете, выбросил ли мусор в помойное ведро или просто вывалил на лестничной клетке и так далее.
Outgoing — тяга к шумному времяпрепровождению и выходу в люди. Чем больше здесь пунктов, тем больше предпочитает персонаж шумные вечеринки сидению дома в гордом одиночестве.
Active определяет, что же любит персонаж — активно отдыхать или спокойно посидеть у телевизора с умной книжкой.
Playful — большое значение этой характеристики означает, что сей персонаж обожает смеяться, танцевать, играть в игры — в общем, веселиться.
Nice — характер персонажа, манера его обхождения с людьми. Если на эту характеристику угроблено много пунктов, то он весьма добр, внимателен и крайне мил.
Предметы и действия
Одна из примочек, которая появилась в последнее время. Этот маленький файлик (размер архива — менее 1 Кб) позволяет устранить «ретуширование» персонажей при принятии ванны, душа и тому подобного.
В этой игре «операбельно» практически все. Ты можешь подкорректировать ландшафт, перестроить дом, мебель переставить и так далее. Персонажи же могут взаимодействовать со всем этим богатством. Кликнув мышью по любой вещи, ты получишь список возможных действий.
Простейший пример — уже не раз упомянутая газета. Щелчок мышью по ней выдаст следующие варианты: прочитать, выбросить, поискать работу, занести домой. И так со всеми остальными вещами.
Если персонажу требуется какое-то время на выполнение действия, то соответствующая иконка появится в левом верхнем углу экрана. Кликнув по ней, ты намекнешь, что этого делать не надо.
Из таких иконок можешь составить цепочку, которой персонаж слепо последует. Но если одна из восьми «настроенческих» характеристик уйдет сильно в минус, то он все бросит и побежит удовлетворять свое желание. При этом его можно притормозить, но не стоит — в случае с bladder , то есть с нуждой, может случиться непоправимое.
«Гнезда» и их обустройство
Определившись с тем, на кого же ты обрушишь свое внимание, учти, что все вновь прибывающие персонажи обладают лишь двадцатью тысячами, которые они могут потратить на покупку дома и его дальнейшее обустройство. Поэтому выбор места жительства сокращается всего до двух построек. Один домик поменьше размером, он стоит около десяти тысяч. Но обладает некоторыми предметами меблировки, включая телефон и кровать. Рекомендуется, если ты решился начать игру своим персонажем. Второе здание побольше, стоит порядка четырнадцати тысяч, но ветер гуляет по абсолютно пустым комнатам.
Теперь самое время, вооружившись художественным вкусом и здравым смыслом (так как нельзя забывать о количестве наличных у персонажа и планах на его будущее), приступить к обживанию дома. Имеются следующие возможности.
Переходи при помощи соответствующей кнопки в Build Mode . Здесь представлен набор инструментов для тотальной перестройки жилища. К таковым относятся:
Отключился посреди белого дня от переутомления.
Terrain Tool — поднятие или опускание почвы;
Water Tool — планировка бассейна;
Wall & Fence Tool — создание стен дома и забора вокруг него;
Wallpaper Tool — обои;
Stair Tool — лестницы на второй этаж;
Fireplace Tool — несколько каминов на любой вкус и карман;
Plant Tool — планировка зеленых насаждений вокруг дома;
Floor Tool — плитка, палас, паркет и прочее напольное украшательство;
Window Tool — вставка разнообразных окон;
Roof Tool — черепица и прочие покрытия для крыши;
Hand Tool — можно схватить предмет, передвинуть, повернуть или продать.
Переходи при помощи соответствующей кнопки в Buy Mode . Здесь есть восемь разделов, каждый из которых содержит кучу предметов, способных порадовать твоих любимцев и повысить их жизненный тонус.
Seating — стулья мягкие и не очень, кресла, диваны, кровати и пр. Способны добавлять плюсы (смотри подробней в разделе «Персонаж под микроскопом») к comfort , energy и room .
Surfaces — столы. Добавляют к room .
Decorative — картины, цветы искусственные и настоящие, статуи и прочая декоративная роскошь. Улучшает room и немногие добавляют к fun .
Electronics — всевозможная электронная машинерия. Телефоны настенные и настольные, приемники, телевизоры цветные и черно-белые, стереосистемы, магнитолы и магнитофоны, приемники и даже сигнализация. Большинство этого добра, помимо выполнения своих прямых обязанностей, еще добавляет к fun и room . Кроме того, устройства типа стереосистем способны развлекать нескольких человек, а при помощи компьютеров можно обучаться
Appliances — кухонная техника, полезная и не очень. Холодильники, электроплиты, микроволновые печи. В общем, все то, что способно послужить заполнению желудка, то есть добавке плюсов к hunger .
Plumbing — сантехника в лучшем виде. Умывальники, унитазы, душевые кабины и джакузи. Все это улучшает показатели hygiene , comfort и bladder .
Lighting — лампы настольные и напольные. Улучшают room .
Miscellaneous — всевозможная всячина. Мусорные ведра, зеркала, игрушки, книжные полки, мольберты, шахматные столики, тренажеры, шкафы, бильярд и пр. Все эти штуки служат для развлечения и улучшения или тренировки некоторых характеристик персонажа.
Насколько персонаж доволен свитым гнездом? Это ты можешь узнать в одном из пунктов внизу, на консольке. Он красноречиво зовется House . Там пять показателей:
Size — насколько подходит персонажу размер дома;
Furnishing — как ему нравится мебель и прочая обстановка;
Yard — красивый приусадебный участок — залог довольства персонажа;
Upkeep — когда в доме не работает что-то, перегорела лампочка, засорился унитаз — ни один человек не будет чувствовать себя уютно;
Layout — хорошая планировка весьма способствует свободному передвижению по жилищу и влечет за собой бесконтрольное повышение настроения.
Читайте также: