Топливозаборник для автономного отопителя своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.08.2024

Для максимальной эффективности, безопасности и безотказности автономного отопителя Планар 2Д-12, 24, необходимо его правильно установить и эксплуатировать. Производитель приводит ряд требований к инсталляции этого автономного отопителя, которые мы приведем ниже. Помимо рекомендаций производителя не стоит терять здравый смысл при установке, если у вас возникнут трудности при установке отопителя, мы рекомендуем вам обратится к специалистам – компания Athclimat произведет полную установку воздушного отопителя Планар 2Д-12, 24 в Москве, вы получите готовый к использованию и настроенный автономный источник тепла.

Рекомендации по установке приведенные ниже обязательны к выполнению, так как неправильный монтаж и использование может привести к плохим последствиям. 1. Воздушный отопитель Планар 2Д-12, 24 сконструирован таким образом, что допустимо использование его только в горизонтальном положении. Ни в коем случае нельзя устанавливать его под углом, это чревато неправильной работой и возможностью возникновения аварийных ситуаций. Правильный монтаж смотрите на схеме ниже.

7. Монтаж выхлопной трубы выполняется с учетом ее высокой температуры при работе автономного отопителя. Монтаж выполняется с небольшим наклоном в сторону выхлопа, для обеспечения безопасности и защиты от тепла проводки, деталей салона и кузова автомобиля, используется теплоизоляция надетая на выхлопную трубу. Сама выхлопная труба выполнена в виде гофрированного элемента, который довольно легко принимает нужную вам форму и при этом сохраняя свою целостность. Для более плотного соединения с выходными патрубками отопителя, на гофро-трубе рекомендуется сделать продольный разрез до 15 мм, который позволит более качественно обжать трубу, при этом труба не должна касаться резинового уплотнения отопителя. ОЧЕНЬ важно, не допустить повторного всасывания отработанных газов через отопитель или систему вентиляции авто. На конце выхлопной трубы устанавливается экран, пренебрегать его установкой не нужно, так как он имеет влияние на качество работы отопителя на невысокой мощности. Нельзя располагать выходное отверстие отопителя напротив встречного потока воздуха, выход должен быть направлен по ходу автомобиля, назад. 8. Что касается топливного бака, то его монтаж необходимо производить с учетом невозможности повреждения при эксплуатации автомобиля, обеспечении возможности вытекания топлива на землю в случае его проливания. Для невозможности вытекания топлива при разгерметизации топливопровода, желательно производить забор через самую верхнюю точку бака. Если выполняется забор с основного топливного бака, то важно обеспечить герметичность места врезки. 9. Что касается топлипровода, то его длинна должна соответствовать приведенной ниже схеме:

Важные достоинства изделия

С другими положительными качествами устройств можно ознакомиться ниже:

  • Подобные приборы способны надежно функционировать при температуре окружающего воздуха до -45 градусов.
  • Компактные размеры предоставляют возможность транспортировать изделие без лишних сложностей.
  • Эксплуатация упрощается благодаря дистанционному пульту, который позволяет включать и выключать прибор, а также осуществлять выбор режима работы.
  • На производимую продукцию есть сертификаты, подтверждающие безопасность и соответствие стандартам.
  • Устройства для обогрева экономично расходуют ресурсы, благодаря чему возможен продолжительный период использования.
  • Инсталляция отопительного прибора может осуществляться своими руками, а это ведет к экономии денежных средств.
  • Доступная цена позволяет приобретать изделия, независимо от финансовых возможностей потребителя.

Дополнение! Стоит отметить, что автономные приборы для отопления данного типа отличаются низким потреблением электрической энергии, что очень актуально при обогреве салона от аккумулятора во время длительной стоянки.

Преимущества автономных отопителей ПЛАНАР

Воздушный отопитель салона авто не стоит путать с жидкостными подогревателями двигателя, автономки не влияют на запуск двигателя в мороз, а просто греют салон или кузов. Тем не менее, их использование имеет немало преимуществ. Среди них можно выделить основные:

  • Оперативный обогрев – воспользоваться обогревателем можно в любом месте и любое время. Всего за несколько минут температура в кабине станет комфортной;
  • Высокий КПД обогрева;
  • Обогрев независимо от работы двигателя;
  • Простая установка и эксплуатация;
  • Возможна бесперебойная работа на протяжении нескольких десятков часов;
  • Экономическая целесообразность;
  • Повышенный комфорт и удобство в салоне автомобиля.

Наличие этих и других преимуществ делают автономные отопители все более и более популярными среди водителей в Москве!

Эксплуатация устройства

В процессе использования данного приспособления для автономного обогрева необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы увеличить срок службы изделия и добиться высокого уровня безопасности. Далее рассматриваются самые важные моменты, которые нужно учитывать при эксплуатации.

Техника безопасности

  • Отопитель допускается использовать лишь для тех целей, которые отражены в настоящем руководстве по эксплуатации.
  • Нельзя применять прибор в местах, где в больших количествах собираются пары, способные легко воспламеняться.
  • Не следует пользоваться устройством, если автомобиль находится в закрытом помещении, так как будут накапливаться продукты сгорания.
  • Запрещается отсоединять и присоединять разъемы в том случае, если электрическое питание изделия включено.
  • После того как отопитель будет выключен, повторный запуск можно производить только через 5-10 секунд.
  • При заправке транспортного средства прибор должен находиться в выключенном состоянии.
  • Не следует отключать питание от электрической сети, пока не окончится стадия продувки.

Внимание! Если перечисленные выше требования не будут полностью соблюдены, то гарантийное обслуживание потребителя может быть приостановлено. Ремонт в этом случае придется оплачивать.

Принцип работы и особенности прибора

Для горения топлива необходима подача воздуха Забор воздуха извне производится по гибкому рукаву (поз. 7), подключенному к входному патрубку (поз. 8). Подача — принудительная, для чего перед камерой сгорания располагается крыльчатка вентилятора.

Одновременно через прибор прокачивается воздух. Это обеспечивается вентилятором (поз. 12), приводимым в движение электроприводом (поз. 13). Кстати, с противоположной стороны этого электродвигателя как раз и размещен тот вентилятор, которые обеспечивает нагнетание воздуха в камеру сгорания.

Проходящий через корпус отопителя воздух вначале обеспечивает охлаждение электропривода. А затем он проходит через пластины радиатора-теплообменника, где получает нагрев, и через выходной кожух (поз. 14) или непосредственно выбрасывается в обогреваемое помещение, или направляется в нужную область по подключённому воздуховоду (гофрированному рукаву, трубе и т.п.)

READ Как установить обои в вотсапе

Цены на отопитель Теплостар ПЛАНАР

В работе прибора соблюдается определенная цикличность:

В комплектацию отопителя, кроме регулятора мощности, может входить таймер, предназначенный для отключения прибора после его работы в течение установленного срока.

Возможные неисправности

  • Если отмечается прерывание пламени, то следует проверить подачу топлива и систему впуска воздуха.
  • При нарушении связи между основным блоком и управляющим пультом нужно протестировать провода на короткое замыкание.
  • Увеличенное время на вентиляцию обычно происходит при плохом функционировании системы подачи воздуха.
  • Если индикатор пламени неисправен, то требуется проверить цепь, так как может наблюдаться разрыв.
  • При перегреве в зоне управляющего блока следует осмотреть патрубки впуска и выпуска воздуха.

инструкция по монтажу своими руками, видео, фото

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Необходимым условием в дальней дороге в холодное время года является поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля. И здесь одним из оптимальных решений будет отопитель Webasto – автономный прибор, обеспечивающий прогрев воздуха в машине до необходимой температуры.

В статье мы расскажем о том, что собой представляет это устройство, зачем оно нужно, а также опишем процесс самостоятельной установки отопителя.


Обогрев машины автономной системой

Информация об автономном обогреве

Способы прогрева автомобиля

Для обеспечения комфортного микроклимата в салоне машины чаще всего используются автомобильные печки. Однако у них есть существенный недостаток – они функционируют только тогда, когда двигатель автомобиля находится в рабочем режиме.

Однако это возможно не всегда, а потому в некоторых ситуациях водителю приходится мерзнуть, сетуя на неправильно выбранную одежду или обувь.

Альтернативой печке может стать электрообогреватель, однако и в этом случае есть нюансы. И самый главный заключается в том, что запас электроэнергии в автомобиле не бесконечен, и потому не всегда есть возможность расходовать заряд аккумулятора на обогрев.

Знакомая ситуация, не правда ли?

Выходом из такой ситуации являются автономные обогреватели автомобиля. Конечно, цена такого устройства выходит значительно большей, чем у стандартной печки, но и выгод от его эксплуатации предостаточно.

Кому будет полезен отопитель

В чем же заключаются эти выгоды?

Обратите внимание! Некоторые автономные отопители Webasto оборудуются модулем, обеспечивающим включение системы с мобильного телефона или специального пульта.

В этом случае можно начать обогрев салона заблаговременно, и к вашему приходу автомобиль будет достаточно теплым.


Установка аппарата в автобус

  • Во-вторых, использование этого устройства обеспечивает предпусковой прогрев двигателя. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.
  • Также стоит упомянуть о таких преимуществах как поддержание температуры в машине при длительной стоянке (дальнобойщики и ожидающие в очередях на таможню оценят), быстрый обогрев стекол, защита их от обмерзания и запотевания и т.д.

Исходя из этих преимуществ, устройства для обогрева от компании Webasto можно рекомендовать:

  • Тем, кто не любит мерзнуть в салоне автомобиля, или семьям, которые часто возят в салоне автомобиля маленьких детей.
  • Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т.д. В первую очередь это таксисты, курьеры, дальнобойщики, водители спецтехники и т.д.
  • А также тем, кто старается уменьшить износ двигателя своего автомобиля и по максимуму реализовать его КПД.

Конструкция отопителей

Воздушные

По конструкции автономные системы отопления делятся на воздушные и жидкостные. К наиболее распространенной категории устройств относятся именно воздушные системы.


Так работает воздушный обогреватель

Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию:

  • Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
  • В нее под действием топливного насоса через автоматически регулируемый кран со встроенным фильтром поступает топливо.
  • За запуск процесса воспламенения отвечает свеча накаливания.
  • Топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает в специальном устройстве – горелке с насадкой особой формы. Воздух поступает в насадку горелки с помощью специального нагнетающего устройства, после чего – проходит в теплообменник.
  • В теплообменнике воздух прогревается до необходимой температуры, а затем под воздействием того же нагнетателя поступает в салон.

Остывший воздух из салона через заборные отверстия снова попадает в отопитель, где опять нагревается.

Воздушные отопители могут быть установлены практически на любом автомобиле, габариты которого позволяют уместить корпус устройства. Особенностями воздушных моделей является относительно малая масса (до 7 кг), а также небольшой расход горючего. За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

Жидкостные

Жидкостные модели автономных теплогенерирующих устройств от компании Webasto отличаются несколько большим расходом топлива. За час работы такая установка расходует до литра горючего.


Внешний вид жидкостной модели

Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя:


Управляет процессом автоматическая регулирующая система. При необходимости она увеличивает либо уменьшает подачу топлива в камеру сгорания, а также регулирует процесс нагнетания воздуха в систему.

Управление работой отопителя

Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Пора более подробно рассмотреть, с помощью каких элементов можно регулировать объем потребляемого топлива и планировать поддержание температуры.

Управлять работой установки можно с помощью таких устройств:

  • Минитаймер – дает возможность программировать запуск прогрева на 24 часа, т.е. на сутки. У штатного минитаймера от компании Webasto есть возможность установить три точки включения, и для каждой из них задать продолжительность работы.


  • Модульные таймеры представляют собой усовершенствованную разновидность предыдущего устройства. С помощью модульного таймера можно распланировать запуск обогрева в течение недели (к примеру, в воскресенье машина не нужна – потому и отопитель не включается).
  • Брелок дистанционного управления имеет функционал, аналогичный минитаймеру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.
  • GSM-модуль позволяет управлять работой обогревателя с помощью мобильного телефона.

Как правильно вставить сеточку?

Как правильно вставить сеточку?

сетка многослойная из сеток разного размера, в запчасти она не поставляется, контактная сварка тоже не у каждого есть. при цене 2670 руб и непредсказуемом результате, идея так себе.

Эти отопители пользуются широкой популярностью у автомобилистов, и спрос на них постоянно растет. Прибор обладает отменной универсальностью – он прекрасно устанавливается практически на любые модели машин, вполне может быть смонтирован в качестве основного или резервного источника тепла и на небольшом стационарном объекте.

Итак, рассматриваем отопитель планар — техническое устройство и инструкция по монтажу и эксплуатации. Возможно, эта информация станет побудительным мотивом к приобретению и установке такого обогревателя для тех, кто еще не определился с выбором источника тепла.

Принцип работы и особенности прибора

Очень важным моментом является то, что разработан и выпускается прибор отечественным производителем. То есть еще на этапе проектирования были учтены все особенности эксплуатации на территории России. В частности, критически низкие зимние температуры окружающего воздуха, доходящие во многих регионах до -45 градусов.

Линейка отопители представлена несколькими моделями, различающихся по большей мере выходной тепловой мощностью, особенностями подключения питания и блока управления, и отчасти внешним исполнением и комплектацией. Но внутренняя компоновка и, безусловно, принцип действия сохраняется общим.

Для горения топлива необходима подача воздуха Забор воздуха извне производится по гибкому рукаву (поз. 7), подключенному к входному патрубку (поз. 8). Подача — принудительная, для чего перед камерой сгорания располагается крыльчатка вентилятора.

Одновременно через прибор прокачивается воздух. Это обеспечивается вентилятором (поз. 12), приводимым в движение электроприводом (поз. 13). Кстати, с противоположной стороны этого электродвигателя как раз и размещен тот вентилятор, которые обеспечивает нагнетание воздуха в камеру сгорания.

Проходящий через корпус отопителя воздух вначале обеспечивает охлаждение электропривода. А затем он проходит через пластины радиатора-теплообменника, где получает нагрев, и через выходной кожух (поз. 14) или непосредственно выбрасывается в обогреваемое помещение, или направляется в нужную область по подключённому воздуховоду (гофрированному рукаву, трубе и т.п.)

Цены на отопитель Теплостар ПЛАНАР

В работе прибора соблюдается определенная цикличность:

  • Первым этапом после включения питания происходит продувка камеры сгорания.
  • Далее, до установленной температуры прогревается свеча накаливания.
  • Затем в камеру сгорания подается горючее и нагнетается необходимое для его горения количество воздуха.
  • За счет накала свечи происходит первичный розжиг горелки. В дальнейшем свеча накаливания поддерживает воспламенение струи топлива до тех пор, пока процесс горения не стабилизируется. После этого свеча автоматически будет отключена.
  • Выбранный режим работы поддерживается автоматикой. Про режимы будет рассказано ниже.
  • При выключении прибора сначала прекращается подача топлива, а затем происходит вентилирование камеры сгорания.
  • Розжиг осуществляется только в том случае, если система самодиагностики произведет проверку исправности всех узлов отопителя.
  • При превышении допустимого уровня нагрева воздуха на выходе, происходит отключение устройства — за этим следит датчик перегрева. Например, по каким-то причинам прекратилось или затруднено прокачка воздуха через отопитель.
  • Если горение подаваемого топлива внутри прибора прекращается самопроизвольно (этот процесс контролирует индикатор пламени), то предпринимаются три попытки повторного розжига. Если они окажутся неудачными – отопитель автоматически отключается.
  • Если нескольких попыток запустить работу прибора оказались бесплодными, то автоматикой выдается предупреждение о его неисправности.
  • Процесс корректной работы отопителя контролируется системой автоматики. В случае возникновения какая-либо неисправности, устройство управления реагирует на это включением на пульте мигающего светодиода, красного или оранжевого цвета. Количество миганий лампочки через паузу подскажет вид неисправности. Если прибор оснащен пультом с цифровым дисплеем, то на его экране высвечивается код неисправности.

В комплектацию отопителя, кроме регулятора мощности, может входить таймер, предназначенный для отключения прибора после его работы в течение установленного срока.

Комплектация и основные характеристики прибора

Уже второй день ломаю голову, никак не придумаю куда поставить топливный бак для отопителя. Отопитель планирую на солярке (современные на бензине редкость).

Напрашивается бак "в раму", тем более он будет всего на 10л. Думаю больше и не надо.
Но как не крути, а в раму встают только плоские баки. А у них сложности с забором топлива при низком уровне и уклоне. Если от кренов при движении спасает "стакан", то на стоянке он не поможет.

Вывод заливной горловины - отдельная тема и головная боль.

Ставить бак вертикально в салон - нет проблем с топливоприемником, но бак в салоне.

P.S. почти все продаваемые баки для автономок с герметичной крышкой. А как она высасывает солярку при этом? Или я не знаю про "волшебные" свойства солярки?

P.P.S. уже думаю может самому сварить "треугольный" бак (с наклонным дном).

Бак внизу - автоматически топливный насос. Зимой возможны проблемы из за соляры. Думай в салон, чтоб самотеком. В салоне и подогревать не надо будет. Ну и какои то кужух герметичный, чтоб солярой в салоне не воняло. Заправлять то не часто. (Бензинка, например, у меня 100гр в час, т.е. литр на ночь. Проверено сто раз.)

Тоже озадачен этим. Задавал вопросы в тему про автономки, сказали ставь в салон. Но, это последний вариант. Есть одна идея, но надо до конца продумать: бачек поставить вместо бачка расширительного.. И саляра не замерзнет и вонять не будет, ну и долить через воронку. Но куда вот расширитель сунуть, чтоб не мешался. За пассажиром у меня второй акб.
А какой ты хочешь брать фен?

Бак внизу - автоматически топливный насос. Зимой возможны проблемы из за соляры. Думай в салон, чтоб самотеком. В салоне и подогревать не надо будет. Ну и какои то кужух герметичный, чтоб солярой в салоне не воняло. Заправлять то не часто. (Бензинка, например, у меня 100гр в час, т.е. литр на ночь. Проверено сто раз.)
Что значит самотёком? Насос точно дозирует подачу по командам блока управления, в зависимости от режимов, внешней температуры и т.д., как без него-то? Если пламя вдруг, по какой-то причине прервётся, топливо что, так и будет "самотечь"?
Топикстартеру: если баки стоят "родные", (ну т.е. место ещё есть) я бы, наверное, из старого бака сделал бы "коротыш", и впендюрил бы его, как-бы, в продолжение штатного бака.

Уже второй день ломаю голову, никак не придумаю куда поставить топливный бак для отопителя. Отопитель планирую на солярке (современные на бензине редкость).

Напрашивается бак "в раму", тем более он будет всего на 10л. Думаю больше и не надо.
Но как не крути, а в раму встают только плоские баки. А у них сложности с забором топлива при низком уровне и уклоне. Если от кренов при движении спасает "стакан", то на стоянке он не поможет.

Вывод заливной горловины - отдельная тема и головная боль.

Ставить бак вертикально в салон - нет проблем с топливоприемником, но бак в салоне.

P.S. почти все продаваемые баки для автономок с герметичной крышкой. А как она высасывает солярку при этом? Или я не знаю про "волшебные" свойства солярки?

P.P.S. уже думаю может самому сварить "треугольный" бак (с наклонным дном).

Видел: бак сделан из алюминевой канистры 10 л. внизу краник. Стоит за пассажирским сидением, т. к штатная печка салона стала не нужна.:p

Тоже озадачен этим. Задавал вопросы в тему про автономки, сказали ставь в салон. Но, это последний вариант. Есть одна идея, но надо до конца продумать: бачек поставить вместо бачка расширительного.. И саляра не замерзнет и вонять не будет, ну и долить через воронку. Но куда вот расширитель сунуть, чтоб не мешался. За пассажиром у меня второй акб.
А какой ты хочешь брать фен?

То что бачек расширительный стоит не удачно, штатно, это 100%, проблемы с прокачкой, завоздушивание и т.д.

Идея с переносом расширительного бачка хорошая, я ее уже вынашиваю давно, хочу поставить за пассажира, да бачек другой, вот только с бачком самим не определился еще. Скорее всего какой нибудь тюнинговый, как на спорт авто ставят.

А вместо штатного бачка ОЖ так и проситься, под ДТ. Самотек не нужен, так в комплекте идет насос на подачу топлива.
Хорошая идея, сразу две проблемы решает, и система охлаждения и отопления .

Тоже озадачен этим. Задавал вопросы в тему про автономки, сказали ставь в салон. Но, это последний вариант. Есть одна идея, но надо до конца продумать: бачек поставить вместо бачка расширительного.. И саляра не замерзнет и вонять не будет, ну и долить через воронку. Но куда вот расширитель сунуть, чтоб не мешался. За пассажиром у меня второй акб.
А какой ты хочешь брать фен?

Чтоб не замёрзла можно разбавить керосином.Не видел не одной машины в жизни у которой бы стоял топливный бак в моторном отсеке,может ещё варианты поискать?

Чтоб не замёрзла можно разбавить керосином.Не видел не одной машины в жизни у которой бы стоял топливный бак в моторном отсеке,может ещё варианты поискать?

У меня в моторном от мотоблока стоит, на Крузерах так тоже видел..
Что значит-"современные на бензине редкость", подогреватели любой фирмы выпускаются и продаются хоть на бензине, хоть на дизеле. Если машина бензиновая, то ставьте отопитель на бензине, и запитывайте из общего бака. Если машина дизельная, отопитель ставьте бензиновый и отдельный бак. Даже если отопитель для диз. топлива, то всё равно отдельный бак, и в холода эксплуатировать на бензине. В холода солярочные на солярке не работают.
У нас в семье работают две Вебасты (обе солярочные), одна на Калине из бака машины бензином питается (три года уже), другая на дизельном УАЗе в холода на бензине, а когда не холодно, то на смеси или на солярке (десятый год всё хорошо).

Даже если отопитель для диз. топлива, то всё равно отдельный бак, и в холода эксплуатировать на бензине. В холода солярочные на солярке не работают.

Это надо в раздел юмор :D Чёйта они не работают-то? Отопитель, вообще-то, для "холодов" и предназначен. Если не работает конкретно у Вас, значит неисправен, хотя там ломаться то нечему.

Такие китайские устройства рекомендуются для подогрева салонов, кузовов и двигателей автомобилей для облегчения их запуска и создания комфортных условий водителям зимой. Мощность нашего агрегата 5 кВт, напряжение питания 12 В. Расскажем, как с его помощью сделать эффективный обогрев гаража.

Автономный отопитель для гаража

Что требуется

Как устанавливать обогреватель


После монтажа оборудования проверим эффективность его работы, для этого следует запомнить начальные значения температуры в гараже около стены и дверей.

Автономный отопитель для гаража


Закрепите на стене блок питания. Рекомендуется использовать источник на 12 В и 8,5 А, этого достаточно для устойчивой работы обогревателя.

Автономный отопитель для гаража


Подведите кабели к устройству и розетке, после подключения уберите их в пластиковый короб.
Под тепловой пушкой установите емкость для топлива, в нашем случае использована пластиковая канистра на 10 л из комплекта.

Автономный отопитель для гаража


В нижней части канистры прикрепите шланг подачи топлива, для герметизации соединений пользуйтесь хомутиками.

Автономный отопитель для гаража


Закрепите шланг на стене, подключите фильтр тонкой очистки топлива и насос. Эти элементы должны располагаться под обогревателем.

Автономный отопитель для гаража

Автономный отопитель для гаража


При помощи металлической гофрированной трубы отведите выхлопные газы на улицу. Труба вставляется в предварительно подготовленное отверстие диаметром 30 мм.

Автономный отопитель для гаража

Автономный отопитель для гаража


На выходные патрубки теплого воздуха оденьте два гибких шланга и с их помощью направьте потоки в нужную зону гаража.

Автономный отопитель для гаража

Автономный отопитель для гаража

Автономный отопитель для гаража


Для этого используйте шпильки и гайки с металлическими распорными дюбелями и специальную площадку. Крепежная площадка есть в комплекте с устройством, приварите ее к шпилькам. Следите, чтобы все поверхности располагались строго в горизонтальной плоскости.

Автономный отопитель для гаража

Автономный отопитель для гаража

Автономный отопитель для гаража

Заключение


Мы рассказали самый простой и быстрый способ установки обогревателя. При желании и наличии времени можно его усовершенствовать: продумать отбор тепла от выхлопных газов, изменить расположение выводящих воздушных шлангов и т. д. Решение принимайте во время эксплуатации, со временем легче определить важность каждой зоны в гараже и требования к ней по температурным режимам.

Смотрите видео


Читайте также: