Как сделать жабры на капоте шевроле нива

Обновлено: 03.07.2024

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

Как сделать жабры на капоте своими руками, не прибегая к услугам СТО, где за такое новшество и улучшение заломят энную сумму? Оно и понятно, ведь процесс требует филигранной точности резки металла, применения сварочных работ, затем – шпаклевки и шлифовки, покраски и монтажа капота. Весьма трудоемкий процесс, который под силу только человеку, хорошо дружащему с инструментом.

Содержание

Еще можно обойтись пластиковыми накладками, приклеенными на капот, которые будут имитировать вожделенные жабры. Но этот способ не для настоящих ценителей тюнинга. К тому же – никакого дополнительного обдува движка вы при этом не получаете. Так что сразу отбрасываем его в сторону (хотя, кажется, тут все просто для тех, кто решился на имитацию: покупаешь накладки, размечаешь места, крепишь при помощи клея или специальной ленты, зачищаешь). А ниже – речь пойдет о том, как сделать настоящие жабры!


Несколько советов

Ну, с тем, для чего нужны эти органы дыхания автомобиля, заимствованные от рыб, мы уже разобрались. Единственное, что можно добавить, стоит при проведении работ все-таки придерживаться определенных чертежей (их можно в изобилии найти в справочной литературе – на бумаге и в сети), чтобы прорези получились как можно более функциональными, а не только для красоты.

При этом совсем не обязательно повторять саму форму жабр, так как это название условно. Еще – прорези не должны касаться несущих частей капота. Нарушение геометрии кузова в противном случае вам гарантировано!


Семь раз отмерь

Хорошая разметка – залог вашего успеха. Помните об этом всегда. Здесь уж точно применима общеизвестная пословица. Но в начале определяемся, в каких местах на капоте (а некоторые еще прорезают и крылья) будут находиться жабры. Итак, вооружаемся качественными приборами для измерения. Для наведения линий удобно будет использовать маркеры по стеклу. Не бойтесь лишний раз перемерить расстояния и почеркать заново, все равно разрезаемая деталь кузова будет дополнительно шлифоваться и краситься.


Порезка

К самой порезке следует приступать только в том случае, если вы окончательно будете уверены в правильности разметок. Снимаем для этих целей капот, берем болгарку и надеваем защитные очки. При желании можно заклеить части капота, не подвергающиеся воздействиям, защитной пленкой. Но этого делать не обязательно. Так как все равно будет дальнейшая шпатлевка и покраска. Точно по линиям разрезаем капот, соблюдая правила безопасности (например, в гараже рядом при проведении работ не должно находиться взрывоопасных или легко воспламеняющихся материалов).

Дальнейшие работы

После окончания порезки и остывания металла, аккуратно придаем жабрам задуманные формы (пользуясь заранее подготовленным чертежом). Добиваемся симметрии и правильного геометрического расположения прорезей. Затем из листового железа вырезаем недостающие детали, согласно чертежу (хорошо использовать выкройки, сделанные из картона). После – привариваем эти части в нужные места. Сварку производим как можно точнее, от этого будет зависеть сложность последующих работ.

Отделка: На завершающем этапе производим отделочные работы: шлифовку, шпаклевку, покраску или обтяжку винилом. Здесь следуем всем закономерностям проведения подобных работ. Высохшую часть кузова ставим на место, и вопрос, как сделать жабры на капоте своими руками, можно считать закрытым.

Жабры на капоте: как их изготовить и установить?

Хотите придать своему автомобилю неповторимую внешность – тюнингуйте машинку. Вариантов тюнинга можно привести множество. Одним из таких является вариант сделать жабры на капоте своими руками. По своей сути жабры – это отверстия в кузове автомобиля. Обычно их располагают на капоте: и эффектно, и охлаждение двигателя отличное. Автомобиль, внешность которого украшена жабрами, несомненно, выглядит спортивнее и агрессивнее, чем его аналог в заводском оформлении. Места расположения жабр выбираются водителем самостоятельно и очень часто их монтируют на крыльях автомобиля. Как правило, расположенные на крыльях жабры приносят владельцу лишь эстетическое удовлетворение, другой пользы от них, скорее всего, нет. Интересным решением является размещение за решеткой уже готовой жабры неоновой подсветки, если она, например, красного цвета, создается эффект, что огонь вырывается из-под капота.


Жабры на капот — популярный вид внешнего тюнинга

Итак, приступим к изменению внешности своего авто. Для начала нужно точно определить, где будут располагаться жабры. Кстати, подобное решение поможет не только добавить драйва во внешний облик машины, а также скрыть возможные повреждения. Многим водителям возможно и нравится внешний облик машины, отделанной жабрами, но не настолько, чтобы позволить орудовать над ней болгаркой или шлифмашинкой. Другое дело, когда имеются повреждения на капоте, которые удачно приходятся в те места, где отлично расположились бы жабры.

Жабры на капоте своими руками:

Далее прорезаем по контуру болгаркой. Режем самым тонким диском, по возможности шириной 1 мм, так получится аккуратнее. Форма разреза зависит от того, какие жабры планируется монтировать. Они могут быть готовые, пластиковые или стеклопластиковые, или врезные. Если вы собираетесь монтировать готовые пластиковые жабры, тогда делается вырез по форме основания жабры, которая будет крепиться к капоту. С такой конструкцией работать гораздо проще, они и продаются сразу крашеными и полностью готовыми к крепежу. Потребуется лишь отрезать защелки по краям и зашлифовать края. Далее по краю крепится очень надежный скотч в дополнении с силиконовым герметиком.


Такой вид тюнинга могут выполнять в специальных мастерских, а также можно сделать своими руками

Такая деталь как жабры на капоте, может изготовляться совместно с полным тюнингом капота. Расстояние, образующееся между капотом и будущей жаброй, заполняется монтажной пеной, пена должна просохнуть в течение суток. Когда пена высыхает, ее вырезают по необходимой форме, капот шпаклюется шпаклевкой и вышкуривается. Предварительно пену, после придания желаемой формы, можно покрыть стекловолокном, а после его высыхания пустить в дело шпаклевку.

Тюнинг капота производится наложением углеродной ткани, так называемого карбона. Перед этой процедурой на капот наносится праймер. Он как бы грунтует поверхность. Для лучшего наложения ткани это лучше производить вдвоем. После наложения ткань тут же смолится. Наносить на капот нужно около 5-7 слоев смолы. Далее необходимо снова вышкурить капот и покрыть его лаком. Дав лаку высохнуть, необходимо отполировать поверхность, это усилит блеск и устранит возможные неровности.

Теперь, узнав, как сделать жабры на капоте или другой части кузова автомобиля, автовладельцу должно быть легче принимать осознанное решение, нужна ли данная процедура непосредственно его автомобилю. В любом случае при проведении работ важно соблюдать технику безопасности и позаботиться о защите металла от последующей коррозии. Тогда, если работы проведены правильно и точно, результат еще долгое время будет радовать хозяина.

Жабры на капоте своими руками. Фото отчет.

Вырезаем жабру.

Резали металл с помощью болгарки. Отрезной круг лучше брать тонкий, так как он делает более аккуратный разрез.



Размечаем.


Привариваем недостающие фрагменты.


Шпатлюем неровности.

Наверняка после сварки металл поведет, особенно если вы делаете это с тайваньским капотом, поэтому однозначно придется в некоторых местах стукнуть молотком;). Все швы так же необходимо зачистить, это касается и внутренней поверхности капота.

Те участки детали, на которые будет наноситься шпаклевка, нужно зачистить до металла. Лучше всего для этого использовать шлифовальную машину с наждачным кругом Р80-120.


В ручную такую плоскость тереть очень долго, поэтому мы использовали электрическую шлифовальную машинку на мягкой подложке.



Жабра в капоте готова.



Как видите, сделать жабры на капоте своими руками не так уж и сложно. Главное проявить смекалку и аккуратность.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

В этом видео расскажу вам как я поставил газовый упор на капот НИВЫ ваз 2109, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпела .

Газоупор (амортизатор) крышки багажника ваз 2109 а также Нивы поставил в качестве упора капота, крепления подходят .

Демонстрируемый воздухозаборник предназначен для установки на капот автомобилей LADA 4x4 "Нива" (ВАЗ-2121, .

В ролике подробно описал как сделать открытие капота в обратную сторону, причём без каких либо вложений дворники .

В этом выпуске: Установили на капот дефлекторы ЖАБРЫ на жигу это будет как дополнительное охлаждения шеснаря .



Начало работ

Перед началом тюнинга необходимо сделать разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклевания. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклевочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.


Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобили, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.

Резка капота

Если вы уверены в правильности разметки, следует приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить пленкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.


Шпаклевка капота

Следующим этапом является шпаклевка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпатлевку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подкладкой. Чем ровнее будет отшлифовано капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.


Остается только добавить надлежащий внешний вид капота

На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть пленкой, тут уже на ваше усмотрение. Щели лучше закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусора в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно обработать внутренние швы для защиты от коррозии.

Читайте также: