For honor как играть с другом
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Thread: For Honor: Игра по сети | Forums
ВОПРОС:
Как организована игра по сети (P2P) в For Honor?
Как работает система подбора игроков в For Honor? Что означают индикаторы, которые отображаются при подборе игроков?
Основная задача при подборе игроков состоит в том, чтобы как можно быстрее найти оппонентов и союзников, подходящих друг другу по уровню мастерства, при максимально возможной скорости соединения.
Мы считаем, что качество соединения - наиболее приоритетный параметр. После того как процесс подбора запущен, в течение 30 секунд мы ищем игроков с наиболее подходящим уровнем мастерства. Если команда не набрана, через каждые 30 секунд границы поиска расширяются. Если за 3 минуты подобрать игроков не удалось, процесс прекращается, чтобы игрок при желании начал его заново.
При подборе учитывается два типа параметров: неизменяемые и изменяемые (последние отображены на экране подбора игроков).
Неизменяемые параметры - это тип NAT и континент, где проживает игрок. А параметры, связанные с географическим положением (на континенте) и мастерством игрока, в процессе поиска могут меняться.
Изначально мы пытаемся подобрать игроков из одного региона. Если не получается, расширяем границы поиска и ищем в пределах одной страны , а затем - на всем континенте. В каждом конкретном случае регион может означать разное: это может быть часть одной страны, какая-либо страна полностью или даже несколько небольших стран. Также границы континентов для системы подбора игроков могут не совпадать с географическими реалиями.
Кроме того, мы постепенно корректируем параметр, связанный с мастерством, для изменения границ поиска: сначала они строгие, затем средние, а затем расширенные. Прежде чем начать процесс подбора заново, проверяется возможность объединения игроков любого уровня мастерства.
Также в некоторых случаях мы проводим общий поиск для желающих сыграть в разные режимы - для более оптимального распределения пользователей и сокращения времени ожидания.
Например, игроки, желающие сыграть в "Уничтожение" и "Схватку" при запуске подбора окажутся объединены в группу "Смертельная схватка".
Если время ожидания превышает две минуты, изменяется параметр поиска, связанный с выбором режима.
Разумеется, принципы, по которым изменяются параметры поиска, основаны на данных, полученных в ходе бета-тестирования, и могут быть скорректированы по результатам первых недель после официального выхода игры.
С чем связаны случаи превышения времени ожидания для сессий во время закрытого бета-тестирования?
В некоторых случаях в PVP-режимах "Захват территорий" и "Бойня" возникали так называемые "сессии-зомби": игроки становились участниками сессий, которые так и не начинались. В редких случаях подобные сессии копились, и с течением времени в них участвовало все больше людей. Именно из-за этой проблемы возникала та самая ошибка 40000004 Превышено время ожидания подключения к сессии. Кроме того, мы обнаружили неполадку, когда игроки, столкнувшиеся с ошибкой 400000004, не могли присоединяться к другому бою, не перезапустив игру.
В конечном итоге нам удалось понять, из-за чего возникала эта ошибка, мы исправили ее в последние дни закрытого бета-тестирования на PC. Соответствующие изменения планируются и для открытого этапа тестирования на PC, но на остальных платформах это будет сделано только после запуска игры. Игрокам, которые по-прежнему сталкиваются с ошибкой 400000004 во время открытого бета-тестирования, мы советуем закрыть, а затем повторно запустить игру. В данный момент эта ошибка появляется крайне редко, благодаря системе отслеживания, которая удаляет большинство "сессий-зомби", так что во время открытого бета-тестирования подбор игроков в режиме "Захват территорий" должен происходить без проблем. Мы просим прощения за доставленные неудобства.
Будут ли к началу открытого бета-тестирования и официальному выходу игры исправлены неполадки с соединением, которые случались у некоторых игроков во время закрытого бета-тестирования?
Одна из основных задач тестирований до выхода игры состоит в скорейшем выявлении и устранении неполадок. В ходе тестирования это сделать куда проще благодаря возможности выпускать обновления и вносить исправления в клиент игры на РС с помощью Uplay PC. Таким образом мы провели второе техническое тестирование. Закрытое бета-тестирование прошло еще более продуктивно благодаря активному участию игроков.
Во время закрытого бета-тестирования многие неполадки с соединением (задержки, потери соединения и др.) возникали в результате того, что система подбора игроков по регионам в некоторых случаях работала некорректно. Еще одной причиной стали попытки некоторых игроков, находящихся на разных континентах, войти в одну и ту же игровую сессию. Существенную часть проблем мы устранили вместе с серверным обновлением закрытого бета-тестирования. Но в ряде случаев главную причину тех или иных неполадок удалось выявить только сейчас, когда мы завершаем обновление для открытого этапа тестирования.
Игроки часто упоминают, что нередко в играх подобного типа ведущий игрок сессии пользуется определенными преимуществами. Но для For Honor мы создали собственную модель, которая отличается от общепринятой (P2P) - когда один из игроков выполняет функции ведущего (хоста). В нашем случае ведущий - это человек, который только приглашает других в игровую сессию. В классический модели от хоста зависит довольно многое: если он покинет бой, на короткий момент в игре возникнет пауза, пока не будет определен новый хост. После этого происходит синхронизация, и только потом игра может быть возобновлена.
Пользовательские клиенты синхронизируются друг с другом без выделенного сервера, хост (в привычном понимании) не требуется. Сигнал поступает от каждого из игроков всем остальным, и другим пользователям не нужно его обрабатывать. Наша система лучше приспособлена к изменениям условий, чем классическая модель P2P; кроме того, здесь отсутствует проблема получения хостом дополнительного преимущества. По завершении боя результаты поступают от каждого игрока в центр обработки данных, где происходит проверка. Также мы используем и другие системы, позволяющие своевременно выявлять возможные случаи мошенничества.
В For Honor не предусмотрено штрафа за преждевременный выход из боя, хотя, если хост покинет игру, это затронет и других участников. Планируете ли вы как-то изменять ситуацию?
Тот, кто преждевременно покидает игру, теряет награды, которые полагаются за окончание боя (добычу, сталь, опыт, приказы, ресурсы армии и т. д.). Также это тормозит развитие героя. В For Honor гораздо выгоднее оставаться в игре до самого конца, даже шансы на победу крайне малы.
Вне зависимости от исхода боя вы зарабатываете столько же стали, а ваши шансы на получение добычи не уменьшаются, так что игроки, покидающие бой до его окончания, "наказывают" сами себя.
Впрочем, очевидно, что такой поступок вызывает неудовольствие других игроков, поэтому в данный момент мы прорабатываем систему штрафов за преждевременный выход из игры. Это нововведение появится в For Honor позже. В ходе закрытого бета-тестирования мы уже принимали подобные меры. Тем, кто покидал игру до ее окончания, засчитывалось поражение. Эта идея была высказана на форуме в первый день тестирования, и мы взяли ее на вооружение.
[For Honor] Игра с другом
Нужна помощь.
Вчера мы с другом хотели пойти кампанию в кооперативе (а заодно и пару квестов в мульте выполнить). Но в меню группы писало, что сейчас 0 друзей в сети. И так было написано даже тогда, когда друг был в самой игре. Ни он и ни я не были в режиме невидимки в стиме. Как это фиксится?
P.S. У друга стартовое издание, у меня стандартное.
Зайдите в Uplay. Игра запускается через Uplay, и правила там Uplay'овские.
Ну она ведь по сути не от стима
Там юплей роль играет. Получается в нем и надо быть в сети я думаю
Компанию сразу на харде проходите) боты там сочно наваливают
Лишний раз убеждаюсь в том, какой я тормоз. Спасибо за ответы. Тему можно под нож (клоз).
Лишний раз убеждаюсь в том, какой я тормоз. Спасибо за ответы. Тему можно под нож (клоз).
Кратко о For Honor [Бесплатные выходные]
Топ игрушка, шивалри со своими раскрутками и ударами спиной и близко не валялась, отыграл в тот кусок 300 часов.
Ближе к ночи сервера подняли. Пвп ищется за секунд 15-30, контроль за минуту, сражение дополутора.
Всё супер, рога очень понравилась:)
Хоть и на низких и "система не подходит минимальным требованиям", но графика и фпс приятные.
Читайте также: