Защита двигателя ниссан альмера классик своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Все по теме Замена защиты картера Nissan Almera Classic

Маленькие раковинки на шейках коленвала на прошневых пальцах работают ввиде хона в цилиндрах - коморки для масла. Так что не всё так плохо, как любит часто говорить автор канала.

Какая Honda CRV? Надо готовится к обзору. Предыдущее поколение Nissan Qashqai первого поколения. ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА - пусть увозят обратно.

если ремень упирается в ролик в бортик ролика,но не жрет,прошел после замены 500 км шайбы надо подкладывать?

У меня тоже такая же цератка, не подскажете где вы взяли мануал по замене цепи, если скачали из инета то можно узнать ссылочку?

Я сам с Тамбовской области Давно езжу на семерке лет 7 точно уже карбюраторная посмотрел этот ролик оббегал много магазинов в поисках такого провода нифига не нашол Но - не успокоился поехал купил провод ПВС метров пять и сделал провода из него но сделал не тяп ляп а аккуратно и на совесть поставил а поставил не на прогретую так как проблема была при прогреве плевалась в трубу как будто пропуски зажигания И вот пожалуйста все пропало Но машина стала работать жоще но устойчиво и на педаль газа стала реагировать довольно таки резко не так как было Конечно помехи на магнитоле когда радио слушаешь но мне на это пофиг за то машина ожила Спасибо Наиль я тебе очень благодарен за этот ролик)

Я обожаю свой xv. Охота и рыбалка. Тамбовской чернозем месит не хуже Нивы. Ни разу проблем не было. Зимой, на трассе не раз в сложные ситуации попадал. Без проблем вытягивала. 120 000 ни одной поломки. А нет, лампочка перегорела) На следующий год буду менять на аутбек

Характеристики каждого мотора разные, даже если они собраны одним мастером. Грамотный программист и до ума доведенная прошивка все исправит.

Давно хотел поставить себе очередную мелочь, которой обделил нас Ниссан. Речь пойдет о пластиковой декоративной крышке двигателя.
Функция у нее, в первую очередь, декоративная, но кроме красоты, задача этой крышки закрыть катушки зажигания от излишней грязи.

В продаже существует крышка от двигателя Samsung SM3, но стоит она каких-то совершенно невменяемых денег, да еще и сама крышка с логотипом samsung, а не ниссан, что меня категорически не устраивало.
Цена этой крышки от 2200 рублей и выше.

Выглядит она вот так:


Если заняться вопросом крышки погрубже, то оказывается, что двигатель альмера классик, т.е. QG16DE, стоял также на nissan N16, nissan Primera P12 и других авто. Только там ниссан не экономил, и крышка эта была в комплекте с машиной

Итак, в альмера классик, отлично подходит крышка от Nissan Primera P12 с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8. Новая такая крышка стоит опять же невменяемых денег, поэтому самое разумное, поискать такую крышку на авторазборках.

Цена такой крышки на разборках колеблется от 1000 до 1500 рублей.
Вот такую декоративную крышку двигателя за 1200 рублей я и приобрел.
Код этой крышки для Nissan Primera P12 - 14041AU300
Код оригинальной крышки для Samsung SM3 мне неизвестен. Везде он продается "просто так", без кода.


Плюсы: все-таки правильный логотип, а именно ниссан.
Минусы: непопадает в нужное место правый верхний болт крепления, но это решается. Там непопадание около 2-3 см и требуется просто доделать крепеж, прикрепив дополнительно полоску металла.

Впринципе, можно вообще четвертый болт не крепить. Крышка хорошо держится и без него, но потенциально это место возможных стуков крышки об двигатель.
Я пока поставил на трех болтах, а потом, в будущем, доделаю крепеж.



Теперь можно и подкапотное/двигатель помыть, ибо давно уже пора это сделать, но все мне было страшно, что на автомойке зальют свечи. Теперь, с декоративной крышкой двигателя, мыть его можно без проблем.

Как видно на фото, я также покрасил крышку выпускного коллектора. Красил чисто из-за эстетических соображений На мой взгляд, так все смотрится гармоничнее.

Покраску проводил термостойкой краской.


Хорошая краска, держится отлично и не смазывается. Единственный минус - долго сохнет. Очень долго.
По-инструкции написано, что краска высыхает в течении часа при комнатной температуре. Затем окрашенный элемент нужно нагреть до рабочей температуры, чтобы краска "прикипела", как надо.
По-факту, крышка выпускного коллектора стояла у меня на прямом солнце 3 часа при температуре воздуха около 30 градусов и не успела высохнуть. Все равно, когда ставил крышку на место, кое-где краска поцарапалась.
Зато потом, после того как я поездил с покрашенной крышкой, краска "схватилась" на отлично. Не мажется, не царапается.

Защита картера и КПП NISSAN Almera Classic 2006 - 2013 1.6 кузов B10 сталь 2 мм, Гибка, 13,3к 15.0909 Sheriff

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: