Утеплитель радиатора митсубиси аутлендер 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Вроде проблема с системой охлаждения

Ездил по городу,машина отлично прогрелась.Решил заглянуть под капот.Верхний патрубок был горячий,а нижний еле теплый.Низ радиатора вообще холодный.Я так понимаю,антифриз у меня гоняет по малому кругу?В чем может быть проблема?

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Главное какая температура на двигателе, стрелка в каком положении. Если указатель показывает норму, бог с ними - с патрубками и кругами.
Может малого круга пока достаточно для поддержания темпер. режима. А может недостаточно давали нагрузку, для перегрева.
Вот если будет конкретно перегреваться, т.е. стрелка на красное полезет а радиатор холодный - терм. заклинил в закрытом положении. Или, например, будет долго прогреваться и на глазах остывать на скорости - терм. заклинил в открытом положении.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

На месте - да, в красную. И кипеть пытается. Если не включить печку на полную, особенно летом, то большие проблемы. Термостат рабочий. Антифриз свежий. Всё промыто, никаких воздушных пробок нет. А на ходу на скорости замерзает, чем больше скорость, тем быстрее замерзает. Ладно, не ломайте голову, я ответ знаю. Подсказка - на машине постоянно громко включена музыка. Не, генератор и аккумулятор ни при чем, просто не слышно посторонних звуков.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Ну не совсем прикол, типа задачка на сообразительность и знание матчасти. Задачка из жизни, кстати. Причём довольно распространённая. Просто интересно, какие будут версии. Впрочем, я не настаиваю, можно и удалить.

-=Andy=- писал(а): Ну не совсем прикол, типа задачка на сообразительность и знание матчасти. Задачка из жизни, кстати. Причём довольно распространённая. Просто интересно, какие будут версии. Впрочем, я не настаиваю, можно и удалить.

Ну. Раз в условиях дано что термостат в норме и кипит на месте. Может не срабатывает вентилятор на радиаторе. И не слыхать тишину из-за музыки.

-=Andy=- писал(а): На месте - да, в красную. И кипеть пытается. Если не включить печку на полную, особенно летом, то большие проблемы. Термостат рабочий. Антифриз свежий. Всё промыто, никаких воздушных пробок нет. А на ходу на скорости замерзает, чем больше скорость, тем быстрее замерзает. Ладно, не ломайте голову, я ответ знаю. Подсказка - на машине постоянно громко включена музыка. Не, генератор и аккумулятор ни при чем, просто не слышно посторонних звуков.

Ремень скользит?И свистит так что музыка заглушает.Помпа хуже давит и не упевает продавить малый круг-термостат нагревается и открывается.А скороть жидкости не дает правдивой температуры для датчика,находящегося не на самом блоке,а на патрубке ОЖ. Так чтоли?
ДЛЯ АВТОРА темы , ЗИМОЙ,АБСОЛЮТНО не вижу причин для беспокойства,если температура двигла в норме.

Меняем штатную акустику в дверях на Ground Zero, устанавливаем усилитель от компании Audio System, на все каналы. Подключаем сабвуфер. Производим частичную шумоизоляцию салона.

Замена акустики, установка усилителя и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Автомобили марки Mitsubishi Outlander 3, является достаточно распространенным и частенько приезжают к нам студию. Данный автомобиль хорош своей универсальностью, как в плане установки, так и в плане удобством работы. Классическое расположение акустики позволяет применять проверенные решения без риска . Ниши в багажнике весьма удобны для размещения дополнительного оборудования. На базе такого автомобиля можно собрать весьма интересные проект, был бы бюджет :)

В данной заметке мы опишем классический набор доработок , который включает полную шумоизоляцию и простую модернизацию музыкальной системы. По традиции, разобьем статью на две части, одна про шумоизоляцию, вторая про звук.


Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Разбираем салон и видим, что заводской виброизоляции и шумоизоляции чуть больше, чем нисколько. Но удивляться не стоит, это норма, по нынешнем временам, можно даже сказать пару слов в защиту модели Outlander 3, шумоизоляции здесь все же больше, чем например в автомобиле Pajero Sport.
На фото ниже, можно увидеть штатную виброизоляцию багажника в виде темно-серых наклеек, мало, закрыта не вся площадь, но все же она есть! Колесным аркам почему-то досталось совсем мало виброизоляции, а она там ой как нужна.

Салон Mitsubishi Outlander 3 в разборе

Багажник Mitsubishi Outlander 3 со снятым пластиком

На фото ниже можно увидеть задние крылья со снятым пластиком, внутри даже есть некоторая виброизоляция и блоки шумоизоляции. Но и тут без экономии не обошлось, площади закрыты неполностью.

Арки Митсубиши Аутлендер 3

Левое и правое заднее крыло со снятым пластиком.

С дверьми все несколько проще, вибры на внешнем металле просто нет, техническое проемы закрыты лишь пленкой, на картах только небольшой кусочек шумоизоляции. Жесткая экономия тут очевидна. Для справки: роль дверей, в общем акустическом комфорте автомобиля, составляет примерно - 30 процентов.

Двери в разборе Mitsubishi Outlander 3

Обратите внимание на отверстие в металле под динамик, узкий проход зло для звука, разумеется мы его расширим.


Шумоизоляция багажника Mitsubishi Outlander 3

Наносим слой виброизоляции на все плоскости за исключением ребер жесткости и усилителей. Так как места под обшивкой достаточно используем толстый материал G4 с высоким КМП. Перед укладкой нагреваем виброизолятор до 50-60 градусов, а саму поверхность обезжириваем. Не забываем про вырезку дырочек под различный крепеж и проводку.

Виброизоляция пола в Outlander 3

Вид пола багажника со стороны салона

Тщательно оклеиваем арки, нужно заклеить все плоскости как можно лучшем. Внутренняя плоскость крыла оклеивается материалом на битумной основе толщиною в 3 мм, только так можно обеспечить нужную жесткость и как следствие эффективность.

Виброизоляция арок Mitsubishi Outlander III

Арки и внутренние полости багажника Аутлендера

Важно понимать, что нужно максимально хорошо закатать все "гуляющие" плоскости, экономия на материале тут недопустима. В качестве шумоизолирующего слоя клеим Comfort Mat Fusion, финишного слоя на полу багажника не будет т.к. иначе не ляжет пластиковый пол.

Виброизоляция багажника Mitsubishi Outlander

Пол багажника, почти готовый вариант ))

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander 3

Внешний металл двери оклеивается виброизолятором Comfort Mat G4, толщиною 4 мм. Так как двери мы не просто шумоизолируем двери, а делаем акустическую подготовку, для последующей установки качественной акустики, шумоизоляционный слой, на внешний металл, не клеится.
Обратите внимание на то, что мы не заклеиваем ребра жёсткости и силовые элементы внутри двери, таким образом не образуется закрытых полостей, где может скапливаться влага.

акустическая подготовка дверей для замены динамиков

передняя и задняя дверь со снятой обшивкой

На фото ниже видно, как оформлен средний металл двери (филенка), все технологические проемы заклеены толстой виброй. Закрывая проемы мы исключаем появление эффекта "акустического замыкания", паразитного для нормальной работы мидбасовых динамиков.

Мы не закатываем всю проводку виброизолятором (как это делают многие), сохраняется удобство обслуживания и ремонтопригодность дверей. Вся филенка оклеена виброизолятором толщиною в 4 мм. Забегая немного вперед, можно увидеть, как вырезано отверстие в металле под мидбас и как установлен мидбас с кроссовером.

Виброизоляция передних дверей в аутлендер 3

на фото передние двери

Принцип работы с задними дверьми тот же, слой толстого виброизолятора Comfort Mat G4. Ровно, как и в передних дверях, за счет сплошного слоя виброизоляции формируется некое подобие закрытого объема, что даст возможность немного поднять уровень низких частот воспроизводимых мидбасами.

Виброизоляция задних дверей в Митсу Аутлендер 3

на фото задние двери


Доработка карт дверей

Пластиковые обшивки дверей, они же карты дверей, состоят из нескольких деталей, которые спаяны между собой. Пайка хоть и заводская, но не фиксирует детали намертво, и из-за этого появляются мелкие "сверчки", особенно они чувствуются если в дверях работает мощный мидбас :)

Для того, чтобы победить этот недуг, мы проклеиваем все швы и стыки термоклеем. Ремонтопригодности детали это никак не мешает, т.к. клей можно просто разогреть строительным феном и убрать.

Доработка карт дверей, антишум

элементы карты двери

Виброизоляция карты двери очень важный этап акустической подготовки двери. Если мы устанавливаем мидбас на штатное место, то при его работе, звуковая волна идет не только в салон через решетку динамика, а еще под карту, раскачивая ее, что порождает гул и нечеткий басс.

Как более продвинутый вариант установки мидбаса, можно предложить вынести его из под карты, как это сделано например на Ford Focus или Audi A5, такой вариант позволяет существенно улучшить звучание мидбасового диапазона и вывести работу всей музыкально системы на совсем другой уровень.

Вернемся к нашей карте. Для хорошей виброизоляции без излишнего веса, нужно приклеить тонкий виброизолятор толщиной в 2 или 3 мм, на плоские части карты. Нанесение и прикатка производится так же, на металле.

Виброизоляция обшивок дверей

обшивки передних дверей

Для снижения в уровня шума попадающего в салон со стороны улицы, на карту, клеим слой толстого (15 мм) шумоизолятора Comfort Mat Wave 15. Волну нужно приклеить на как можно большую площадь карты, аккуратно обойдя все крепления пистонов и замков.
Важно понимать, что материал типа "волна" работает только в направлении пирамидок, именно поэтому он клеится на карты дверей, где пирамидки смотрят наружу автомобиля. Бывает крайне печально смотреть на некоторые отчеты о шумоизоляции авто от других студий, где "волна" клеится и на арки и на потолок и т.д.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander 3

карты дверей в готовом виде

Карты задних дверей делаются по точно такой же технологии, что и передние.

Качественная и недорогая шумоизоляция дверей митсубиси

готовые карты задних дверей


Шумоизоляция пластика в багажнике

Пластиковые панели багажника имеют достаточно большую площадь и нуждаются в должной доработке. Справедливости ради, нужно сказать, что на пластике имеются шумоизолирующие элементы и они неплохого качества, что приятно, но увы, площадь они закрывают далеко не всю. На сам пластик, мы прикатываем виброизолятор S2 толщиной 2 мм (этого достаточно тут). За счет виброизоляции мы снимаем заметную часть паразитных резонансов панелей.
После виброизоляции возвращаем на место штатную шумоизоляцию и доклеиваем недостающую площадь шумоизолятором Comfort Mat Wave 15 (волна).

Шумоизоляция панелей багажника

пластиковые боковины багажника

На крышку багажника наносим виброизолятор G3 (3 мм). Шумоизолятор на сам металл крышки не клеем во избежание скапливания влаги ибо в крышке ее и так в достатке. На пластиковую обшивку крышки клеем виброизолятор из серии Premium, толщиной 2 мм, а затем клеим шумоизоляционный слой Comfort Mat Wave.

Шумоизоляция крышки багажника Mitsubishi Outlander 3

Замена акустики и установка усилителя в Mitsubishi Outlander 3

Данную доработку можно назвать начальным уровнем для этого автомобиля. Принцип системы прост: снимаем сигнал со штатной магнитолы, заводим его в четырехканальный усилитель и меняем акустику во всех четырех дверях, протягиваем новую проводку. Сигнал идущий со штатного головного устройства достаточно ровный, поэтому дополнительная деэквализация нам не потребуется. Сигнал снимем по высокому уровню и заведем сразу в усилитель. Общая концепция предусматривает установку акустики в штатные места, а установка усилителя будет произведена под пол, в багажнике.

Состав музыкальной системы

На фронт будет трудится двухполосная акустика Ground Zero GZRC 165.2SQ (Не акустика, а находка! Играет на куда большие деньги нежели стоит.)
Тыловая акустика будет коаксиальной и тоже от компании Ground Zero, но серии GZTF 6.5X.
Усилитель от итальянской компании Audio System, серии M, с 4 каналами по 90 ватт каждый.
Для работы сабвуфера будет использован видавший виды усилитель от компании - Hifonics (усилитель привезен заказчиком).
Сабвуферное звено на базе головки Hertz в закрытом корпусе (тоже привезен заказчиком).

Комплект оборудования для модернизации музыкальной системы

Комплект оборудования для апгрейда системы

Начинаем с силовой проводки. Плюс берем со штатного аккумулятора под капотом. Так как усилители будут расположены далеко (в багажнике) от аккумулятора, то берем сечение провода с запасом, а именно 4 Ga (25 мм). Для обеспечения безопасности такого длинного кабеля устанавливаем главный предохранитель на расстоянии 30 см от плюсовой клеммы. Крепление предохранителя делается из металлической шины, вся подводка дополнительно защищена "змеиной кожей", а клеммы термоусадкой и пастой.

Установка главного предохранителя

для удобства сняли короб с воздушным фильтром.

Силовой провод крепится каждые 15 см, по всей длине. Заход в салон сделан через штатную резиновую проходку. Расположение проводки и предохранителя никак не мешает обслуживанию автомобиля. Масса взята с кузова в нише багажника (второе фото снизу). Все клеммы - КВТ и обжаты гидравликой.

Подключение усилителя в Mitsubishi Outlander 3


На время работы с системой не связанное с силовой проводкой, обязательно подключаем зарядное устройство, аккумулятор нам нужен живой.

Зарядка аккумулятора


Акустика устанавливается на проставочные кольца, что в передних дверях, что в задних. Кольца вырезаются из МДФ фрезером точно под размер конкретного динамика, что исключает появление паразитный зазоров (как это бывает при покупке "универсальных колец" в магазине). Кольца прикручиваются к железу исключительно винтами в вытяжные. Кольца окрашены не из баллона, а кистью, только так можно обеспечить достаточно толстый слой краски для защиты МДФ от влаги.

Замена акустики, динамиков в дверях Mitsubishi Outlander

установка мидбасов в дверь

Высокочастотную акустику установили в штатные уголки. Уголки достаточно хороши сами по себе, размер подходящий, направление правильное, соты в решетке достаточные. Никаких изменений в дизайне салона!

Замена высокочастотной акустики

штатные уголки в дверях

Протяжка силовой проводки выполнена по левому борту автомобиля, а акустическая проводка проложена по правому борту, таким образом мы исключаем возможность появления всяческих наводок и шумов.

Для крепления усилителей и дистрибьюторов, в штатной нише багажника мы установили опорную площадку из МДФ с перетяжкой в карпет. Так же, в этой нише, установлен дистрибьютор со всем предохранителями. Силовая проводка и акустическая разведены по разным сторонам и здесь.

С установленным на место полом все как и было прежде, ничего не видно, изменений ноль.

Размещение и установка усилителей в нише багажника


Итоговый вид багажника с установленными усилителями.

Готовый вид музыкальной в Mitsubishi Outlander 3


Сказать, что система преобразилась ничего не сказать , изменения коснулись всего частотного диапазона и мощности в целом. Мидбас в связке с сабвуфером формируют основательный низкочастотный сегмент , с отличным панчем и атакой. Высокочастотная акустика формирует воздушный и сочный "верх" . И все это управляется со штатного головного устройства, штатный фидер тоже работает.
Все работы по автомобилю заняли 5 дней.

В качестве рекомендации, как говориться "на вырост", мы предложили владельцу подумать о установке цифрового процессора и о подключении дополнительного источника сигнала. Процессор позволил бы настроить сцену и выровнять тональный баланс, а источник заметно улучшить качество сигнала получаемого системой, так же была бы возможность воспроизводить Hi-Res файлы!


Данный вариант доработок далеко не единственный , мы можем предложить построить систему на базе процессорного усилителя или отдельных компонентов. Так же мы можем предложить изготовить сабвуфер и встроить его в крыло в багажнике, тогда ничего не будет мешать перевозке груза.
Если Вы хотите получить систему еще более высокого уровня, то мы готовы изготовить стоики, для размещения акустики, вынести мидбасы или даже изготовить ящики для их. Арсенал решений практически безграничен!

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста звоните, или приезжайте на консультацию - это бесплатно!

Работаем на результат 7 дней в неделю!

Cadillac Escalade III шумоизоляция салона и акустическая подготовка

Комплекс доработок для снижения влияния внешних шумов и снижения уровня паразитных резонансов в рамках подготовки к установке серьезной музыкальной системы.

Модернизация музыкальной системы в Opel Zafira Life 2021 года. Установка сабвуфера и частичная шумоизоляция салона.

Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi.


По заводскому регламенту антифриз на Мицубиси Аутлендер должен меняться каждые 35 000 км пробега. Использоваться должны только собственные марки жидкости или рекомендованные производителем. Периодичность замены – 2,5-3 года, независимо от количества пробега. Замена производится в строгом соответствии с паспортом по эксплуатации.

Процесс смены антифриза

Срочная замена после 2,5-3 лет пробега является рекомендательным советом. Если машина все время стояла, то жидкость в резервном бачке могла окислиться, поэтому замена производится и в этом случае. При интенсивном использовании ТС временные рамки составляют не более 2 лет при пробеге в 35 000 км.

Перед началом процесса слива готовятся следующие инструменты:

  • канистра заливаемой жидкости;
  • ветошь для протирки агрегатов;
  • ключ для снятия зажимных винтов с верхней крышки;
  • запасные хомуты — на случай обнаружения протекания или утечки;
  • дистиллированная вода.

Замена антифриза в Митсубиси Аутлендер производится после предварительной чистки всех агрегатов системы. Основная проблема — образование коррозии на стыках между резервным бачком и охладительной системой. При минимальной утечке выделяется конденсат, который образовывается в налет. Наличие налета замедляет поступление охладителя в систему. Вследствие этого замедляется работа охладительной системы. При наличии коррозии или налета в указанном месте, они нейтрализуются антикоррозийным составом и обезжириваются любой спиртовой жидкостью.


Этап первый

Обязательное правило — замена антифриза в Митсубиси Аутлендер 3 делается только при выключенном двигателе. Система должна полностью остыть. Требования безопасности разработаны производителем. Перед сливом снимаются зажимные винты с радиатора боковой крышкой. Затем снимается защитный щиток, удерживающий сливные шланги.


Перед ремонтом подготавливается тара, чтобы старый антифриз не загрязнил площадку. После подготовки тары, откручивается пробка основного бачка. Жидкость должна стекать равномерно. Слив антифриза с бака Мицубиси Аутлендер производится до полного прекращения поступления жидкости. В течение 7-10 минут тара стоит под системой охлаждения. После окончания поступления старой жидкости, водитель переходит ко второму этапу.

Этап второй

Промывка системы охлаждения. В системе образуется конденсат, который смывается дистиллированной водой. Для промывки система полностью заполняется дистиллятом, и заводится мотор. В заведенном виде ТС находится 5-8 минут. Затем мотор глушится, и машине нужно дать остыть. После следует слив залитого дистиллята. Для промывки используется садовый шланг, в случае большого загрязнения двигателя.

Этап третий

Все снятые детали агрегата возвращаются на место — шланги прикручиваются на хомуты без протечки воздуха, и боковая крышка радиатора ставится в прежнее положение. Объем антифриза в баке Мицубиси Аутлендер — 7-10 литров. Фиксаторы должны сидеть на шлаге прочно. Новый антифриз аккуратно заливается через горлышко работающей системы охлаждения. К этому моменту система полностью чистая.

Как убрать воздух из системы охлаждения Мицубиси?

Попадание воздуха возможно при разгерметизации сливных (передающих) шлангов. Еще одна причина — недостаточное количество антифриза. При заливе, антифриз для Mitsubishi Outlander достигает уровня MAX — отметка на заливном бачке.


Решение проблемы: найти место протечки и надеть дополнительный зажимной хомут. Вторая проблема решается посредством залива недостающего количества антифриза до максимального уровня. Между крышкой и уровнем жидкости должно быть пространство в 2-3 мм.


Этот копеечный способ проверен не одной сотней автовладельцев и на протяжении не одного года. Данный метод хорошо себя зарекомендовал, его простота и быстрота просто приводят всех в восторг. Подходит не только для отечественного автопрома, но для многих зарубежных авто, поэтому не стоит сразу пугаться значка Автоваза на картинке.

Понадобится


Все что понадобится это кусок утеплителя для труб. Его точно купить в любом строительном или сантехническом магазине.

Как утеплить радиатор автомобиля быстро не открывая капота

Как утеплить радиатор автомобиля быстро не открывая капота

Как легко и быстро закрыть радиатор на зиму

Как утеплить радиатор автомобиля быстро не открывая капота


Все держится очень надежно. При езде и сильном ветре не вываливается. А уж если настанет потепление можно вытащить данный утеплитель за 5 секунд до следующих морозом.
Все делается не открывая капота. Полезный лайфхак, сохраняйте и берите себе на вооружение.

Смотрите видео


шумоизоляция митсубиси аутлендер

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI OUTLANDER — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Аутлендера — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция салона Аутлендер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля Аутлендер 3. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Митсубиси Аутлендер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Аутлендер 3 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Шумоизоляция капота Аутлендер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция арок Аутлендер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок аутлендер

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Митсубиси Аутлендер топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль становится акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Читайте также: