Укороченные сошки ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

Я никогда не стремился к современным машинам: они мне неинтересны, слишком скучные. Мне нравилось что-то живое , что требует немного больше, чем просто сесть, нажать на педаль и поехать: люблю работать за рулем и не зависеть ни от каких электронных систем. Мне интересны старенькие или особенные авто, где нужно знать, как и куда нажимать.

Понизил центр тяжести. В дрифте, как и в большинстве автомобильных дисциплин, очень многое зависит от подвески. Поэтому первым делом я поменял задние пружины на более низкие и жесткие. Их делали на заказ, они обошлись мне в 1500 Р . Такие пружины позволили сместить вниз центр тяжести и уменьшить крены машины.

Установка шеснаря с переднеприводной Лады — самое простое и распространенное решение для классики, потому что он подходит по креплениям к старой коробке передач. Но в переднеприводной машине мотор расположен поперечно, а в мою надо было поставить его продольно, поэтому на разные детали для установки я потратил еще 20 000 Р .

Затем появились проблемы с охлаждением и прогорела прокладка ГБЦ. Ремонт обошелся недорого: прокладку я купил за 700 Р , герметик — за 300 Р , головку блока проточили за 700 Р . Снял и поставил сам. Понял, что что-то делаю не так, и решил вернуться к литературе. С этого момента я стал регулярно дорабатывать автомобиль.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Проблему решил оперативно: купил за 7500 Р новый комплект тюнингованных рычагов. Они увеличивают колею — расстояние между колесами на оси — развал и кастор. Укороченные сошки дают больший выворот колес для движения в заносе. Для них я интегрировал б/у тормозную систему от ВАЗ-2110 , которую купил за 2500 Р . Также я выпилил арки крыльев болгаркой, чтобы они не задевали колеса. И приходилось что-то докупать к каждому выезду. Например, еще пару пружин за 1500 Р и пару амортизаторов за 2500 Р .

Заменил руль, поставил гидроручник и медные тормозные трубки. У жигулей 1974 года специфический большой руль: если в машине нет усилителя руля, таким легче работать. Я решил поставить новый — меньшего диаметра и удобнее в обращении. Он обошелся мне в 2000 Р . Также я докупил гидроручник за 2000 Р и медные тормозные трубки за 1500 Р . Все, как обычно, поменял сам.

Здравствуйте друзья!Меня зовут Михаил. Чего-то на старости лет решил один из проектов на своём канале посвятить .

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети!

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : www.donationalerts.com/r/molodoivaz Ссылка на группу в вк "Музыка там" .

В этом видео мы наконец-то установили выворот на ваз 2104, он получился огромным! И дешевым , относительно .

Петр хочу снять как проще всего снять сошку закажу рулежку потому что все хочет делать ворота обрезать укоротить .

В этом видео расскажем как сделать красноярский выворот своими руками для зимнего дрифта. Подпишись на канал .

Завел тазик теперь буду заниматься выворотом ваз 2107 Как сделать увеличить выворот укоротить сошки Музыка .

Всё что нужно, это: 1. Подписаться или быть подписанным на канал Clubturbo Internet Tuning Shop; 2. Оставить один .

Мне в голову мысли часто приходят внезапно. Как и в этот раз внезапно вздумалось доделать и еще увеличить выворот .

Здравствуйте друзья!Меня зовут Михаил. Чего-то на старости лет решил один из проектов на своём канале посвятить .

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети!

В этом видео расскажем как сделать красноярский выворот своими руками для зимнего дрифта. Подпишись на канал .

Петр хочу снять как проще всего снять сошку закажу рулежку потому что все хочет делать ворота обрезать укоротить .

Сошки требуют перенос тормозных суппортов вперед (Мешает суппорт), соответственно шланги он НИВЫ/ШевиНИВЫ.

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : www.donationalerts.com/r/molodoivaz Ссылка на группу в вк "Музыка там" .

Вот эти сошки вот тут здесь упору точнее чтобы у нас они заходили дальше от на сейчас зашел вот но где должны .

Завел тазик теперь буду заниматься выворотом ваз 2107 Как сделать увеличить выворот укоротить сошки Музыка .

Что же без разговоров сразу приступаем и что нам для этого нужно ну непосредственно 2 рулевые стоковые сошки два .

Мне в голову мысли часто приходят внезапно. Как и в этот раз внезапно вздумалось доделать и еще увеличить выворот .

Так вот закрепляется закрепили нашу рулевой сошки на станине что мы делаем дальше сейчас мы будем размечать где .

How to remove stuck knuckle VAZ - 2105 , if zachys bolts. В этом видео показано как возможно заменить прикипевшие болты .





Дополнительная информация: В зависимости от рычагов,могут потребовать доработки рулевых сгонов.На данной модели изменен угол Аккерманна относительно стандартной сошки, данная модель подойдет для тех кто хочет увеличить выворот колес,но не готов к сильным изменениям, при использовании данных сошек ТУРБОТЕМА можно передвигаться на автомобиле каждый день , повышенного износа и нестабильности в обычной езде не будет,так же это отличный вариант для зимних соревнований,как кольцевых гонок так и для дрифта.


Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.


  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.



Опять столкнулся с проблемами. На каждом шагу спотыкаюсь. Думал, что поставлю сошки -30, и газ в пол, на скоростное маневрирование (в Туле у нас такое мероприятие автоспортивное проходит), а на деле, я теперь даже во дворе нормально маневрировать не могу)))
Значит что получилось:
Поставил сошки, вывернул руль, а диски упёрлись в рычаги. Дай, думаю подкину по проставочке


Ну так, хоть чуть диск от рычага отдалить. Особо не надеялся, что поможет, но вдруг…



Само собой, ничего не произошло. Ну даже если и произошло, то все равно ехать не возможно.
Стало ясно, что нужны проставки на колёса куда более значительные. Но пока ехать-то хочется! Решили ограничить выворот. Выкрутили руль до конца, чтобы проверить сколько не хватает до упора ограничителей на рулевом редукторе, а там 2 см!

Болты крепления рул. редуктора перевернули наоборот


Потому что именно в них упирается сошка редуктора, и шляпки этих болтов являются упором и ограничителем.

На эти болты, заказали у токаря высокие гайки


Конструкция сработала, выворот ограничили, НО! С такими сошками, угол на рулевых тягах такой, что рулевая трапеция, не может контролировать люфт. Проще говоря, при максимальном вывороте, можно взять колесо, и оно болтается, а руль стоит на месте. Само собой, подвеска новая


Получается, что редуктор ограничили, а диск внутренней частью все равно цепляет за рычаг. Было решено подточить рычаг




Лада 2105 1995, двигатель бензиновый 1.9 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже


Лада 2105, 1983


Лада 2105, 2002


Лада 2105, 2010


Лада 2105, 2006

Комментарии 9


Дружище, подскажи пожалуйста, у тебя рычаги сток ? Ничего с ними не делал ? У меня сошка в суппорт сучара упирается


Да. Сток. Только подпилил, где диск цеплял.


Дружище, подскажи пожалуйста, у тебя рычаги сток ? Ничего с ними не делал ? У меня сошка в суппорт сучара упирается

тебе нужно делать бутеры, что бы сошка не упиралась в суппорт.


я себе с клаб турбо заказал сошки и стяжки, надеюсь такого фейла не будет


Да это не от произаодителя зависит. Подвеска классики- это уже само по себе фейл))


еще повезло, что за стаб не трет. Я себе уже и стаб 2123 ставил, все равно за него задевает. Уже и на рычаге диск пропил сделал гдето 1см в глубь. При этом бутеры стоят 3см но проставки убраны, шо б не терло за крыло, сошки -50, рычаги переварены под кастор +6* к стоку и развал -3* без шаеб. А все из за того, что штампы r15 ЕТ 45)))
Чую к бутерам надо еще +2 см и на столько же переносить крепления стаба ближе к шаровым, а то за них тоже трет…

Читайте также: