Тяга панара своими руками ховер н3
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 03.10.2024
Мне приятель сказал на Грейт Вол и без рулевой тяги куча чем заниматься! Вы когда завальцевали шаровую, там как будто трубка внутри осталась развальзованная. Как ее потом извлекли?
А масло ГУР соответственно вытекает? И если вытекает то сколько подливать? У друга и без рулевой тяги на сейф много чего сломалось >)
Редкие трудности с рулевой тягой не особо напрягают ))) Хотел спросить, а у вас на панели горит, что отключена система DSC, или она просто не работает? Если не работает будет интересно посмотреть видео о ремонте этого блока. У меня она перестала работать когда я выехал с автомойки в -29, проехал метров 100 и она загорелась, с тех пор так и не включилась. хотя до этого нареканий по её работе не было. У меня пробег на одометре 325000 но двигатель контрактный и прощёл свои честные пол миллиона км (знаю по тому, что отдал его на капиталку и оказалось, что как его собрали на заводе так до сих пор его ещё никто не вскрывал (М54В25), расход масла перед сдачей в ремонт 4 литра за месяц (на 1500 км), после вскрытия оказалось, что есть естественный износ самих поршней, а в гильзах сохранился хон). Сейчас такого качества и запаса прочности уже нет, а жаль.
Здравствуйте, можноли поменять левый сальник не снимая, пыльник мокрый и житкость по тихой уходит. За сколько обошлось б.у рейку? Зарание спасибо ))) Желательно в деталях пояснил бы по рулевой тяге на грейт волл,
Мне друг сказал на safe с рулевой тягой до сих пор все слава богу нормально. Если будет полный привод, можно долго подумать. А так..
У моего друга на great wall и без рулевой тяги полно чем руки занять… Добрый вечер. Камри 40. При езде по щебню бывают стуки под рулем. Как будто кристовина выработалась. Но все ок. В чем причина
после промывки и всех замен мотор ожил, работа намного. НАМНОГО ровнее и тише) официалы, конечно, п*дарасы а нагар на старых свечах (на стыке керамики и метала) о чем говорит? при замене свечей у себя тоже такое было пробиваются газы.
Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!
Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!
Черные копатели Эски-Кермена 2
УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН
Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Нож из Германии времен второй мировой
Нож из Германии времен второй мировой Назначение данного ножа, неизвестно. Однако по внешнему виду понятно. Читать >>>
Немецкие ножи не известного происхождения и еще один странный предмет
Немецкие ножи кустарного изготовления и другая находкаЭта пара ножей была найдена в Германии на чердаке. Читать >>>
Находка черных копателей. Самолет в болоте! Фото и видео
Находка черных копателей. Самолет в болоте! Фото и видео Даже в тайге находят сбитые еще со времен войны. Читать >>>
Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно в гаражных условиях из обычной вазовской тяги панара изготовить регулируемую тягу панара. Для чего это нужно? Ну во первых, даже если у вас просто просели пружины, то мост уже сместится от своей точки, или если вы сторонник "заниженных" авто, или наоборот поставили высокие прокладки под пружины чтоб возить грузы - то вы просто обязаны переделать свою штатную тягу под регулируемую. Поскольку тяга панара одинаковая на всей классике от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а так же абсолютна идентичная на всех моделях Нивы, начиная от ВАЗ-2121 то данный мануал является универсальным. И так, поехали.
Для переделки понадобится 5 деталей: 2 сгона рулевых тяг от 2108 (втулка с гранями под гаечный ключ. С одной стороны правая резьба, а с другой - левая), сгон рулевой тяги от 2110 в виде двухстороннего болта с разнонаправленными резьбами, 2 гайки с правой и левой резьбой.
Снимается тяга панара с автомобиля.
Затем перепиливаем тягу в любом понравившемся месте
Для того, чтобы сгоны 2108 легче зашли в тягу и чтобы не пришлось забивать их молотком, стачиваем на наждаке углы между гранями. Затем собираем всю регулировочную конструкцию, вставляем в обрезки тяги и смотрим на сколько изменилась общая длина тяги. Выпиливаем кусок соответственно изменению длины
и снова собираем конструкцию и привариваем по кругу сгоны 2108 к обрезкам тяги.
Таким образом получаем "тюнингованную" тягу панара. Собираем заднюю подвеску и регулируем центральным болтом (сгон 2110) положение моста, затягиваем контрагайки, удерживая центральный болт от проворачивания.
Вот и все, на выходе получаем регулируемую тягу панара :) Пригодна для использования как на Ниве так и на ВАЗовской классике!
Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.
Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.
О, Алексей, ты куда подевался?
Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.
третью жизнь за рулём
. да, так жизнь предложила поиграть в орлянку: химка, санатории, колдуньи-ведуньи, Матрона. Как-нибудь при встрече. Вчера вот вернулся..Привет Алексей
так и есть. Я ввиду ограниченных средств искал и нашёл за 200 - 2005 года.
третью жизнь за рулём
Да, полноприводный, недоприводов валом, они никчёмные и ниже на 15 см, цены на них значительно ниже. Расход 10,5/100 - смешанный цикл, с кондеем по городу до 12л выдувает.
"Deer" (олень) только пикапы G1, G3 и G5 собирали только в Китае. К сожалению, шли они только до начала 2008 года.
Машинка копия первой Тойоты Хай Люкс: салон с торпедой, движок, правда слегка придушенный (до 105 супротив 125 родных кобыл), подвеска-ходовка, хотя передняя больше от 4Rannerа, большинство ХайЛюксов шли с неразрезным мостом, здесь же в раме остались даже крепёжные отверстия под него и под оригинальный тойотовский бак. Вообще при своих габаритах вполне подвижный и предсказуемый автомобиль, на низах очень мощная тяга, а на скорости - 120км/час max по трассе, дальше просто элементарно дохнет, но резво и не в надрыв бежит легко. 31" колёса на дисках с вылетом в -19, вошли легко-ничего нигде не задевает. Без особых проблем, но только при небольшом лифте, войдут и 33", а так передние при максимальных углах слега ширкают о раму и нижнюю кромку бампера (примерял лично).
Удобен, неприхотлив, в ремонте, говорят, недорогой, ну и при моих охотниче-колхозных наклонностях очень меня устраивает, своей грузообъёмовместимоподъёмностью:
Читайте также: