Xcraft как повысить уровень офицеров
итак, что у нас есть: огромное преимущество терран в офицероведении. Потому - предложения этих захайдовых рыл.
1) Снизить цену геолога, до 25. Убрать адмирала, ну или до 25 снизить. дат металургу требование 8 геолога.
2) Пузырщик. Особый тип паразитов, изначально выращивавшихся для королев как пожиратель веспена. Но эффект был строго противоположен - веспен под действием ферментов пузырщиков, расходовался меньше при той же выделяемой энергии. Позволяет экономить топливо.
-2% к потреблению топлива
макс уровень 25
цена 25 хайдов за левел
требования: гнездо королевы 4,
Геолог - 8
3) Микромутант. Зараженное насекомое с планеты размером с футбольное поле. За счет своего размера помогает в выращиввании новых организмов.
-3% - к времени строительства обороны
-4% - к времени строительства зданий
-5% - к времени строительства юнитов
макс уровень - 10
цена 50 хайдов за уровень.
требования: гормоны - 10
асенхольсен - 1
4) Чистильщик. Особый паразит, выращенный для экстракторов. Позволяет добывать из глубин больше газа.
+10% добычи веспена
макс левел - 10
цена - 50 хайдов за уровень
требования - геолог 5, экстрактор 20.
5) Мышечный реагент. Путем постепенного перевода структуры организма на кремнийорганику, увеличивает скорость и прочность миньенов стаи.
+5% к скорости движения
+4% к структуре
макс уровень 20
цена 50 хайдов
требования:
мышцы - 25
Микромутант - 10
6) по заявкам. Лексовед. Бывший ученый терран, предположительно из технократов. Вся его сущность направленна на одну вещь - улучшать Лексов. И он с этим справляется: +20% скорости за уровень, +3% структуры за уровень, увеличивает БАЗОВУЮ скорость до 100 с 10 уровня, возможность виращивать их по двое с 15 уровня.
цена - 25 хайдов.
макс уровень - 15.
требования: 55 лаба
Микромутант 10
Мышечный реагент 20
Металург 20
Геолог 25
Адмирал 25
Асенхольсен 10
Xcraft как повысить уровень офицеров
офицеры разбиты по группам.Требования для получения можно увидеть
в"дереве технологий"(у терран,у ксерджей-?)
итак:
геолог
инженер
адмирал
командор
шпион
генерал
данная группа наиболее полезна.после покупки геолога10 ур.стоит довести количество хайдов до 900,чтобы выполнить 4 квест.
конструктор
профессор
кладовщик
данная группа необходима при приближении к снятию нуб защиты(20к)
технократ
защитник
тут время каждый должен выбирать сам(когда по чувствуете недостаток в скорости производства верфи)
убийца
тренер
на данный момент строительство СН предпочтительнее ЗС при одинаковом вложении ресурсов,тем более что ЗС нельзя продать на рынке.
разрушитель
планетарщик
планетарная защита на данный момент абсолютно бесполезна,по этому планетарщик оказался в данной группе,а так 30% к структуре нормально.
император
ускорители
император не оправданно дорог,а ускорители бесполезны(ну если совсем приспичит и то?)
охранитель
агент
более бесполезных офицеров придумать сложно:агент -пустышка,охранитель - полный ноль(не ведитесь на ХОУ)
Xcraft как повысить уровень офицеров
Я как злостный донатер посмотрел на новых офицеров и пришел к выводу, что Вася в эту игру (с) не играет.
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Медаль первого класса
Эту медаль можно обменять на медаль флагмана. Выдается за заслуги перед проектом.
Xcraft как повысить уровень офицеров
Я как злостный донатер посмотрел на новых офицеров и пришел к выводу, что Вася в эту игру (с) не играет.
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Медаль первого класса
Эту медаль можно обменять на медаль флагмана. Выдается за заслуги перед проектом.
Читайте также: