Ведьмак кто такие истоки
В Неверленде жить небезопасно. Неудачливому путнику могут встретиться трупоеды, гигантские насекомые, даже древние реликтовые монстры. Правители жестоки и мнительны, среди солдат сплошь мародеры, убийцы и насильники. Прекрасные чародейки капризны и могут испепелить заживо за косой взгляд или неосторожную фразу. Но любая угроза для жителя мира « Ведьмака » – ничто по сравнению с теми силами, которые если захотят, могут уничтожить все живое.
Высшие вампиры
Когда-то высшие вампиры безраздельно правили землей, а люди были угощением в замке Тесхам Мутна. Людей разводили как скот: держали в клетках, умерщвляли так же легко, как животных на ферме. Превалирующими концепциями были «свободный выгул» и «клеточная батарея». Первая заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая ее, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе.
Само формирование человеческого общество стало результатом животноводческого метода высших вампиров. Людям просто разрешили жить в естественной среде. Со временем люди стали все больше проявлять качества разумных существ, а кровь оказалась наркотиком для вампиров. Решением большинства регулярную охоту на людей запретили.
Такие решения принимают старейшины вампиров, самые сильные из этого вида. Высшие вампиры почти неуязвимы для людей – достаточно вспомнить, с какой легкостью Регис и Детлафф вырезали гарнизон бойцов в Туссенте. Они невероятно быстры, умеют превращаться в пар, их силы хватит, чтобы пробить любую стену или доспех. А их лидеры еще сильнее и опаснее. Им не могут противостоять даже лучшие среди ведьмаков.
Например, Геральт, который смог победить Детлаффа, был совершенно бессилен против Скрытого. Вряд ли существует хоть одна армия, которая выстоит против одного такого вампира. Судя по его способностям, Скрытому ничего не стоит просто телепортироваться между сотнями врагов, разрывая их на части.
Единственная уязвимость высших – это магия. Самый могущественный чародей Неверленда Вильгефорц смог полностью уничтожить тело Региса без особых усилий. Правда, в этот момент Регис был опьянен жаждой крови. Вряд ли победа далась бы Вильгефорцу так легко, будь вампир на пике концентрации. И все же у человечества есть слабая надежда, что в случае войны между людьми и высшими вампирами, чародеи смогут остановить их.
Цирилла Фиона Элен Рианнон
Цири – не просто ребенок-исток, как Яков из Альдесберга. Цири – потомок Лары Доллен – невероятно могущественной чародейки, в венах которой течет Старшая Кровь. В силах Цири не только перемещаться между мирами и временем, но и влиять на них. Она случайно открыла портал и принесла в Неверленд чуму Катриону, она же смогла уничтожить Белый Хлад и остановила конец света.
Цири фактически воскресила Геральта и Йеннефер после погрома в Ривии. В бою она способна комбинировать навык владения мечом и магию, исчезая и появляясь за спинами врагов. Она может не только остановить любого противника в равном бою, но и открыть портал в другие миры, чтобы обрушить на него существ из других измерений, демонов или тех же джинов. Возможно, превзойти Цириллу смогут только ее потомки, которым предсказанием Итлины предназначено стать еще могущественнее матери.
А кто по-вашему самое могущественное существо, персонаж или раса вселенной ‘Ведьмака»? Как вы считаете, кто вышел бы победителем в схватки Цири и Гюнтера О’Дима?
Известные чародейки [ ]
Ведьмак кто такие истоки
Истоки
Истоком называют ребенка с паранормальными, неконтролируемыми способностями к магии. После сильных потрясений такие дети впадают в транс, которые сопровождается мощнейшим всплеском энергии. Чтобы контролировать их силу, чародеи берут истоков под свою опеку. Их учат управлять способностями или просто используют в своих целях. Особую опасность представляет ребенок-исток, которого не обучили: его магия угрожает всем окружающим людям. Но еще хуже, если такой человек использует силу в собственных интересах, не считаясь с ее разрушительной природой.
Таким стал Яков из Альдерсберга, магистр ордена Пылающей Розы с даром истока. Яков мог видеть будущее и знал, что надвигается Белый Хлад. Для того, чтобы остановить его, он совершил ряд ужасающих поступков. В том числе усугубил гонения на нелюдей и поднял бунт против Фольтеста, используя выведенных им мутантов. Также он спонсировал деятельность банды Саламандр и магические опыты Азара Яведа. И все ради высшей цели.
По мнению Якова, мутанты должны были стать новой ветвью эволюции, которая сумеет пережить Белый Хлад. В бою с Геральтом магистр ордена смог перенести ведьмака в далекое будущее, в мир уничтоженный ледниковым периодом. Такая сила для человека, которого не учили магии, поражает.
Геральт и его магические силы
Необычные способности Геральта включают в себя сверхчеловеческую силу, рефлексы и хитрость – всё то, что удалось приобрести благодаря мутациям, проведенным над ним в Каэр Морхене, а также обучению там. Только за счет своей силы он с легкостью может в битве одолеть человека, в два раза превосходящего его по размеру.
Но в сериале от Netflix Геральт скорее отдает предпочтение быстроте и изворотливости, крутясь перед противником и выбирая лучший угол для нанесения удара вместо того, чтобы просто вдарить наотмашь. Мутации Геральта также подарили ему более острое зрение, особенно в ночи.
Кроме того, Геральт может пользоваться магией, которой он умело овладел в результате своих мутаций, что не присуще обычному человеку. Тем не менее, ведьмаки все же не настолько искусны и изощренны в магии, как настоящие чародеи.
В сериале Netflix часто показывают, как Геральт использует Знак Аард – заклинание-жест, которое с помощью невидимой силы отбрасывает от Геральта противников. С его помощью ведьмак может проломить преграды.
Необычные способности Геральта включают в себя сверхчеловеческую силу, рефлексы и хитрость Необычные способности Геральта включают в себя сверхчеловеческую силу, рефлексы и хитростьЕсли судить по книгам и играм CD Projekt Red, Геральт также сможет применять и кое-какие другие заклинания: Игни – знак-заклинание, который воспламеняет вещи; Квен – знак, ставящий защитный магический барьер вокруг Геральта и делающий его тело неуязвимым; Аксий – знак, при помощи которого ведьмак одурманивает разум обычных людей и может ввести в оцепенение монстров; и, наконец, Ирден, устанавливающий магическую ловушку на земле, которая может обездвиживать и наносить вред врагам.
У Геральта также есть доступ к различным эликсирам, которые были приготовлены, чтобы выделить и усилить определенные качества его тела или вооружить его какими-то другими дополнительными сверхспособностями. При использовании токсичность этих эликсиров делает глаза Геральта черными, а вены на его лице и шее тоже начинают темнеть и просвечиваться за счет того, что кожа от применения эликсиров становится бледнее и прозрачнее.
Золотые драконы
Драконы – разумные, долговечные, возможно, даже бессмертные существа. Среди всех видов огнедышащих ящеров самые редкие и самые сильные – золотые драконы. Они питаются магией и владеют ей в большей степени, чем любые другие формы жизни из плоти и крови. Способны принимать любое обличье моментально так правдоподобно, что ни один ведьмак или чародей не заметят иллюзии. К тому же владеют телепатией и читают мысли – полный набор.
Боевые навыки золотых драконов тоже впечатляют. Даже один может запросто уничтожить небольшую армию или город магией и огнем, а после этого замаскироваться так, что его никогда не найдут. Бой с одним золотым драконом чуть не стоил жизни Геральту в финале «Убийцы королей». А это была Саския, дракон-полукровка, значительно более слабый, чем ее отец Виллентретенмерт.
Вряд ли чародеи могут что-то противопоставить драконам, ведь они, как говорилось выше, питаются магией. Однако сейчас драконов осталось слишком мало, чтобы они угрожали миру. И поскольку магия уходит из мира «Ведьмака», рано или поздно и этих существ ждет гибель.
Навыки [ ]
Чародеи используют для заклинаний энергию, тут имеется дань традициям – четырех стихий. Огня, воздуха, воды и земли. Но имеется множество нюансов. Первый и самый важный – чародеи отнюдь не всегда взаимодействуют с самими стихиями, они черпают силы из них, их энергию, затем трансформируя ее и переливая в заклинания. Заимствование энергии весьма тонкий процесс.
Напрямую пропускать ее через свое тело чревато, так как это может вызвать неконтролируемый выброс энергии, самое безобидное заклинание превратив в разрушительное и покалечив, а то и убив самого чародея. Поэтому многие чародеи впитывают энергию в себя, только потом передавая ее заклинанию. Естественно, потому талантливый чародей всегда сконцентрирован, имея этот объем энергии в себе, который можно мгновенно реализовать в защитное заклинание. Большинство же перед атакой, лечением или любым иным заклинанием копят этот заряд, используя для этого лишнее время. Оно может стать роковым в определенных ситуациях. Тем не менее, многие эффективные, но грубые заклинания можно успеть сотворить за доли секунды. Возможно, они будут лишены изящества, но зато могут спасти жизнь – например, защитить от летящей стрелы или отбросить противника назад кинетической волной.
Джины или гении
Гении стихий – обитатели параллельного мира, в который невозможно попасть даже самому искушенному чародею. Их возможности почти безграничны, а главная цель – покинуть физический мир и вернуться в свой. Если гений был заключен магическим заклинанием в бутылку или иной сосуд, он выполнит три желания того, кто освободил его. Но джины коварны и хитры: они исполнят желание так, чтобы их хозяин пожалел о том, что решил ими управлять.
Джин в ярости – неостановимая сила для любого человека, кроме очень могущественного чародея. В рассказе «Последнее желание» Геральт и Йеннефер лишь чудом усмирили гения воздуха, а он к тому моменту почти уничтожил весь город Ринду.
Физическое оружие не может нанести вред этим духам, соответственно любой, кто управляет даже одним джином, не боится ни одной армии или чудовища. Полководец, подчинивший себе несколько гениев, вряд ли проиграет в бою, если против него не выйдет вся ложа Чародеек. К счастью для жителей Неверленда, джинов в плену осталось немного, а сами они не стремятся влиять на судьбы материального мира.
Как появился Геральт
Детство Геральта в истории о Ведьмаке было настолько трагичным, насколько оно могло быть у ребенка, подвергнувшегося смертельным мутациям. Геральт родился у чародейки Висенны. Точных сведений о его отце нет, но скорее всего им был воин Корин. Получается, родителями мальчика стали две по-своему сильных личности. Сразу после рождения Геральт был оставлен матерью в Каэр Морхене – месте, где обучали чародейству и ведьмачеству.
Там он прошел обучение и превратился в ведьмака в ходе Испытания Травами – процедуры, во время которой мальчиков подвергают мутациям, чтобы сделать их более быстрыми и сильными для будущей борьбы с монстрами.
Только трое из десяти мальчиков выживают в ходе мутаций, но все внимание приковывается к Геральту как к ребенку, который, на удивление, был невосприимчив к этому процессу. Это, в свою очередь, привело к дальнейшим экспериментам над мальчиком, и в итоге его подвергли еще большим мутациям. Именно из-за них волосы Геральта поседели.
Геральт – имя, которое он выбрал себе сам. В книгах Геральт захотел, чтобы его звали Геральт Роджер Эрик дю Хо-Беллегард, но его наставник Весемир посчитал, что такое имя звучит как-то глупо, поэтому оставил только «Геральт». Далее к этому имени присоединится еще дополнение «из Ривии» не в качестве места, где родился персонаж, но потому, что он был произведен в рыцари Королевой Лирии за свою отвагу в битве за мост на Яруге.
Магические мутации влияют на снижение эмоциональности у тех, кто им подвергается. Именно поэтому Геральт предстает таким грубоватым и молчаливым, но в то же время демонстрирует даже большее чувство юмора, сопереживание и способность любить, чем можно было бы ожидать от большинства ведьмаков. Возможно, это тоже результат того, что его организм не восприимчив к мутациям.
Локализация [ ]
У магов, проживающих на территории Нильфгаарда, нет чётко структурированной организации и цеховой централизации, они просто служат империи в разных чинах и санах, используя свои способности. А чародеев с замашками быстро ставят на место - изгоняют в лучшем случае и в худшем - разрывают лошадьми на площади Победы.
Как устроена магия в мире «Ведьмака»??
У меня было: несколько чашек кофе, курево, книга "Ведьмака" и вся ночь впереди. Итак, дамы и господа, сегодня нам с вами предстоит освоить фундаментальный раздел НРИ "Ведьмак" под названием "Магия". Он, по факту, не очень сложный, но материала будет много (в книге есть вода, позволяющая новичкам погрузиться в атмосферу мира. Если у вас вдруг возникнет ощущение, что пост изобилует этой самой водой, знайте — это я ещё слил). И да — цикл читает не так много людей, поэтому сердечное спасибо той стойкой сотке, что со мной, для меня это важно!
Очень люблю эту группу и берегу её треки для особых случаев :-) Прошу!
Обучение магии: типы магических адептов, от А до Я
"Я чувствую это в воде, я чувствую это в земле. " — цитатка нам сегодня поможет, ведь тру-маг именно так и воспринимает окружающий себя мир. Как стать магом? Нужно им родиться. Скажем так, есть четыре категории младенцев: не склонные к магии, имеющие небольшой магический потенциал, маги и Истоки. Первая категория нам сегодня не интересна, начнём сразу со второй . У персонажей, имеющих какие-то мало-мальские магические задатки, есть возможность прокачать их до уровня фокусов и использовать различные простейшие трюки, дабы облегчать себе жизнь.
Маги . Маги, ядрёна, могут. Но для того, чтобы оформить что-то стоящее из своих способностей, им необходимо закончить спец. учебное заведение, о которых чуть ниже. Истоки . Это такие кексы, коих можно сравнить с сосудом, заполненным до краёв. Магия буквально выплёскивается из них, но они не умеют с нею обращаться. И не смогут, если их вовремя не отведут в академию / не возьмёт под крыло наставник. Что будет в случае, если предоставить Истока самому себе? Он сойдёт с ума, начнёт брызгать слюнями и соплями, бормотать и периодически устраивать магические бада-бумы сам того не желая. Так что идём учиться, но вот вопрос: куда?
Обучение магии: куда податься пытливому адепту?
Здесь придётся забежать немного вперёд: какой вы маг? В НРИ "Ведьмак" магов условно делят на три типа : маги, ведьмаки и жрецы ( друиды ). Если ваша девичья фамилия "из Ривии", вы хлещете "Ласточку" и не краснеете, то будьте любезны подтвердить свою квалификацию в ведьмачьей школе Волка / Кота / Грифона ( рекомендую, если хотите орудовать знаками чаще, чем клинками ) / Змеи / Медведя. Если с вами говорят животные, и вы не принцесса Диснея, то вам прямая дорога к проповеднику / наставнику в лице иного жреца / друида ( здесь не сказано, куда итить. Вспомните лор Мышовура, пожалуйста, кто его обучал? Принцип тот же ). Если же вы самый классический маг в самом стандартном понимании этого слова, то у вас есть целых три пути. Первый : Аретуза. Туда можно попасть лишь в случае, если вы отыгрываете женского персонажа. Что вас ждёт? Изоляция от внешнего мира на острове Танедд. Строгость. Дисциплина. Запрет на выход за пределы школы до конца всего срока обучения. Магическая стерилизация, дабы вы потом не настругали Истоков. Возвышение собственного ЧСВ просто до космических масштабов. Что получите на выходе? Первоклассную чародейку с ВОТ ТАКИМ ВОТ эго, возможностью заниматься сну-сну и не париться о последствиях, и огроменным талантом. Второй : Бан Ард, что в Каэдвене.
Энергия: Что это за параметр и почему так важен?
Каждый персонаж, способный использовать магию в НРИ "Ведьмак", имеет на борту параметр "Энергия". Что он обозначает? Очень просто. Благодаря ему вы поймёте, сколько заклинаний за раунд ( столько длится один эпизод боя. Условно равен трём секундам. То есть, что такое раунд: ударили мы, ударили они, вот и кончился раунд. За раунд можно сбацать одно действие (одно заклинание), но за определенную цену дозволено купить себе доп. действия. Об этом в следующий раз, просто для вашего понимания ) можно скастовать без последствий для организма ( о-хо-хо, можете рискнуть и попробовать исполнить большее количество. Но тогда с героем случится так называемая "перегрузка", в рамках которой можно даже умереть, если с кубами не повезёт ). Так что. осторожнее :-)
Типы заклинаний: сами заклинания, знаки и инвокации
Ну, вообще. Давайте так! Маги пользуются стандартными заклинаниями ( в процессе могут познать ритуалы, порчу и знаки ). Ведьмаки — знаками. Друиды ( жрецы ) — инвокациями ( в процессе могут познать ритуалы, порчу и знаки ). Самое сложное — классические заклинания, далее идут инвокации и в конце уже знаки. Но есть ещё кое-что, доступное жрецам и магам. Во-первых, тут есть ритуалы ( надо пройти проверку Сложности конкретного ритуала, есть в таблице ). Это такая СШК Вахи, но в НРИ "Ведьмак". Очень мощная штука, порой даже убийственней магии магов, простите за тавтологию. Для проведения ритуала обычно требуются две вещи: время ( несколько раундов. И это только подготовка! ) и компоненты ( мел, корень мандрагоры, слёзы твоей бывшей и так далее ).
Во-вторых, здесь можно наложить порчу ( необходимо испытывать искреннюю ненависть к обидчику. Иначе есть 50%-й шанс, что порча перекинется на кастующего ). Это очень классная штука, от которой крайне сложно избавиться. Легче умереть, честное слово. Разные порчи ( они же проклятья ) несут в себе различный эффект, а наложить их можно мгновенно и без каких-либо дополнительных приблуд. Вроде бы всё.
Переходим к структуре магии. Несмотря на то, что в НРИ существуют и знаки, и заклинания, и инвокации, их строение практически идентично. Итак! Это дело состоит из: Затрат Выносливости ( каждое заклинание имеет свою цену. Тратится на него Выносливость кастующего, которая рассчитывается из суммы параметров Телосложения и Воли, деленной на два. Если значение потраченной за раунд Выносливости превысит Энергию, то у вашего героя случится Перегрузка. Не поняли? Давайте на пальцах. У меня есть маг первого уровня, чья Энергия равна 5. За раунд я могу совершить заклинание, чья цена не превышает 5 Вын. (например Слепящая Пыль (3) и Призыв Посоха (2)). Если я захочу потратить доп. действие (напомню, что 1 действие = 1 заклинание. Но порой нужны кардинальные меры) на что-то помощнее, типа Хватки Кадфана (4), то у меня случится Перегруз (вы творите заклинание, но за каждое доп. очко Выносливости, превышающее Энергию, наносите себе одну рану. Плюс вы огребаете последствия от той стихии, которую используете (огонь, вода, земля, воздух, смешанная. Да, классические маги юзают стихии))),
Эффекта ( описание того, что будет после сотворения ), Дистанции ( да-да, дорогуши, будьте добры взять свой попец в руки и подойти на расстояние удара. Если заклинание бьёт по области, то будет указана Зона Поражения ), Длительности ( может длиться несколько раундов (имеет приписку "Активное". Это значит, что каждый раунд нужно будет тратить некоторое количество Выносливости для поддержания магии), часов или же сработать мгновенно (ну или до тех пор, пока его не снимут, см. "Порча") ) и Защиты ( чем крыть, если заклинание направлено не вами, а на вас? Варианты: обычный блок (щитом, например); уклонение; сопротивление магии (есть устойчивые кексы); нет защиты. Умрите :-) ).
Дополнительно заклинания можно классифицировать по стихиям ( только для магов ): Огонь, Вода, Земля, Воздух, Смешанные. И по "крутости" ( для мага и друида ): новичок, бывалый, гранд-мастер. Ведьмаки изначально умеют творить все базовые знаки, в процессе же путешествия им может подвернуться возможность познать дополнительные. Что ещё. Про учёбу я вам рассказывать, пожалуй, не буду, это вопрос второстепенный. Так же в рамках модулей вам могут встретиться так называемые Места Силы различных стихий. Если в течение некоторого времени вы помедитируете рядом с ними, то получите часовой бонус и 10 Очков Улучшений, которые разрешено потратить как раз на изучение заклинаний ( лишь один из способов ). Но будьте внимательны! Если часто присасываться к таким вот вещам, может случится вышеупомянутый Перегруз. Раз в месяц — норм.
Подводя черту
Собственно говоря, провести магическую атаку очень просто: выбираете заклинание, руководствуясь описанными выше параметрами, берёте параметр Воля, плюсуете его к навыку Сотворение Заклинания и кидаете один десятигранник. Получившаяся сумма должна быть выше значения защиты врага, тогда заклинание сработает, но о бое мы поговорим в иной статье, ведь это ещё один фундаментальный раздел. Всё, что ли, не верю. Благодарю вас за внимание, дамы и господа, если вдруг появились какие-нибудь вопросы или же я о чём-нибудь забыл написать — го в комменты :-)
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Запись в Глоссарии [ ]
Чародеями принято называть тех, кто способен управлять силой, хотя это лишь одно из многих, не всегда пристойных определений, которые им давали на протяжении столетий. В числе прочих можно отыскать как уважительный титул "сведущий", так и менее определённый "мерзкий сукин сын, чтоб его чума унесла". Для женщин варианты прозвищ также разнятся от "архимагистрисы" до разговорного выражения, которое я здесь приводить не стану, заботясь о чистоте языка и из уважения к женскому полу. Власть над силой, которой располагают чародеи, ставит их выше простых смертных — в хорошем и плохом смысле этого слова. На протяжении всей истории нашего мира чародеи выступали то как герои и благодетели, то как мерзавцы без чести и совести. Особенно долго память людская хранит именно пригрешения. Возможно, это и стало причиной неприязни, которую простой люд испытывает к представителям чародейской братии.
Гюнтер О’Дим
У Гюнтера О’Дима много имен и прозвищ. Господин Зеркало, Стеклянный человек. Но его настоящее имя неизвестно ни одному смертному. Те, кто узнал его, «либо мертвы, либо их участь оказалась гораздо хуже».
На самом деле О’Дим – демон из элементального плана, видимо, один из самых могущественных. Он может исполнить любое желание человека в обмен на его душу. Может управлять погодой, как в случае с кораблем, который он потопил для Геральта. Может даровать бессмертие, как он сделал для Ольгерда или превратить в вихта, как Марлену де Трастамару.
Но главное, Господин Зеркало может останавливать время. Эта способность, пожалуй, самая невероятная из всех, которые встречаются среди существ в Неверленде. Победить в бою демона, который управляет временем, не смогут ни ведьмаки, ни чародеи, ни даже высшие драконы. Возможно, единственный, кто может состязаться с О’Димом на равных – это тот, кто тоже владеет силой управлять временем и пространством.
Заклинания [ ]
Сами заклинания разнятся по уровню сложности и, конечно, по целевому назначению. Чародеи с помощью магии могут буквально все, но сложные чары требуют особенного мастерства. Заклинания лечения могут восстанавливать утерянные конечности, органы, но для этого требуются годы и постоянное магическое воздействие.
Чародеи могут создавать живых существ, но не разумных, гомункулы точно не могут иметь место. Создать жизнь с помощью магии – высочайшая планка чародейского мастерства. Иллюзия же наиболее простое, но в то же время эффективное умение. С помощью иллюзий, как визуальных, так и эмоциональных, чародеи способны как создавать проекции реально существующих объектов, так и зачаровывать людей, привораживая или наоборот, награждая их ненавистью. Также чародеи могут превращать одни вещи в другие, включая и животных и людей. То есть классическое сказочное превращение человека в лягушку и последующее заклятие, что он вновь станет человеком, вполне может иметь место.
Сами заклинания являются смесью жестовых и речевых компонентов. Нередко у многих чародеев уходят годы, чтобы изучить верные жесты и правильное произношение слов. Заклинания произносятся на классическом Hen Llinge. Малейшая ошибка в произношении или позиции пальцев может привести к катастрофическим последствиям.
Стихии [ ]
И теперь о самих четырех стихиях. Они очень разнятся в использовании. Каждый чародей при желании может черпать энергию из любой стихии, но каждому дается легче работа с определенной. Самая податливая и популярная в работе — Вода. Но не везде можно нащупать водяные жилы. Например, Цири, будучи в пустыне, едва не погибла именно из–за отсутствия воды где-нибудь в досягаемости для магии.
Также популярна Земля, она всегда есть, ее всегда легко нащупать, но ей свойственна некоторая инертность, медлительность, потому тянуть из нее энергию сложнее, чем из подвижной и пластичной воды.
Самой сложной стихией является Воздух. Он очень легок, энергия буквально ускользает, овладеть им смогли только сильнейшие маги.
И последняя стихия — Огонь. Овладеть им очень легко, более того, он сам предоставляет свои силы, готов отдать всю свою неистовость, весь свой хаос. Но Огонь – самая опасная, почти запретная стихия, потому что он выжигает человека морально, он лишает его всех относительно положительных чувств, оставляя только жажду власти и стремление нести хаос. Только самые умелые маги могут использовать магию огня для своих заклинаний. Все это делает магическое ремесло крайне опасным, но и привилегированным. Чародеи являются элитой, или считают себя таковыми. Что неудивительно – они могут фактически все.
Известные чародеи [ ]
Далее перечислены наиболее известные пользователи магии из книг и игр.
Геральт в сериале «Ведьмак» от Netflix
Геральт в интерпретации «Ведьмака» от Netflix невероятно точно совпадает с образом этого персонажа в книгах и игре, хотя именно в игре все же есть кое-какие вольности относительно качеств героя. К примеру, сегодня многие фанаты ожидают, что у Геральта должны быть желтые глаза, похожие на кошачьи. В книгах же этот момент описывается, как просто «темные» глаза без какого-либо упоминания о цвете.
Точно так же и с волосами, которые должны быть «цвета молока». Но принимая во внимание, насколько грязным он может быть, выполняя свою работу в ходе развития сюжета, вполне возможно предположить, что цвет волос будет скорее серым из-за пыли и грязи.
Еще одно большое отличие в сериале «Ведьмак» — долгая раскачка перед тем, как Геральт заводит дружбу с остальными главными персонажами. Яскер, известный также по книгам и играм как «Лютик», становится близким другом Геральта. Благодаря нему о Геральте узнают во всем королевстве, хотя слухи все же разносятся не так быстро и развитие сюжета требует знакомства с Цири и Йеннифэр.
Бурные отношения с Йеннифэр только получили свое начало в сериале, но они многое говорят о личности Геральта, поэтому во втором сезоне эта линия, скорее всего, получит продолжение.
Геральт в интерпретации «Ведьмака» от Netflix невероятно точно совпадает с образом этого персонажа в книгах и игре Геральт в интерпретации «Ведьмака» от Netflix невероятно точно совпадает с образом этого персонажа в книгах и игреВ общем, в «Ведьмаке» студии Netflix нет каких-то существенных изменений в образе Геральта. Это касается и его происхождения – что, признаемся, вряд ли можно объяснить – и его магических сил. Даже его внешность передана очень точно, хотя с течением времени он становился все более и более симпатичным.
Его взаимодействие с остальными персонажами вселенной «Ведьмака» не отличается от того, что рассказывают книги и игры. Исходя из этого, фанаты, так отчаянно ждущие трейлеров второго сезона, должны немного успокоиться и перестать перебирать всевозможные теории. Скорее всего, вся информация уже известна и написана в романах Анджея Сапковского.
Мифы и факты [ ]
Убеждение, что для девственницы магия недоступна и vice versa (“наоборот” (лат.) - прим. перев.) столь же глупое, сколь и распространенное. Однако существует целая группа серьезных исследователей, которые доказывают, что женщина лучше владеет магией, когда начинает регулярную половую жизнь. Речь идет, понятно, о психических и гормональных моментах, а не о целой либо поврежденной плеве. Мнение, что девственницы не в состоянии концентрироваться и полностью владеть магией, разделял, помимо прочих, знаменитый чародей Герберт Стаммельфорд. Но не менее знаменитая Нина Фиораванти утверждала, что Стаммелфорд был дурак - особенно насчет девственниц.
Как оно на самом деле, то по правде, не очень известно. Непонятно также, как проводить исследования sine ira et studio (“беспристрастно” (лат.) - прим. перев.). Если считается нормальным, что плохая пятнадцатилетняя магичка колдует значительно слабее зрелой, тридцатилетней, то в девственности ли здесь дело, или в зрелости и опытности? Но с другой стороны, не удалось найти чародейки, которая в шестнадцать лет была бы еще девственницей, а также сравнительного материала для исследований всегда не хватало. Затем исследования прекратились, так как решено было, что - процитирую Нину Фиораванти - “слишком много есть важных нерешенных проблем, чтобы тратить время на изучение жопы.”
Однако простой народ, да и некоторые просветленные, хотя бы друид Мышовур, верят в теорию Стаммельфорда. Хотя, скорее всего, речь тут идет о всё ещё существующем “мужском культе ненарушенной плевы”.
Игра «Ведьмак» [ ]
Запись в Глоссарии [ ]
Только некоторые люди способны стать волшебниками. Если человек, обладающий даром (так называемый Исток) не научится быстро его контролировать, то может превратиться в полубезумного, пускающего слюни оракула. Вот почему были созданы школы волшебников, где талантливые дети учатся много лет, получая необходимые знания и овладевая магическими навыками. Благодаря своему дару волшебники живут долго, но возраст не отражается на их внешности. Они извлекают магическую энергию из четырёх стихий, могут телепортироваться на большие расстояния, исцелять и убивать в одно мгновение ока. Они обладают обширными познаниями в науке и политике; многие из них являются советниками глав государств.
Простой народ не видит никакой разницы между волшебниками, ведьмами и ведьмаками. Всякий, кто владее магией считается подозрительным и безбожным существом. Только более образованные, а также жители больших городов знают, кто такие маги и относятся к ним с уважением.
В самом начале войны с Нильфгаардом, организация под названием Братство Магов, которая объединяла всех волшебников и контролировала использование магии, прекратила своё существование. Во время последнего собрания членов Братства произошло восстание на Танедде; некоторые из магов были обвинены в тяжкой измене — в сотрудничестве с Нильфгаардом. Они были арестованы или убиты. Волшебники завоевали независимость и основали несколько менее крупных организаций. После восстания многие волшебники сохранили большое влияние в обществе. Некоторые из них до сих пор являются королевскими советниками, а иногда и фактически управляли государствами из-за спины короля. Филиппа Эйльхарт подчеркивает свою позицию серого кардинала при дворе Редании, а эльфийка Францеска Финдабаир, королева Долины Цветов, сильнее вмешалась в дела людей и стала королевой государства эльфов. Трисс Меригольд, одна из молодых чародеек, представляющая интересы Фольтеста, также приняла участие в создании нового порядка.
Кто такой Геральт и откуда у главного персонажа «Ведьмака» магия
Геральт – это главный герой сериала «Ведьмак» от Netflix. История этого персонажа и его магические силы очень важны для того, чтобы понять и погрузиться в мир сериала.
Геральт из Ривии – это то, каким видит главного героя романов «Ведьмак» студия Neflix. Все повествование сериала строится вокруг этого персонажа, но иногда также останавливается на истории Йеннифэр из Венгерберга и Принцессы Цириллы из Цинтры. Тем не менее, в сериале особо не рассказывается о прошлом Геральта и истоках его магических сил.
Геральт из Ривии – это то, каким видит главного героя романов «Ведьмак» студия Neflix Геральт из Ривии – это то, каким видит главного героя романов «Ведьмак» студия NeflixВместо этого повествование начинается с того момента, когда он предстает перед зрителем полностью обученным ведьмаком, занимающимся своим ремеслом в разных точках света.
Версия «Ведьмака» от Netflix начинается с того, что Геральт оказывается в эпицентре пророчества о младенцах, рожденных во время затмения, в результате чего жертвами станет множество невинных женщин. С этого момента у него больше нет ни минуты покоя.
Геральт очень быстро понимает, что находится в самой гуще событий, когда обстановка все больше накаляется. Его предназначение, хоть он и пытается быть максимально отстраненным от всего происходящего, так и будет подталкивать его стать участником противоборства разумных рас. Но пока что он всеми силами старается избежать конфликта.
В первом сезоне «Ведьмака» также говорится о двух важных обязательствах, связывающих Геральта из Ривии. Оба эти обязательства не были запланированы и оба они тесно переплетаются с судьбой двух других центральных персонажей вселенной «Ведьмака» — Йеннифэр и Цири.
Итак, вот такая картина складывается перед вторым сезоном сериала «Ведьмак» от Netflix, и фанаты уже с нетерпением ждут, куда же занесут хитросплетения сюжета этих трех основных персонажей сериала.
Сериал «Ведьмак» полностью совпадает с книгами Анджея Сапковского Сериал «Ведьмак» полностью совпадает с книгами Анджея СапковскогоК счастью, сериал полностью совпадает с книгами Анджея Сапковского – писателя, из-под пера которого и вышли все приключения Геральта в виде серии небольших рассказов и романов еще задолго до того, как мы увидели Вадьмака героем видеоигры.
Предположительно, сериал так и останется близким к книгам Сапковского, так что о прошлом и силах Геральта можно найти очень много информации в тех источниках, которые уже есть. Итак, вот всё, что вам нужно знать о Геральте в сериале «Ведьмак» и о том, как сюжет о нем был адаптирован для телевизионной версии, транслируемой по всему миру.
Научное наследие магов [ ]
Скорее всего в этот мир латинский язык принесли люди, который маги активно используют в речи и написании научных работ.
Содержание
Литературное наследие [ ]
- «Ain Soph Aur»
- « Ard Aercane »
- «Ars Magica»
- « Dhu Dwimmermorc»
- «Encyclopaedia Maxima Mundi»
- «Physiologus»
- «Введение в магию»
- «Врата тайны»
- «Двойной крест Альзура»
- «Державы стихий»
- «Диалоги о природе магии»
- «Естественная Магия»
- «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся»
- «Лекции по технике безопасности магии»
- «Магия Старшего Народа»
- « Отравленный источник»
- « Старшая кровь»
- «Тайна тайн»
- « Теория и практика использования телепортационных порталов »
- «Эльфы и люди»
- «Искусство магии»
Читайте также: