Утеплитель капота шкода октавия тур а4 своими руками
Крышка моторного отсека (см. рис. Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке моторного отсека – капоте, рис. Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека – капоту) состоит из поверхностной стальной штамповки, штамповки нижнего ребра жесткости, крепления отверстия замка и крепления у петель. Отверстие замка представляет собой замкнутый крюк, являющийся защелкой замка крышки. На верхнем листе капота выдавлены ребра жесткости, являющиеся также элементом эстетического восприятия кузова.
Штамповка верхнего листа сварена с нижним ребром жесткости в передней части и по контуру сделана отбортовка. На отбортованные поверхности нанесена клеящая мастика. Так как необходимо, чтобы видимая грань и стенка контура крышки в зазорах была гладкой, без следов после отбортовки, отбортовка сделана в виде ступенчатой стенки, т.е. на вертикальной стенке.
Капот сзади подвешивается на двух одноосных петлях, привинченных каждая двумя болтами к крышке и двумя к каркасу. Благодаря отверстиям под болты, крышку можно перемещать и тем самым подгонять как зазоры, так и поверхностный свес. При открывании капот можно подпереть откидной подпоркой, выполненной из стали круглого сечения. Подпорка крепится с поворотом на правой стороне (в направлении движения) на передней поперечной стенке. К капоту она выдвигается крюкообразным концом.
К передней части капота четырьмя болтами прикрепляется облицовка радиатора. По бокам облицовка удерживается двумя кронштейнами, прикрепленными двумя болтами. Отсюда следует, что облицовка является частью крышки и двигается вместе с ней. Облицовка радиатора состоит из трех пластмассовых штамповок, из которых две сварены между собой. Внешняя часть облицовки покрыта лаком под цвет автомобиля и к ней приделана декоративная накладка с хромовым эффектом. Замок крышки относится к монтажному узлу передней стенки.
В некоторых автомобилях к нижней поверхности капота крепится еще звуковая изоляция. Она представляет собой негорючий сэндвич, состоящий из полиуретановой части и нетканного текстиля. Сэндвич закладывается за выступы штамповки ребра жесткости капота вблизи от ее задней грани. По бокам и спереди изоляционная пластина прихвачена упругими пластмассовыми зажимами, вдавленными в прямоугольные вырезы в нижнем листе капота. Изоляционный элемент можно вынуть, не повредив ни сэндвича, ни зажимов (см. рис. Укрепление противошумовой изоляционной пластины).
Видео про "Крышка моторного отсека (капот)" для Skoda Octavia
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ] Уплотнитель под капот для SKODA Утеплитель капота Шкода Октавия Тур А4Полезная вещь для капота - шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.
Каталожный номер: Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.
Уплотнитель капота на Октавию
Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.
Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Подскажите кто ставил утеплитель капота. Имеет смысл его ставить? Просто он стоит почти 2500, будет от него толк в шумоизоляции?
Привет всем. Подскажите, кто заказывал в Exist, с шумкой капота идут в наборе клипсы, чтобы её крепить?
Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.
Видимо через низ тянет.
сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г
Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi - разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко. Плюс данного предмета для меня - я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус - обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.
Капот
Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями
Комфорт и экономичность
Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями, которые привлекают автолюбителей. Эксперты уже давно заметили, что требования к транспортному средству с течением времени меняются. Отчасти это объясняется тем, что женщины освоили технику вождения и правила поведения на дорогах. Их не особо интересует мощность двигателя или максимально развиваемая скорость.
При покупке машины они обращают внимание на следующие характеристики:
Именно эти параметры учитываются в первую очередь при проектировании любой модели Шкода Октавия. И такой подход себя полностью оправдывает. Однако в определенных условиях автомобилю требуется дополнительная шумоизоляция. Не трудно себе представить, что при езде по проселочной дороге каждая кочка или выбоина дает о себе знать водителю и пассажирам, находящимся в салоне. Да и при езде по европейскому автобану шум снаружи доставляет неприятные ощущения. Для того чтобы оградить людей от таких воздействий нужна дополнительная шумоизоляция салона и капота. Штатной изоляции, которая устанавливается на заводе, бывает не достаточно.
Внутренний тюнинг
У определенного числа автовладельцев может возникнуть вполне обоснованный вопрос – для чего нужна эта дополнительная шумоизоляция, в том числе капота и других составляющих элементов кузова? Ответить на него просто – люди хотят оградить себя от дополнительных раздражителей и придать своему транспортному средству индивидуальные черты. Среди водителей очень много ценителей музыки. Они не жалеют средств и времени на то, чтобы улучшить качество звучания в салоне своего автомобиля. Приобретая дорогую акустическую систему, нужно не забыть и про то, что салону требуется хорошая шумоизоляция.
Однако неприятные ощущения, от которых закладывает уши, донимают не только меломанов. Штатная шумоизоляция установлена на многих моделях компании Шкода. Уплотнители и утеплитель капота приносят положительный результат. Однако после нескольких лет езды по местным дорогам приходится соответствующим образом реагировать на шум и грохот. Как правило, возникает желание заехать на автосервис. Такое решение будет оправданным, если у человека нет времени и машина эксплуатируется каждый день. При этом надо учитывать, что цены на такие услуги весьма высокие. Хотя работы всего-то закрепить утеплитель капота.
При этом многие водители опасаются того, что моторный отсек в жаркую погоду будет нагреваться. Многие специалисты утверждают, что шумоизоляция капота нужна обязательно. И не потому, что рев двигателя при этом будет не таким громким. В этом случае мотор будет медленнее остывать в зимнее время и не так быстро нагреваться летом. Опыт эксплуатации машин в районах с суровым климатом это подтверждает. И выбирать утеплитель здесь долго небыло возможности. Использовался обычный войлок или маты из стяженной ваты. Сегодня на рынке можно выбрать качественный и не дорогой по стоимости утеплитель.
Шумоизоляция капота Шкода Октавия
Последовательность действий
Шумоизоляция капота легко выполняется своими руками. Капот представляет собой большой лист металла, которому придана определенная форма. При работающем двигателе этот лист резонирует и таким образом усиливает шум. Что называется – дребезжит. Это явление так же устраняется при выполнении шумоизоляции.
Подготовка к работе
Шумоизоляционный материал нужно приобрести в магазине исходя из своих финансовых возможностей. Утеплитель должен подходить для автомобилей компании Шкода. Купить нужно, как минимум, два стандартных листа. Приготовить острый нож и ножницы. Несколько листов бумаги, картона и термостойкий клей. Еще потребуется стандартный набор инструментов и любое моющее средство. Лучше жидкое и с разбрызгивателем. Для работы потребуется большая ровная поверхность.
Первый шаг
Капот необходимо снять. В этом случае качество работ будет гарантировано высоким. Если в подкапотном пространстве имеется заводская изоляция, то желательно оценить ее состояние. Ее лучше всего удалить. Делать это надо аккуратно, так чтобы не пришлось соскребать остатки и ошметки. После этого освобожденную поверхность следует очистить и тщательно промыть. После чего нужно изготовить шаблон плоскостей капота из бумаги.
Изготовление шаблона
С бумажной заготовки конфигурация переносится на картон. И уже по картонной форме вырезается фигура из утеплителя. Затем вырезанная фигура намазывается клеем с той стороны, где нет фольги. Намазывается и приклеивается к поверхности капота. Клей высыхает, примерно, за один час. После чего капот нужно установить на место. Особое внимание нужно обратить на правильное положение всех резиновых прокладок.
Утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия тур А4 видео подробнее на сайте .
Шумоизоляция Капота | Инструкция по монтажу | Вопросы и ответы по шумоизоляции капота Ссылка на видео .
Читайте также: