Как сделать толстого танка в пв

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.08.2024

Когда игра доходит до вопроса как качать танка в perfect world, возникает достаточно простой ответ. Вы вынуждены использовать так много пунктов на силу, в связи с требованиями топоров, что их остается мало для распределения на другие характеристики.

Билд танка в пв для игры в команде

Билд танка в пв для сражений с игроками

Свободные статы распределяем на выносливость и на силу. На силу для повышения урона, на жизнь для тех случаев, когда вам все-таки понадобится танчить какого-либо боса. Но если вас не смущает что у вас мало жизни или расходуется ваш жизненный амулет, то можете смело все тратить на силу. Сражения происходят на 2-х ногах. Тут можно применять смертельную связку умений, после которой мало кто выживает (особенно магические персонажи): вызов, уничтожение, Армагеддон.

Камнями заточка идет одинаково для обоих вариантов: в оружие на повышение меткости, в доспехи на жизнь. Ловкость под оружие, интеллект не повышаем вообще.

Вы должны понимать, что на начальных уровнях вы не будете полноценным танком. У вас еще не будет большого количества жизни и умений необходимых для того чтобы быть полноценным танком.

image.jpg

Данный гайд написан для персонажей 95+ (так как прокачать персонажа до 100 уровня не так уж долго).

1. Начнём с азов. Что такое шлифовка и как её прокачать?

Шлифовка - новая профессия, аналогичная кузнецу, аптекарю и иже с ними. Создаваемые при помощи этой техники предметы называются "точильные камни" (руны), что крепятся к оружию. Такой тюнинг временный и живёт он от 30 до 60 минут, но сохраняется после смерти, релога и подобных ситуаций. Доступные эффекты для улучшения самые разнообразные, а единовременно использовать на пушке можно только один точильный камень.

ЗАМЕТКА: Данный баф от точильного камня, может быть перебит бафом стража на ПА или ПЗ!

Максимально развить новый навык можно до 7-го, а чтобы получить каждый последующий уровень, вам потребуется книга навыка. Что сделать отнюдь непросто. Сундучков на эту профессию в шопе не предвидеться, а для получения книг придётся брать специальные квесты из серии новых ежедневок "Лига Семи убийств", где потребуется убивать мобов в мире или данжах (зачастую в 1 копии не хватает) и даже питов.

Все книги для получения навыка крафтятся у НПС Посланник семи убийств (Тьма) - найти которого не составит труда в любом большом городе. Например, вся тройка Посланников стоит напротив банкира на юге ГД.

Заполучив книгу, мы идем к любому старейшине и учим навык. Для разных уровней шлифовки нам понадобятся разное количество и качество специальных итемов, что выдают за выполнение вышеуказанных заданий:

Книга 1 ур. навыка = 2 Приказ семи убийств (Тьма)
Книга 2 ур. навыка = 3 Приказ семи убийств (Тьма)
Книга 3 ур. навыка = 6 Приказ семи убийств (Тьма)
Книга 4 ур. навыка = 4 Приказ семи убийств (Пустота)
Книга 5 ур. навыка = 8 Приказ семи убийств (Пустота)
Книга 6 ур. навыка = 16 Приказ семи убийств (Пустота)
Книга 7 ур. навыка = 32 Приказ семи убийств (Пустота)

2. Как же мы получим необходимые предметы для изучения шлифовки? Или: "Доска семи убийств".

Получить Приказ семи убийств (Пустота) можно за квесты у НПС Посланник семи убийств (Пустота).

Как выглядят сами НПС вы можете увидеть снизу. Все они, помимо выдачи квестов на свой лвл, отвечают за один из трёх вариантов крафта. Нумерация идёт слева направо:

1) Посланник семи убийств (Свет) Отвечает за создание точильных камней.
2) Посланник семи убийств (Тьма) Отвечает за крафт книг навыка и обмен Приказ семи убийств (Пустота) на разные вкусности.
3) Посланник семи убийств (Пустота) Отвечает за выдачу голдового оружия.

image.jpg

Но не все так просто, чтобы получать у них квесты вам нужно иметь:

81+ лвл Карта семи убийств (Пустота) - Дается за 1-ю ежедневку "Охотник за головами" и ограничен по времени 2 часа

Так же можно приобрести эти итемы на клан-базе на выбранный вами срок действия. Чем дольше - тем дороже.

Карта семи убийств (Пустота) на один день будет стоить 240к и 180 очков, на неделю 1,5кк и 750 очков, на месяц 5,04кк и 1,680 очков.

Сами квесты делятся на "белые", " синие " и " фиолетовые ". У последнего награда гораздо лучше, но выпадает редко. Сами по себе задания простые: убить некоторое мобов или пита (как в мире, так и в данджах), но фиолетовые "бонусные" - всегда сложнее белых на тот же уровень.

Ниже приведена таблица получения опыта и духа для персонажей 95+.

image.jpg

Так же существует ограничение по количеству квестов, которые можно взять за один день.
На 95+ ур. можно брать только 5 квестов в день.
Не всегда у Вас будут " синие " и " фиолетовые " квесты.

Но с помощью итема Печать семи убийств (Пустота), Вы сможете обновить список квестов (не более 4-х раз в сутки).

Данный итем Печать семи убийств (Пустота) вы сможете приобрести в любой "Торговой палатке"

0013838.jpg

ОТВЕТ НА ВОПРОС:

Где получить итем "Приказ семи убийств (Тьма)", Вы всегда сможете обменять его при помощи Приказ семи убийств (Пустота) у НПС Посланник семи убийств (Тьма).

3. Наконец-то. Что же нам даёт нам сама шлифовка?


Примеры эффекта шлифовки на оружии (смотрим вокруг рук):

image.jpg

Делаются всё точильные камни у Посланник семи убийств (Свет).

Общий план: Градация рун по цветам.

Зеленые (Крафтятся из белой/красной/черной яшмы) Дополнения: +Сила/ +Ловкость/ +Интелект
Красные (Крафтятся из рубиновых камней) Дополнения: +физ. атака/ +макс. физ. атака
Синие (Крафтятся из сапфировых камней) Дополнения: +маг. атака/ +макс. маг. атака
Желтые (Крафтятся из янтарных каменй) Дополнения: ХП
Серые (Крафтятся начиная с 3 ур. навыка из рубиновых/топазовых/изумрудных камней и зеленой/желтой яшмы) +Физ. защита/ +Точность/ +Крит 1~2/ Время активации -3%/ Уровень защиты или атаки +1~3.

ТАБЛИЦЫ ПО КРАФТУ ТОЧИЛЬНЫХ КАМНЕЙ ОТ УРОВНЯ "ШЛИФОВКИ".

В самом начале предстоит создать собственного героя, за которого предстоит играть. От выбранного класса будет зависеть сложность игры, характер геймплея, а также востребованность игрока в рейдовых событиях. Сейчас в игре доступно три расы с привязанными классами:

  • Люди (Маг, Воин, Ассасин);
  • Эльфы (Клирк, Лучник);
  • Зооморфы (Оборотень, Друид).

После выбора расы даётся возможность настроить внешность в гибком редакторе персонажа.


Снаряжение

Развивать персонажа можно не только за счёт приобретения новых способностей, но также и за счёт лута. Помимо поиска более мощных оружия и брони, снаряжение можно закалять, гравировать и перековывать. Также в игре можно приобрести питомца. У него есть собственные способности и ветка прокачки. Всё это позволит сделать персонажа максимально смертоносным.


Так же есть возможность создавать вещи, хотя выбор предметов не очень большой. Аксессуары не дают большого увеличения показателей, но и делаются довольно легко. Для большинства игроков интерес представляет легендарный сет для каждого класса. Этот сет можно получить только путём крафта, но при этом добыть материалы очень сложно.

Плюсы и минусы

Пройдемся по достоинствам и недостаткам.

Плюсы

У героя две формы: зверь и на двух ногах. В тимфайтах совершенно не имеет смысла атаковать его первым. Когда же он бегает в обычной форме, лучше держаться подальше, так как удары молотом запросто отправят на тот свет.

  • Единственный танк в игре.
  • Высокая живучесть.
  • В форме гуманоида вносит достойный урон.


  • Не требует высокого уровня понимания игры.
  • Подходит новичкам, но с определенными оговорками, так как все же надо уметь контролировать толпу мобов.
  • Есть АоЕ-скиллы, что облегчает фарм.

Минусы

В форме зверя, хоть и имеет гигантскую защиту, но вот с атакой страшная беда. Нанести ощутимый бурст-урон не получится и придется переходить в форму на 2 ног. Отсюда существенное уменьшение защиты и живучести.

  • В форме зверя крайне низкие показатели атаки и почти нет АоЕ-скиллов.
  • В форме на 2-х ногах становится легкой жертвой для ДД с бурст-уроном.
  • В начале приходится постоянно выбирать между двумя формами, что сильно сковывает стиль игры.

Можно с уверенностью сказать, что это очень специфический герой и подходит не всем. С ним обстоят дела так же, как и с хиллером — оба класса очень важны, но играть на них мало кто хочет. Зато грамотный танк в ПвЕ большая редкость, а значит его примут в любой клан.

Рай и ад

Райский Танк


Маленькая атака, очень высокая защита, бегать придется в ФЗ, есть несколько скиллов на контроль мобов, в ПвП надо полагаться на время, так как урон периодический.

Ancestral Rage — Bestial Rage наносит урон и замедляет всех в радиусе 15м на 40% длит в 5 сек.

Dreadfang — обычные атаки, с шансом 20% наносят урон, равный 25% физической защиты и замедляют противника на 20%

Enhanced Tiger Form — в форме тигра скорость передвижения увеличивается на 5%.

Hasty Firestorm — в форме тигра Firestorm дает 1% к скорости передвижения.

Deadly Devour — увеличивает урон от Devour на 1.2% + снижает хил цели на 50% длит в 8 сек. Этот навык компенсирует низкий урон в ФЗ.

Guardian Beast King — аура Beast King Inspiration снижает получаемый урон на 5% длит.

Gnaw — Devour уменьшает физическую защиту цели на 0.2%

Chi Rage — Bestial Rage дает дополнительно 0.1 Чи после каждой обычной атаки. Длится 5 сек.

Frighten — аура Roar уменьшает физическую атаку врага на 1%, длится 3 сек.

Swift — снижает КД Flesh Ream на 0.5 сек.

Overpower — Alacrity of the Beast с шансом 5% станит цель на 0.5 сек.

Clean Sweep — Alacrity of the Beast с шансом 10% снимит бафы с цели.

Cornered Beast — урон, который мог убить, полностью блокируется, но при условии, что Invoke the Spirit в этот момент был активен. Восстанавливает 0.5% от максимального ХП. После этого Invoke the Spirit удаляется.

Адский Танк


Гораздо больше урона и настолько же меньше защиты, требует ФГ, шикарный контроль толпы, сильная атака по 1 цели и масса АоЕ-скиллов. Вишенкой на торте выступает снижение защиты противника, что ещё быстрее приближает врага к гибели. Скиллы для ФЗ недоступны!

Blood Bath — увеличивает урон от Bestial Rage на 20% на 8 сек, а у Devour повышается атака на 50% и уменьшается скорость передвижения на 40% на 2 сек. Название полностью оправдывает себя.

Violent Triumph — заменяет Roar. Увеличивает скорость передвижения на 30% и делает невосприимчивым к стану, опутыванию и другим подобным скиллам на 10 сек. Но это ещё не все — последующий Stomp of the Beast King станит цель на 1.5 сек.789

Hammer of Flames — обычные атаки с 10%-ым шансом наносят урон, равный 1.5 физической атаки.

Penetrate Armor — Stomp of the Beast King снижает физическую защиту на 1% на 3 сек.

Shock — Slam дополнительно снижает скорость передвижения цели на 10%.

Deadly Beast — увеличивает урон Bestial Onslaught на 10% и уменьшает на 50% хилл противника. Длит 15 сек.

Empower Firestorm — Firestorm бьет на 0.6% сильнее.

Garrote — Stomp of the Beast King вызывает кровотечение у врага и наносит периодический урон, равный 0.3% физической атаки. Длит 5 сек.

Swell — Mighty Swing наносит урон, равный 10% физической атаки по всем целям в радиусе 10м.

Raging Beast — Bestial Onslaught увеличивает крит на 5% на 3 сек.

Chi Recharge — Beast King Inspiration мгновенно восстанавливает всем союзникам Чи на 0.8 ед.

Bloodsuck — когда Demonic Chi Burst активен дает вампиризм в 0.7%.

Blazing Beast — Bestial Onslaught сжигает вашу ману, но наносит периодический урон равный 0.3% физической атаки на 3 сек.

Известно, что каждый друид, живущий в Идеальном мире, мечтают обладать двумя вещами. А точнее, не вещами, а двумя питомцами: бао и фениксом. Многие с самого начала прокачки перса начинают копить игровые деньги на этих питомцев, ведь скилы этих петов в пв и их статы позволяют говорить о них, как об идеальных помощниках для друли. Однако все мы знаем, что оба этих питомца являются редкими и стоят немало. Далеко не каждый игрок сможет сразу после прохождения, к примеру, в pw 19 данжа купить своей друле такого танка, как бао. Неужели до того момента, как мы накопим деньги, у друида вообще не будет пета? Вовсе нет, к счастью, у нас есть еще и големы pw.

Как выбрать голема - прокачка перса pw, какой голем лучше pw

Как выбрать голема

Как выбрать голема - pw 19 данж, прокачка перса pw

Услуги от Kolakot

"Пользуюсь услугами сайта уже не первый раз. Превыше всяких похвал. Если нужна оперативность, понимание и обходительность со стороны операторов, надёжность - рекомендую."

  • Персонажи: 11762
  • Валюта: 2062
  • Шмот: 1256
  • Обмен: 888
  • Софт: 74

О сайте

Услуги

Сервисы

Помощь

Мой аккаунт

Barbarian в Perfect World Mobile — герой с предельно высокими показателями защиты. Он обращаться в форму зверя для усиления защитных свойств, в то время как в гуманоидной форме получает бонусы к атаке. Если хочется смеяться противнику в лицо и не бояться умереть, то смело выбирайте этого зооморфа.

Перевоплощение в тигра

Основная роль

Как вы уже догадались — это чистый танк.

Плюсы и минусы

Пройдемся по достоинствам и недостаткам.

Плюсы

У героя две формы: зверь и на двух ногах. В тимфайтах совершенно не имеет смысла атаковать его первым. Когда же он бегает в обычной форме, лучше держаться подальше, так как удары молотом запросто отправят на тот свет.

  • Единственный танк в игре.
  • Высокая живучесть.
  • В форме гуманоида вносит достойный урон.

Зооморф на двух ногах

  • Не требует высокого уровня понимания игры.
  • Подходит новичкам, но с определенными оговорками, так как все же надо уметь контролировать толпу мобов.
  • Есть АоЕ-скиллы, что облегчает фарм.

Минусы

В форме зверя, хоть и имеет гигантскую защиту, но вот с атакой страшная беда. Нанести ощутимый бурст-урон не получится и придется переходить в форму на 2 ног. Отсюда существенное уменьшение защиты и живучести.

  • В форме зверя крайне низкие показатели атаки и почти нет АоЕ-скиллов.
  • В форме на 2-х ногах становится легкой жертвой для ДД с бурст-уроном.
  • В начале приходится постоянно выбирать между двумя формами, что сильно сковывает стиль игры.

Можно с уверенностью сказать, что это очень специфический герой и подходит не всем. С ним обстоят дела так же, как и с хиллером — оба класса очень важны, но играть на них мало кто хочет. Зато грамотный танк в ПвЕ большая редкость, а значит его примут в любой клан.

Скиллы

Некоторые скиллы требуют свою форму — зверя или форму на двух ногах.

В форме зверя многие атакующие способности наносят периодический урон.

На двух ногах, способности наносят бурст-урон.

Все формы

Inspiration — бафф в радиусе 15м, увеличивает физическую защиту и ХП на 10% длит. в 30 мин.

Punch — базовая атака.

Tiger Form — превращается в тигра, дает 550% прироста к защите и дополнительно 300 ед. Герой ускоряется на 30%.

Перевоплащение в тигра

Roar — станит противника в радиусе 10м длит в 1 сек и замедляет на 30% длит в 5 сек.

Beastial Rage — каждая входящая атака, конвертирует Ярость в 5 ед. Чи, длит 10 сек. Если здоровье меньше 50%, тогда появляется щит, поглощающий входящий урон (5% от максимального ХП). Длит 15 сек.

ФЗ

Surf Impact — атака + замедление на 50% длит в 6 сек.

Firestorm — урон врагам в радиусе 3м длит 3 сек.

Devour — бьет по цели и уменьшает защиту на 15% + сокращает входящий урон на 40% длит. 5 сек.

Fury Swipe — кидает сало (запрет на каст заклинаний) на 2 сек, замедляет на 30% длит. в 5 сек и делает героя невосприимчивым к заклинаниям.

Flesh Ream — байтит цель, наносит моментальный урон + периодический.

Tortoise — сокращает входящий урон на 40% длит. в 20 сек.

На двух ногах

Firestorm — персонаж объят пламенем, которое наносит урон в радиусе 3м длит 12 сек.

Beast Stomp — наносит урон.

Slam — подпрыгивает и атакует противника. Враги в радиусе 8м замедляются на 40% длит в 2 сек.

Swing — атакует 1 цель, станит на 2 сек.

Onslaught — сильная атака по 1 цели.

Armageddon — бьет по целям в радиусе 8м, но отнимает 50% текущего ХП и маны. Урон высчитывается по формуле — 0.75 ед. за 1 ед. ХП и маны. Чем ближе противник, тем сильнее атака: 4м — 100%, 4-6м — 50%, 6-8м — 20%.

Рай и ад

Райский Танк

Выбор райской стороны

Маленькая атака, очень высокая защита, бегать придется в ФЗ, есть несколько скиллов на контроль мобов, в ПвП надо полагаться на время, так как урон периодический.

Ancestral Rage — Bestial Rage наносит урон и замедляет всех в радиусе 15м на 40% длит в 5 сек.

Dreadfang — обычные атаки, с шансом 20% наносят урон, равный 25% физической защиты и замедляют противника на 20%

Enhanced Tiger Form — в форме тигра скорость передвижения увеличивается на 5%.

Hasty Firestorm — в форме тигра Firestorm дает 1% к скорости передвижения.

Deadly Devour — увеличивает урон от Devour на 1.2% + снижает хил цели на 50% длит в 8 сек. Этот навык компенсирует низкий урон в ФЗ.

Guardian Beast King — аура Beast King Inspiration снижает получаемый урон на 5% длит.

Gnaw — Devour уменьшает физическую защиту цели на 0.2%

Chi Rage — Bestial Rage дает дополнительно 0.1 Чи после каждой обычной атаки. Длится 5 сек.

Frighten — аура Roar уменьшает физическую атаку врага на 1%, длится 3 сек.

Swift — снижает КД Flesh Ream на 0.5 сек.

Overpower — Alacrity of the Beast с шансом 5% станит цель на 0.5 сек.

Clean Sweep — Alacrity of the Beast с шансом 10% снимит бафы с цели.

Cornered Beast — урон, который мог убить, полностью блокируется, но при условии, что Invoke the Spirit в этот момент был активен. Восстанавливает 0.5% от максимального ХП. После этого Invoke the Spirit удаляется.

Адский Танк

Выбор адской стороны

Гораздо больше урона и настолько же меньше защиты, требует ФГ, шикарный контроль толпы, сильная атака по 1 цели и масса АоЕ-скиллов. Вишенкой на торте выступает снижение защиты противника, что ещё быстрее приближает врага к гибели. Скиллы для ФЗ недоступны!

Blood Bath — увеличивает урон от Bestial Rage на 20% на 8 сек, а у Devour повышается атака на 50% и уменьшается скорость передвижения на 40% на 2 сек. Название полностью оправдывает себя.

Violent Triumph — заменяет Roar. Увеличивает скорость передвижения на 30% и делает невосприимчивым к стану, опутыванию и другим подобным скиллам на 10 сек. Но это ещё не все — последующий Stomp of the Beast King станит цель на 1.5 сек.789

Hammer of Flames — обычные атаки с 10%-ым шансом наносят урон, равный 1.5 физической атаки.

Penetrate Armor — Stomp of the Beast King снижает физическую защиту на 1% на 3 сек.

Shock — Slam дополнительно снижает скорость передвижения цели на 10%.

Deadly Beast — увеличивает урон Bestial Onslaught на 10% и уменьшает на 50% хилл противника. Длит 15 сек.

Empower Firestorm — Firestorm бьет на 0.6% сильнее.

Garrote — Stomp of the Beast King вызывает кровотечение у врага и наносит периодический урон, равный 0.3% физической атаки. Длит 5 сек.

Swell — Mighty Swing наносит урон, равный 10% физической атаки по всем целям в радиусе 10м.

Raging Beast — Bestial Onslaught увеличивает крит на 5% на 3 сек.

Chi Recharge — Beast King Inspiration мгновенно восстанавливает всем союзникам Чи на 0.8 ед.

Bloodsuck — когда Demonic Chi Burst активен дает вампиризм в 0.7%.

Blazing Beast — Bestial Onslaught сжигает вашу ману, но наносит периодический урон равный 0.3% физической атаки на 3 сек.

Blood Sacrifice — повреждения от Armageddon растет на 0.5%

Заключение

Как и во всех играх, задача танка – впитать как можно больше урона, выдержать урон от мобов в PvE и дамаг от противников в PvP. Считаем, что этот класс удачно перенесли с десктопной версии игры.

Читайте также: