Тойота калдина замена ремня грм своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.09.2024

Всем привет друзья. заменить ремень ГРМ с роликом на двигателе 7а-фе своими руками, нет ничего сложного.

Всем привет! сегодня решил заменить ГРМ ремень на Toyota Corolla Spacio с двигателем 4A-FE, естественно вооружился .

Двигатель Toyota 7A-FE - древний, но надежный бензиновый агрегат с объемом 1,8 литров и средним расходом в 5,3 .

Разрыв ремня ГРМ сулит большие неприятности, поэтому умение вовремя распознать критический износ приводного .

Как заменить маслосъёмные колпачки не снимая головки и заменить ремень ГРМ. В процессе выставляю метки .

Подошло время менять ремень ГРМ. Замена сальников распредвала, коленвала и ремня ГУР. Заодно решил менять .

Тойота карина е такой вот двигатель будет производиться замена помпы и попутная ремня грм для начала снимаем ремни .

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный


После замены и протирки двигателя от масла в районе крышки — там все таким сухим и осталось.

Замена ремня ГРМ и помпы на 4s-fe Toyota Carina


Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов 3. А значит надо демонтировать масляный насос. Натягиваем ремень, затягиваем ролик, проверяем метки.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

ТОЙОТА КАЛДИНА невнимательность при установки грм. Метки и ассоциации пользователей: энергосбережение Электроугли, бисквиты производство, Щит…

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Снимите напрявляющую 8 ремня привода ГРМ. При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Компрессор кондиционера трогать не стал, поскольку находится он в жутко неудобном месте. Главная Случайная страница Полезное:

Немного о самой процедуре, может кому пригодиться.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Сражу скажу что в принципе любой человек хоть немного понимающий устройство ДВС, и хоть раз державший в руках инструмент сможет самостоятельно повторить данную процедуру.

Ставим на ручник, домкратим и снимаем правое колесо.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

А так же снимаем пластиковую защиту двигателя на этой не было 2. Снимаем ремни навесного, ГУР, его же кронштейн, бачок стеклоомывателя. Болт открутился точнее не открутился даже, а немного стронулся с места.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Дельнейшее было уже делом техники — скрутил болт. Достаточно легко к счастью , снял шкив. Затем открутил все болтики у нижней крышки ремня ГРМ и снял её на верхней пришлось болты немного ослабить.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

После этого очень легко с коленвала снялась звездочка, которая крутит ремень. Изначально планировалось, что по меткам выставлять ничего не буду, а сделаю корректором, которым замазывают буквы в тетрадях школьники, и не только, метки.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

При установке меток была допущена ошибка — я решил, что с шкива распредвала ремень, при одетой крышке ГРМ, слететь не сможет, и там меток ставить не стал. Итак, имеем двигатель со снятым низом ремня грм: Не отсоединяя шланги, снимите насос гидроусилителя 4.

Ремонт Тойота

Снимите кронштейн насоса гидроусилителя 7. Снимите приводной ремень генератора Снимите амортизатор правой опоры двигателя, для чего слегка поддомкратьте поддон двигателя, отсоедините минусовой кабель 3 и после этого отверните крепежные болты и снимите амортизатор опоры 2.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Снимите верхнюю крышку 5 ремня ГРМ 8. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается.

Замена сальников и роликов ГРМ на 3S-FE (Фотоотчет)*

На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны! Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим же ключом травму лица, рук или по зубам. Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика — можно повредить ремень ГРМ и крышку.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Главная Случайная страница Полезное: Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног?

Андрей побольше бы таких ответственных ребят по ремонту. как ты. Не думая ни о чем можно тебе тачку бросать и ехать по своим делам. При быть совершенно спокойным!

если отдать мастеру я же не могу научиться ремонтировать двигатель как то так! У меня с ремнём грм на тойота пока проблем нет.

Замена ремня ГРМ Toyota corona premio,Carina,Coro lla,Caldina,Aven sis!7А-FE,4А-FE,5A

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

Метки ГРМ toyota 3s-fe. Тойота виста(toyota vista) Замена ремня ГРМ

Toyota Caldina невнимательность при установки грм

Дизель 2ст последствия обрыва ремня грм

Замена ремня ГРМ тойота марк 2

Toyota Karina E Как Настроить Зажигание После Обрыва Ремня ГРМ

ГРМ 5S-fe (вибрации ремня на + 3000об.

5AFE метки грм

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 2часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

ДВС 3s fe. Как установить метки распредвалов. ГРМ.

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Финал установка и старт двигателя, ремонт 6 часть

Редкие проблемы с ремнём грм это еще ничего ) менял Сальники распредвалов и ГРМ твое видео пригодилось!

Здравствуйте! Установил вместо контактов сонар-ик. Двиг стал ровнее работать, но вот что появилось: 1. Подсос вытягиваю утром завожу, и некоторое время обороты не подымаются вообще, сек 15-30, газовать приходится. 2. Тахометр стал скакать при движении. На холостых ровно показывает, только трогаешься, начинает дергаться в основном на пониженных, на любой передаче и машина как будто задыхается. Установил вчера сам без точной регулировки, сегодня утром вот такие дела. Может посоветуете что-нибудь?

вот я сходил проверил. закрыл утечек нет а держать могу хоть сколько.значит катализатор поставил заменители тачка самолет стала чек перестал загораться.теперь не могу удержать и 3 сек. спасибо за такой совет сто нубасы одни благо я не нубас им не копейки неотдал там ток развал за деньги делаю и все, О ремне грм и так все понятно Ж))

Комментарии по состоянию сальников заоборонены, в каком они состоянии при таком пробеге? И является ли их замена необходимостью или делалась так-как все ровно снимались валы?

Серёга, выручай, первый раз меняю цепь на этой машине и купил на два звена больше, можно ли ставить, или покупать новую?!

Мойка есть высокого давления, перед разбором помыть бы мотор, хотя бы ту часть где разбирается. У моего друга на тайота с ремнём грм пока без особых проблем.

Ребят, подскажите, на карине AT211 так же можно эти сайленты заменить? Просто мне заясняли, что они не меняются. А рейка болтается.

Ребят спасибо за Ваши полезные ролики. очень помогаете,доступно объясняете. Постоянные проблемы с ремнём грм уже достали ))

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по ремню грм ))) на своей машине дотянул до последнего на неоригинале, загнуло клапана, ремень не оборвался, снаружи был как новый и нормально натянутым, отлетели 6-8 резиновых зубьев 'сбилась нужная фаза', данный способ как на этом видео не всегда эффективный! , менять ремень лучше до 80 тыс далее идёт лотерея на качестве изготовителя, мой второй ремень отработал более 120 тыс и заменился вполне не сильным износом, этот-же неориг ремень протянул не более 90 тыс

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ребята, к сожалению, видео не полное. Момента установки ремня ГРМ и меток по ним нет. Эти фрагменты потеряны.

После ролика про замену ремня грм на 3s-fe посыполось много возмущений о том что мол не подробно показал процесс, .

Моей задачей было поменять ремешок ГэРээМ и все, что он обводил, на стареньком надежном японском автомобиле.

К нам обратился владелец Toyota Carina 215 и двигателем 3S-FE с оборванным ремнём ГРМ, как известно, что на моторах .

В этом видео подробно описан процесс замены ГРМ,в принципе можно руководствоваться книгой по эксплуатации,там .

Заменить ГРМ ремень просто! )) в данном видео небольшой обзор процесса замены ремня ГРМ, про утечку масла через .

Всем привет! В этом ролике хочу показать как я выполняю замену ремня ГРМ с сопутствующими деталями (сальники, .

Я поменял ремень ГРМ, сальники коленвала, распредвала, масленого насоса и прокладку на масленом насосе.

В этом видео я расскажу, как заменить ремень ГРМ и помпу на автомобиле Toyota Carina E c двигателем 3s-fe.

На этом видео отчётливо слышно как ослабленный ремень ГРМ стучит об кожух ГРМ и вибрация ремня,вот так вам могут .

Разрыв ремня ГРМ сулит большие неприятности, поэтому умение вовремя распознать критический износ приводного .

Необходимы для замены ключ балонный. Головки на 10,12,14. Трещеточный ключ. Удлинитель, переходник для головок .

Также, на видео не сказал, если вы с первого раза метки выставили неверно и уже сняли стопор с гидронатяжителя, .

Ремень грм иметь и прокручивать покажу сейчас поставлю там видно будет так ребят но все поставил ремень поставил .

Установил ремень ГРМ и верхний кожух (крышку). Метка шкива коленвала в нулевом положении. Метка шкива .

В этом видео затронута тема меток грм, но из-за отсутствия запасных частей тема меток полностью не раскрыта. Завтра .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Ремень ГРМ кто то до меня установил неверно,симптомы были такие(глушак рычал как на газели,в горку под нагрузкой .

Вердикт был таков что все хорошо ничего не загнуло и замена ГРМ обошлась довольно дешево и вот что я .

ПРИВЕТ ВСЕМ. С Вами Александр Ладенков и в этом видео, я пошагово отображу процесс замены ремня ГРМ (роликов), .

Всем привет! Двигатели Toyota считаются надежными, живучими и просто очень долговечными? Но так ли это на самом .

Всем привет друзья. заменить ремень ГРМ с роликом на двигателе 7а-фе своими руками, нет ничего сложного.

В этом видео хочу показать замену ремня и роликов ГРМ на легендарной Toyota Camry 20 объемом 2.2 литра 5s-fe .

Toyota gaia вот такой вот двухлитровый весь разукрашенный оборвало ремень грм на ходу конечно вот крышка вот этот .

Газораспределительный механизм влияет на работу двигателя 3S-FE, поэтому следует своевременно проводить его техническое обслуживание. Одним из главных его элементов является ремень ГРМ. Несмотря на то, что при его обрыве не гнутся клапана, не стоит тянуть до аварийной замены. Рассмотрим порядок действий, требуемый при проведении обслуживания ГРМ 3S-FE.

ГРМ 3S-FE

Подготовка к работе

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE, согласно заводским рекомендациям, должна производиться через каждые сто тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками, обусловленными ездой по бездорожью или с повышенными оборотами мотора, то его ресурс ограничивается 80 тыс. км. Также рекомендуется провести внеплановую замену при попадании на привод антифриза, масла, тормозной жидкости. Предварительно требуется устранить источник протекания.

Инструменты и запчасти

Для осуществления замены ремня 3S-FE понадобится подготовить соответствующий комплект инструментов и запчастей. При этом стоимость и комплектация запчастей может изменяться, в зависимости от производителя и необходимости ремонта отдельных узлов газораспределительного механизма. Из инструментов потребуются:

  • торцевой удлинитель, вороток и трещотка с головками на 10, 12, 14, 19;
  • динамометрический ключ;
  • съемник с длиной лап не менее ста миллиметров;
  • струбцины;
  • хомуты различного диаметра, в том числе для стяжки привода ГРМ;
  • молоток;
  • комплект рожковых ключей;
  • мел или маркер для обозначения меток;
  • устройство для фиксации шкива.

Схема замены ремня ГРМ 3S-FE


Схема замены ремня ГРМ 3S-FE
Комплект запчастей подготавливается на усмотрение автолюбителя, полный список выглядит следующим образом, в скобках указан оригинальный номер детали:

Пошаговое описание работ

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Кронштейн опоры двигателя

В дальнейшем потребуется ослабить гайки, удерживающие правое колесо спереди. С помощью домкрата поднимаем автомобиль с правой передней стороны, после чего окончательно снимаем соответствующее колесо. Под поддон 3S-FE понадобится установить чурку, предварительно положив толстую доску на яму. Потихоньку опуская автомобиль с домкрата, будет снижено давление на правую подушку мотора. Это обеспечивается за счет ранее установленного упора, в виде чурки. В дальнейшем приступаем к демонтажу отдельных узлов силового агрегата 3S-FE, чтобы добраться до ремня газораспределительного механизма. Рассмотрим в деталях каждый этап работ.

Снятие привода ГУРа

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Снятие ремня ГУРа

Процедура демонтажа ремня гидроусилителя руля осуществляется в следующей последовательности:

  1. Снимаем подушку мотора. При помощи головки на 14 и торцевого удлинителя откручиваются две гайки и три болта амортизатора опоры. После этого выкручиваются три болта, удерживающих кронштейн подушки. Он выполнен в форме уголка. Нижний болт крепления удобнее откручивать через нишу снятого колеса, предварительно приподняв машину домкратом;
  2. Необходимо ослабить крепежные болты насоса гидроусилителя руля. Один регулировочный, другой шарнирный;
  3. Насос отводится в крайнее левое положение, после чего снимается привод ГУРа.

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Снятие ремня ГУРа

Демонтаж ремня генератора и кондиционера

Для снятия привода генератора и кондиционера 3S-FE потребуется ослабить регулировочный болт натяжения ремня. Он находится на генераторе. Откручивать болт необходимо до наступления момента свободного снятия привода со шкивов. Затем потребуется демонтировать генератор. Для этого откручиваются его крепежные болты. Для того чтобы сэкономить время на отключение проводки от генератора, достаточно просто расположить его в пространстве между мотором и радиатором охлаждения.

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Снятие ремня генератора и кондиционера

Снятие шкива коленвала и нанесение меток

На данном этапе потребуется соблюдать следующий порядок действий:

  • Для исключения обратной отдачи от коленчатого вала, при выполнении манипуляций по откручиванию шкива, необходимо отсоединить высоковольтные провода и выкрутить свечи зажигания;
  • При помощи устройства для фиксации шкива, выполнить его фиксацию. Если специального инструмента нет, то можно зафиксировать шкив металлическим прутком соответствующего диаметра. Он вставляется в технологическое отверстие шкива, на глубину не более одного сантиметра. В противном случае, можно повредить защитный кожух ГРМ 3S-FE. Необходимо подобрать длину прутка таким образом, чтобы можно было упереть его в пол. Можно нарастить прут посредством использования дополнительной полой трубы;

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Демонтируем шкив коленвала

  • Головкой на 17, по часовой стрелке откручивается болт шкива коленчатого вала. При срывании болта может наблюдаться поднятие силового агрегата. Как правило, собственной массы машины хватает для выкручивания болта;
  • Далее выставляем метки. Для начала потребуется установить коленчатый вал 3S-FE на 0 градусов. При этом метка на шестерне распределительного вала, в виде маленького отверстия диаметром 5 мм, должна совпасть с меткой в виде насечки, нанесенной на крышке подшипника. Если этого не произошло, то прокрутим коленвал на один полный оборот. При этом необходимо проверить совпадение меток коленчатого вала. Одна находится между зубьями шестерни коленвала в виде точки, а вторая отлита в форме капли и располагается непосредственно на силовом агрегате;
  • После совмещения всех меток, следует маркером отметить взаимное расположение шкивов коленвала и распредвала относительно 3S-FE. Это значительно упростит процесс обратной сборки;

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Шкив коленвала

  • В дальнейшем снимается шкив коленчатого вала при помощи съемника. Если его нет, то можно попробовать, аккуратно пошатывая шкив руками, сдвинуть его с посадочного места или сбить молотком через деревянную подложку.

Снимаем старый ремень ГРМ

Для демонтажа старого привода газораспределительного механизма мотора 3S-FE потребуется снять пластиковый кожух. Он состоит из верхней и нижней части. Они фиксируются болтами, размером под головку на десять. После демонтажа кожуха, потребуется ослабить болт натяжного ролика и сдвинуть его в крайнее левое положение, затянув болт обратно. Теперь можно легко снять ремень ГРМ 3S-FE, с дальнейшим демонтажем натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Снимаем пластиковый кожух

Замена прокладок и сальников

В процессе замены ГРМ проверяется состояние прокладок и сальников. Рекомендуется осуществить их замену вместе с ремешком, но можно оставить прежние при их удовлетворительном состоянии. Все сальники, кроме распределительного вала, меняются очень просто. Достаточно поддеть их отвёрткой и вставить новый руками. При установке нового сальника распредвала, следует аккуратно простукивать его по всей окружности, чтобы не допустить его перекашивания.

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Снимаем старый сальник

Для начала необходимо снять обводной ролик. Он крепится одним болтом. После этого снимается крышка маслонасоса. Она закреплена шестью болтами, при её снятии масло выливаться не будет. В дальнейшем устанавливается новая прокладка и осуществляется установка крышки. Если планируется замена помпы, то предварительно сливается охлаждающая жидкость.

На данном этапе необходимо тщательно очистить внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.

Установка нового ремня по меткам

Порядок действий при установке нового привода ГРМ 3S-FE выглядит следующим образом:

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Натяжной ролик с пружиной

  1. Поставить на место обводной и натяжной ролик с пружиной. При этом первый затягивается болтом с приложенным усилием в 42 Н*м, а второй просто от руки в крайнем левом положении;
  2. Проверяется совпадение всех ранее нанесенных меток;
  3. Укладку нового ремня ГРМ начинаем со шкива коленчатого вала. Затем он укладывается на привод маслонасоса и натяжной ролик, удерживаясь в таком положении левой рукой. Правая часть укладывается на обводной ролик, привод насоса охлаждающей жидкости и на шкив распределительного вала. Главное аккуратно уложить зубья привода в соответствующие пазы. Если они не сходятся, необходимо легонько провернуть шестерню распредвала;
  4. В дальнейшем останется отрегулировать натяжение. Для этого потребуется установить нижнюю часть защитного кожуха и шкив коленчатого вала. Прокрутив шкив коленвала, пружина натяжного ролика сама встанет в требуемое положение, что поспособствует необходимой регулировке ремня ГРМ 3S-FE.

Сборка защитного кожуха ГРМ

К процедуре сборки кожуха ремня ГРМ можно приступать после выставления всех меток. При этом понадобится выполнить следующие действия:

Замена ремня ГРМ 3S-FE


Масленый насос

  1. Закрепить натяжной ролик путем затягивания болта. К нему должно прикладываться усилие в 42 Н*м;
  2. Зафиксировать направляющую шайбу привода ГРМ, и установить на место нижнюю часть защитного кожуха;
  3. В дальнейшем затягивается болт, удерживающий шкив коленчатого вала. К нему прикладывается усилие в 108 Н*м;
  4. Устанавливается на свое место верхняя часть защитного кожуха.

Устанавливаем привод навесного оборудования

Первым делом выполняется установка ремня гидроусилителя руля. Он устанавливается непосредственно на шкив маслонасоса, затем заводится к коленвалу. Для того чтобы он сел в пазы, необходимо немного провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Натяжение привода осуществляется регулировочным устройством, расположенным на маслонасосе гидроусилителя. Величина прогиба не должна превышать 13 мм, при прикладывании нагрузки в десять килограмм.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

После установки генератора, заводится на место ремень генератора и кондиционера. Его натяжка выполняется с помощью регулировочной планки и болта. Прогиб должен быть в диапазоне от 9 до 11 мм.

В дальнейшем останется установить правую подушку двигателя, свечи зажигания с высоковольтными проводами и колесо. Подключив минусовую клемму аккумуляторной батареи, можно делать пробный запуск двигателя.

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE

Краткая справка.Двигатель 3S-FE был запущен в серийное производство в 1987 и выпускался с небольшими изменениями до 2003 года включительно. Прародителем этого мотора был 2S-FE, который берет свое начало в 1983 году. Двигатели серии S отличает простота и надежность (наверное, исключения составляют моторы серии S с приставкой GE, которые ставили на заряженные версии обычных автомобилей) – эти качества позволили серии S стать одной из основной серии в производственной программе Toyota среди моторов объемом до 2,5 литров. Двигатель 3S-FE ставился на многие автомобили Toyota. Перечислять их нет смысла – это Camry, Caldina, Vista, микроавтобусы Lite Ice различных поколений, вседорожники RAV4 и многие другие машины.
Замена ремня ГРМ должна проводиться: • Каждые 80000км, если машина эксплуатируется в жестких условиях (например – городской цикл или езда по пересеченной местности) • В остальных случаях – каждые 100000 км.

6. Снимите диффузор (кожух) радиатора. Он крепиться 4 болтами (ключ на 10) — 3 сверху, 1 снизу. При снятии кожуха, сначала приподнимите его, затем сдвиньте его сначала направо, а потом поднимите вверх за правый угол. Вместе с кожухом снимите шланг от радиатора к расширительному бачку.

Читайте также: