Как найти ведьму в майнкрафт
Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.
Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.
Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит Описание [ ]
Ведьма похожа на бледного Поведение [ ]
Против игрока ведьма использует солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w40a | Хижина ведьмы добавлена в игру. | |||
1.8 | 14w34d | Зона появления ведьмы сокращена, либо вовсе отсутствует, в зависимости от высоты, на которой расположена хижина. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Увеличен диапазон спауна ведьмы в хижине - теперь она может заспаунится от 64 до 71 по Y. | |||
1.13 | 17w47a | В горшке в хижине ведьмы теперь посажен красный гриб. | |||
18w06a | «Witch Hut» в оригинальной локализации была переименована в «Swamp Hut». | ||||
Изменены места генерации хижины ведьмы (это позволило различать её от храма в пустыне с помощью команды /locate ). | |||||
1.14 | 18w43a | Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены. | |||
18w47a | Текстура еловых досок, из которых состоит хижина, была изменена. | ||||
18w50a | Текстура еловых досок, из которых состоит хижина, была изменена. | ||||
? | В хижине теперь появляется чёрная кошка. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Добавлена ведьма и её хижина. В котле находится любое зелье. | |||
0.16.0 | build 1 | С небольшой вероятностью, в котле будет находиться зелье разложения. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.0 | build 2 | Добавлена система спауна ведьм, аналогичная Java Edition 1.8.1. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | В хижине ведьмы спаунятся чёрные кошки. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Хижина ведьмы добавлена в игру. | ||
none | none | 1.90 | none | none | Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Хижина ведьмы добавлена в игру. |
Хижина ведьмы
Тактика боя [ ]
Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.
Структура [ ]
Внутренняя часть хижины с ведьмой и чёрной кошкой.
Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.
Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.
В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.
Материалы [ ]
Название | Суммарное количество |
---|---|
Котёл | 1 |
Верстак | 1 |
Посаженный красный гриб | 1 |
Дубовый забор | 4 |
Дубовая древесина | 16 |
Еловые ступени | 36 |
Еловые доски | 75 |
Схема [ ]
При генерации мира в хижине появляются ведьма и чёрная кошка. Они никогда не деспаунятся, однако на Мирной сложности ведьма исчезает.
Боковая часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
Верхняя часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
Ведьма Майнкрафт: подробный гайд
По мере выживания в мире игры Minecraft, персонажу предстоит столкнуться и противостоять самым разным мобам. И каждый из них обладает своими уникальными особенностями. Одними из таких существ являются ведьмы – опасные противники, которые нападают и сражаются с персонажем с помощью взрывающихся зелий. А они в свою очередь обладают самыми разными негативными эффектами, которые значительно осложняются выживание в бою.
Впрочем, помимо отличительных особенностей ведения боя, ведьмы в Minecraft также привязаны к определённым местам, имеют уникальный лут при убийстве и многие другие особенности. Поэтому если хотите эффективно противостоять ведьмам и быть готовыми к наиболее неожиданным игровым элементам геймплея, тогда рекомендуем ознакомиться с нижеописанным материалом.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Хижина ведьмы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Где в Minecraft найти ведьму и как ее победить?
Данный моб является исключительно враждебным, начинающим атаковать игрока непосредственно при его обнаружении. Происходит подрыв геймера зельями, имеющими непредсказуемые воздействия. Враг действительно опасен, поскольку восстанавливает запас HP, да и дамаг наносит приличный. В случае победы получим ценные компоненты для собственных алхимических экспериментов.
Появляться волшебница может и в деревне. Если молния ударит в местного жителя на расстоянии менее 5 метров (не имеет значения, во взрослого или ребенка), произойдет превращение. Это может стать для геймера полнейшей неожиданностью, ведь отдельная хижина не требуется.
Оптимальное оружие для победы – это лук либо иной дальнобойный аналог. В качестве альтернативы рассматривается подготовка ловушки достаточной глубины, помогающая победить в бою в Майнкрафт элегантнее.
Генерация [ ]
Как найти ведьму в Minecraft и где ее хижина?
Какие ещё геймплейные моменты нужно разобрать в культовой песочнице? Таковых множество, поскольку поток писем на почту блога с тематическими вопросами продолжает поступать. Рассмотрим, где найти ведьму в Minecraft и в каких местах располагается Хижина. Что интересно, появляется из «будки» не только мрачная волшебница, но и черная кошка, которую можно приручить.
В оригинале название ее домика звучит как Witch Hut. Располагается он на болоте, однако без сторонних модификаций вероятность респауна небольшая. Отмечу, что в Java Edition есть холмистая болотистая местность, где генерации жилища не происходит. Речь о компактном строении прямоугольной формы, выполненном из еловых досок и дуба. Наружу выходит крыльцо, служащее входом.
Войдя в домик, вы увидите верстак, котел и горшок для цветов. Там торчит красного цвета гриб. В издании Bedrock Edition присутствуют разнообразные зелья для получения бонусов на скорость (увеличение или снижение) и здоровье (излечение или отравление). Бывают и другие забавные эффекты, случайно добавляемые в актуальных версиях игры.
Содержание
Интересные факты [ ]
Ведьма в Майнкрафте: обзор моба
Поведение
- Ведьмы не являются мирными жителями. В связи с этим и их возможности по части поведения отличаются. К примеру, ни одна ведьма не сможет открыть дверь или же воспользоваться жильём. Абсолютно то же самое касается и других объектов, с которыми мирные жители взаимодействовать могут, например, деревни жителей вMinecraft.
- Радиус обнаружения ведьмы. На самом деле они способны заметить персонажа ещё задолго до того момента, как он заметит их. Поскольку радиус обнаружения составляет 16 блоков. Вдобавок этот радиус никак не прерывается, если между персонажем и ведьмой стоят блоки.
- Поведение в процессе нападения. Когда начинается процесс сражения, ведьма начинает пользоваться зельями: бросается баночками, а также пьёт их, чтобы защититься от персонажа. К слову, все зелья, которыми пользуется ведьма, персонаж может создать сам, и они будут точно такие же – с такой же силой и продолжительностью. Кроме этого, ведьмы во время боя стараются держаться от персонажа на расстоянии 10 блоков, поэтому до неё ещё придётся добраться.
- Поведение после удачного рейда на мирную деревню. В таком случае, если персонажу не удалось защитить деревню с жителями от нападения и все мирные жители погибли, тогда ведьма следом начнёт праздновать собственную победу. А именно они начнут прыгать и издавать характерный для этого события смех.
Спаун
- Вариант первый – появление естественным образом. На удивление основное требование в таком случае – это уровень освещения. И он должен быть равен не меньше 7 единицам. При этом появляются ведьмы на территории обычного мира. Что же касается биомов – они могут заспавниться в абсолютно любом биоме, кроме грибного поля. Ну и будут появляться ведьмы в группе других враждебно настроенных мобов, а также при условии, что частота спавна равна 5 единицам.
- Вариант второй – хижина на болотах. В процессе того, как генерируется мир, заодно создаются также хижины, внутри которых появляются ведьмы с чёрными кошками (причём животное никогда не пропадёт). И задеспауниться ведьмы в таком случае могут лишь тогда, когда они появляются не во время создания и генерации окружающего мира. Область для спавна в свою очередь составляет 7х7х9 блоков, то есть радиус равен области хижины.
- Вариант третий – удар молнии. На самом деле в этом случае всё довольно просто. Смысл такой механики состоит в том, что, если в радиусе не меньше 5 блоков рядом с мирным жителем бьёт молния, тогда он в свою очередь становится ведьмой. Причём неважно, что это за житель (ребёнок или взрослый) – он всё равно превратится в ведьму.
- Вариант четвёртый – появление во время набега. Набег или рейд – это такое мини-событие, в процессе которого рядом с мирной деревней появляются враждебные жители мира Minecraft. Как правило, запускается оно после того, как персонаж посещает деревушку с негативным эффектом под названием «Дурное знамение». И существует несколько волн набегов, но ведьмы в таком случае появляются лишь на этапе третьей волны рейда.
- Появление ведьм в случае версии игры «BedrockEdition». Здесь практически ничего не меняется за исключением хижины на болотах, поскольку там ведьмы могут появиться лишь на 1 блоке этого домика, а не в определённом радиусе допустимых блоков.
Характеристики
- Количество здоровья – составляет 26 единиц, что равносильно 13 сердечкам.
- Манера поведения – всегда и при любым обстоятельства враждебно к персонажу.
- Доступные зелья – в бою пользуется «Зельем замедления», «Зельем отравления» и «Зельем урона».
- Уровень силы атаки – обычные зелья наносят урон 1 раз в 1.25 секунд (равносильно 3 сердечкам), но яд будет действовать 45 секунд, благодаря чему ведьма может отнять 18 сердечек.
- Размер хитбокса для версии игры «Java Edition» – высота составляет 1.95 блока, ширина составляет 0.6 блока.
- Размер хитбокса для версии игры «Bedrock Edition» – высота составляет 1.9 блока, ширина составляет 0.6 блока.
Набеги ведьм
В связи с тем, что ведьмы будут принимать участие во время рейдов на деревни мирных жителей, существует несколько нюансов, о которых следует знать. С другой стороны, у них далеко не так уж много особенностей. А точнее говоря, всего лишь одна:
- Ведьмы способны восстанавливать здоровье. Первым делом следует знать, что ведьмы способны восстанавливать здоровье тем, с кем нападают на мирную деревню жителей. Причём существует два типа восстановления – мгновенное и периодические. Однако оба варианта восстанавливают 11 единиц здоровья, что равносильно 5.5 сердечкам.
Как ведьма атакует?
Поскольку ведьма пользуется зельями, а они обладают своими уникальными эффектами, существует несколько крайне важных особенностей. При этом ведьмы в Майнкрафте будут бросать зелья каждые 2 секунды на протяжении всего времени, пока не будут убиты. Из других особенностей следует отметить:
- Взрывающееся зелье с замедлением. Эти баночки они будут бросать в том случае, если персонаж находится не ближе 8 блоков. Однако если у персонажа уже будет негативный эффект «Замедления», тогда это зелье ведьма бросать не будет. Время действия зелья составляет 1 минуту 30 секунд.
- Взрывающееся зелье с отравлением. Единственное основное требование у ведьмы для броска этого зелья – персонаж должен иметь не меньше 8 единиц здоровья, что равносильно 4 сердечкам. Ну и, если негативный эффект с отравлением уже «висит» на персонаже, повторно зелье ведьма бросать не будет. Продолжительность эффекта этого зелья составляет 45 секунд.
- Случайно выбрасывает зелье с медлительностью. К счастью, у этого действия существует 25% шанс, а также несколько условий. Первое – персонаж должен находится в определённом радиусе действия (он составляет 3 блока). Второе – данный эффект отсутствует на персонаже. Что же касается длительности действия, то она составляет 1 минуту 30 секунд.
- Может бросить зелье с моментальным уроном. Для этого необходимо, чтобы ни одно ранее описанное условие не было соблюдено – только в таком случае ведьма решит бросить это зелье. Само же зелье не обладает никакими эффектами, а длительность – отсутствует. Связано это с тем, что брошенная баночка зелья наносит урон сразу. Размер урона составляет 6 единиц, что равносильно 3 сердечкам.
Как ведьма защищается?
Механика в случае защиты у ведьмы значительно сильнее отличается от механики ведения боя. К примеру, один раз в 0.05 секунд ведьма может вместо питья зелья определиться с тем, какое именно будет использовать. При этом если ведьма решит выпить зелье, тогда этот процесс займёт 1.6 секунды, а также у неё будет замедленна скорость передвижения. Ну и вдобавок во время питья зелья ведьма атаковать не может. С другой стороны, это далеко не все особенности защиты ведьмы:
- Может выпить зелье, которое даст возможность дышать под водой. Однако шанс на такое действие не 100%, а всего лишь 15%. При этом учитывая и тот факт, действует ли на ведьму такой эффект или нет. Иными словами, если до этого она выпила зелье подводного дыхания, тогда выпить его повторно не сможет. Длительность эффекта в свою очередь составляет 3 минуты.
- Может выпить зелье, которое придаст ведьме огнестойкость. У этого действия также существует 15% шанс, а также условия: ведьма должна либо оказаться в огне, либо получить урон от огня (в последнем случае учитываются последние 2 секунды). Ну и также, если уже действует такой эффект, повторно применить его нельзя. Время действия зелья огнестойкости составляет 3 минуты.
Стоит отметить, что зелье огнестойкости можно получить до того, как персонаж впервые познакомится с так называемыми ифритами. Для этого всего лишь нужно находить ведьм, поджигать их и до того, как они решат выпить зелье, убивать. По итогу можно будет получить бутылочку зелья огнестойкости.
- Может выпить зелье, которое мгновенно восстановит здоровье. Происходит это только в том случае, если ведьма получает урон. При этом шанс на именно такое действие составляет 5%. В свою очередь зелье восстановит 4 единицы здоровья, что равносильно 2 сердечкам.
- Может выпить зелье, которое наложит эффект стремительности. Это может произойти лишь в том случае, когда персонаж находится на расстоянии от 11 блоков (от ведьмы). Шанс на такое действие составляет 50%. Что же касается продолжительности, то эффект этого зелья продлится в течении 3 минут с момента использования.
Кроме всего описанного выше, стоит также отметить, что ведьмы обладают 85% устойчивостью ко всем типам магических повреждений. И это касается не только лишь отравления или мгновенного урона, но и вдобавок клыков вызывателя с чарами под названием «Шипы».
Как найти ведьму в Майнкрафт?
Наиболее простой способ отыскать ведьму – это отыскать хижину, которая расположена в болотном биоме. Поскольку такие биомы встречаются довольно часто и плюс ко всему хижину там видно издалека из-за, как правило, отсутствующих высоких поверхностей. Да и спутать подобное строение ни с чем в игре невозможно. Кроме этого, если ведьмы не окажется внутри домика, тогда достаточно побродить вокруг, поскольку она обязательно блуждает где-то рядом со своим домом.
Следующий также наиболее простой способ найти ведьму – это воспользоваться негативным эффектом «Дурное знамение», чтобы жителей мирной деревни атаковали разбойники. А после дождаться третьей волны, когда появляются ведьмы. Однако этот способ наиболее опасный, поскольку предстоит одолеть огромное количество врагов и неподготовленный персонаж запросто может погибнуть.
Как убить ведьму?
В связи с тем, что ведьма в игре Майнкрафт умеет восстанавливать здоровье, у многих игроков могут возникнуть проблемы с её убийством. Поэтому, если не хотите, чтобы персонаж погиб, рекомендуем придерживаться следующих простых советов:
- Используйте лук. Как ни крути, но лучшее средство для борьбы с ведьмами – это всё-таки лук. Именно благодаря ему можно безопасно держаться на расстоянии и не бояться, что ведьма забросает персонажа кучами баночками с зельями.
- Используйте блоки. Однако если вдруг лук или стрел под рукой не оказалось, тогда придётся сражаться в ближнем бою. И лучший способ убить ведьму в таком случае – это прятаться за блоками, используя их в качестве укрытия. А вот атаковать в таком случае необходимо лишь в тот момент, когда ведьма приблизилась достаточно близко. Основное средство для оружия – минимум железный меч.
- Выбирайте моменты для ударов. Вообще лучше всего стараться атаковать ведьму в тот момент, когда она начинает пить зелья. Несмотря на тот факт, что сам процесс занимает не больше 2 секунд, персонаж успевает нанести за это время несколько критических ударов.
Что выпадает с моба?
Сразу стоит отметить, что на дроп, который выпадает с ведьм, распространяется зачарование под названием «Добыча» (с каждым уровнем этих чар увеличивается количество выпадаемых предметов). К примеру, обычное убийство ведьмы может принести от 0 до 2 предметов, но с 3 уровнем этого зачарования их количество увеличивается с 5 до 15. При этом всём часть предметов (конкретно зелья) выпадают лишь исключительно в тот момент, когда ведьма собиралась их использовать, но не успела. К таким предметам относятся:
- «Зелья подводного дыхания»;
- «Зелья огнестойкости»;
- «Зелья лечения»;
- «Зелья ускорения».
Однако это далеко не всё, поскольку есть ряд других предметов, которые также выпадают. Более того, на них также распространяется зачарование оружия на «Добычу». Таким образом, помимо описанного выше, можно также добыть:
- «Палки» (в количестве от 0 до 6 единиц);
- «Порох» (в количестве от 0 до 6 единиц);
- «Сахар» (в количестве от 0 до 6 единиц);
- «Колбы» (в количестве от 0 до 6 единиц);
- «Паучьи глаза» (в количестве от 0 до 6 единиц);
- «Красную пыль» (в количестве от 0 до 6 единиц);
- «Светокаменную пыль» (в количестве от 0 до 6 единиц).
Ну и напоследок также с ведьм можно будет добыть опыт. Как правило, опыт выпадает с них в количестве 5 единиц. Однако если этот моб будет убит не персонажем и не его приручённым животным (волком), тогда опыт получить не удастся.
Как заспавнить ведьму через творческий режим?
В первую очередь стоит отметить, что, если команда не помещается в окне чата, тогда можно воспользоваться командным блоком. Внутри этого блока можно прописать любую команду, которая активируется автоматическом образом после получения сигнала от красного камня. А стандартный способ призыва ведьмы через команду тем временем выглядит следующим образом:
- Откройте чат в окне, используя английскую клавишу «T»;
- Далее пропишите в строке следующую команду – «/summon minecraft:witch»;
- Следом после этого всего лишь остаётся нажать на «Enter».
Как вариант, помимо самой ведьмы можно воспользоваться яйцом призыва этого моба. Поскольку само яйцо ни одним известным игровым путём создать не получится. С другой стороны, ничего сложного в этом процессе нет. Необходимо всего лишь сделать всё то, что описано выше, но по итогу прописать другую команду – «/give @p minecraft:witch_spawn_egg». Кроме этого, в конце через «Пробел» можно указать количество получаемых персонажем яиц (к примеру, можно прописать 10, чтобы получить 10 яиц).
Секреты и советы ведьм в игре Майнкрафт
- Благодаря убийству ведьмы можно получить сразу пять достижений в игре. Первое – это «Приключения». Второе – это «Охотник на монстров». Третье – это «Точно в цель». Четвёртое – это «Зверобой». И пятое – «Собственный яд» (для этого ведьму необходимо отравить с помощью взрывающегося зелья).
- Ведьма – это единственный моб в игре Minecraft, с которого выпадает большое количество лута. А также это второе существо, которое не является боссом, но всё равно способное восстановить себе здоровье. Вторым таким же мобом является лошадь.
- Ни одна из ведьм не может утонуть в воде и не может сгореть в лаве. С другой стороны, если одна из ведьм зацепит каким-нибудь зельем другую, тогда они начнут сражаться друг с другом. Только вот этот бой может длиться бесконечное количество времени благодаря тому, что они умеют восстанавливать своё здоровье.
- Ведьма была воздана по образу и подобию фольклорного персонажа «Баба-яга». Вдобавок у этих существ игре могут двигаться носы в отличие от других подобных мобов.
- До того, как вышла версия игры 1.7.2, ведьма иногда появлялась внутри других натуральных текстур, которые граничили с болотным биомом. К примеру, ведьма могла запросто появиться внутри пустынного храма.
Ведьмы в Minecraft – это крайне опасные враги. Поэтому неподготовленному персонажу не рекомендуется пытаться отыскать их или убить при любой возможности. Всегда следует учитывать, что они могут забросать персонажа зельями, в результате чего он погибнет. С другой стороны, с этих существуют падают такие предметы, которые на ранней стадии игры добыть или создать невозможно. Поэтому если решите получить что-то конкретное от ведьмы, тогда хорошо подготовьтесь к сражению.
Читайте также: