Как сделать отличницу тупой
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 05.10.2024
Для начала нужно определиться: а зачем вам вообще понадобилось становиться отличником? На самом деле, оценки не всегда являются показателем ума. Конечно, никто не говорит, что нужно вообще перестать обращать внимание на оценки, но и слишком гнаться за пятерками не стоит: это чревато проблемами со здоровьем.
Если вы твердо решили стать отличником в школе, важно помнить, что само собой ничего не получится: нужно будет стараться, больше времени уделять урокам и заниматься самостоятельно, ведь учителя чисто физически не могут уделять достаточно внимания каждому ученику за 45 минут урока.
Кстати, правила, теоремы и прочую информацию лучше не зазубривать механически, а несколько раз внимательно прочитать, разобрать по пунктам, понять. И тогда уже заучивать ничего не придется: оно само отложится в голове. Доказательства теорем лучше не зазубривать, а пытаться выводить самостоятельно, шаг за шагом. Сначала каждый раз придется подглядывать в книгу или тетрадь, но со временем теорема обязательно запомнится.
Не надо бояться спрашивать, переспрашивать и уточнять. Вопросы — это не признак глупости, а свидетельство желания разобраться в предмете. Большинство учителей будут только рады вопросам, ведь это показывает, что ученики слушают, что им интересно. Лучше один раз спросить и понять все правильно, чем потом растерянно смотреть на задание контрольной или того хуже — экзаменационной работы.
Чтобы стать отличником в школе, придется упорно работать. Это не значит, конечно, что придется учиться с утра до вечера: если правильно организовать работу, времени хватит и на учебу, и на развлечения. Главное — четко выделить часы для учебы и не занимать их ничем другим, даже если есть искушение пойти погулять или посидеть в интернете.
И не нужно стремиться стать отличником во что бы то ни стало в ущерб собственному здоровью и хорошему самочувствию. Все-таки в школу идут не за оценками, а за знаниями. Учиться на круглые пятерки — это хорошо, конечно, но родителям в первую очередь важно, чтобы их ребенок был здоровым и счастливым.
Разное
Получать хорошие оценки хотят большинство детей. И это связано не только с похвалой родителей, но и с внутренней мотивацией людей. Человеку всегда хочется добиться лучшего, и поэтому многие начинают задумываться, как стать отличницей. Отличники выделяются из общего коллектива. К ним всегда иначе относятся учителя, отличников отправляют на соревнования и олимпиады. Тем, кто раздумывает о том, нужно ли становиться отличником, стоит понять, что с этого начинается путевка в жизнь. Ведь хорошая учеба гарантирует в будущем и хорошую профессию. Большинство тех, кто был отличником в школе, во взрослой жизни могут хорошо устроиться. Поэтому постоянно нужно развивать мотивацию и стремиться к назначенной цели.
Никогда не нужно переписывать чужое домашнее задание, так как преподаватель быстро это подметит. Лучше постараться сделать его самому или обратиться к старшим за помощью. Чтобы стать отличницей необходимо отказаться от многих вещей, к примеру, не тратить все свободное время на сидение в интернете. Хороших оценок это точно не принесет. К домашним заданиям нужно относиться серьезно, так как благодаря им можно лучше усвоить пройденный материал.
Как стать отличницей в школе
Во всех школах есть отличники и двоечники. Одни любят больше уделять время компьютерным играм, а другие — учебе. Но есть дети, которые учатся хорошо и хотят узнать, как стать отличником в школе. Они прилагают усилия, но не всегда удается получать высокие баллы. Если есть хорошая мотивация и цель, которую нужно достигнуть, то стоит начать работать над собой. Когда ребенок точно решил для себя, что хочет стать отличником, то он должен быть готов к упорному труду. Чтобы добиться хороших результатов придется много времени уделять урокам. Но не стоит рассматривать это как каторгу. Выполняя домашние задания, можно заслужить не только уважение родителей и учителей, также можно сильно развиться интеллектуально. Знания, полученные в школе, станут фундаментом для института, а затем и успешной карьеры. Эти вещи стоит запомнить и тогда делать задания дома будет совсем не грустно. Иногда не всегда выходит получать высокие баллы, если есть проблемы с каким-то определенным предметом. Значит нужно обратиться за помощью к преподавателю или походить к репетитору. Это поможет решить проблему и подтянуться по предмету.
За 45 минут информации трудно познать весь предмет. Поэтому домашние задания и созданы для того, чтобы повторить и лучше усвоить информацию. Стоит запомнить, что именно уделяя должное внимание домашним заданиям можно стать отличницей. Верным способом усвоения материала является выполнение домашнего задания в тот же день, как оно было задано. Если этот пересказ или стих наизусть, то его можно выучить сразу. А за день до сдачи нужно будет его просто повторить. Домашнюю работу никогда не стоит откладывать на потом. Уроки не должны зазубриваться. Информацию легче усвоить, если самостоятельно разобраться, о чем именно идет речь. И тогда сложные задания превратятся в интересные головоломки, которые подобны компьютерным играм. Когда получиться выработать свой график домашней работы, то можно будет найти время и того, чтобы погулять или поиграть. Для учебы стоит выделить определенные часы, во время которых не нужно ни на что больше отвлекаться. И тогда уроки будут делаться гораздо быстрее.
Чтобы стать отличницей, нужно быть уверенной в себе. И если знаешь ответ, то сразу тянуть руку на уроке. Отличник всегда должен быть хорошо подготовлен к занятиям и быть готов ответить у доски. Не стоит бояться отвечать перед одноклассниками, стоит твердо показывать свои знания и двигаться к намеченной цели.
Отличная учёба девочки в школе – не только залог успешной карьеры будущей леди, но и дополнительный бонус к самоуважению и уважению со стороны окружающих. Многие думают, что это – тяжёлое бремя, взять на себя которое способна далеко не каждая ученица. Между тем, чтобы хорошо учиться, не нужно прилагать каких-то сверхъестественных усилий. Всё решает не столько интеллект, сколько прилежность и готовность становиться лучше день ото дня.
В настоящее время существует масса различных вопросов, связанных с отличной учёбой в школе, по поводу которых было высказано множество мнений. Одни считают, что девочка-отличница с рождения является вундеркиндом, и что всё решают гены. Другие, наоборот, утверждают, что каждый потенциально способен перегнать своих одноклассников по успеваемости – стоит лишь приложить немного усилий. На самом деле правы обе точки зрения – с одной стороны, врождённые способности во многом предопределяют успехи в освоении школьных предметов, но с другой, при отсутствии желания учиться даже самая одарённая девочка может оказаться самой отстающей в классе. Так существует ли универсальная формула, которая позволяет вырваться в школьные лидеры?
Участие в жизни школы
Несмотря на разность своих выводов, учёные сходятся во мнениях в одном – для хорошей учёбы у детей должен быть стимул усваивать знания и успешно реализовывать их на практике. Школы берут этот факт на вооружение и всячески стараются пробудить в своих маленьких подопечных стремление получать пользу от посещения уроков и выполнения домашнего задания. Помимо около-репрессивных мер вроде регулярных классных часов, где дети обязаны отчитываться о своих успехах, во многих учебных заведениях разработана целая система внеклассной деятельности, которая с одной стороны не связана с уроками, но с другой, содействует образованию ребёнка.
Стремящейся к отличным оценкам ученице явно будет интересно посещать дополнительные занятия, где она сможет не только получше узнать что-либо, но и при желании обсудить с учителем непонятные моменты в домашней работе или какие-то другие вопросы. Это приносит свои плоды: во-первых, девочка сразу чувствует себя нужной этой школе, а во-вторых, при участии во внеурочной деятельности своего класса у неё будет возможность решить свои проблемы с пониманием того или иного школьного предмета. В итоге ученица будет намерена и дальше совершенствоваться – как на уроках, так и во время внеклассной деятельности.
Ответственность и пунктуальность
И только когда ученица сможет не только получать хорошие оценки, но и стать полноценной Личностью с большой буквы, в дальнейшем ей будет сопутствовать только успех. Вначале будет трудно, но иначе изменить свою жизнь не получится.
Учителя-практики поделились своими многолетними наблюдениями, что позволило создать своеобразный свод правил.
Сюжет
Элементарно
Правило №1. Формируем цель.
Правило №2. Время ценнее денег.
Зачастую ученики не умеют рационально использовать каждую минуту свободного времени. Много часов в год тратится на поиск нужного предмета при сборе школьной сумки или отбор элементов одежды. А по дороге в школу дети скучают, бессмысленно разглядывая пейзажи за окном. Правильная организация учебного уголка школьника и прослушивание полезных аудиозаписей по дороге помогут сэкономить время и выделить больше минут на отдых или развлечения.
Правило №3. Учим только необходимые предметы.
За рубежом ученики не тратят свои силы на изучение ненужных им всех (!) школьных программ. Профильное обучение позволяет сосредоточивать внимание только на необходимых для поступления в вуз предметах или на творческих курсах. Тогда появляется пару часов в неделю для посещения внеурочных клубов по интересам.
Правило №4. Иностранный язык — путь в мир.
Хотя бы один иностранный язык входит в обязательную программу всех зарубежных школ. В идеале дети изучают два иностранных, проходя летнюю практику за рубежом. Нередко можно увидеть, что во время перемены американские или английские школьники разговаривают с зарубежным гостем на его языке. Такие программы обмена позволяют научиться правильному произношению у носителя иностранного языка. Если позволяет бюджет, обязательно запишите ребенка на летние курсы в другой стране. Языковая среда за две недели сделает больше, чем изучение иностранного в обычной школе в течение года.
Правило №5. Мыслю, следовательно, существую.
Способность к критическому мышлению не дается от рождения. Над ее развитием следует работать. Ученик должен не только уметь найти нужную информацию, но и подвергнуть сомнению недостоверные факты или утверждения. Эффективно и быстро способность мыслить аналитически развивают дискуссионные клубы.
Правило №6. Социальная активность.
Помощь в организации школьных мероприятий развивает социальные качества ребенка и поможет ему лучше разбираться в людях. Благотворительные проекты или акции вырабатывают альтруизм, социально адаптируют подростка. Не стоит отказываться от шефской помощи младшим школьникам — это своеобразная школа ответственного поведения.
Правило №7. Учимся у профессионалов.
Заинтересовать ребенка предметом невозможно без встреч с настоящими фанатами этой области науки. Живое общение с выдающимися учеными способно увлечь ученика определенной тематикой на всю жизнь. Мастер-классы или просто обычные беседы помогут получить неоценимый опыт и увидеть мир с необычного ракурса.
Правило №8. Равняемся на сильнейших.
В каждой области знаний есть гении, достигшие всемирной славы и признания. Чем больше ребенок узнает об их жизни или личных предпочтениях, тем лучше понимает, что это не супергерои, а обычные, увлеченные наукой личности, поставившие перед собой определенную цель.
Правило №9. Техника на службе ученика.
Современная техника способна значительно упростить процесс получения знаний. Для поиска книги уже не надо бежать в библиотеку — достаточно открыть сайт и скачать необходимое. Иностранный язык можно учить с помощью аудиозаписей или видеоуроков. Большинство школ переходят на электронные системы учета, когда даже при пропуске занятий можно получить необходимые задания и связаться с учителем по Skype. На уроках используются проекторы, научные презентации и электронные книги.
Правило №10. Учеба. Сон. Отдых.
Темп современной жизни чрезвычайно высок. В российской школе от детей требуют всё больше и больше умений, знаний, навыков. Зачастую работа над домашними заданиями заканчивается уже поздним вечером. Совершенно противоположный подход у зарубежных школ: на домашние задания выделяется около часа, а остальное время дети занимаются спортом и отдыхают. Сбалансированный подход к трем основным компонентам ученической жизни повышает эффективность обучения.
Правило №11. Всё записываем.
Каждый день дарит школьникам какой-то новый опыт, новые знания. Запомнить все пережитые впечатления не смогут даже гении, поэтому хорошей привычкой станет ведение дневника или блога. Так ученик вырабатывает хороший литературный слог и умение замечать то, что другие пропустили.
Правило №12. Если что-то делаешь, делай это хорошо.
Правило №13. Познавая мир, мы познаем себя.
Учебные курсы или отдых в другой стране на каникулах изменят мировоззрение школьника. Не стоит отказываться от возможности общения с людьми с другими традициями и культурой. Это полезно не только для улучшения иностранного, но и для становления собственных жизненных идеалов. Поэтому наличие у абитуриента опыта международных программ ценят все университеты.
Правило №14. Учитель не надзиратель, а друг.
Правило №15. Учимся ради знаний, а не оценок.
Обучение ради оценок свидетельствует об отсутствии какой-либо мотивации. Это значит, что знания школьнику не нужны, он не планирует их использовать. Такие дети не представляют свою дальнейшую жизнь, не планируют будущее. Оценки — всего лишь цифры на листе бумаги и никому не интересны. Понимание этого факта должно изменить отношение ребенка к школьным занятиям и учебе.
Правило №16. Опыт — сын ошибок трудных.
Каждая ошибка или неудача приближает нас к успеху. Именно так думают успешные и известные люди. Не надо бояться делать то, что раньше не пробовали. Так невозможно научиться. Только рискуя и пытаясь, можно добиться желаемого, найти нестандартный выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.
Правило №17. Верим в себя.
Вполне возможно, что выполнение этих несложных правил не поможет всем школьникам стать отличниками, но совершенно точно сделает школьную жизнь намного интереснее и разнообразнее.
Читайте также: