Как перелезть через забор в мафии 1
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого. " "Я верю всем, но чёрт может попутать любого. "
Есть секретная дверь ,которая может открыть большую игру и всю прогулку в начале игры!
Можно игру не проходить!
Вот вторая дверь,которая открывает все образцы в гараже!
Я там увидел как выйти за Тюрьму!
Решил повторить и записал 2 видео!
Как достать Томпсон в любой миссии,где есть Копы?
Как достать Lassiter V16 Police!
Вот мой 1 скриншот-
[img][/img]
Где найти все журналы и комиксы в Mafia: Definitive Edition
Во время прохождения Mafia: Definitive Edition — ремейка оригинальной игры — вы сможете отыскать несколько разновидностей коллекционных предметов. И журналы — одни из них. Ниже мы расскажем о том, как получить все журналы каждого типа (к сожалению, полюбившихся многим журналов Playboy в игре нет):
- Дешевые журналы
- Ужасные истории
- Фантастические рассказы
- Комиксы
Подсказка. Прежде всего, отмечу, что расположение каждого коллекционного предмета показано на вашем мини-радаре. Но только в том случае, если вы находитесь рядом с ним, на одном этаже. К примеру, журналы отмечены иконками «раскрытой книжки».
Ужасные истории
Всего в игре есть 19 журналов «Ужасные истории».
- Задание «Омерта». Когда посетите бар с Малышом Тонни, осмотрите стол сбоку.
- Задание «Сделка века». Добравшись до помещения с вентилем и потушив огонь, осмотрите стол неподалеку.
- Задание «Везет же…». Когда доберетесь до дома Серджо, идите вдоль забора справа от стоящей у гаража машины. Не спешите перелезать через забор, а вместо этого подберите журнал, лежащий в углу.
- Задание «Перевыборы». После того как Тони прикончит кандидата и свалится вниз, спуститесь чуть ниже и окажетесь в коридоре с несколькими камерами. За дальней левой дверью будет журнал.
- Задание «Смерть искусства». Ближе к концу погони за Сэмом, после библиотеки с глобусом и вкладышем, внимательно осматривайте каждую комнату, поскольку в одной из них, на столе лежит журнал.
Остальные журналы ищите в режиме «Прогулка»:
- Напротив церкви Оэквуда в районе Oakwood на карте. Неподалеку от входа.
- В Бич-Хилл в восточной части карты. Ищите перед входом в большой особняк на восточной стороне района (самый крайний справа, к которому ведет дорожка вверх по склону).
- На северо-западе Оэквуда. В переулке между мусорными баками. Журнал из описания выше.
- Внутри деревянной хижины в Холбруке.
- В парке Холбрук (подписан на карте), на южной окраине.
- На лодочном мосту к северу от моста Giuliani на Центральном острове. Ищите лодку, лежащую на боку. Вы можете под ней пройти, чтобы забрать журнал.
- На юге Рабочего квартала нужно перебраться через забор, чтобы отыскать очередной номер журнала. Журнал из описания выше.
- На полу возле стула, в районе к западу от центрального вокзала, подписанного на карте в Рабочем квартале.
- В одном из доков West River Рабочего квартала.
- В переулке между буквами O и W в слове CHINATOWN на карте.
- Западная часть Countryside, у хижины к северо-западу от Heaven’s Peak.
- Северо-восточный угол Countryside, к югу от плотины Fyer Dam (подписанной на карте), в доках, рядом с креслом рыбака.
- В самом северо-восточном здании Countryside, к востоку от озера Fyer.
- Северо-восточный угол Countryside, в доках озера Berry Wood Creek, отмеченного на карте.
- Восточная часть Countryside, у колодца за церковью. Это первое здание, к которому вы попадете, когда поедете от аэропорта в сторону мотеля Clark (там, где разветвляется дорога).
Черная маска
Также есть еще и журналы «Черная маска», и их в игре не мало — 19 штук. Ищите журналы в режиме «Прогулка»:
Фантастические рассказы
Всего в игре 20 журналов из серии «Фантастические рассказы».
- Задание «Непыльная работа». Поговорите с Ральфи в гараже и сбоку от машины ищите стол с журналом.
- Задание «Пора привыкать». В определенный момент начнется перестрелка, и вам нужно будет стрелять по врагам, прячущимся за бочками. Не спешите спускаться вниз к мастерской, а вместо этого около ступеней отыщите белый диван с журналом.
- Задание «Омерта». В вестибюле аэропорта, в зале для кофе-брейков
- Задание «Визит к толстосумам». Прежде чем войти в особняк, осмотрите лежаки рядом с бассейном.
- Задание «Бон Аппетит!». Когда люди Морелло нападут на Сальери, двигайтесь на кухню и отыщите журнал.
- Задание «С днем рождения!». После того как окажетесь на корабле, спуститесь на одну палубу ниже и найдите дверь, которую можно открыть. Так вы попадете на кухню, где на одном из столиков лежит журнал.
- Задание «Чисто для разрядки». В Федеральном таможенном изоляторе. В большой комнате с множеством ящиков (белые маркеры) с тремя вооруженными врагами. Проверьте верхний офис.
- Задание «Смерть искусства». Когда начнется перестрелка в галерее, поднимитесь наверх, пройдите через дверь и ищите журнал по левую руку.
Остальные журналы ищите в режиме «Прогулка»:
- Под аркой напротив бара Морелло в Северном Парке. Бар подписан на карте.
- Около маяка в правом нижнем углу карты. Он подписан и находится под районом Beach Hill.
- За пределами склада на северо-востоке Холбрука.
- Даунтаун. На крыше гаража, который расположен возле буквы D в слове DOWNTOWN на карте.
- Там, где туннель West River Tunnel соприкасается с Центральным островом, на пешеходной эстакаде. Ищите на лавочке.
- На лодочном мосту к югу от моста Giuliani на Центральном острове.
- В доках Святого Петра, на одном из причалов Центрального острова.
- К западу от Чайнатауна, напротив туалета. Журнал из описания выше.
- На маленьком острове, который соединен с югом Робинсон-парк в Чайнатауне.
- На юго-западе Countryside, на вершине обзорной башни (Overlook).
- На самом северо-западе Countryside, в доках с видом на озеро Fyer.
- На северо-востоке Countryside, под беседкой.
Как перелезть через забор в мафии 1
В миссии «ОБЫЧНАЯ РАБОТА» — в мотеле Кларка спускайтесь вниз по лестнице и идите прямо в уборную. Заходите в туалет, где весь пол залит водой, подходите к ближайшему унитазу и нажимайте кнопку использовать. Вы увидите, как Томми. гмм. в общем, увидите.
ПОТЕРЯВШИЕСЯ ЛЮДИ
В миссии «БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК» во втором дворике вы можете видеть, как мужчина ждёт некую женщину. На выходе из последнего переулка будет стоять женщина, ждущая мужчину. На самом деле они ищут друг друга — просто перепутали место встречи. Можете ей сказать об этом. Она вас поблагодарит и пойдёт в другой переулок к мужчине.
ВЗАПЕРТИ
В миссии «ВЕЧЕРИНКА МОЛОТОВА», вырубив охранника, не спешите ломать машины. Сначала возьмите ящик и поставьте его к двери. Теперь можно приступать. После того, как последняя машина будет искорёжена, можете постоять у двери и послушать, как молодцы Морелло кричат и пытаются выйти наружу. Не советую долго стоять и злобно хихикать: поняв, в чём дело, бандиты побегут через главный вход.
ЛЁГКАЯ ЖИЗНЬ №1
Специально для тех, кто не хочет проходить весь режим «Экстрим», но хочет иметь все специальные машины. В «Экстриме» езжайте на северо-восток Oakwood'a. Видите, что почти на самом краю улицы стоит будка? Рядом с ней дом с синей дверью. Подходите к двери и нажимайте конопку использовать. Теперь все специальные машины ваши. Смотрите карту.
ПРОПАДАЮЩАЯ МАШИНА
В режиме игры «Экстрим» припрятана одна странная машина, когда в неё садишься и едешь, она начинает постепенно пропадать, по частям и в конце вовсе пропадёт. Машина находится на стройке в районе Hoboken (смотрите карту).
СКАЛА
Так же в режиме «Экстрим» в определённом месте, на скале, есть каменная голова. Находится она на окраине Hoboken'a, рядом с железной дорогой. Кстати, в нее можно и пробраться. Для начала поезжайте к тому мужику, который давал нам задание с грузовиком, груженным нитроглицерином. Неподалеку оттуда располагается магазин скобяных изделий (скриншот прилагается). Если кто не знает, это место напротив горной дороги, начинающейся в Хобокене. Подойдите к его двери, отмеченной на скриншоте стрелочкой, и нажмите кнопку «использовать». Теперь снова поезжайте к змее и взберись на пригорок, возле скалы. Пройдите к тоннелю, встаньте на бордюр над ним и прыгай вниз. А теперь идите вдоль правой стены тоннеля. В какой-то момент в правом нижнем углу экрана загорится восклицательный знак — символ кнопки «использовать». Нажмите на неё (если вы не побывали в магазине скобяных изделий, раздастся звук запертой двери). В стене откроется хитро спрятанная дверь. Пройдите по шахте за ней — и вот вы в змее!
ВЫПИТЬ ХОЧЕТСЯ.
На 14-й миссии можно здорово напиться (миссия на пароходе). Заходите в бар и несколько раз «используйте» забытый кем-то на стойке бокал. Через некоторое время Томми опьянеет и изображение на экране здорово поплывет.
СМЕШНО ДО СМЕРТИ
В начале миссии «СВЯЩЕННИК» Томми оказывается на крыше церкви. Оглядитесь по сторонам — на веревке подвешено ведро, точно под которым далеко внизу стоит строитель. Вы прекрасно знаете, что надо стрельнуть в него (ведро). И вот ведро уже смачно приземляется на спину рабочего.
СЕКРЕТНАЯ МАШИНА
В любой момент игры (кроме обычных прогулок) можно получить секретную тачку. Если стрельнуть в будку смотрителя на разводном мосту соединяющего первый и второй остров. После выстрела на долю секунды монитор погаснет и снова зажжётся. Далее едете под разводной мост, соединяющий второй и третий остров со стороны второго острова. Там вас ждёт сюрприз, секретная машина использованная в последнем ролике игры.
ЛЁГКАЯ ЖИЗНЬ №2
В городе есть и вторая дверь, открывающая режим игры «Экстрим» и все обыкновенные прогулки без прохождения игры. Эта дверь находится в рабочем квартале (Works Quarter). Для её поиска используйте нижеприведённую карту.
МАФИОЗО
Во время тренировки садитесь в машину и направляйтесь к площадке с трамплинами и бочками. Взбирайтесь на небольшой заезд (слева вверху — если представить, что смотришь сверху на эту область) и паркуйтесь около коробок (зад или перёд машины при этом должен упереться в сетчатый забор). Залезайте по коробкам на крышу машины, а с неё — на забор. После небольшой прогулки «по воздуху» вы упадёте вниз. У вас останется примерно 68 жизней. Идите вдоль стены дома (по пути вам должны встретиться таблички с надписями «Danger. Keep out»), пролезайте через проём забора и вы увидите телохранителя Морелло, он часто встречается в роликах. Он здесь нужен скорее для того чтобы «привязать» к нему голос звучащий за кадром и комментирующий все ваши действия.
ДОСКОЙ БОЛЬНЕЕ ЧЕМ БИТОЙ
В миссии, где нужно гнаться за лидерами шайки бандитов, вспомните место где во время погони стоит грузовик и машина которая в него врезалась. Рядом стоят водители этих машин, мужчина и женщина. Если остановиться в этом месте, подойти к женщине и поговорить, то окажется, что она вас знает. Она скажет: — «Hello Tommy!». А если стукнуть мужчину, то он достанет доску, да доску! и начнёт вас ею бить. Можно убить этого мужика и взять себе эту доску. Смотрится очень смешно.
ЧЕШСКАЯ РУГАНЬ
Езжайте на Восточный Маршаллов мост (смотрите скриншот с картой) и встаньте там лицом к деловому району. Перед вами будут два небоскрёба, соединённых над улицей переходом. Найдите третье слева окошко этого перехода и выстрелите в него. Экран на пару секунд погаснет, а затем кто-то что-то скажет вам из громкоговорителя. Те, кто знают чешский, уверяли, что это ругань, типа, что лучше бы вы этого не делали. В пиратских версиях этот секрет может не работать и даже «повесить» ваш компьютер. Весьма странно, что в версии от 1С этот трюк тоже не работает. Возможно, повлиял патч. Оптимальный вариант для обнаружения секрета — официальная английская версия игры не пропатченная до версии 1.2.
DANNY BOY
В миссии «The Running Man», выбежав из последнего дворика, бегите не налево, к бару Сальери, а направо. Перебежав улицу, оглянись на здание, мимо которого только что бежали. На нём висит несколько вывесок. Так вот, одна из них — та, что обведена на скриншоте красным, — висит здесь только в этой миссии! Похоже, так решил отметиться один из разработчиков игры.
Как перелезть через забор в мафии 1
Автомобили
Главная » MAFIA » Секреты прохождения миссий
Миссия 2. Про развозку пассажиров .
Присмотревшись внимательнее к пассажирам, мы узнаём среди них Сару, Сэма, и других персонажей. Также на стоянке в самом начале задания стоят несколько машин. В некоторые можно сесть в качестве пассажира, водитель провезёт тебя метров 10, а потом игра закончится. А из некоторых можно вытащить пассажира или даже водителя. Угоняемые машины обозначены белым цветом на радаре.
Миссия 2. Про побег от гангстеров в бар Сальери .
В переулках можно увидеть следующее: мужик писает на стенку, другой мужик взламывает ломом дверь, но лом отобрать у него нельзя, ещё один мужик чинит машину-пылесос и ещё женщину, стоящую в переулке и ждущую кого-то, которой можно подсказать где стоит и ждёт её приятель.
Миссия 3. Про разгром машин в баре Морелло .
Приехав к бару и убив охранника дубинкой, ставим коробку, лежащую слева от входа перед дверью чёрного выхода, главный же выход блокируем любой тачкой и закидываем припаркованные машины зажигательной смесью, а гангстеры не смогут выйти из бара, да только главный из них будет истошно орать и просить "вышибить эту чёртову дверь" :) Вместо коробки к заднему выходу можно поставить машину.
Миссия 4. Про мотель Кларка .
Лезем в окно и, никого не убивая, берём автомат на втором этаже на кровати, спускаемся вниз и отстреливаем колёса жёлтой машине, тогда лысик не сможет уехать. Затем лезем обратно, чтобы разобраться с чуваками. Также на первом этаже есть туалет, и Томми может облегчиться маленько. Ещё над стойкой бара висит лампа. Если в неё попасть, она упадет на пол, пол загорится, и мини-представление будет. Также на втром этаже в туалете сидит Тарантино с газетой, которого там же можно и завалить ;)
Миссия 5. Про угон спортивной машины .
В рабочих кварталах стоят какие-то бомжм и греют свои ручонки у бочки с огнём. На мосту между центральным островом и Нью-Арком можно увидеть самоубийцу, готового прыгнуть в воду, но так никогда не спрыгнувшего, и толпу народа рядом.
Миссия 7. Про Сару .
После появления хулиганов можно взять доску справа у стенки. Есть мнение, что существует два ролика миссии, и второй появляется, если убить всех хулиганов. Но эта информация не подтверждена, а значит недостоверна.
Миссия 8. Про хулиганов в авторемонтной мастерской .
Во двор войдёт мужик и просто встанет, с ним нельзя будет разговаривать. Не трогайте его, чтобы не испортить секрет. Затем, в следующей миссии "Погоня", забегите опять во двор к тому мужику - с ним можно теперь поговорить. Он скажет: "Извините, не смог удержаться". Также во время погони, примерно на выезде из Чайнатауна, Вы увидите аварию (легковушка чмокнулась с грузовиком). Если ударить водителя грузовика или попытаться угнать грузовик, то он возьмёт из кучи доску и нападёт на Томми (одно из двух мест в игре, где можно достать доску). Если поговорить с женщиной (которая ругается с тем водилой), она вскажет "Привет, Томми" или "Здравствуйте, мистер Анджело".
Миссия про проституток в отеле .
В одном из номеров можно взять ножик и тихо им перерезать почти всех врагов. Когда окажитесь на крыше церкви, сразу перед собой увидите висящее на верёвке ведро, а внизу стоит рабочий. Если выстрелить в ведро, оно упадёт на несчастного.
Миссия про поездку за город ночью за "косорыловкой" .
На пустырь в Хобокене можно попасть через столб забора, который расположен на северо-западе квартала. Там спрятана интересная тачка, в которую можно сесть. На ней же приедут федералы за дружком Луки.
Миссия про отвоз Фрэнка и перестрелку в аэропорту .
У малыша Тони есть собака. Ставим машину рядом с собакой, и когда собака к ней подбегает, то стреляем из обреза по машине, чтобы она взорвалась. Подходим к собачьей голове и используем её. С гангстерами в аэропорту можно здорово поприкалываться. Например, можно заставить негра с ломом, который вылезает из грузовика, перебить врукопашную всех гангстеров с автоматами, правда после драки негр по-любому погибнет. Для этого надо сначала на машине подъехать к негру на грузовике, а потом поехать за забор напротив здания аэропорта. Негр побежит к стоянке, где стоят машины и такси. Гангстеры выбегут наружу, а негр их начнёт колотить ломом. Ещё можно, сев в его грузовик, заставить всех гангстеров со ВСЕГО аэропорта распределиться по машинам (их как раз хватает, а если парочку взорвать в начале, тогда они начнут вытаскивать друг друга с задних сидений). Но это всё надо сделать до того, как Фрэнк выбежит из кассы, а самому туда не заходить.
Миссия про сделку с Биллом Гейтсом .
До нападения гангстеров можно преградить им путь, ставя машины кучно в проезде на последний этаж. Некоторые можно задымить врезанием об стенки, так как стрелять там нельзя. Тогда, когда гангстеры уже приедут, они окажутся запертыми среди машин и застрянут. Затем можно взорвать задымившиеся ранее машины с нескольких выстрелов, тогда по цепочке взорвутся остальные машины, и почти все гангстеры погибнут.
Миссия про отвоз Сальери в ресторан и про предателя в трусах .
Если из предыдущей миссии загрузиться несколько не так как надо, а находясь чуть сбоку от двери подъезда дома Карло, да ещё желательно и прыгать, кувыркаться, то после загрузки следующей миссии Томми окажется не в подъезде сразу за Сальери, а слева от него через стенку. Так может немного побегать по "квартиркам" постояльцев дома, но выйти во двор будет очень сложно, так как невидимая стена будет препятствовать выходу, зато можно будет увидеть притаившихся дружков Карло и почти всех до смерти поколотить.
Миссия про вечеринку с мужичком на пароходе, которому стало плохо .
В баре на пароходе (слева на барной стойке) будет стоять стакан. Может маленько налакаться
Миссия про Морелло, которого надо догнать, конвоировав до порта, и застрелить в ангаре .
В погоне можно прострелить шину его машины. А в порту если выстрелить в большие бочки на платформе в самом конце порта, они взорвутся, и заденут многих врагов, в том числе тех, которые сидят на кранах.
Миссия про старую тюрьму и местных бандюков .
Посмотрите на море, когда выйдите из башни наверх. Там будет рыбак-лодочник, который пытается починить свою лодку.
Миссия про Сэма и картинную галерею .
Иногда, ещё до жёлтого Пита, у Томми в инвентаре появляется нож.
Секреты в Большой прогулке (Экстриме) .
На стройке, в Хобокене, за прозрачным забором, есть спрятанная синяя машина. А ещё в Экстриме есть змеиная голова .
Секреты, относящиеся ко всем режимам и миссиям .
Для тех, кто хочет иметь доступными все машины во фрирайде, то в режиме «Экстрим» езжайте на северо-восток Оаквуда, там рядом с телефонной будкой есть дом с синей дверью , подходите к ней и нажимайте кнопку действия. Всё, теперь во фрирайде можно выбирать все прототипы машин. А чтобы для фрирайда стала доступна такая модель, как Thor 812, которую может научить угонять Лука в последней миссии, используйте эту дверь в Рабочем квартале, неподалёку от склада из 18 миссии, но только находясь в локации "Фрирайд - Маленькая Италия".
В любом задании можно раздобыть секретную машину Bolt Thrower . Для этого надо выстрелить в окно, расположенное на западной стороне башенки, которая находится на мосту между рабочими кварталами и Центральным Островом. Если выстрел был удачным, то тогда экран на секунду погаснет. После этого надо ехать к мосту, соединяющему Центральный Остров и Деловой Район. Если зайти под этот мост (с левой стороны), находясь на Центральном Острове, то там Вы увидите аккуратно припаркованный красный "Форд" из финальной сцены. А если выстрелить в одно из окошек со стороны Центрального Острова, которое находится на балкончике, соединяющем два дома, тогда экран потемнеет и игра зависнет. Чтобы этого не произошло и чтобы всё-таки услышать отборные чешские матюки, качаем этот патчик и кладём его в папку с Мафией. Лично я эту фразу слышал, но после этого игра у меня всё равно зависала, так что у кого как.
Дешевые журналы
Всего в Mafia: Definitive Edition можно отыскать 20 дешевых журналов.
- Задание «Вечеринка с коктейлями». Задача: подобрать Молотвы. Ищите в той же комнате, где вас просят забрать со стола коктейли Молотова.
- Задание «Непыльная работа». В начале задания, когда окажетесь в офисе Винченцо (зайдете за оружием), ищите на столе сбоку, под окном.
- Задание «Честная игра». После гонок вам нужно будет узнать, куда пропал Поли. Двигайтесь в конец торговых рядов, чтобы встретить Луку. Справа от него есть стол с журналом.
- Задание «Пора привыкать». Когда вместе с Поли посетите Биффа, к которому пришли за информацией, войдите в дальнюю комнату и заберите журнал, лежащий на диване.
- Задание «Святые и грешники». Войдя в бордель, идите через правую дальнюю дверь, чтобы оказаться за стойкой ресепшна. Здесь есть журнал.
- Задание «Святые и грешники». В самом конце отрезка с крышами на отеле Corleone, после того как обойдете копов. Этот предмет легко упустить из виду.
- Задание «Святые и грешники». Еще один журнал можно отыскать в церкви в конце задания, когда начнется перестрелка с людьми на похоронах. В начале нее осмотрите стойку у боковой стены.
- Задание «Загородная прогулка». После того как попадете в первую засаду и обыщите труп у грузовика, идите по дорожке в обратную сторону. Во втором здании будет один враг, и там же стоит стеллаж с журналом.
- Задание «Омерта». Выслушав Винни, идите вправо вдоль трейлера и заберите журнал, лежащий на ящике.
- Задание «Визит к толстосумам». Когда окажетесь внутри особняка, двигайтесь в левую дальнюю комнату и заберите лежащий на столе журнал.
- Задание «Сделка века». Когда будете двигаться к выходу с парковки, прежде чем выйти наружу, загляните в будку охранника сбоку от шлагбаума.
- Задание «С днем рождения!». Попав на праздник, обратите внимание на стоящего впереди Сэма. За несколько шагов до него посмотрите на крыльцо слева. Там есть стол с журналом.
- Задание «С днем рождения!». Когда окажетесь на корабле и заберете оружие, вам предложат найти удобную позицию. Поднявшись в капитанскую рубку со штурвалом, воспользуйтесь дверью справа. Не спешите идти вперед к маркеру, а вместо этого обогните рубку, пойдя влево. Рядом с ней будет журнал.
- Задание «Везет же…». Когда отправитесь в закусочную за Серджо, убейте врагов и в основном зале осмотрите все столики. На одном из них будет журнал.
- Задание «Сливки общества». Прежде чем открыть ворота в последнем ангаре, за которым вас ждет автомобиль, осмотрите ящики слева и заберите журнал.
- Задание «Перевыборы».Внутри тюрьмы. Когда окажетесь в тюремном блоке, пройдите на третий этаж и потяните за рычаг, расположенный в углу. Так вы откроете несколько камер по правую сторону (там же, где и рычаг). В одной из них, на западе, лежит коллекционка.
- Задание «Перевыборы». Когда побьете двух врагов в заброшенной столовой и поднимитесь наверх, выйдите из комнаты и пройдите в соседнее помещение через дверь слева. Ищите журнал.
- Задание «Чисто для разрядки». Попав на склад с несколькими офисами (около четырех комнат на втором этаже), прикончите врага и обыщите эти комнаты. В одной из них есть дешевый журнал.
- Задание «Небольшая халтурка». Задача: найти менеджера. Внутри банка, на верхнем этаже, в одном из боковых офисов. Журнал лежит на столе.
- Задание «Смерть искусства» Задача: встретиться с Поли в его квартире. Внутри дома Томаса Анджело в начале игры, в гостиной.
Читайте также: