Ремонт компрессора пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 06.09.2024
Голова компрессора здесь недорого ali.pub/23guqf Сам компрессор за смешные деньги новый я в шоке . лежит здесь .
Всем привет! Появилась ошибка 02645 - клапана регулирования дорожного просвета. Механическое повреждение.
Снять компрессор совсем не сложно даже в полевых условиях , отремонтировать можно при наличие ремкомплекта .
На 12 году эксплуатации, поменял родные ксеноновые лампы главного ближнего света. Там стояли Osram D3S Xenarc.
Замена компрессора пневматической подвески Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro. Номер оригинальной запчасти: .
Пневмоподвеска - это наше призвание!) Pnevmo-centr - диагностика, ремонт и продажа деталей пневмоподвески для .
Компания WABCO является главным поставщиком комплектующих для компрессоров пневмоподвески многих оригинальных .
Привет, дружище) Долгожданный гость на нашем канале - AUDI A6 Allroad в кузове С6. Сделано множество переделок .
В этом видео я постараюсь подробно рассказать о моем автомобиле, которому в 2019г исполняется 10 лет. КРАТКОЕ .
Друзья, видео для тех кто решился на самостоятельный ремонт пневмоподвески. В нашем случае, машина за ночь .
Пневмоподвеска на Audi A6 способна влиять на величину дорожного просвета. Данная статья направлена на задачу, чтобы дать читателю представление о том, что это такое, как работает, какими преимуществами обладает.
Содержание:
Audi Allroad, которая увидела свет в 1999 году, стала самым универсальным автомобилем из всех имеющихся на тот момент. Ауди А6 С6 производитель оснастил полным приводом и пневматической подвеской.
Пневмоподвеска на Ауди А6 поднимает уровень комфорта до абсолютного максимума, полностью сглаживает колебания от дорожного покрытия. Увеличение и уменьшение клиренса прибавляет аэродинамических характеристик, управляемости и универсальности на любо дорожном покрытии.
Устройство
По типу это адаптивная пневматическая подвеска (adaptive air suspension). Представляет собой довольно сложную интеллектуальную систему со следующими составляющими:
- Жесткий элемент представлен пневмостойками с баллонами, в них закачивается сжатый воздух, который отвечает за положение кузова;
- Блок управления осуществляет интеллектуальный контроль всей системы, анализируя показания датчиков, и отдавая команды исполнителям;
- Воздушный компрессор генерирует сжатый воздух для бесперебойно работы системы;
- Ресивер выступает в качестве резервного источника воздуха для быстрой подкачки в тот момент, когда компрессор не работает;
- Системы клапанов и датчиков корректируют уровень давления и положение кузова;
- Индикаторы позволяют отслеживать состояние системы и сигнализируют о возникающих неполадках.
Принцип работы
Принцип работы пневмоподвески Ауди А6 одновременно простой и сложный. Незатейливый при описании происходящей работы. Сжатый воздух из компрессора поступает в пневмоподушки, которые держат кузов. Показания датчиков поступают в блок управления, информация анализируется и передается исполнителям-блоку электроклапанов, которые отвечают за распределение воздуха и заданное положение кузова. Ресивер существует для резерва, функционирует как своеобразный резервный накопитель.
Сложность заключается в интеллектуальной регулировке всего процесса. В целом, система считается достаточно надежной, и при правильном обслуживании долгое время не будет вызывать нареканий.
Основные режимы
При передвижении на автомобиле, водитель может выбрать вручную несколько режимов:
- Спортивный режим выбирается при езде на высокой скорости. Этот режим необходим для того, чтобы сделать клиренс более низким, а подвеску более жесткой, что значительно улучшает характеристики управляемости, аэродинамики и обеспечивает безопасность;
- Комфортный режим выбирается при сравнительно небольших скоростях и относительно хорошем качестве дорожного покрытия. Клиренс при этом в средних пределах, подвеска мягкая, плавная, основная задача обеспечить комфорт пассажиров. Но это не значит, что машина теряет какие-то важные свойства, безопасность прежде всего;
- Автоматический режим контролируется интеллектуальной системой блока управления и осуществляется по умолчанию. Система сама выбирает параметры функционирования.
Такого диапазона настроек вполне достаточно для управления автомобилем.
Преимущества пневмоподвески Audi A6
Можно долго обсуждать плюсы и минусы такой подвески, но весомый аргумент в виде дорогого обслуживания с легкостью перевешивают следующие несомненные достоинства:
- Автоматическая регулировка системы обеспечивает несколько вариантов клиренса: высокого, среднего и низкого, что делает автомобиль универсальным;
- Водитель самостоятельно регулирует положение кузова, в зависимости от реальных условий;
- Нагрузка и распределение веса внутри автомобиля совсем не влияет на положение кузова, пневма автоматически стабилизирует заданные параметры;
- Если не выбран дорожный просвет водителем, автомобиль сам автоматически сделает все как нужно;
- Блок управления дает возможность отключить отдельные функции или всю систему полностью;
- Наглядная световая индикация сигнализирует об актуальном состоянии и возникновении неполадок;
- Комфорт внутри салона не сравнится ни с никаким другим типом подвесок.
Ремонтопригодность практически стопроцентная и вопрос цены тоже легко решаем. При должном техническом обслуживании и своевременной замене деталей, грамотной эксплуатации, пневмоподвеска способна выдержать значительные нагрузки и прослужит длительное время.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
Фотоотчет переборка и реанимация компрессора
Фотоотчет переборка и реанимация компрессора
Для проведения этой операции нам сначала надо снять сам компрессор пневмы. Это тут viewtopic.php?f=60&t=7248
Затем нам надо:
1. Очиститель карбюратора
2. Набор звездочек.
3. Удобная чистая поверхность.
4. Чистая ветошь.
5. Набор шестигранников.
6. Используемая в сантехнике лента для уплотнения резьбовых соединений.Вот он сам компрессор
Для начала я его полностью отмыл очистителем карбюратора. Весь. (жена до сих пор мне не может детскую ванночку простить, не взирая на то, что ребенку уже 8 лет).
Затем подключил к аккумулятору и убедился в его нормальной работоспособности.
После этого я сначала почистил клапан сброса давления.
Его снял, все из него вытащил, залил очистителем карбюратора, продул, просушил и в обратной последовательности собрал. Внимание, запоминайте правильную последовательность сборки. Если перепутать, качать воздух компрессор не будет. Последовательность сборки описываю посл иллюстраций.
Для разборки клапана выкручиваем два болта и отделяем клапан от компрессораВсе там прочистил, просушил, вставил пружинку в электромагнит, вставил сам клапан плоской стороной вверх, и прикрутил его к компрессору.
Там ничего перепутать нельзя, поэтому не фотографировал. Берем шестигранник, вставляем его в центр пластмассовой крышки клапана, надавливаем на крышку, немного поворачиваем ее, что бы ее зубчикивышли из пазов крепления (это все отчетливо видно) и вынимаем крышку. Там большая пружина и плоский клапан, прорезиненный с одной стороны. Все чистим, сушим и собираем обратно. Понятно, резиновой стороной на отверстие воздуховода.
После этого я принялся за сам компрессор. Для этого я открутил два болта. Одним из них прикручен датчик температуры компрессора. Вот они
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески (оригинал) (AUDI Q7 4M, Porsche Cayenne E2, VW Touareg NF)Номер оригинальной запчасти: Audi Q7 II (4M):4M06..
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески (AUDI Q7, Porsch.
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески (оригинал) (AUDI Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg) Номер оригинальной запчасти: 7L8616006A7L86160067L8616007..
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески AUDI A6 C5 Allro.
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески (оригинал)Номер оригинальной запчасти:4Z7616007A4Z7616007Номера Wabco:4430201901415403303041540311204154011020Устанавли..
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески AUDI A6 C6 Allro.
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески (оригинал)Номер оригинальной запчасти:4F06160064F0616006A4F0616006B4F0616005B4F0616005E4F0616005FПроизводитель: Wabco, Ге..
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески AUDI A6 C7
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески (оригинал)Номер оригинальной запчасти:4G0616005C4G0616005BУстанавливается на автомобиль: Audi A6 (4G, C7, Avant) 2011-2018..
Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески AUDI A7 Sportbac.
Компрессор пневматической подвески (оригинал)Номер оригинальной запчасти:4G0616005C4G0616005BУстанавливается на автомобиль: Audi A7 Sportback 2010В комплект поставки не входят: датчик темпера..
Читайте также: