Как пользоваться пилой майнкрафт
Так же они имеют разный окрас который делит их по видам. Найти пчел можно в Диких ульях:
Они расположены на разных биомах (в зависимости от типа биома будет зависеть и сам тип улья а так же пчелы которые с него вывалятся), для того что бы добыть пчелу нужен
Сачок, вот его крафт:
Для его крафта могу использоватся любые доски, деревянные плиты.
Интерфейс
I - Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания.
II - Слот для трутней.
III - Слот для рамки
( )
4. Пасека (пчелиный домик) должны находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
5. На улице должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
6. Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).
Если все условия соблюдены правильно над пасекой (пчелиным домиком) начнут роится пчелы, и время от времени будут приносить продукцию (соты), но есть редкие (выведенные) пчелы которые могут приносить и другие предметы.
Спустя время "жизнь" у королевы закончится и после себя она оставит принцессу и несколько трутней, таким образом процесс повторится конечно не без вашей помощи. Поскольку принцесса для спаривания потребляет всего 1-го трутня, то трутни будут накапливаться. Складировать трутней,принцесс и королев можно в особый
Сундук пчеловода, крафт
Для создания используются любые соты, сундук, стекло
Интерфейс
I - Слоты для хранения. Каждая страница хранит 25 пчёл. Всего есть 5 страниц.
II - Информационная часть. При наведении курсора на пчелу показывает её вид (или 2 исходных вида, если пчела — гибрид) и ниже иконки других видов пчел, при скрещивании с которыми получается новый вид. Знаки вопроса означают, что вы ещё не обнаружили нужную комбинацию.
Полученные соты нужно перерабатывать в
Центрифуги -
Для создания используется прочная машина, стекло, слиток меди
Интерфейс
I - Cлот для ресурсов, которые нужно переработать.
II - Сюда складываются переработанные продукты.
Данное приспособление может взаимодействовать с трубами.
Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причем в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определенный признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей. Вам это мало о чем говорит так что сделаем проще, красным цветом выделим доминантные признаки, синим - рецессивные.
Виды, Список:
Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.
Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Hellish - Нижний мир.
Hot. Пустыня.
Warm. Джунгли.
Normal. Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан.
Cold. Тайга, Тундра, Край.
Icy - биомов нет, пчелы с таким предпочтением обычно имеют расширенный диапазон.
Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Damp. Джунгли, Болото.
Normal. Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край.
Arid. Пустыня, Ад.
Продукция(Possible Produce)
Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.
Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.
Описание генов
Вид (Species) - Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.
Скорость (Speed) - Увеличивает вероятность добычи продуктов. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд. Вероятность для каждого продукта рассчитывается независимо, при этом вероятность продуктов у вторичного вида делится на 2, а продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Продолжительность жизни (Lifespan) - Определяет время в циклах, через которое Королева рождает потомство и умирает. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд.
Плодовитость (Fertility) - Определяет максимум трутней, которое может родить Королева.
Адаптация к температуре (Temp.Tol.) - Определяет возможность адаптации к температуре, отличной от предпочитаемой.
Активность в ночное время (Nocturnal) - Определяет возможность работы пчелы в ночное время суток.
Адаптация к влажности (Humid.Tol.) - Определяет возможность адаптации к влажности, отличной от предпочитаемой.
Хороший летун (Flyer) - Только сильные пчелы могут летать и работать в дождь.
Активность в пещерах (Cave) - Определяет возможность работы пчелы в пещере (если над пасекой не видно неба).
Подходящие цветы (Flowers) - Для работы пчёл требуются цветы. Большинство обходятся розами и одуванчиками, но некоторые виды требуют очень экзотические растения или предметы.
Опыление - Определяет параметр скорости опыления цветов.
Территория (Area) - Определяет область поиска цветов, а также территорию, которую они охраняют (Длина х Высота х Ширина).
Эффект (Effect) - Некоторые пчёлы имеют специальный эффект.
Список Мутаций пчел:
Сочетание пчел - Шанс мутации - Условия мутации
Обычные пчёлы
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows) -15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical) - 15%
Условия для мутации отсутствуют
Культивируемые пчёлы
Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy) -12%
Условия для мутации отсутствуют
Благородные пчелы
Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Благородные пчёлы (Noble) - 10%
Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) --> Величественные пчёлы (Majestic) -8%
Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) --> Императорские пчёлы - 8%
Условия для мутации отсутствуют
Трудолюбивые пчелы
Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Добросовестные пчёлы (Diligent) - 10%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Неутомимые пчёлы (Unweary) - 8%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы -->Трудолюбивые пчёлы (Industrious) - 8%
Условия для мутации отсутствуют
Героические пчелы
Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) --> Героические пчёлы - 6%
Место проведения мутации лесной биом
Адские пчелы
Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчелы (Sinister) - 60%
Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчёлы (Sinister) - 60%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Демонические пчёлы - 25%
Условия для мутации Нижний мир
Суровые пчелы
Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 16%
Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 10%
Скромные пчёлы (Modest) + Умеренные пчёлы (Frugal) --> Суровые пчёлы (Austere) - 8%
Условия для мутации пустыня, нижний мир
Тропические пчелы
Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Экзотические пчёлы - 12%
Экзотические пчёлы + Тропические пчёлы (Tropical) --> Райские пчёлы - 8%
Условия для мутации отсутствуют
Зимние пчелы
Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы --> Ледяные пчёлы - 12%
Ледяные пчёлы + Зимние пчёлы (Wintry) --> Ледниковые пчёлы - 8%
Условия для мутации Зимние биомы
Аграрные пчелы
Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) --> Cельские пчёлы (Rural) - 12%
Условия для мутации Луг
Злопамятные пчелы
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Злопамятные пчёлы (Vindictive) - 4%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) --> Карающие пчёлы (Avenging) - 4%
Условия для мутации отсутствуют
Пчелы края
Пчелы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) --> Спектральные пчёлы (Spectral) - 4%
Пчелы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) --> Призрачные пчёлы (Phantasmal) - 2%
Содержание
TerraFirmaCraft/Пила
Пила (англ. Saw) — используется для получения большего числа досок из бревна, по сравнению с топором. Она создаётся только из металлов.
Как ингредиент при крафте [ ]
Пила используется вместе с брёвнами, чтобы получить доски или опорные балки. После крафта пила остаётся, но теряет единицу прочности.
[1.6.4] [HiTech] Микроблоки Red Power
Микроблоки - неполные блоки, добавляемые модом Red Power. Благодаря форме и дешевизне, относительно оригинальных блоков, их выгодно использовать для декора . Также, их нельзя сломать, пока действие не подтвердит сервер, то есть в заприваченный дом с таких блоков не проникнет обычный игрок. Они не двигаются поршнями и не пропускают жидкости. Давайте рассмотрим, как же получить необходимые нам блоки той или иной формы.
Крафты ножовок и пил можно посмотреть в NEI, отличаются только материалом, который служит "лезвием". Чем ценнее материал - тем прочнее пила/ножовка.
Разрезать можно большинство полных блоков из оригинального майнкрафта. Блоки разрезаются путем помещения в сетку крафта непосредственно блока, и пилы на ячейку выше. Из блока получаются две плиты, с плиты - две панели, с панели - две крышки.
Из, уже разрезанных блоков, путем разрезания получаются столбы и полоски. Исходный материал влияет на внешний вид и размер итогового продукта. Плита равна двум колоннам, панель - двум столбам, крышка - двум полоскам.
Так же, колонну можно разрезать на два столба, столб на две полоски. Крафт аналогичный картинке выше.
Колонну можно разрезать на два больших угла, столб - на два угла, полоску - два уголка.
Получение [ ]
Металлическая пила [ ]
Металлические пилы могут быть изготовлены некоторых видов металлов. Они могут быть отлиты в керамические формы или обработаны на металлической наковальне.
Литьё [ ]
Основная статья: Литьё
Пила из висмутовой бронзы, чёрная бронзы, бронзы или меди может быть отлита с помощью сосуда или керамической формы вместо работы на наковальне.
Керамическая форма [ ]
Сосуд [ ]
Поместите пустую или частично заполненную форму пилы в слот сосуда, чтобы заполнить ее металлом. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в графическом интерфейсе сосуда будет обновляться, показывая количество металла, оставшегося в сосуде.
Слиток без формы [ ]
Чтобы заполнить форму пилы из керамической формы для слитков, щелкните правой кнопкой мыши держа заготовку с жидким металлом, чтобы открыть интерфейс:
Поместите керамическую форму лезвия пилы во второй слот и дождитесь окончания заполнения формы.
Ковка [ ]
Пилы также могут быть изготовлены с помощью слитков на наковальне с использование молота. Это единственный вариант для металлов более высокого уровня, которые не могут быть отлиты. Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. таблицу металлов). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться. Уточнить
Итоговая прочность инструмента зависит как от используемого металла, так и от мастерства кузнеца, ковавшего инструмент (точности выполнения ковки).
- Hit, last
- Hit, second from last
- Any
Точная ковка [ ]
Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира. Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.
- Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она точно совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
- Сделайте удары: Punch , Punch и Punch . Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
- Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Light Hit , Light Hit .
Завершение инструмента [ ]
Теперь, когда самое трудное сделано, просто соедините полотно пилы с палкой.
Прочность [ ]
Прочность инструмента в зависимости от металла:
Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.
Пластинки. Как добывать и для чего нужны
Пластинки стали доступными в майнкрафте в 2010 году с Alpha 1.0.14.
В игре существуют 12 различных пластинок : 13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait. Все они добываются тяжелым путем.
Первый способ: пластинки выпадают, когда скелет убивает крипера. Второй способ: находить пластинки в сундуках в сокровищнице. Какой способ проще и лучше? Решайте сами.
Каждая из пластинок уникальна: вставляя разные пластинки в проигрыватель, будет играть разная музыка. Проигрыватель не так тяжело скрафтить: для этого вам нужно будет восемь досок и один алмаз.
«11» - очень жуткая пластинка, в ней воспроизводится звуки того, как игрок убегает от неизвестного моба. « cat », « blocks », « chirp », « wait » - позитивные мелодии.
Читайте также: