Трещетка для натяжки тента своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.09.2024

Иногда нужно закрепить стальные тросики на стену или на потолок, а специальных креплений под рукой нет. Для домашнего мастера это не проблема, используя подручные материалы и смекалку, тросики без проблем крепятся именно там, где необходимо.

Инструменты, которые понадобятся для работы

  • тиски;
  • сверлильный станок;
  • сварочный аппарат;
  • перфоратор;
  • пассатижи;
  • рожковые или накидные ключи;
  • болгарка;
  • молоток;
  • стальные тросики;
  • винты и гайки разной конструкции;
  • дюбели;
  • толстая гибкая проволока.

Первая идея: как прикрепить трос к стене под прямым углом

С помощью сверлильного станка и тисков в болте делается сквозное отверстие по всей длине.

Не вынимая готовый болт из тисков, на него заворачивается гайка, к которой приваривается сваркой кусок длинного болта без шляпки.

Сварка очищается болгаркой, кусок болта с гайкой откручиваются и откладываются пока в сторону.

Заготовка с приваренной гайкой забивается в стену молотком, где перфоратором подготовлено отверстие и вставлен дюбель, в гайку вворачивают болт со сквозным отверстием.

Стальной тросик просовывается в отверстие, кончик достаётся из шляпки, и закрепляется с помощью оборачивания проволокой.

Чтобы проволока держалась плотно, нужно не её оборачивать, а прокручивать пассатижами тросик.

Трос можно запросто натянуть вращением болта.

Вторая идея: как просто прикрепить трос к стене

В колпачковой гайке, зажатой в тиски, сверлится отверстие.

К заготовке с отверстием приваривается сваркой удлиняющая гайка, швы зачищают болгаркой.

Продевается тросик, кончик обжимается подходящим куском трубки с помощью пассатижей.

В подготовленное отверстие в стене вворачивается кусок болта без шляпки (одна резьба).

На резьбе заворачивается заготовка из гаек с тросиком.

Третья идея: как соединить 2 тросика (надежное и разборное соединение)

Подготавливается небольшой кусок болта с резьбой – отрезается нужное количество. В заготовке сверлится отверстие на всю длину с помощью сверлильного станка.

В куске болта делает прорезь посередине с одного бока – туда будут выходить тросы.

С двух сторон на заготовку навинчиваются гайки, оно не должны закрывать пропиленное отверстие. Потом с торцов болта просовываются концы двух тросиков и выходят через пропиленное отверстие посередине.

Остаётся только свести гайки вместе и затянуть их рожковым ключом – тросики закреплены надёжно!

Четвёртая идея: крепление тросика в раме стальной конструкции

Болт закрепляется в тиски, от него отрезается болгаркой часть резьбы. В заготовке сверлильным станком делается сквозное отверстие.

На подготовленный болт накручивается колпачковая гайка, в ней тоже делается отверстие.

Гайка откручивается, болт вставляется с одной стороны железной заготовки, с другой стороны одевается и затягивается подготовленная колпачковая гайка.

В отверстие заготовок продевается стальной тросик, конец обжимается кусочком трубки с помощью пассатижей – готово!

Смотрите видео

Для ускорения процесса погрузки и разгрузки, конструкции тентов и каркасов грузовых автомобилей, а также прицепов, постоянно подвергаются модернизации и усовершенствованию. Рынок предлагает все новые и новые решения данной задачи, и некоторые из них уже сейчас сводят участие человека в этом процессе практически на нет.

Натяжитель тента

Если небольшие автомобили, для грузоперевозок в черте города, с легкостью обходятся без дополнительных улучшений, в виду того, что объем перевозимых грузов относительно мал, то в многотонные грузовики лучше производить боковую загрузку. Это позволяет в разы ускорить процесс, а значит сэкономить время и рабочие ресурс.

На этой волне, сдвижные механизмы автомобильных тентов и установка боковых клапанов, приобрели особую популярность, как среди владельцев транспортных компаний, так и среди частных грузоперевозчиков. Производители прицепов, понимая, что будущее именно за подобными механизмами, также предлагают широкий ассортимент данной продукции.

После того, как автомобиль загружен, клапана или сдвижные элементы должны быть зафиксированы, и как следует натянуты. Для этих целей многочисленные производители тентовой фурнитуры предлагают огромное количество решений. Практически все они основаны на принципе храпового механизма, что облегчает задачу, позволяя прилагать при этом минимум усилий. В основном это так называемые натяжители, они устанавливаются с определенной частотой на боковых сторонах кузова, в нижней его части.

Установка натяжителей

Храповый механизм, используемый в натяжителях тента, позволяет произвести равномерное его натяжение по всей длине кузова без особого труда. К тому же, трещетка исключает самопроизвольное ослабление натяжения тента за счет фиксаторов, либо благодаря своей конструкции.

Мы изготавливает автомобильные тенты любой конструкции, с установкой порталов и сдвижных механизмов. Также у нас можно заказать ремонт и модернизацию тента, замену и установку фурнитуры, в том числе натяжителей. Все работы производятся квалифицированным персоналом в короткие сроки.

Иногда нужно закрепить стальные тросики на стену или на потолок, а специальных креплений под рукой нет. Для домашнего мастера это не проблема, используя подручные материалы и смекалку, тросики без проблем крепятся именно там, где необходимо.

Инструменты, которые понадобятся для работы

  • тиски;
  • сверлильный станок;
  • сварочный аппарат;
  • перфоратор;
  • пассатижи;
  • рожковые или накидные ключи;
  • болгарка;
  • молоток;
  • стальные тросики;
  • винты и гайки разной конструкции;
  • дюбели;
  • толстая гибкая проволока.

Первая идея: как прикрепить трос к стене под прямым углом

С помощью сверлильного станка и тисков в болте делается сквозное отверстие по всей длине.

Не вынимая готовый болт из тисков, на него заворачивается гайка, к которой приваривается сваркой кусок длинного болта без шляпки.

Сварка очищается болгаркой, кусок болта с гайкой откручиваются и откладываются пока в сторону.

Заготовка с приваренной гайкой забивается в стену молотком, где перфоратором подготовлено отверстие и вставлен дюбель, в гайку вворачивают болт со сквозным отверстием.

Стальной тросик просовывается в отверстие, кончик достаётся из шляпки, и закрепляется с помощью оборачивания проволокой.

Чтобы проволока держалась плотно, нужно не её оборачивать, а прокручивать пассатижами тросик.

Трос можно запросто натянуть вращением болта.

Вторая идея: как просто прикрепить трос к стене

В колпачковой гайке, зажатой в тиски, сверлится отверстие.

К заготовке с отверстием приваривается сваркой удлиняющая гайка, швы зачищают болгаркой.

Продевается тросик, кончик обжимается подходящим куском трубки с помощью пассатижей.

В подготовленное отверстие в стене вворачивается кусок болта без шляпки (одна резьба).

На резьбе заворачивается заготовка из гаек с тросиком.

Третья идея: как соединить 2 тросика (надежное и разборное соединение)

Подготавливается небольшой кусок болта с резьбой – отрезается нужное количество. В заготовке сверлится отверстие на всю длину с помощью сверлильного станка.

В куске болта делает прорезь посередине с одного бока – туда будут выходить тросы.

С двух сторон на заготовку навинчиваются гайки, оно не должны закрывать пропиленное отверстие. Потом с торцов болта просовываются концы двух тросиков и выходят через пропиленное отверстие посередине.

Остаётся только свести гайки вместе и затянуть их рожковым ключом – тросики закреплены надёжно!

Четвёртая идея: крепление тросика в раме стальной конструкции

Болт закрепляется в тиски, от него отрезается болгаркой часть резьбы. В заготовке сверлильным станком делается сквозное отверстие.

На подготовленный болт накручивается колпачковая гайка, в ней тоже делается отверстие.

Гайка откручивается, болт вставляется с одной стороны железной заготовки, с другой стороны одевается и затягивается подготовленная колпачковая гайка.

В отверстие заготовок продевается стальной тросик, конец обжимается кусочком трубки с помощью пассатижей – готово!

Смотрите видео

Для ускорения процесса погрузки и разгрузки, конструкции тентов и каркасов грузовых автомобилей, а также прицепов, постоянно подвергаются модернизации и усовершенствованию. Рынок предлагает все новые и новые решения данной задачи, и некоторые из них уже сейчас сводят участие человека в этом процессе практически на нет.

Натяжитель тента

Если небольшие автомобили, для грузоперевозок в черте города, с легкостью обходятся без дополнительных улучшений, в виду того, что объем перевозимых грузов относительно мал, то в многотонные грузовики лучше производить боковую загрузку. Это позволяет в разы ускорить процесс, а значит сэкономить время и рабочие ресурс.

На этой волне, сдвижные механизмы автомобильных тентов и установка боковых клапанов, приобрели особую популярность, как среди владельцев транспортных компаний, так и среди частных грузоперевозчиков. Производители прицепов, понимая, что будущее именно за подобными механизмами, также предлагают широкий ассортимент данной продукции.

После того, как автомобиль загружен, клапана или сдвижные элементы должны быть зафиксированы, и как следует натянуты. Для этих целей многочисленные производители тентовой фурнитуры предлагают огромное количество решений. Практически все они основаны на принципе храпового механизма, что облегчает задачу, позволяя прилагать при этом минимум усилий. В основном это так называемые натяжители, они устанавливаются с определенной частотой на боковых сторонах кузова, в нижней его части.

Установка натяжителей

Храповый механизм, используемый в натяжителях тента, позволяет произвести равномерное его натяжение по всей длине кузова без особого труда. К тому же, трещетка исключает самопроизвольное ослабление натяжения тента за счет фиксаторов, либо благодаря своей конструкции.

Мы изготавливает автомобильные тенты любой конструкции, с установкой порталов и сдвижных механизмов. Также у нас можно заказать ремонт и модернизацию тента, замену и установку фурнитуры, в том числе натяжителей. Все работы производятся квалифицированным персоналом в короткие сроки.

Читайте также: