Как сделать проект по изо 4 класс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 01.09.2024

Проект рассчитан на 3 урока по изобразительному искусству в 4 классе. В разработке имеется весь дидактический материал к занятиям: вводная презентация, оценочный материал, буклеты, памятки и т.д.

Оценить 1467 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Представленный сценарий праздника "Маша и Медведь в гостях у ребят" будет интересен не только малыша. Подробнее.

Тема данной статьи очень актуальна, так ка сегодня огромное внимание уделяется организации здорового. Подробнее.

Тема данной статьи очень актуальна, так ка сегодня огромное внимание уделяется организации здорового. Подробнее.

Здравствуйте. Ваш материал соответствует указанной категории. В программе имеется пояснительная запи. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления.

Современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств.

Самым сложным, на мой взгляд, моментом при введении в учебный процесс проектов является организация этой деятельности, а особенно – подготовительный этап. Нужно сформулировать темы, работа над которыми потребует усвоения учащимися необходимых знаний и формирования нужного опыта. Кроме того, сами дети также должны иметь возможность выбрать тему проекта, организационную форму его воспитания.

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течении определенного времени.

Методический паспорт проекта.

Разработчик проекта-Ильина Татьяна Семёновна,учитель ИЗО COШ№3 г. Кондопоги республика Карелия

Проблема-Пропаганда здорового образа жизни, в век развития технологий необходимость физического развития. Актуальность проблемы, в связи с прошедшими Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году.

Цель проекта-Формирование мотивации у детей к занятиям физкультуры в школе, в спортивных секциях и разрешение проблемы в процессе познавательной и творческой активности.

Срок реализаци- Ноябрь-январь. 8 учебных часов.

- Создание альбома о разных видах спорта (эскизы, фотографии из семейных альбомов, иллюстративный материал)

Информационно-техническое обеспечение учащиеся использовали домашний и школьный компьютеры с доступом в Интернет, сканер, методическую литературу.

учебные- выявить способности и умения учащихся работать

самостоятельно и в команде, умение работать с

дополнительной литературой, вести поиск нужной

информации, выделять главную мысль.

Воспитательные - воспитание у детей интереса к физической

Развивающие - развивать интерес к предмету, расширять кругозор, умение

предъявить свою работу другим, развитие эстетического

вкуса и творческих способностей.

Мотивация к познанию, работе: личный интерес учащихся к данной теме, самореализация, самомотивация от удовлетворения собственным трудом.

Этапы реализации проекта. ( 8 занятий)

Ноябрь( 2 занятия).

Беседа о пользе занятий физической культуры.

Рассматривание, изучение, обсуждение спортивных журналов, иллюстративного материала.

Наброски человека в движении. Пропорции фигуры. Эскизы.

Презентация Олимпийские игры в Сочи 2014 год.

Домашнее задание детям : узнать каким видом спорта занимались или занимаются родители. Поиск материала о спорте.

Декабрь (4 занятия).

Дети разделились на группы, определили задачи и спланировали свою деятельность.

Выбор самых интересных эскизов (остановились на шести видах спорта:

Теннис, футбол, хоккей, гимнастика, бодибилдинг)

Наброски на картоне в полный рост человека. (мелом)

Выполнение в цвете (акварель, гуашь)

Январь (2 занятия).

Завершение в цвете.

Детальная проработка одежды спортсменов, атрибутов спорта (мяч, ракетка, клюшка, гантели)

Подготовка к выставке (возможности использования этой работы в оформлении кабинета, на спортивном празднике)

Рефлексия: участники проекта делятся мнениями. Группы обсуждают проделанную работу каждого и в целом.

Учебный проект можно назвать творческим потому, что он требует от учащихся творческого подхода. В процессе работы дети получают удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность.

Сформировались познавательные умения: дети активно вступают в обсуждение проблемы, аргументируют свою точку зрения; дети научились сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, творчески перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и самовыражаться в разных видах деятельности. У детей повысился интерес к своему здоровью, к телевизионным спортивным передачам,к занятиям физкультуры.

В этом разделе представлены презентации по ИЗО для 4 класса.

Сертификат за публикацию

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели презентаций), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Презентации.

© 2015—2022 Все права защищены. Презентации
Разработка сайта - Griban

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Дизайн интерьера детской комнаты Выполнили: Медведева А.А. учитель ИЗО МБОУ СОШ №24 Лебедева Е.Н. учитель ИЗО, МХК МБОУ СОШ №14 Каждый день мы бываем в разных помещениях – рабочий кабинет, школа, детский сад, больница, магазин. Любое такое пространство становиться на время нашим домом. Но каждый из нас с большим удовольствием приходим в единственный уголок, где хорошая душевная атмосфера, там всё стоит на своих местах, всё удобно, – в свой дом. Каждый в своем доме делает удобную и соответствующую его вкусу и комфорту обстановку. Декоративное убранство объединяет в себе необходимые в повседневной жизни вещи и декоративные элементы, украшающие быт человека. При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам: Функциональным – это когда помещение благоприятно для жизни. Каждая из комнат имеет свое назначение. Когда удобная планировка комнат и удобно расставлена мебель, жилье становиться более комфортным Гигиеническим - звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д. Эстетическим - это гармоничный подбор вещей, целостность и согласованность в интерьере. Квартира, как правило, соответствует характеру хозяина, с учетом его привычек и мировоззрения, месторасположения комнаты. Интерьер дома может быть выполнен в каком то одном стиле, но может и представлять сочетание нескольких, но самое главное, чтоб в таком дизайне присутствовала одна общая черта. Значительный вклад в интерьер несет мода, учет потребностей хозяина, строительные возможности. Для комфортной жизни можно делить комнаты на функциональные зоны. Функциональная зона – это отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых: Благодаря цветовому сочетанию можно создавать не только эмоциональный климат, но и зрительно регулировать размеры помещения. Цвет в интерьере играет не маловажную роль. При отделке стен необходимо учитывать цвет мебели, портьер, а самое главное учитывать назначение комнаты. Минимализм – предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора, орнаментов, работа большими плоскостями, графичность. Этностиль – модный ныне, Африка, Азия, латинская Америка, наивность. Классицизм – спокойствие и утонченность, богатство и величие, ясные геометрические формы, материалы Хай-тек , техно – 20-й век, сочетание современных технологий и особой атмосферы световых эффектов. Хочется подвести итог всему сказанному. Запомните главное в интерьере, как и в одежде, не должно сочетаться более трех цветов, фактур и форм. Конструктивизм –техническая ясность форм, встроенные ниши, подсветка. Кантри – деревенский, светлый, исключительно натуральные материалы (дерево, камень и т.д.), обилие текстиля. давайте вспомним законы перспективы От того, насколько удачно выбрана точка зрения, зависит правильное композиционное решение задачи рисунка в целом. Каждый интерьер может быть рассмотрен с разных точек зрения, но здесь важно выбрать наиболее выгодную и выразительную для изображения интерьера.

Читайте также: