Трофи трак своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Мммм это серия будет насыщенной и информативной,надеюсь вам понравиться. Мы с вами сварим передние рычаги и .

Ура друзья я представляю вам первую часть нового проекта про постройку багги , будет что то среднее между краулером и .

Привет дорогой друг Это были длинные пять дней в мастерской , но очень насыщенные, поэтому серия получилась почти .

Какая подвеска в спортивных автомобилях, что такое подвеска push rod и как она устроена, в чем ее преимущества перед .

Всем привет, в этой серии мы установим радиатор и допишем зад нашего Трофи трака, И да ребят вы просили скинуть .

Эта машина привлекла мое внимание сразу, как только я увидел в интернете ее фотографии. Тут же вспомнились .

Возможно эта один и самых, самых ОФФРОАДНЫХ болидов в мире просто космический уровень Помощь проекту .

Распаковка Traxxas Unlimited Desert Racer. Можно назвать его прямым конкурентом Losi Baja Rey 1/6. Группа в ВК: .

Артем Молотов molotovshocks instagram Пишите в директ Как вы помните в предыдущей серии мы анонсировали .

Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и .

Друзья , прошу сильно не пинать, монтирую на планшете , поэтому могут быть косяки) спасибо а да комп накрылся, в него .

Не будь редиской подпишись на мой второй канал) @Pro-Jack Автомастерская НиНо Там тоже есть интересные ролики)

Строим трофи-трак "Ламботрак". Так же строим реплику Mustang Shelby GT500 Eleanor. И уже закончили реплику .

Строим трофи-трак "Ламботрак". Так же строим реплику Mustang Shelby GT500 Eleanor, строим "Новую Буханку 2022", .

Строим Монстр-трак Ламборгини Aventador SVJ или другими словами Оффроад Ламбу. Так же строим реплику Mustang .

Мы всегда стараемся показывать вам интересные автомобили, но сегодня вы увидите самый необычный аппарат, .

BJ Baldwin's 850-horsepower trophy truck rips through the streets of Havana, Cuba for the most epic drive the car-crazy country .

Here is step-by-step free building instructions for my 2015 fastest Trophy Truck that reach 15 km/h Купить Buwizz можно тут/ Buy .

Моя модель достаточно быстрого трофи трака Привод 2 багги мотора, рулевое управление серво мотор, управление RC .

Строим Трофи-трак Lamborghini Aventador SVJ. Так же строим реплику Mustang Shelby GT500. И уже закончили реплику .

На токарнике в самом начале это я отверстие во фланцах вырезаю, чёт исходник куда то подевался) Ну и так все понятно .

Меня зовут Дед Вадим и я из города Саратов, езжу по всей России и снимаю видео. Моя техника это камеры SONY fdr .

Огонь система. За 2300р лучше не найти! 5-ти полюсной мотор и регулятор с возможностью настройки и Drag Brake Forse .

Наступила зима, гонок почти нет, все затаились в гаражах и что то пилят. Сходим посмотрим по соседям, кто чем занят.

Автогонщик Крис Изенхауэр проехал на своем трофи-траке, построенном на базе пикапа Ford F-100 образца 1969 года, по пустыне. Внедорожник оснащен модернизированным двигателем Chevrolet LS объемом 6,7 литра и мощностью около 1000 лошадиных сил.

Передвигаться по пустыне на большой скорости трофи-траку позволяет специально сконструированная подвеска с передними А-образными рычагами от HRT Motorsports и задней четырехрычажкой. Ход передней подвески составляет 610 миллиметров, задней — 737 миллиметров. Ford оборудован раллийными амортизаторами Sway-A-Way и колесами с 39-дюймовой резиной BF Goodrich Baja T/A.

Видео: HeatWaveVisual

Особенность машины в том, что двигатель здесь установлен сзади и приводит в движение только задние колеса. В гонках для автомобилей подобного класса несколько раз использовали полноприводные внедорожники, но они не стали популярными из-за большей массы и высокой вероятности поломок.

История возникновения трофи траков, как гоночного класса, началась в конце 70-х. В США в это время стали формироваться определенные гоночные серии и направления, такие как SCORE International, BITD, CORR, MAORA, MTEG, SODA. Во всех этих дисциплинах выделялся один тип машин — это полноразмерные пикапы с многолитровыми атмосферными V8.

Что бы никого не бесить, длиннопост в комментах.

Иллюстрация к комментарию


Я лично для себя решила эту проблему раз и навсегда. Уволилась из медицины. Ушла со ставки фельдшера ковидной бригады. С меня хватит. Работаю визажистом два дня в неделю, максимум по 2 часа. За те же деньги, что и в бригаде. За то есть силы, время и желание жить.
Спасибо государству, очень быстро кончился мой энтузиазм. В медицину не вернусь. Простите меня, что стало на одного фельдшера меньше, но свою жизнь положить на благо нашей медицины я не готова.


Этапы развития женщин

Этапы развития женщин

Вот это поворот!

22 декабря прошлого года в овраге недалеко от села Прокудино Аткарского района Саратовской области обнаружили двух детей мальчика 8 лет и девочку 5 лет.

В момент обнаружения мальчик уже погиб, девочка осталась жива.

Как в последствии выяснилось, мать детей сначала душила детей шарфом, а потом вынесла их раздетых в овраг.

Об этом уже писали на Пикабу, но всплыли неожиданные факты, которые в корне меняют все отношение к этой истории.

По информации Телеграмм-канала "Семейный фронт", год назад отец этих детей, Александр Зайцев, обратился к юристу Владимиру Герасимову со следующей проблемой. Дети уже длительное время проживали с ним, но алименты он продолжал платить.
Отец детей хотел лишить мать родительских прав и прекратить выплату алиментов.
Насчет возможности лишения юрист сомневался, а вот за отмену алиментов он взялся.

Решено было действовать в два этапа. Этап первый - определение место жительства детей с отцом, поскольку они уже длительное время проживали с ним, а мамо где то болталась, данный шаг не вызывал беспокойства. Шаг второй - после определения места жительства отмена алиментов.

Но все пошло не так уже на первом шаге. Более того, за каким то хреном в процесс вмешалась прокуратура, хотя они не обязаны участвовать в процессах по определению места жительства детей при раздельном проживании родителей.

Результат - иск отклонен, место жительства детей определено с матерью. Детей у отца изъяли в июне.

Маманя долго время моталась с детьми по разным адресам, вывозила детей то в Саратов, то в Энгельс, то куда-то к знакомым.

А 22 декабря уже душила их шарфом и выкидывала тела в овраг.

Я очень надеюсь, что у сотрудников опеки и прокуратуры, которые участвовали в процессе, не испортился аппетит, они хорошо спят и вообще прекрасно себя чувствуют. Всем им благ и здоровья! Успехов на профессиональном поприще! Надо и дальше защищать права матерей, жизнь и здоровье детей!

Ура друзья я представляю вам первую часть нового проекта про постройку багги , будет что то среднее между краулером и .

Мммм это серия будет насыщенной и информативной,надеюсь вам понравиться. Мы с вами сварим передние рычаги и .

Привет братюнь, в выхи выйдет полная техническая серия, все как обещал) И я жду ваших комментариев по поводу 2 или .

Какая подвеска в спортивных автомобилях, что такое подвеска push rod и как она устроена, в чем ее преимущества перед .

Here is step-by-step free building instructions for my 2015 fastest Trophy Truck that reach 15 km/h Купить Buwizz можно тут/ Buy .

Эта машина привлекла мое внимание сразу, как только я увидел в интернете ее фотографии. Тут же вспомнились .

Всем привет, в этой серии мы установим радиатор и допишем зад нашего Трофи трака, И да ребят вы просили скинуть .

Я победил зимнюю бурю на день, чтобы выбраться и запустить грузовик. Это был первый раз, когда я ехал на нем по бездорожью, и .

Привет. Для большего погружения в процесс создания бака , в этой серии я ничего не рассказываю, но завтра мы вернёмся .

В данном видео я покажу как можно просто и дёшево сделать койловеры своими руками! Койловер - это элемент .

Specs: Soft long travel suspension. Front independent with postive caster Rear live axle with built in Buggy motors. Rear wheel .

The first thought into Ken Block's head after driving the 1100hp Geiser Bros Trophy truck was: "That was rad. but can it Gymkhana .

Trophy Trucks need to handle some of the most extreme terrain and high speed abuse of any racing racing vehicle on the planet.

This Ford Ranger began life as owner Jake's first vehicle, and slowly but surely transformed into the off-road machine you see .

Our friend Nick Nelson (official badass) brought over his 900 hp all wheel drive trophy truck and threw down out in the back of the .

We went out to San Felipe, one of the hardest bits of the Baja 1000, to see what it takes to setup a Trophy Truck Suspension.

The 1000cc home-built BMW powered mini trophy truck is finished, except for a few items that we discover in this episode where .

The Brenthel Brothers build some unreal off road machines. Everything from luxury prerunners, to full blown unlimited Trophy .

What happens when you match a 1100hp Geiser Bro's Trophy Truck against a purpose built Subaru WRX STI rally car?

What better place than the city streets of Ensenada Mexico, the home of the Baja 1000, to set the stage for the sequel to Ballistic .

2020 is a wild time for everything. But the fact that you can go to any place that sells Polaris RZRs, drive straight off the lot and .

Rally racing legend Ken Block along with 16-year-old rising trophy truck racing star Jax Redline unveiled their 1100HP Geiser .

A clip from a couple of years ago when we had the privilege to film for the WAORC. We met Phil and his insane short course .

Не будь редиской подпишись на мой второй канал) @Pro-Jack Автомастерская НиНо Там тоже есть интересные ролики)



История возникновения трофи траков, как гоночного класса, началась в
конце 70-х. В США в это время стали формироваться определенные гоночные
серии и направления, такие как SCORE International, BITD, CORR, MAORA,
MTEG, SODA. Во всех этих дисциплинах выделялся один тип машин — это
полноразмерные пикапы с многолитровыми атмосферными V8. Требования в
этих сериях к пикапам были схожие и одновременно простые — имея пикап с
минимальным уровенем безопасности, в виде простого каркаса (а иногда и
просто дуги за кабиной) любой мог попробовать себя в гонках. Из-за
большой любви американцев к пикапам этот класс был самым многочисленным.
Постепенно стали вырисовываться характерные черты, позволяющие на одной
и той же машине успешно участвовать сразу в нескольких сериях — большая
база и ширина, огромные хода подвесок, гигантский крутящий момент,
задний привод (как правило). В это же время, оффроудом стали
интересоваться автопроизводители. Их интерес был понятен — эти гонки
пользуются в США огромной популярностью. Вслед, за автопроизводителями,
пришли большие бюджеты, а с ними профессиональные инженеры,
конструкторы, проектировщики, механики. В результате появились трофи
траки — это большие тяжелые машины имеющие внешний вид пикапа (опять
таки — как правило, ибо регламент очень либерален и можно увидеть траки с
кузовом напоминающем, например, Шевроле Комаро или Toyota FJ Cruiser),
но не имеющие с ним ничего общего.

Они такие разные:












Под углепластиковым обвесом скрывается мощная пространственная рама
сложной конструкции, сваренная из хроммолибденновых труб разного профиля
и сечения. Эта клетка практически не подвержена деформации и без
последствий выдерживает колоссальные нагрузки — известны случаи падения
на крышу с 20 метровой высоты, при этом экипаж оставался в живых и
машина продолжала гонку. Уже давно рамы для трофи траков проектируются и
рассчитываются с помощью компьютеров. Нарезаются с помощью станков с
ЧПУ. Но финальная стадия — сварка — это кропотливый ручной труд
высококлассных сварщиков.




























Подвеска подстать раме — это мощнейшие рычаги передней независимой и
зависимой задней подвесок. В передних подвесках используется схема из
двух A-образных рычагов на колесо. Иногда используется X-образная схема
(так называемый cross over), обладающая весьма занятной кинематикой.
Задняя подвеска представляет собой 3 или 4 продольных рычага и
неразрезной мост (иногда используют заднюю независимую подвеску, но это
исключение из правил). Издалека, на всех машинах, подвески выглядят
одинаковыми, но вблизи становится понятно — каждый идет своим путем: у
кого-то рычаги литые, у кого-то кованные, у всех разные углы крепления
стоек, формы рычагов, разная кинематика и т. д. и т.п. В сочленениях
подвески нет места сайлент-блокам — везде используются СШ (сферические
шарниры), т.е. все прикручено металл-к-металлу. В мире трофи траков есть
всего два ведущих производителя стоек, амортизаторов и гидроотбойников —
это King и Fox, остальные производители не могут предложить достойной
альтернативы.






























Задние мосты, как правило, изготавливаются на заказ на
узкоспециализированных предприятиях (зачастую это очень небольшие
семейные мастерские). В этом случае, задний мост — это самая прочная (и
самая тяжелая — вес может легко доходить до 300 кг.) деталь в
автомобиле. Его прочность превышает прочность коробки, подвески, кардана
вместе взятых. Фактически, корпус его редуктора представляет собой
несколько кусков высокопрочной стали сваренных между собой. При этом
сварные швы только усиливают конструкцию — их прочность и качество очень
высоки. Иногда, корпус редуктора — это просто монолитный кусок железа с
выточенными и просверленными полостями и отверстиями. Частные команды,
не обладающие большими бюджетами, используют усиленные стандартные мосты
с больших пикапов (обычно это Dana-44).














Двигатель — это, как правило, V8 с спортивным блоком управления, который
позволят гибко настраивать двигатель и коробку под конкретные условия.
Впрочем, применение старых-добрых карбюраторв — тоже норма.











Это вовсе не MP3 магнитола, а радиостанция совмещенная с внутренним переговорным устройством между штурманом и водителем:




Система охлаждения — как минимум 4 радиатора: два спереди и два сзади.
Плюс, небольшие радиаторы для масла коробки и моста, которые совместно с
масляными насосами позволят одним нажатием кнопки поменять закипающие
от нагрузок масло на свежее.

Радиаторов много не бывает:




















Трофи трак — это одни из самых быстрых автомобилей для бездорожья: хода
подвесок достигают метра, мощность двигателя — далеко за 700 л.с.,
маскимальная скорость — свыше 200 км/ч. С места трофи трак может
совершать прыжок длинной несколько метров. На скорости в 100 км/ч
преодолевать метровые ямы и ухабы, пролетая при этом расстояния длинной с
9-ти этажный дом.

Читайте также: