Игры как фоллаут 76
Я видела много советов новичкам и . если некоторые показались мне вполне разумными . некоторые . мягко говоря . удивили . Ну да . давайте я просто поделюсь своими соображениями, отвечу на те вопросы, которые были важны для меня поначалу и назову это советами!? :) Хорошо!?
Совет № 0
Сразу вступайте в публичную команду!
Лучше в [ СОБЫТИЯ ] или [ ОБЫЧНУЮ ]. Команда "обычная" даст бонус к интеллекту , и вы будете быстрее качать уровень. А команда событий позволит вам получать бонусы ( крышки и опыт ) , когда другие члены вашей команды будут удачно заканчивать свои события. На высоких уровнях эти 10-50 крышек не заметны, а в начале, это будет серьезным подспорьем. Также, вы сможете бесплатно телепортироваться в кампы к членам своей команды и открывать локации по пути.
Что бы получать хорошие бонусы, нужно быть в команде из 4-х человек достаточно долго, что бы образовалась "прочная связь" Что бы получать хорошие бонусы, нужно быть в команде из 4-х человек достаточно долго, что бы образовалась "прочная связь"Совет № 1
Не заморачивайтесь на внешности!
В отличии от других игр серии и большинства сетевых игр, в Fallout 76 внешность можно менять в любой момент через меню (легко и бесплатно). Вы можете поменять все (лицо, прическу, фигуру, пол) в меню игры в любой момент.
Совет № 2
Никого не бойтесь!
В игре Fallout 76 другие игроки практически не могу нанести вам урона . Есть несколько мест и ситуаций когда это возможно (в процессе захвата мастерской и если вы украли чужое добро) . но до 5-го уровня вы вообще не уязвимы для других игроков.
Совет № 3
Будьте внимательны!
Вы даже не представляете сколько раз я (и не только я) встречала начинающих игроков на выходе из убежища с подарками и они пробегали мимо :( Если вы видите игрока, показывающего такой жест:
. скорее всего вам приготовили подарок. Оглянитесь по сторонам и смело забирайте содержимое пакетика (пакетик может выглядеть по разному), но можете не сомневаться . это для вас:
В пакете может быть запас воды, патроны, лекарства, хлам и чаще всего "схемы". Дело в том, что схем, которые можно изучить в игре очень много, они часто повторяются . и весят 0,25 у.е. От изученных схем нужно избавляться и проще всего отдать их начинающим игрокам.
Совет № 4
Не бойтесь смерти!
В этой игре, умирая, вы теряете только хлам . Да и то, не на совсем, он остается на месте смерти, в маленьком коричневом пакетике и его можно забрать сразу или чуть позже (есть небольшая вероятность, что его кто-то подберет, но шансы, что это случится ничтожно малы, поверьте) . Ну и, на всякий случай, получив "Критичекую травму", зовите на помощь , возможно рядом с вами находится игрок с лишним стимулятором . спасть друг-друга не только хорошая традиция, но и полезная (за это можно получить атомы и другие бонусы ;)
Совет № 5:
Не бойтесь радиации, болезней и мутации
Что касается мутаций, в большинстве случаев они скорее полезны (например "сумчатый" позволяет прыгать на огромную высоту) , а избавится от них можно антирадином. Ну а болезни и радиация . постоянные спутники постапокалипсиса . к ним проще привыкнуть :)
"Если болезнь не лечить, она проходит сама" (в крайнем случае, можно использовать "Лекарство", "Антибиотик" или "Симптомат"). Ну а радиация, убирается тем же антирадином :)
Fallout 76: в воде вы получаете большую дозу радиации, болезни и даже мутации Fallout 76: в воде вы получаете большую дозу радиации, болезни и даже мутацииСовет № 6
Копите крышки!
Я видела много советов о том, что хлам не важен, его полно и его нужно разбирать на компоненты . но хлам это не только компоненты для строительства, это то, что вы сможете продать за крышечки!
Первый торговец находится во Флетвудсе (в церкви). Это локация на карте расположена прямо под убежищем 76 . Если походить по окрестностям, собрать весь мусор и продать ему, можно заработать больше 200 крышек (на первых порах это очень много), вполне хватит на расходы ;)
Предыстория игрового мира
Действие Fallout 76 происходит в Западной Виргинии, а игровой мир в четыре раза больше Fallout 4. Имеются все ландшафты – леса и холмы, луга и долины, реки, озера и болота, ядерная пустошь, а также разнообразные типы местности — от военных баз до городов. Одновременно в игровом мире могут быть 24 игрока, что делает Fallout 76 крайне малонаселенной MMOFPS.
Для проекта придумали новых монстров, их основу составляют мутировавшие летучие мыши, превратившиеся после войны в разных уродцев, напоминающих драконов. Они проживают в огромных пещерах, под землей, вылазят и крушат все подряд. Чтобы остановить их распространение игроки должны запускать ядерные ракеты.
Пострадавшая от взрыва местность полностью меняется, там появляются редкие материалы, опасные мутанты и растения. Создается зона для фарма прокачанным персонажем и чем больше игроков, тем лучше.
В числе других новых бестий — сильный и огромный ленивец; оса, таскающая улей за своей спиной; скелет-переросток и другие. Из старых знакомых имеются роботы разных видов, дикие гули и супермутанты.
Многопользовательская игра
Основные задачи игроков в Fallout 76 связаны с выживанием против окружения (PvE) – нужно объединяться в команды, помогать друг другу, торговать, уничтожать мобов и ходить в совместные рейды. Игрок может создать свою фракцию, вроде Братства Стали или Минитменов и принимать в нее членов, быть торговцем или жить отшельником.
Что касается режима «игрок против игрока» (PvP), то для участия в нем нужно принять брошенный вызов или найти того, кто незаконно убил другого игрока. При этом в игровом мире нет безопасных зон, подвергнуться нападению можно в любом месте.
Убитый ничего не теряет в своем прогрессе: оружие, амуниция остаются на месте убийства (их нужно сразу же забрать), а база сохраняется на аккаунте. Вдобавок, можно возродиться в любом месте на карте.
Разработчики придумали несколько защитных систем, не позволяющих создавать конфликт или перестрелку на пустом месте, вредить другим игрокам, преследовать или постоянно убивать кого-то. Так, незаконный убийца тут же помечается красным цветом и становится виден всем честным игрокам на карте — вычислить бедолагу не составит труда.
Игры как фоллаут 76
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Fallout 76:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Fallout 76. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Видео
Fallout 76 — официальный трейлер:
Fallout 76 — секретная комната с невышедшим контентом:
Даты выхода
Fallout 76 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Геймплей
Игровая механика Fallout 76 совмещает идеи Fallout 4, Rust и Destiny – игроки выполняют разные миссии, собирают ресурсы и прокачивают своего персонажа. В основе боевой системы лежит механика шутера с большим арсеналом оружия, множеством вариантов обычной и силовой брони.
Персонаж по-прежнему оснащен Пип-боем, но RPG-система и параметры S.P.E.C.I.A.L. предстают в ином качестве. Вместо привычной прокачки игрок открывает пакеты карточек. Каждую карточку (это и есть перк) можно разместить только в определенный слот характеристик S.P.E.C.I.A.L. При росте той или иной характеристики увеличивается количество слотов для карточек.
Последние также можно улучшать, для чего следует объединить две одинаковые карточки в одну. Всего у карточки перка есть три степени улучшения.
По мере исследования игрового мира, за выполнение квестов, убийства, прокачку амуниции и другие действия игроку начисляют опыт, складывающийся в уровни. Также во время путешествий игроки находят составляющие для качественной амуниции. Чем выше уровень, тем более качественное оружие и броню можно носить, тем уверенней игрок ощущает себя в мире и тем более опасных врагов можно повстречать.
Сохранился режим мастерской, позволяющий создать уютную базу, где игрок отдыхает и создает амуницию, прокачивает оружие и броню. Она привязана к конкретному персонажу, появляется, когда тот заходит в игру и исчезает после выхода, легко восстанавливается или передвигается в любое место на карте.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Fallout 76 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Fallout 76 продается в таких магазинах, как 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 376 рублей. В продаже есть разные издания Fallout 76, например Deluxe EditionTricentennial EditionSteam EditionИздание) !Издание). Игру можно активировать в BethesdaSteam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине 1С Интерес за 1198 руб в магазине 1С Интерес за 719 руб в магазине 1С Интерес за 699 руб в магазине 1С Интерес за 1299 руб в магазине 1С Интерес за 699 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7, 8, 10
- Процессор: Intel Core i5-6600K с частотой 3,5 ГГц | AMD Ryzen 3 1300X с частотой 3,5 ГГц
- 8 ГБ ОЗУ
- 60 ГБ HDD
- Nvidia GeForce GTX 780 3 ГБ | AMD Radeon R9 285 Видеопамять: 2 ГБ
- Подключение к интернету
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Fallout 76.
Fallout 76
Fallout 76 — новая игра во вселенной Fallout, является приквелом ко всем без исключения частям серии. События начинаются с Убежища 76, первого среди построенных. Оно же, по задумке специалистов Vault-Tec, должно открыться первым после того, как на Америку упадут ядерные бомбы. Место действия Fallout 76 — Западная Виргиния без поселений выживших и группировок, все это и многое другое придется создавать самостоятельно. Fallout 76 является мультиплеерной игрой, построенной на архитектуре выделенных серверов. Большая часть жителей пустоши — это живые люди.
Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.
“Blood and Gore Drug Reference Intense Violence Strong Language Suggestive Themes Use of Alcohol”
Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Важные особенности:
- Несмотря на сложный релиз и наличие системы монетизации в игре, которая не понравилась фанатам, Bethesda не забросила проект и выпустила несколько дополнений.
- Большое количество PvE-контента обеспечит погружение в игру на десятки часов. Со временем его сделали разнообразней.
- Элементы выживания сделаны понятными и ненавязчивыми, что обеспечивает низкий порог вхождения.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Fallout 76:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Лучшее из Худшего: что такое Fallout 76? Стоит брать, если не во что играть?
О игре, тем более после выхода Wastelanders, сложилось противоречивое мнение в сети. Одни ее люто ненавидят, припоминая старт и неподобающие отношения компании Bethesda к своим фанатам. При этом рисуя игре образ полнейшего зла, в которое играть вообще невозможно, что не кажется объективным, глядя на ежедневный онлайн. Другие в противоположность, забывая про все косяки, начинают игру хвалить за все что угодно, практически не ругая за недостатки. От чего складывается впечатление, что игра идеальна и уже сейчас надо быстрей бежать ее покупать, не дожидаясь скидок. Попробуем же найти объективную оценку игре. И, чтобы понять, насколько субъективная оценка помогает объективности, я считаю важным для читателю знать, кто оценивает игру, и с какой позиции.
Поэтому кратко скажу, что я прошел кампанию основной Fallout 76 и все дополнительные квесты, попутно прочитав весь лор голозаписей и записок, провел чуть больше 300 часов в игре и прошелся по всем локациям которые существовали, ну до обновы с NPC. Также я любитель постапокалиптичных вселенных, лора и вселенной фаллаут, люблю классические части больше чем 3D. Ну, пожалуй, хватит, перейдем к игре.
Регион с выбросами на поверхность большого количества извести.
Итак. Начнем с того, что представляет собой Fallout 76. Это необычный, можно сказать, невиданный ранее эксперимент. Разработчики попытались скрестить, даже не так, привить к стволу сингловой игры ММО-пасынка… Получился этакий сингл (условно Fallout 4) без сохранений, с ограничением количества твоего лута, крышек, а также количества крышек в день у торговца. Но в этом сингле тебе встречаются другие игроки, которые могут как не повредить ничем, так и помочь в битве. Или, наоборот, испортить прохождение, собрать лут перед тобой, привести высокоуровневых противников, забрать добычу с трупа, а в некоторых случаях даже убить тебя. Также присутствуют временные события для игроков, не влияющие на сюжет. И точки захвата, за которые якобы все должны сражаться, но этого не происходит. А при смерти вы теряете только определенную часть лута — ресурсы, набираемые для крафта, ремонта или продажи. Оружие броня, лечилки и прочее остается при вас всегда. Да и хлам этот можно поднять, если это не сделает до вас другой игрок или вас не выкинет с сервера в этот момент.
Как-то так. Для чего так сделано, я думаю, многим понятно, но об этом не сейчас. Нас сейчас интересует итог эксперимента и стоит ли в него играть. Из этой комбинации само собой, что-то получилось удачно, что-то нет.
- Например, плюсами онлайн-составляющей этого эксперимента я считаю, что нет сохранений. Из-за этого ты больше переживаешь и втягиваешься в игровой процесс, он дарит тебе больше эмоций, как положительных, так и отрицательных.
- Также лимит хлама сам по себе плюс, поскольку заставляет не устраивать помойку у себя дома, как в Fallout 4 а выбирать то, что тебе нужно. Однако надо отметить, предел этого лимита маловат.
- Лимит крышек заставляет тебя не копить на черный день, а хоть что-то покупать, тем самым добавляет необходимость посещения лагерей других игроков в поисках нужных товаров или схем.
- Возможность кооп-геймплея сам по себе плюс для тех, у кого есть адекватные друзья-геймеры. Но в этой игре я бы порекомендовал для атмосферности проходить кампанию в одиночку.
- Ну еще такой плюс, как возможность перемещать свой лагерь по карте, а не бегать к нему как в Fallout 4. Хотя это также решается быстрым перемещением, но не во всех случаях оно применимо.
С плюсами самой сингл-ММО концепции все. Перейдем к минусам.
- Минусов может и меньше, но они существенны. Во-первых, как я уже описал выше, это игроки. Игроки, вмешиваясь в сингловую кампанию, тем более, подкрепленную лором уже двойного апокалипсиса, где вокруг нет ни одной живой души, просто руинят всю атмосферу. Да, можно перезайти на другой сервер, где уже не будет в этом месте игрока, и играть дальше. Или купить себе абонемент и играть на отдельном сервере. Но ясно, что данные лор и сюжет, подходящие как нельзя лучше для сингловой игры, абсолютно не подходит для данного онлайн-эксперимента.
И здесь надо сделать небольшое отступление. Сам я брал игру еще до введения Fallout 1st, банов читеров в Doom Eternalи прочих скандалов. Я вполне понимаю всех тех, кто яростно хейтит компанию Bethesda за ее политику и, в частности, за конский ценник Fallout 1st. И одобряю и поддерживаю принципиальную позицию тех, кто решил не покупать у беседки ни абонемент, ни игру, ни другие игры из принципа. Однако, в данном обзоре я оцениваю саму игру. В отрыве от других факторов, чтоб людям было проще добавить к этой оценке свои принципы и принять решение. Поэтому, если игра по моему мнению лучше играется через Fallout 1 st , я так и пишу.
- Ну да ладно, вернемся к минусам. Второе, что хочется отметить, это раздражающие навязчивые повторяющиеся задания, пришедшие и ММОшек и адаптированные к синглу. Да, с новым обновлением их пофиксили и их можно быстро убрать через карту, более того, если вы выбрали показывать только одно задание, остальные не появятся на экране. Но все-таки они донимают. Поэтому, если будете играть, рекомендую все задания, подписанные как события, повторяющееся или ежедневное пройти по 1 разу и выключить ну или вообще скипнуть. Хотя скипать все же не рекомендую, некоторые из них приукрашают лор, но не все. А вот что обязательно пропускать, так это задания по захвату точек интереса. Полнейшая чушь, как по мне. Вас еще и убить могут другие игроки в процессе, а выхлоп того не стоит вообще, тем более, не стоит туда возвращаться чтоб забрать этот выхлоп.
Многие знают что движок, на котором делают фаллауты и свитки, мягко скажем, не идеален. Но представьте что происходит, если вы все это еще и переносите на сервер. Я не буду перечислять баги, которые были на старте и в разных роликах, это все уже 10 раз расписано и до меня. Интересно же, в каком состоянии игра сейчас. Поэтому я расскажу, какие баги и другие технические проблемы встретил я, за 300+ часов игры.
Наиболее частый и до сих пор не исправленный баг, но при этом и самый незначительный, это просвет текстур. Когда в одних текстурах просвечиваются или отражаются другие текстуры, хотя не должны.
Ходящие по стенам, или по потолку мобы уже практически не встречаются, однако иногда бывает уходят за текстуру, или их трупы проваливаются в пол. Также бывает, что несуществующие и не двигающиеся неубиваемые мобы просто стоят где-то или преследуют тебя по средствам телепортации. И еще чаще трупы, особенно зверожогов, телепортируются вместе с тобой по всей карте. Но я не считаю что это как то значительно портит или мешает игре, также как и некачественная физика воды или отсутствие анимаций (кстати не так уж часто встречалось) при передвижении противников, нашумевшее в роликах на старте игры. В тех же свитках и других фоллаутах подобных багов было не мало.
Гораздо хуже и неприятней вылеты и отключения серверов, ведь они бывают в неподходящий момент, и отдельным минусом тут стоит отметить, что никак нельзя вернуться на тот же сервер. Зачистил ты 70% локации. Вылетел. Чисть заново на новом сервере. Нашел редкого моба не успел убить. Вылетел. Облом. Уронил свой хлам, не успел забрать. Вылет. И все, минус хлам. Особенно если вы проходите какой-нибудь длинный данж, типа Убежища 94 (закрытого сейчас).
Да, это способно подзжечь самые огнеупорные седалища. Мало того, при вылете персонаж несколько секунд остается на сервере, вас еще могут и убить! И когда вы зайдете на новый сервер, то обнаружите, что хлам остался на предыдущем. Так вот вылетов и отключений от сервера мне встретилось очень много, гораздо больше, чем в любой другой подобной игре. По этому поводу могу посоветовать во всех меню пользоваться клавишами, мышку эта игра, почему-то, плохо воспринимает.
К косякам, относящимся к онлайн составляющей, можно приписать никакое ПВП. Но я наверно выскажу непопулярное мнение. Для меня основной косяк в ПвП не в том, что его нельзя навязать, хотя в отдельных случаях можно. Наоборот, в играх подобного вида, где нет баланса между игроками и есть возможность хоть что то потерять, и должно быть ПвП по согласию. Иначе все эти игры превратятся в Rust 2, Rust 3 и Rust 4, где правят не встающие из-за компа школьники. И в этих играх нельзя ничем нормально заниматься, кроме как унижать или терпеть унижение. Поэтому концепция добровольного ПвП не такая идея для подобных игр. Но вот реализация не особо.
Мало того что тебя могут убить в некоторых случаях так, что ты даже не поймешь кто и откуда. Твой противник телепортируется к тебе с любой точки карты, материализуясь из воздуха и, естественно, на 100-200 уровней выше тебя, не оставив тебе никакого шанса дать сдачи. Но если даже ты найдешь противника вровень себе, выиграет из вас тот, кто быстрей прожмет VATS и гашетку. Никакого долгого боя интересного и захватывающего и близко тут нет.
Все остальные баги мне не встречались, напомню за 300+ часов, не докучали совершенно, либо были исправлены ранее. Задание не баговалось ни одно, кроме События, на которое вообще все равно. Возможно, я просто не понял, что надо делать. Ну и один раз пропал маркер, при этом само задание было активно и никаких проблем с его прохождением не было.
На этом разбор плюсов и минусов «онлайн» части игры надо заканчивать, пожалуй. Те кто ищут в Ф76 что-то ММОшное могут дальше не читать. Ничего выдающегося на уровне World of WarCraft, Lineage 2 или корейских ММО тут естественно нет.
Дальше мы разберем, что представляет из себя игра, если играть в сингл. Что я и рекомендую сделать тем, кто решиться эту игру купить.
За то, чтоб так делать, говорят многие факторы:
-
Первое, это Сеттинг и, главное, Атмосфера. В Ф76 она немного отличается от предыдущих частей. Если в первых 2-х или даже трех, это была выжженная пустошь спустя 100 и 200 лет после катастрофы, нанесенная песками и превращенная в пустыню, то в Fallout 76 действие происходит спустя 25 лет после катастрофы, кроме того, в горном регионе, слабо затронутом волнами от ядерных ударов и радиоактивными осадками.
Если в предыдущих частях мы выходим и сталкиваемся с остатками выживающего постядерного мира со своими укладами, порядками и обычаями, практически не углубляясь в мир, который был до катастрофы, то в Ф76 мы вообще ни с кем не сталкиваемся. Мы сталкиваемся с агрессивной средой, которая погубила и продолжает уничтожать этот мир на ваших глазах. Все, что вам предстоит делать, это не налаживать отношения между фракциями или их отношение к себе, выполняя их квесты (имеется ввиду основная сюжетка, не считая квестов из дополнения Wastelanders). Нет, вам предстоит искать ответы на вопросы, куда все делись, то случилось, где смотрительница, которая вышла из убежища за неделю до официального открытия? А также другие тайны каждой отдельной локации, спойлерить которые я, конечно же, не буду. Скажу лишь одно. То, что вам кажется на первый взгляд бредом придуманным Тоддом Говардом и впихнутым сюда из какой то другой игры, вполне может таким не оказаться после прочтения лора с терминалов и записок этой локации.
Насколько хочется выгнать из беседки всех тех, кто работает над технической частью этой игры (а для маркетингового отдела вообще отдельный котел в аду заказать), настолько хочется отметить тех, кто постарался над созданием всяких записок, голозаписей и терминалов. Причем, не то чтобы я любил много читать в играх. Даже наоборот, много вариантов диалогов, 80% из которых тебе не нужны и ненужные истории про жизнь домашних животных или других абсолютно не интересных персонажей, меня жутко душат в подобных играх. Но тут как раз все кратко, интересно и по делу.
Практически каждая записка — это отсылка на произошедшее где-то событие или персонажей, которых вы найдете в какой то другой локации. Почти каждая голозапись что-то новое объясняет, приоткрывает завесу или добавляет красок в уже существующую картину. И при этом довоенный лор наслаивается на послевоенный.
Так, например в одной локации вы можете найти, как случилась утечка и тут же как рейдеры, укрывшиеся там после катастрофы, страдают от того, что не знали про это. В другой вы можете найти, что там заложена программа выселения и тут же читаете, как люди пытались ей сопротивляться. Очень много голозаписей и записок того, как люди отреагировали на ядерный удар, как они выживали, пытались или даже не пытались. Кто-то в это время застрял на эксперименте, кто-то был на военных учениях без связи с командованием, кого-то завалило в шахте, кого-то похитили прямо перед тем, как должны были забрать в убежище, кто то провалился в пещеру и так далее.
Я не знаю как у них получилось, но находя записки в абсолютно разных местах, посещая их рандомным образом, у меня получались вполне целостные истории. И чего стоит одна только, актуальная в будущем и довольно острая проблема роботизации, широко представленная в игре. Через нее и другие проблемы, видно отношение загнивающего государства к своему населению. И это взрослые, интересные темы, уж намного лучше нудного сюжетного повествования в четверке со всеми ее куцыми диалогами и NPC. И тут еще стоит заметить, что хоть и немного за уши, но лор вполне вписывается во вселенную Fallout.
Что касается обновления Wastelanders, оно для меня неоднозначное. С одной стороны, ко всему, что делает беседка в последнее время, относишься уже с осторожностью. Не понятно, зачем, делая всю игру про вымерший мир, потом все равно добавлять NPC, тем самым частично разрушая всю атмосферу. Добавили бы где-то с краю в отдельном защищенном лагере. С другой стороны, для тех, кто будет начинать играть сейчас, будет какая-то интрига, все ли вымерли из тех, кого ты ищешь по главному квесту.
Но что за мобов они добавили… Это просто хоть стой, хоть падай. Зачем они нужны, непонятно. Бестиарий и так огромный. Одно могу сказать, что существенно суть игры дополнение не меняет. По сути, добавилось несколько поселений, несколько лагерей горелых заменились рейдерами. И в рандомные части карты наспавнились бродячие торговцы, путешественники и охотники. И если вам не зайдет сама основа игры, эта обнова не факт, что дело поправит. Поэтому перейдем к итогу.
Итог: Да это и не «ролевая игра» в привычном стиле беседки, и тем более не классика, но как выживалка с отдельным сюжетом, в котором главным противником является среда, игра вполне могла занять достойное место как спин-офф, наряду с Fallout Tactics. Ну, если бы ее сделали по уму и без онлайн-аугментаций, приделанных наспех. Это не «хорошая игра для всех и каждого», ее нельзя советовать абсолютно всем. Она специфична, на любителя, кто-то сможет найти в ней интересный контент для себя, кто-то нет. Если нужна оценка, то она 6,5 из 10-ти. Но надо учитывать, что Fallout 3 и Skyrim у меня оценены на 6, а Fallout 4 — на 5.
Конечно, если вы не фанат вселенной Fallout, не любите выживалки, постапокалипсис, атмосферные игры без динамики, экшена и NPC, то эта игра не для вас. Но если вы хотите погрузиться в лор 25-ти первых лет после удара, и в лор довоенной Америки из вселенной Fallout, узнать, как мир жил до катастрофы, узнать его проблемы, представить как прогнившее, воспитанное на комиксах и радиопередачах государство опускается в пучину… Ведь понятно же, что в государствах, у которых все в порядке, не случаются подобные катастрофы. Мало в какой игре можно испытать эмоции, разбираясь в трагедиях такого масштаба.
Если вы соскучились по вселенной Fallout и готовы выцедить из этого сингл-онлайн коктейля то, что вам нужно, пропустив и перетерпев некоторые ненужные элементы, то не за полную стоимость конечно, но за 1000-1200р, вполне можно взять. Я, во всяком случае, поиграв на бесплатных выходных в игру сам, купил и ни разу не пожалел. Да, многие скажут, что эта игра плоха. Может быть. Но я играл и в Anthem и в Ghost Recon: Breakpiont, про которые говорят также и скажу следующее… Хотел бы я, чтоб вышел Anthem 2? Упаси боже! Хотел бы я, чтоб вышел Breakpiont 2? Нет, мне плевать. Хотел бы я чтоб вышел Fallout 77? Однозначно.
Да, я хотел бы чтобы беседка одумалась, прекратила свои эксперименты и выпустила сингловую игру или кооперативную. Но даже в таком виде игра подарила немало положительных эмоций, а это, я считаю, самое главное.
Все скриншоты сделаны не на полной графике, на полной игра дает серьезные просадки.
Жанр и графика
Многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG в большом, открытом мире Fallout 76 посвящен выживанию игрока или группы игроков после ядерного апокалипсиса. Нужно кормить персонажа, обеспечивать его оружием и броней, собирать ресурсы, строить базу, отбиваться от опасных мутантов и ходить в рейды.
На момент выхода в игре было много однообразных квестов, сделанных на скорую руку или вовсе генерирующихся автоматически по скрипту. Предельный уровень персонажа не ограничен, некоторая экипировка требует 120 уровня, причем чем выше текущий — тем дольше берется следующий. До 50 уровня при игре в команде из четырех игроков на каждый уровень требуется около часа времени и вдвое больше, если играть без друзей.
Fallout 76 использует улучшенный движок Creation, доработанный после Fallout 4 в части качества графики и проработки моделей, с сетевым кодом Quake. Разработка велась больше 7 лет, изначально планировалась как мультиплеер Fallout 4, а сделали её сотрудники Bethesda, сформированные в команду после отмены условно-бесплатного шутера Battlecry.
Персонажи и одиночная игра
В начале игры требуется создать своего персонажа, с помощью улучшенного редактора из Fallout 4. Далее игрок обнаруживает себя в Убежище 76, после чего отправляется покорять мир. На выходе из Убежища дают главный квест, выполнение которого невозможно без исследования всех 6 зон игрового мира.
Прохождение Fallout 76 невозможно без подключения к серверу и кооперации с другими игроками, но после релиза была добавлена функция частного сервера, где можно играть одному или с проверенными друзьями.
Несмотря на то, что игра является приквелом ко всем предыдущим играм серии, в ней имеются известные фракции (Братство Стали в виде отсылки) и враги (супермутанты), а Bethesda открыла новые возможности проработки игровой вселенной. Но в Fallout 76 нет сюжетного режима и каких-либо NPC, с которыми можно взаимодействовать. Все сводится к выполнению однообразных квестов и общению игроков.
Читайте также: