Как сделать так чтобы волколак не хилился
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
В деревне Явроник читаем доску объявлений. Одно из заданий рассказывает о пропавшей девушке. Отправляемся на запад к охотнику Неллену, чтобы опросить о пропавшей жене Ганне. Он вместе с сестрой жены ничего не знает. Чтобы добыть побольше информации опрашиваем еще нескольких соседей — Гленну и двух детей. Теперь отправляемся на последнюю метку глубоко в лес. Убиваем стаю волков, после чего появляется сестра Ганны. Она просит закончить поиски и не тратить попусту время:
Как найти логово Волколака
Независимо от ответа продолжаем поиски. Возле дерева находим разорванную собаку и глубокие следы от когтей.
Чуть дальше за деревом осматриваем мертвое тело человека.
По найденным уликам видим, как следы упираются в дерево с камнем.
Пройдя немного вперед, натыкаемся на кусок шерсти.
Теперь нам известен запах чудовища, и мы двигаемся по красному следу.
Заходим в небольшую хижину, где во второй комнате читаем записку.
Выходим из домика и с помощью чутья на заднем дворе находим вход в пещеру.
Сражение с боссом: Как убить Волколака
Обыскиваем логово, открываем несколько сундуков и используем медитацию, чтобы дождаться полночи. Появляется чудище вместе с несколькими волками. Сначала разбираемся с ними, а потом нападаем на босса. Волколак не слишком сильный, но не стоит углубляться только в одну атаку.
- Я не позволю (Встаем на защиту человека и сражаемся с боссом еще раз).
- Она заслужила это (Не вмешиваемся, пока чудище убивает девушку, а потом добиваем по его же просьбе без сопротивления).
Обыскиваем труп босса, забираем мутагены и ключ, который используем во второй комнате домика.
В деревне с живописным названием Большие Сучья Геральт увидел объявление. В нем было указано, что охотник по имени Неллен будет благодарен за любую помощь в поисках жены, пропавшей несколько дней назад в окрестных лесах. Геральт последнее время постоянно разыскивал людей, а потому он решил поискать жену охотника.
Шаг 1: Поговорить с Нелленом
Неллен живет в деревне Большие Сучья, к западу от замка Кровавого Барона во Вроницах. Охотник ждет встречи с ведьмаком у дверей своего дома на центральной улице. При встрече с Геральтом он расскажет о пропавшей жене и попросит найти ее. В последний раз он видел Ганну на рассвете, когда собирался на охоту, а по возвращении дом был пуст. Прошло уже пять дней, как ее нет. Поиски в лесу тоже не дали результата. Заметив ведьмака, в беседу вмешается Маргарита и подтвердит, что ее сестра никогда надолго не пропадала, а если и уходила куда, то только приглядеть за детьми кузнеца и поболтать с женой мясника.
Шаг 2: Спросить соседей о Ганне
Первой опрашиваем Гленну во дворике соседнего дома. Жена мясника, с которой пропавшая часто общалась, расскажет, что в последнее время жителей деревни часто беспокоят волки. Возможно, подруга отправилась за грибами в лес, где на нее и напали хищники. Поблагодарив за информацию, идем в мастерскую к кузнецу. Сын кузнеца вспомнит, что в день исчезновения видел, как Ганна шла в сторону леса с какой-то женщиной, но с кем именно, он не разглядел. Позже с кузнецом можно сыграть в гвинт и выиграть одну случайную карту для пополнения коллекции.
Шаг 3: Найти в лесу следы Ганны
Отправляемся на поиски Ганны в ближайший лес, проходим мимо хижины Ворожея, идем в северо-западной направлении до опушки леса, рассправляемся со стаей волков. Как только со зверьем будет покончено, откуда ни возьмись появится Маргарита, которая попросит за двойную плату прекратить поиски сестры и сообщить Неллену о смерти жены. Можно согласиться с предложением и взять деньги или отказаться и продолжить расследование.
После беседы с Маргаритой включаем ведьмачье чутье, осматриваем сначала останки разодранной собаки и растерзанного человека. Затем на каменной глыбе находим следы когтей, а за ней принюхиваемся к пахучему клочку шерсти, застрявшему в ветках дерева. Приходим к выводу — это волколак.
Шаг 4: Найти и обыскать логово волколака
Включаем ведьмачье чутье, бежим по красному воздушному следу в сторону Уединенной хижины, находящейся в северо-западной части леса. Осматриваем комнаты, забираем ремесленные материалы, на столике находим [ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАПИСКИ], из которых станет известно, что волколак — это и есть Неллен. Выходим на улицу, убиваем медведя. Спускаемся в пещеру под домом, выбиваем хлипкую дверь Знаком Аард. Осматриваемся, собираем разбросанные ингредиенты. Медитируем до полуночи. Когда появится волколак в окружении волков, атакуем противников серебряным мечом и поджариваем шкуры Знаком Игни. Как только у волколака останется треть здоровья, раненое чудовище повалится на землю.
На шум прибежит Маргарита и попытается защитить своего возлюбленного от ведьмака. Она расскажет, что всегда любила Неллена и желала быть с ним, несмотря на недуг, но тот выбрал сестру. Чтобы воплотить свою мечту, Маргарита хотела показать сестре истинное обличие Неллена в надежде развалить семью, но в ту злополучную ночь волколак заметил женщин в лесу и в кровавом задоре убил Ганну, Маргарите же удалось спрятаться и добраться до дома целой и невредимой. Выслушав откровение, волколак попытается убить Маргариту и отомстить за случайно погибшую жену.
Шаг 5: Как поступить с Нелленом и Маргаритой
- Если не защищать Маргариту и позволить волколаку растерзать жертву, то на обратном пути чудовище догонит ведьмака и попросит избавить от мучений. Геральт не станет противиться. На теле волколака останется лежать [ключ Неллена] от запертого сундука в Уединенной хижине. Изодранное тело женщины найдут сельчане, а по деревне Большие сучья поползет слух, что Неллен покинул родные места навсегда.
- Если спасти Маргариту, то волколак погибнет от рук ведьмака в бою. На теле чудовища останется лежать [ключ Неллена] от запертого сундука, [мутаген из волколака], [слюна волколака] и [эссенция чудовища]. Женщина, убитая горем, останется сидеть какое-то время в Уединенной хижине, а позже навсегда уедет из деревни Большие сучья, об этом станет известно из разговоров сельчан.
- Регион: Велен
- Локации: Деревня Большие Сучья, Уединенная хижина
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Неллен, Маргарита, Гленна, Кузнец
- Враги: волки, медведь, волколак
- Награда: опыт, кожаные ремешки, арбалет, ремонтный набор, ключ Неллена, чертеж: доспех Хиаль
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
А второй ключ где? Я спальню, что справа отворил, а ко второй двери ключ нужен. .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Содержание статьи
- Ведьмак 3: как пройти квест Дикое сердце?
- Ведьмак 3: как пройти квест, распутывая клубок?
- Ведьмак 3. Где отыскать Хьялмара?
Трагедия Неллена
Добраться до нужного нам поселения можно с помощью быстрого перемещения либо на лошади.
На месте спрашиваем, когда Неллен видел свою жену в последний раз. Безутешный мужчина рассказывает о том, что пять дней назад, уходя на охоту, оставил ее еще спящей, а вернулся в опустевшую избу. Заодно узнаем, что Ганя, так звали пропавшую женщину, была скрытной, но иногда приглядывала за детьми кузнеца и немного общалась с Гленной, женой мясника.
После расправы к нам подойдет Маргрета, сестра пропавшей. Женщина предлагает сделку: она заплатит вдвое больше Неллена, если ведьмак откажется от поисков.
На этом моменте мы можем закончить нашу миссию, согласившись взять деньги у Маргреты.
Если же мы откажемся, Маргрет уйдет, а задание продолжится.
Поиск следов
Итак, используя ведьмачье чутье, ищем любые зацепки, которые помогут раскрыть секрет исчезновения Ганны. В обозначенной местности осматриваем следы когтей, мертвую собаку и затем труп женщины, вероятно, той самой, которую ищем. Из увиденного Геральт сделает вывод, что мы имеем дело с волколаком. Находим следы этого зверя, которые обрываются на дереве.
Снова нужны зацепки, чтобы пройти дальше, нужно найти небольшой клок шерсти волколака за деревом, тогда мы сможем пройти дальше по запаху. Находим охотничью сторожку, внутри неё есть записка, из которой можно узнать, что Неллен и есть волколак.
Охотник научился себе контролировать и когда приходит время, просто уходит в лес, чтобы не причинить людям вред. Так это или нет – уже неважно.
Используя ведьмачье чутье, разыскиваем логово волколака.
Сделать это не составит труда – логово находится под охотничьим домиком. Спускаемся вниз и заходим в пещеру. Теперь необходимо дождаться ночи при помощи медитации.
Битва с оборотнем
После полуночи в пещере объявится волколак. Используем необходимые зелья, масла и вступаем в бой с чудовищем. Противник не очень сложный, особенно если хорошо подготовиться, сражаемся с ним, пока не отнимем две трети здоровья.
После этого Неллен не сможет драться, ослабев от ран. Зато мы узнаем жуткие подробности этой невероятной жизненной драмы..
Выбор финала, как обычно, за ведьмаком. Мы можем оставить Маргрет на растерзание Неллену, либо пожелаем спасти эту женщину. Так или иначе, нам придется убить волколака. Обыскав его труп, можно найти ключ, который откроет один из сундуков в домике охотника. На этом задание будет выполнено.
Данное задание вы сможете получить либо при прохождении задания Пропал человек, согласившись разобраться с моркваргом, узнав что он очень сильно досаждает жрицам Фрейи, или же найти его самостоятельно на доске с объявлениями в деревне Ларвик, которая находится на острове Хиндерсфьяль (Скеллиге). Называется объявление "Заказ: Моркварг" в нем будет сказано, что целый год чудовище оскверняет священную рощу Фрейи, любому храбрецу, который сможет избавить жриц от этой напасти ожидает щедрое вознаграждение, автор - сестра Йоста.
Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете "убить двух зайцев", это просто гораздо удобней и быстрей.
Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.
Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.
Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.
Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.
Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.
Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.
На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).
Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.
Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.
При осмотре лапы, появится волколак - моркварг и если вы согласитесь выслушать его историю, то узнаете, что в недавнем времени в рощу наведались несколько воинов, для того чтобы избавиться от моркварга. Зная что они не смогут его убить, они решили приковать его в этой постройке, но он не желая становиться узником принял единственное решение, которое позволило ему освободиться от оков - отгрызть себе лапу. Кусая себя он испытывал ужасающую боль от вкуса своей плоти (именно эта фраза дает намек на один из способов убить моркварга). Освободившись, он перебил каждого воина напавшего на него.
Закончив свою историю, моркварг нападет на вас. Вам придется сразиться с волколаком, но убить его окончательно у вас пока не получиться. На данный момент вы сможете только поговорить с чудовищем, которое будет просить ведьмака снять с него проклятье, пообещав за оказанную ему помощь существенную награду.
Для того чтобы узнать про проклятье моркварга и попробовать его снять вам нужно при разговоре с ним выбрать фразу "Посмотрим что можно сделать", иначе вам останется только убить чудовище при помощи его же плоти. Завершив разговор, моркварг в любом случае исчезнет, оставив после себя небольшую кучку, обыскав которую вы найдете квестовый предмет "Мясо волколака", которое нужно для того чтобы избавиться от моркварга.
Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:
1. Убить моркварга - Выбрав опцию "Накормить моркварга", появится возможность подложить чудовищу его же плоть, которая находиться в закладке с квестовыми предметами и называется "Мясо волколака" (именно его вы недавно подобрали с трупа впервые поверженного моркварга). Съев свою плоть моркварг будет окончательно повержен, так как на нем лежит проклятье голода, съесть свою же плоть является недопустимым условием. В данном случае вам останется только получить награду у жрицы, но вы не сможете получить награду за снятие проклятья и полностью разобраться в случившемся.
2. Снять проклятье с моркварга - чудовище обещало награду за то, что вы снимите с него заклятье, поэтому можно попробовать это сделать. Но для начала вам необходимо выяснить побольше о случившемся в роще. Моркварг, в разговоре со скелетом, упомянул какой-то ключ. Оказавшись в логове монстра, вам нужно спуститься вниз, где при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить небольшую дыру, из которой исходит воздух, что говорит о том, что под логовом что-то есть.
Где найти ключ:
Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.
Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.
Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с "Дневником моркварга", прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.
Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.
- Буду рад встрече - вы сразу начнете драку и убьете Тордара, на его теле вы обнаружите клык, но не сможете им воспользоваться, так как не знаете для чего он нужен.
- Нам незачем сражаться - эта фраза позволит вам избежать сражения, а в следствии узнать о том, что именно Тордар проклял моркварга при помощи волчьего клыка, покрытого рунами, который подарил ему его отец. Для того чтобы снять проклятье, этот клык нужно отдать моркваргу. Но просто так Тордар отдать клык ведьмаку не захочет, так как считает что тот заслуживает своей участи. Вы узнали все необходимое, для того чтобы снять проклятье и теперь можете решить судьбу Тордара.
- Сделай это ради жриц - Тордар отдаст вам клык, получив обещание что вы не расскажите никому правду о том, кем на самом деле он является. В этом случае Тордар останется жив.
- Отдай его - Вам придется сразиться с Тордаром и его людьми, обыскав труп Тордара, вы найдете у него клык и так как вы узнали для чего он нужен, то сможете снять проклятье с моркварга.
Для того чтобы снять проклятье с моркварга, вам снова нужно будет вернуться в его логово и победить его. После чего в диалоге с ним у вас появится новая реплика - "Дать ему клык Тордара", это снимет проклятье с моркварга, единственное желание которого, после освобождения от заклятья будет хорошенько напиться. У вас снова появится выбор:
- Я тебе этого не позволю - Вы просто убьете расколдованного моркварга, так и не добившись от него намека на вознаграждение.
- Сначала награда - Моркварг намекнет вам на ростовщика в Новиграде, который при упоминании о нем, выдаст вам награду. На данном этапе вы можете схитрить, и получив необходимую информацию, просто прикончить Моркварга по завершению разговора, просто достав меч и напав на него. В данном случае вам удастся получить двойное вознаграждение.
Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.
Читайте также: