Ведьмак 3 как избежать драки в белом саду
Внимание! Не начинайте это задание, пока не выполните все побочные квесты в Белом Саду, за которые вы уже взялись, иначе некоторые из них будут отменены как проваленные. Также учтите, что начав это задание, вы покинете Сад и окажетесь в королевском дворце.
Само задание очень короткое. Стартует после выполнения квеста «Сирень и крыжовник». Точнее – после встречи с Весемиром в таверне в Белом Саду после убийства грифона и разговора о местонахождении Йеннифер. После беседы в таверне начнется разборка. Геральту и Весемиру придется прирезать небольшую банду мужиков. В бою следите, чтобы враги вас не зажали, убивайте их по одному. После победы (+300 опыта) начнется длинная катсцена, где вы встречаете Йеннифер, а потом оказываетесь в королевском дворце в Вызиме. Начнется следующий квест – Королевская Аудиенция.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
После того как Геральт узнает информацию об местонахождении Йеннифэр приезжает в корчму Белого сада, чтобы встретится с Весемиром.
Из-за снятого щита с гербом Темерии разгорается скандал с хозяйкой корчмы. Весемир заступается за нее и в потасовку ввязываются несколько посетителей. Геральт понимает, что драки не избежать и тоже вступается на нее.
Происшествие в Белом Саду
Сирень и крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года
Квест вы получите автоматически после кат-сцены.
Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.
Этап 1: убить гулей.
Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.
Этап 2: ехать за Весемиром.
Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать - потребовать плату или нет.
Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.
Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить "автопилот", зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.
Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.
Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний - Гюнтер о'Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.
Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.
На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.
Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.
Вы разблокируете квест "Бестия из Белого Сада".
Этап 6: Выполнить заказ на грифона.
Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.
Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.
Белый сад
После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.
После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.
Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье
Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.
Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости
Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.
Вы можете выбрать - пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.
Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор
Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.
Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.
Этап 4: Основы боя
В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.
- Итак, для начала достаньте меч [1]
- Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
- Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
- Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
- Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
- Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
- Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
- Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
- Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
- Наложить знак Игни
- Наложить знак Аард
- Наложить знак Аксий
- Наложить знак Ирден
- Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
- Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
подробнее о знаках.
Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку - уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога в The Witcher 3: Wild Hunt. Белый сад
Надеюсь, вы помните, как получали большую часть заданий в прошлых частях игры? Правильно. Доска объявлений. Но теперь разработчики добавили неисследованные локации со знаком вопроса. Там может быть что угодно: логово врагов, задание, отличная броня и оружие, чертежи и т.д. Так что не ленитесь и исследуйте. Иначе для чего вы купили эту игру?
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садПосле кат сцены Геральт окажется в Каэр Морхене. Используйте амулет и осмотритесь в комнате. Можете поговорить с Йеннифэр, но независимо от выбранного вами решения, она отправит вас вниз к Цири. Забирайте ключ со стола, открывайте дверь и спускайтесь вниз.
После кат сцены и разговора с Цири вы можете совершить небольшую пробежку по крепости наперегонки с Цири (обучение) или отказаться и тогда вы сразу перейдете в тренировочный двор.
Если вы решите побежать, то просто следуйте подсказкам на экране. Элементарная пробежка, вы с ней легко справитесь и придете первым.
Теперь вас ждет спарринг. В разговоре с Весемиром вы можете повторить основы (следуйте советам на экране) или сразу перейти к спаррингу. После спарринга последует небольшая кат сцена и начальная глава закончится.
После кат сцены Геральт проснется, и сразу же начнется разговор с Весемиром. Вы можете рассказать про свой сон или сразу же продолжить поиски Йеннифэр.
Ключевой предмет: перед отъездом из лагеря с помощью чутья найдите кристаллический череп и подберите его.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЧуть дальше вы увидите, как грифон задирает корову и почти принялся за крестьянина, но ведьмаки его спугнули. Перед этим он зацепить Весемира. Говорите с крестьянином. Можете стрясти с него денег и заодно узнать не видел ли он нашу подругу. Крестьянин отправит в деревню Белый Сад. Заходите в таверну и говорите с женщиной. Она ничего не знает и посоветует расспросить крестьян. Поговорите с посетителями таверны. Один из них предложит сыграть в гвинт. Соглашайтесь, лишним не будет.
В конце концов вы найдете нужного человека рядом с выходом из таверны. Поговорите с ним и направляйтесь в гарнизон. На выходе вас подстерегут бандиты. В диалоге вы можете оглушить одного из них, а потом избить двоих. Теперь садитесь на лошадь и езжайте в гарнизон.
В гарнизоне говорите с капитаном, который в свою очередь поставит ультиматум. Нет убитого грифона - нет информации.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садСначала нам нужно наведаться к двум людям, чтобы лучше подготовиться к конракту на грифона. Травница Томира поможет в поисках травы - крушины. А охотник Мыслав должен привести нас к трупам солдат, чтобы мы побольше узнали о грифоне.
Траву можно будет раздобыть на дне реки с помощью чутья.
Теперь идем к охотнику. Мыслава дома не будет. С помощью чутья следуйте по его следам, а после говорите с ним. Он обещает показать место, но сначала надо помочь ему в убийстве диких собак. Убивайте собак и говорите с охотником. Можете побольше разузнать про его бурное прошлое или же сразу перейти к поиску места.
Осматривайте лагерь, а после этого идите по следам с помощью чутья и вы придете к месту, где будут кости и мертвая самка грифона. Осмотрите её и часть задания на этом завершится.
Как только вы найдете траву и осмотрите логово мертвой самки грифона - идите к Весемиру за советом. Он предложит поставить ловушку на поле, где много места и мало народу. Идем туда и ставим ловушку. Также Весемир отдаст вам арбалет, который пригодится при схватке с грифоном.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садБейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь от его ударов. Как только он взлетите в воздух - стреляйте из арбалета. После того как он потеряет больше половины здоровья, он взлетит в воздух и полетит на холм, вам придется бежать за ним. Добивайте его и собирайте награды с его трупа.
Скачите к капитану и отчитайтесь. После этого возвращайтесь в таверну к Весемиру. В таверне начнется буча и вам придется убить крестьян. На выходе вас встретит стража и Йеннифэр.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВедьмака помоют, подстригут, а потом начнут задавать вопросы. После этого вам дадут выбрать костюм и научат, как правильно поклониться императору.
Следуйте за камергером. Так и будет происходить действие во дворце. Следуете за ним, смотрите кат сцену и разговариваете с нужными персонами.
После разговора с Йеннифэр поговорите с послом, чтобы побольше узнать о городах, которые вам нужно будет посетить. Под конец идите к камергеру и заберите свои вещи.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВы сможете выполнить ещё один контракт на убийство чудовища, помимо грифона. Идите к доске объявлений и берите задание. Ставьте маркер на задание и идите говорить с человеком, который вывесил это объявление. Он будет в своем доме, в западной части города. Поговорите с хозяином дома и обсудите плату.
После этого езжайте к заброшенному хутору, где будет полуденница. Но она не нападает на вас. Зайдите в бестиарий и прочитайте про полуденниц. После этого идите в левый дом и там осмотрите кости и прочитайте дневник. Идите к колодцу и отбейтесь от полуденницы. Сначала бьете ирденом, а потом бьете по призраку. Она исчезнет. Осмотрите тело, а потом прыгайте в колодец. На дне будет браслет. Подбирайте его и выходите из пещеры. Возвращайтесь к колодцу, сжигайте кости и деритесь с полуденницей.
Сначала бьете ирденом, а потом бьете по призраку. После победы над призраком, возвращайтесь к Одолану за вознаграждением. Можете взять деньги или отказаться от них и получить аметист. Также зайдите к травнице Томире и узнайте больше про жертв из того хутора.
Дополнительное задание. Пропавший без вести Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЗадание берется на доске объявлений. Идите к заказчику и говорите с ним. Он попросит защитить его от гулей, а заодно и найти его брата. Встречаемся с ним в условленном месте. На месте будет парочка гулей. Дуни попросит найти щит его брата. Нужный вам шит будет рядом со сгоревшим трупом на краю зоны. После этого собака Дуни учует хозяина. Бегите за ней. Вы прибежите к дому, где будет живой хозяин с нильфгаардским солдатом. Далее решать вам: оставить «черного» умирать или уговорить Дуни взять «черного» к себе домой и поставить его на ноги.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВ деревне подойдите к краснолюду – кузнецу по имени Вилли и поговорите с ним. Он расскажет, что кто-то сжег его кузницу и он хочет, чтобы вы нашли обидчика. Используйте чутье и идите по красным следам. После этого осматриваем землю и идем до воды, где обрываются следы. Идите чуть дальше и левее вы увидите кровь. Идем по кровавым следам и находим пьяницу с перевязанной рукой в доме. Выслушиваем его и решаем, что сделать. Вы можете взять деньги и закрыть на эту историю глаза. А можете привести его кузнецу и пьяницу повесят, а вы взамен получите скидку на товары у кузнеца.
Охота за сокровищами. Золото дезертировСм. «Темерские ценности».
Охота за сокровищами. Темерские ценности Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садРядом с мостом (смотрите на карту) будет труп темерского солдата и утопец. Убивайте его и забирайте с трупа ключ, который пригодится вам в дальнейшем. Также здесь будет сундук. Заберите все оттуда, а потом прочитайте военные приказы. Идите на точку. Пробивайте дырку в избе, прыгайте вниз и разбивайте препятствие. Также здесь можно пройти задание «Золото дезертиров».
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЗадание берется у купца (смотрите на карту). Поговорите с ним, и он попросит найти сундучок. Идите к разрушенной избе и с помощью чутья найдите следы повозки. Вы окажетесь на болоте. Осматриваем стрелы и труп человека. Рядом будет сундук.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВозвращайтесь к торговцу. Вы можете отдать ему сундук или разоблачить его. Он попытается убежать. Догоните его на лошади и ударьте один раз мечом. После этого он расскажет правду. На самом деле он темерский солдат. Решайте, что делать дальше. После вашего решения – задание завершится.
Охота за сокровищами. Ведьмачьи древности. Снаряжение школы змеи Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЗаметка: также здесь будет место силы.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВ лагере бандитов (смотрите на карту) вы найдете письмо. Прочитайте его и скачите в другой лагерь. Зачищайте его и с помощью чутья находите нужный клад в котором будет стальной меч.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садВо время разговора с травницей Томирой вы можете предложить дать больной эликсир Ласточка, чтобы её раны затянулись быстрее. Все нужные ингредиенты для зелья вы сможете купить у травницы. Приготовьте эликсир и отдайте его травнице. В награду вы получите небольшой подарок.
Прохождение сюжетных и побочных заданий Пролога. Белый садЭто задание выдает бабулька, которая стоит рядом с домом у озера. Не пропустите, так как этот дом находится рядом с местом, где растет трава - крушина, нужная для приманки грифона. Бабуся расскажет интересную историю и попросит вернуть сковородку. Ломайте дверь и осмотрите место. Тут будет труп. Обчистите сундуки и осмотрите тело. После этого забирайте сковородку и выходите из дома, чтобы отдать её бабусе.
Аудиенция
Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.
Этап 1: одеться и поговорить с камергером.
Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.
Этап 2: следовать за камергером.
Придя к месту, зайдите в комнату императора.
Тут вы можете решить - поклониться или нет. Не особо важный выбор.
Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.
Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.
Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.
Этап 4: поговорить с Йен.
Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.
Автоматически будут разблокированы следующие квесты: "По следам Цири", "Костры Новиграда", "Нильфгаардский связной" и "На Скеллиге".
Этап 5: получить снаряжение от камергера.
Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.
Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое - "Нильфгаардский связной".
Бестия из Белого Сада
Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста "Сирень и крыжовник".
Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.
Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.
Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.
Этап 3: убить одичавших псов.
Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.
Этап 4: следовать за охотником на место убийства.
Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.
Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.
Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.
Награда: 500 ХР.
Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.
Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест "На смертном одре".
Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.
Этап 9: посоветоваться с Весемиром.
Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.
Этап 10: встретиться с Весемиром.
Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие - арбалет. Он выиграл его в карты.
Этап 11: убить грифона.
При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.
Этап 12: взять трофей грифона.
Одни из основных предметов, выпадающих с боссов - это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.
Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.
Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.
Награда: 300 ХР и 150 крон.
Читайте также: